admin / 13.04.2020

Фольксваген кадди 4 поколения

Компания Volkswagen показала первые фотографии долгожданного нового поколения фургона Caddy. К дилерам марки в Германии первые VW Caddy четвертого поколения поступят этим летом. В базовой комплектации фургон будет стоить от 14 785 евро в грузовой модификации без вырезанных окон в задней части кузова. Далее в галерее фото Volkswagen Caddy 2015.

Volkswagen Caddy четвертого поколения унаследовал стилистику у седьмого поколения Volkswagen Golf. В сравнении с предшественником новинка имеет иную фальшрадиаторную решетку, переделанные бампера, иную крышку багажника, а также переделанную оптику. По данным инженеров Volkswagen, фургон нового поколения получил 90% новых деталей, но в нем обошлось без серьезных изменений в структуре кузова и подвеске.

Фургон Volkswagen Caddy в новом поколении будет доступен с семью разными двигателями: тремя бензиновыми и четырьмя дизелями. Линейка бензиновых моторов стартует трехцилиндровым 1,0-литровым 102-сильным агрегатом, дополняется 1,2-литровой четверкой мощностью 84 л.с. и завершается 1,4-литровым 125-сильным мотором – все семейства TSI. В дизельной гамме двухлитровые турбированные «четверки» TDI мощностью 75 – 150 л.с.

Среди электронных помощников на борту нового VW Caddy отметим адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 160 км/ч (в комплектациях с DSG) и на скорости от 30 до 160 км/ч (на версиях с МКПП), систему слежения за состоянием водителя, функцию предотвращения фронтальных столкновений и датчик света. Суть работы системы предотвращения столкновений сводится к автоматическому задействовании тормозов на скорости до 30 км/ч для предотвращения ДТП.

VW Caddy, недостатки 22 Май 2014 55500

Вместительнейший «каблучок» от $9000

Недостатки VW Caddy

Caddy – это не только маленький VW Bus, но и более доступный по цене брат большого Multivan. Однако не стала ли доступность дешевизной?

VW Caddy Life 2.0 SDI

Год выпуска 2007

Пробег 205.000 км

Цена: $9000

Уже 10 лет подряд выпускается и продается каблучок VW с передком от Touran и упрощенным грузопассажирским отсеком. В 2010 году Caddy был глубоко модернизирован и до сих пор остается в строю. Машина пользуется стабильно высоким спросом. Даже стоимость машин с 300.000-километровым пробегом «кусается». За долгую жизнь была собрана подробная история Caddy и составлен «автопортрет» идеального фургончика. Об этом и поговорим.

Чем проще, тем лучше – это в полной мере касается Caddy. Лучший совет по выбору силового агрегата в его случае звучит так: или бензиновый, или простой дизель 2.0 SDI. Автомобиль, о котором далее пойдет речь, пробежал свои 205.000 км именно благодаря такому мотору.

По сравнению с агрегатами TDI тут все просто. Турбина просто отсутствует – этот двигатель атмосферный. Двухмассовый маховик тут есть, однако, в паре с этим двигателем он вечный. А вот на моторах TDI его приходится менять каждые 100.000 км, и ремонт стоит очень дорого. Да, у мотора SDI система впрыска с вечно протекающими насос-форсунками, но это единственное неизбежное зло. В этом плане безукоризненную репутацию имеют бензиновые моторы – они вовсе не так капризны. Есть у Caddy и версия с заводским оборудованием для работы на сжатом газе. К несчастью эти машины стали известны своими многочисленными и не самыми надежными клапанами в топливной системе.

Если вам необходима версия EcoFuel (работающая на сжатом газе), то лучше брать версию Maxi, появившуюся в 2007 году. Ее кузов длиннее на 47 см, багажник вместительнее, а состоящий из стальных баллонов топливный бак обеспечивает больший запас хода. Правда, такой Caddy стоит дороже, а за водителем будет грузовой отсек: никакого второго или третьего ряда сидений у такой машины долгое время не было.

Грузопассажирский Caddy представлен двумя моделями: Kasten и Life. В первом случае задний пассажирский салон размещался просто в металлическом (с боковыми окнами) фургоне. У версии Life задняя часть салона обита почти как у минивэна, что обеспечивает лучшую температурную и звукоизоляцию.

