admin / 26.03.2020

Фольксваген фантом

Количество автомобилей с наличием неисправностей насчитывает около 240 экземпляров. Данная поломка касается брендов Audi A8 и VW Phaeton, которые были выпущены в свет начиная с 2007 и заканчивая 2008 годом.

Производители Volkswagen Konzern в Германии славятся своими качественными и современными автомобилями и известны на весь мир. Однако, модели Audi A8 и Volkswagen Phaeton данной компании, проданные за период 2007-2008 года в России требуют устранения поломки связанной с крышкой люка в солнечной батареи.
Изначально главная задача крышки люка состояла в том, чтобы создавать оптимальную температуру и предотвращать перегрев или замерзание в салоне вне зависимости от состояния и работы двигателя. Вместе с тем, в седане Audi A8 и Volkswagen Phaeton, которые представляют класс люкс существует угроза отслаивания стекла от солнечной батареи. Причиной данной поломки может служить некачественное наслоение и несоблюдении правил техники безопасности в процессе работы. Впоследствии этого, крышка A8 и Phaeton может отслоиться, что создаст опасную ситуацию на дороге и может стать причиной ДТП.
Отзывные компании обязаны проинформировать водителей автомобилей A8, а также Phaeton об возможной опасности и необходимости в ремонте. Данная процедура будет осуществляться посредством рассылки уведомительных писем или звонков. В этом случае автовладельцу следует отдать Phaeton в любой представительский центр для осуществления профилактики и ремонта.
Вся процедура для водителей Audi A8 и Volkswagen Phaeton является абсолютно бесплатной. Однако не всегда письма или звонки доходят до адресата и поэтому для большей уверенности и надежности автовладельцам следует проверить наличие своего автомобиля в специальном списке где содержится VIN-коды A8 и Phaeton и в случае его присутствия самому обратиться в центр для ремонта.

Количество дефектных моделей Audi A8 составляет примерно до 160 экземпляров, в то время как количество автомобилей Phaeton требующих ремонт значительно меньше и достигает около 80 экземпляров. Занимается профилактическими и ремонтными работами представительская компания в России «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Все условия ремонта Audi A8 и Volkswagen Phaeton урегулированы с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Немецкая компания Volkswagen Konzern не в первые отзывает свои модели. Так, например, в прошлом году модели Caravelle, Transporter и Multivan требовали замены и ремонта механизма боковых подушек безопасности.
На данный момент производство моделей Volkswagen Phaeton закрыто, впрочем, производители готовят новую улучшенную модель, которая выйдет в свет примерно через 3 года.