А в целом у Caddy немало недостатков по технической части. Однако не стоит искать что-то лучшее. Рейтинг TUV говорит о том, что Caddy один из лучших в своем роде.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

Комплект простой, но полный: есть тахометр, кондиционер и CD-магнитола

Задний ряд установлен выше переднего. Все кресла удобные и, как оказалось, долговечные

Багажник огромный и практичный. Задние кресла можно складывать или вынимать

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА: для своего возраста и пробега состояние хорошее

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ было непросто отыскать. Мы хотели найти машину подешевле и многие автохаусы отказывались показывать нам такие Caddy. К счастью, мы нашли один такой. Это Caddy Life с пробегом 205.000 км, простым мотором 2.0 SDI (70 л.с.), кондиционером. Все это время машиной владел один хозяин, в ДТП машина не попадала. Caddy соответствует нормам Euro-3 и продается совсем дешево.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 205.000 км? Неужели? Не верится! Водительское кресло в приличном состоянии (обивка и набивка в порядке). КПП и сцепление в полном порядке. Даже сдвижные двери открываются и закрываются без лишних усилий и посторонних скрипов. Лишь левый ШРУС, из которого почти вытекла вся смазка, похрустывает при развороте с вывернутыми до упора колесами. И на этом – всё. Мотор SDI нормально тянет и разгоняет порожний фургончик. А вот с загрузкой (грузоподъемность целых 730 кг) темп набора скорости превращается в черепаший.

НАША ОЦЕНКА. Это скорее исключение, чем правило: дешевый ухоженный Caddy от первого хозяина. Гораздо чаще встречаются машины подороже, похуже состоянием да еще и с проблемами по технике.

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

1. ВАЛЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ сильно ржавеют, о чем свидетельствую медленные махи «дворников». Приходится разбирать механизм и смазывать привод водоотталкивающей смазкой.

2. БЛОК ESP может сообщать об ошибке (код 1435) из-за неисправности датчика тормозного давления. Ремонт стоит $1500 или около $400 у народных умельцев.

3. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК известен кучей проблем на моторах TDI, где приказывает долго жить к 100.000 км. Чем мощнее мотор, тем меньше его ресурс.

4. 5-ст. МКПП может сломаться, если залить в нее трансмиссионное масло ненадлежащего качества. Не поленитесь обратиться к дилеру и узнать допуски на масло для АКПП.

5. ОХЛАДИТЕЛЬ ТОПЛИВА установлен на днище справа и подвержен ударам камней и прочим неприятностям. Если он даст течь, Caddy скоро остановится с пустым баком.

6. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ часто вызывают нарекания из-за ржавчины или проточенных загрязнениями канавок. При покупке спрашивайте более качественные диски.

7. ФАРЫ – это еще одна причина «завалить» техосмотр TUV. Пластиковые корпуса плохо реагируют на дешевые лампочки без УФ-защиты и царапаются даже из-за насекомых

8. КРЕПЕЖ газовых упоров очень хлипкий: чем сильнее хлопаете дверью, тем быстрее он разрушается. VW проводит сервисную кампанию, затрагивающую машины выпуска с 2003 по 2013 годы

9. ЛАМПОЧКИ в задних фонарях весьма активно перегорают. По статистике TUV – вдвое чаще среднего. Не жалейте денег на лампочки long-life

10. БУФЕРЫ хода сжатия листовых рессор часто разваливаются. А у тонких двухлистовых рессор разрушаются и буферы на концах листов. Их приходится менять

11. ПЫЛЬНИКИ ШРУСов часто рвутся или теряют герметичность. На тестовой машине шарниры полуосей смазаны, но один все равно хрустит. Ремонт дорог, а полуось при замене нужно проклеивать

12. САЙЛЕНТБЛОКИ передних рычагов ходят не долго, прямо как у соплатформенного Golf V. На этой машине они заменены. Самый недолговечный сайлентблок (передний) стоит $10 (оригинал), а оба – $95.

13. ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ недолговечны. Эксперты TUV чаще всего именно из-за них отправляют Caddy на доработку. На Caddy старше 7 лет эта проблема встречается втрое чаще обычного.

14. НАПРАВЛЯЮЩИЕ сдвижных дверей ржавеют. Их необходимо часто чистить и смазывать. Некоторые умельцы наклеивают защитную пленку на желоб.

15. БОКОВЫЕ ОКНА часто протекают по уплотнениям. Тестовый автомобиль – не исключение. Тут необходимо заменить уплотнения окон.

16. СТРЕМЯНКИ рессор ржавеют настолько интенсивно, что могут сломаться. Своевременную борьбу с коррозией – смазку и осмотр – нужно проводить регулярно. Или покупать новые стремянки (от $17 за шт)

ИТОГ

Список возможных проблем Caddy очень длинный. Однако большего и лучшего за цену Caddy не ждите. И выбирайте мотор SDI или любой бензиновый.

Хендрик Дикманн

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Caddy Life 2.0 SDI (51 кВт/70 л.с.)

Мотор 4-цил., спереди поперечно

Клапанов/распредвалов

2 на цилиндр/1
Рабочий объем 1968 см3

Мощность кВт (л.с.)

51 (70) при 4200 об/мин
Крутящий момент 140 Нм при 2200 об/мин
Трансмиссия 5-ст. МКПП
Привод передний
Тормоза диск. спереди и сзади
Макс. скорость 142 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 20,5 сек.
Тестовый расход 6,1 л ДТ/100 км
Емкость бака 60 л
Габариты Д/Ш/В 4405/1794/1833 мм
Объем багажника 750-2850 л
Снаряженная масса/нагрузка 1432/730 кг

Запчасти и цены
Колодки тормозные передние $13-68, $78*
Колодки тормозные задние $12-57, $64*
Тормозной диск передний $26-56, $80
Тяга стабилизатора $11-28, $71*
Наконечник рулевой тяги $6-38, $61*
Свеча накаливания $5-20, $14*
Фильтр воздушный $8-22, $26*

Фильтр масляный

$4-15, $12*

Фильтр салона

$5-18, $13*
Фильтр топливный $6-28, $36*

Шаровая опора

$8-59, $60*
Сайлентблоки (2 шт.) рычага $12-92, $95*

*оригинальные детали

Накануне презентации автомобиля Volkswagen Caddy четвертого поколения журналистов пригласили посетить завод VW в польском городе Познань, где данная модель будет выпускаться. Кроме того, представители СМИ осмотрели новое, строящееся предприятие – для модели Сrafter cледующей генерации. Производство Volkswagen Poznan Ltd. сегодня включает три завода. Первый – Poznan-Antoninek занимается cборкой и окраской кузовов. Второй – Poznan-Wilda специализируется на литейном производстве. И, наконец, третий – в местечке Swarzedz – объединяет сварочное производство, а также сборку приборных панелей и специальных кузовных деталей.

Предприятие VW в Познани было образовано в 1993 году, а в 1996-м полностью перешло под юрисдикцию Volkswagen AG. В 1994 году здесь собрали первую партию машин Transporter T4. Кроме того, была налажена сборка легковых автомобилей Skoda Felicia (выпущено 130 тыс. ед.), а также машин Seat и Audi A6 (650 ед.). В 1997 завод перешел на полномасштабное производство (СKD).

2003 год стал ключевым для предприятия: освоен выпуск модели Transporter T5 и развозных фургончиков Caddy. Ежегодный объем производства автомобилей возрос с 40-50 тыс. ед. до 170 тыс. В итоге, 11 декабря 2007 года с конвейера сошел миллионный автомобиль. Им стал длиннобазный фургон Caddy Maxi. В 2013 году на предприятии изготовлено 170 тыс. машин, из которых 20 тыс. пришлось на модель T5, а 150 тыс. – на Caddy. В ушедшем, 2014-м изготовлено порядка 175 тыс. машин. Сегодня на трех заводах в Познани трудятся свыше 6800 человек.

Журналисты также посетили строящийся завод Volkswagen, в 50 км от Познани – в местечке Вжесня. На территории 220 га (300 футбольных полей) уже полным ходом идет установка бетонных свай. Предприятие обеспечит работой около 3 тыс. человек. Во второй половине 2016 года здесь начнется изготовление полностью нового автомобиля Volkswagen Crafter. Производственные мощности предприятия составят до 100 тысяч машин ежегодно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*