Автомобили сегмента «премиум» отличаются от остальных высоким уровнем комфорта, качеством отделочных материалов, безопасностью. еще бы, ведь они предназначены для транспортировки VIP-персон! В нашей стране дорожные условия существенно отличаются от Европы, да и качество наших дорог не блещет. Большую их часть европейцы отнесли бы к категории бездорожья. к таким условиям лучше всего подходит полноприводной внедорожник. Есть такой и в гамме моделей компании Volkswagen – люксовый внедорожник Touareg. Не зря его производство с прошлого года налажено на калужском заводе Volkswagen Rus. Комфорт для «босса» Touareg не производит впечатления грозного внедорожника. Зализанный, аэродинамичный силуэт с небольшим спойлером над дверью задка скрадывает размеры – чуть меньше пяти метров в длину. Он больше похож на внушительных размеров универсал, посаженный на большие 18-дюймовые колеса. Внутри – царство кожи и дорогого пластика, разбавленное деревянными вставками на панели, обивках дверей и тоннеле пола. Светлая кожа сидений и обивки создает иллюзию еще большего пространства и без того не маленького салона. Удобное заднее сиденье без проблем вмещает трех пассажиров. Но ведь оно – для перевозки «босса», поэтому спрофилировано для двоих и снабжено откидным центральным подлокотником, внутри которого скрыты места для стаканов и держатель для бутылки. Места на заднем сиденье больше чем достаточно. Сдвинутое назад до упора переднее сиденье не заставляет пассажиров упираться в него коленями. Тепло в салоне обеспечивает автоматический двухзонный климат-контроль. При желании можно заказать и четырехзонную систему. Тогда каждый из сидящих в автомобиле сможет сам устанавливать себе желаемую температуру. Негромкое «мурлыкание» 6-цилиндрового турбодизеля доносится откуда-то спереди и не мешает вести на заднем сиденье деловые переговоры. Качения шин практически не слышно, только при преодолении переметов отчетливо прослушивается шелест снежных струй, вылетающих из-под колес. Регулируемая пневмоподвеска с непрерывной электронной настройкой жесткости амортизаторов обеспечивает отменную плав- ность хода. К тому же есть выбор из трех режимов настройки подвески: Comfort, Sport и Auto. В режиме Comfort мелкие неровности становятся почти незаметными, зато ощутима вертикальная раскачка кузова на «волнах» дорожного покрытия. Режим Sport заметно «зажимает» подвеску, уменьшая раскачку кузова. Естественно, при этом усиливается передача толчков от мелких неровностей. Touareg выглядит «спортивнее», кажется, что он стал плотнее прижиматься к дороге. Мне же больше всего понравился режим Auto, занимающий среднюю позицию. При этом передача толчков от дороги меньше, чем в режиме Sport, а раскачка меньше, чем в режиме Comfort. Словом, «золотая середина». К тому же в режиме Auto характеристики подвески автоматически подстраиваются к состоянию дороги. Активная безопасность Безопасность «босса» зависит не только от конструкции автомобиля, но и от водителя. В Touareg сделано все, чтобы водитель мог надежно и удобно управлять автомобилем. Хорошо спрофилированное сиденье снабжено регулировками с электроприводом, включая регулировку поясничной опоры. Эргономика по-немецки выверена и не вызывает проблем. Единственное неудобство – низко расположенные подрулевые переключатели. Чтобы включить указатель поворота или стеклоочиститель, приходится перемещать руку вниз по ободу руля. Впрочем, это, равно как и ножной привод стояночного тормоза, имеет «мерседовские» корни. Ведь Touareg был первым люксовым внедорожником Volkswagen, и при его разработке ориентировались в том числе и на Mercedes. Автомобиль по максимуму снабжен «электронными помощниками», обеспечивающими активную безопасность автомобиля. Антиблокировочная система тормозов ABSPlus дополнена усилителем экстренного торможения EBA, системой превентивной подготовки к экстренному торможению при резком сбросе газа, автоматической просушкой тормозных дисков во время дождя и компенсатором эффективности нагретых тормозных дисков. «Комплексный горный помощник» обеспечивает автоматическое удержание машины на месте при остановке на подъеме и автоматическое подтормаживание при дви- жении вниз по спуску. Электронная система курсовой устойчивости ESP, включающая противобуксовочную систему, надежно пресекает боковое скольжение колес в повороте, предотвращая снос и занос. Работает она четко и неназойливо, выравнивая автомобиль в случае бокового скольжения притормаживанием колес. Сброс оборотов двигателя происходит только в крайнем случае, когда торможение колес не дает полного эффекта. Практически ESP не мешает водителю, обеспечивая высокую надежность управления. Тем не менее ее можно отключить. Но отключать ESP стоит только при движении с небольшой скоростью по глубокому снегу или грязи, где нередко нужно использовать небольшую пробуксовку ведущих колес. На дороге ESP лучше не отключать – в случае бокового скольжения тяжелую машину сможет удержать далеко не каждый водитель. По снегу Особенность наших зимних дорог – гололед, скользкие колеи и снежные переметы. С этими препятствиями Touareg справляется играючи. А рыхлый, свежевыпавший покров глубиной 20 – 25 сантиметров ему нипочем! На дороге, покрытой укатанным снегом, а местами и переметенной, автомобиль уверенно держит скорость до 70 км/ч, снижая ее до 50 км/ч только там, где переметы превращаются в сугробы. Никакого «рыскания» и рывков на руле нет, как будто едешь по ровной дороге. Не возникло проблем и на заснеженном поле. Touareg продавливает снег «до грунта» и мчит вперед на третьей передаче, выбрасывая из-под колес фонтаны снега. Отключение системы ESP позволило «порезвиться», выписывая по снегу круги и «восьмерки» и запуская автомобиль в управляемый занос. На заснеженной дороге обнаружился еще один недостаток Touareg. Через пару километров снег, вылетающий из-под задних колес, покрывает дверь задка и заднее стекло плотным слоем. Со стекла его легко убрать с помощью стеклоочистителя, но номерной знак становится просто невидимым. А если на улице мороз, то снег на заднем бампере смерзается и препятствует открыванию двери багажника. Александр Смирнов, фото Азата Тимерханова

Резюме: Volkswagen Touareg – автомобиль не дешевый, но, поверьте, он этого стоит. за свои деньги вы получите отличный представительский автомобиль, быстрый, комфортабельный и безопасный. а в качестве бонуса – немалые внедорожные возможности, позволяющие почувствовать себя покорителем российских просторов. Плюсы: — просторный салон; — высокое качество отделки; — удобные сиденья; — точная эргономика; — неплохие разгонные качества; — отличная плавность хода; — превосходные внедорожные способности; — низкий уровень шума. минусы: — не самое удобное расположение подрулевых переключателей; — сильное загрязнение заднего стекла и двери багажника.

Автомобиль для теста предоставлен официальным дилером Volkswagen в Тольятти компанией «Премьера». Тел.: (8482) 53-7777

О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.

По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».

Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton

Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.

В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.

Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.

Оснащение Volkswagen Phaeton

Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.

Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.

В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.

Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*