admin / 09.10.2018

Фольксваген амарок каньон

Новый Volkswagen Amarok Canyon: характеристики и цены

Volkswagen Amarok Canyon

На автосалоне IAA 2016 в Ганновере пикап Volkswagen Amarok предстанет в двух новых исполнениях – Canyon и Сomfortline. Впервые машина будет презентована с новым 3,0-литровым турбодизелем V6 – в варианте 204 л. с. С топовой версией этого агрегата – в 224 л. с. – пикап уже был засвечен ранее. Планируется также еще и третий, наименее мощный собрат, в 163 «лошадки».

Отныне пикап Volkswagen Amarok является единственным пикапом в сегменте, оснащенным трехлитровым турбодизелем V6. Мотор мощностью 204 л.с. развивает максимальный крутящий момент 500 Нм в диапазоне 1250 – 3000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,0 с. Средний расход топлива составляет 7,5 л на 100 км.

Что же касается топового варианта – мощностью 224 л.с., то у него максимальный крутящий момент составляет уже 550 Нм, достигаемый при 1400 – 2700 об/мин. Эта машина разгоняется от 0 до «сотни» всего за 7,9 с и расходует в среднем 7,8 л топлива на 100 км.

С новым турбодизелем V6 агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, в паре постоянной системой полного привода 4MOTION. Чуть позже ожидается появление 6-ступенчатой механической КП, а также вручную подключаемой системы полного привода.

Volkswagen Amarok Canyon

Если говорить о дизайне версии Canyon, то здесь есть немало отличий. Это 17-дюймовые легкосплавные диски колес Aragula – c черными матовыми вставками. Защитные накладки на крыльях, дверные ручки, равно как и центральные стойки крыши – также выполнены черными. В аналогичный цвет окрашена и защитная дуга в грузовом отсеке. В качестве опции устанавливаются тонированные плафоны задних фонарей.

Уже известны и цены на новый Volkswagen Amarok в Германии. Они стартуют с 36 310 евро (с налогом VAT – 43 208 евро) за машину с турбодизелем 204 л. с., приводом 4MOTION и 6-ступенчатой механической КП. Amarok в версии Comfortline обойдется в 32 630 (с VAT – 38 829 евро). За 8-скоростной «автомат» придерся доплатить 1 820 евро (с VAT – 2 165 евро).

Volkswagen Amarok Aventura

На стенде Volkswagen также можно увидеть пикап Amarok в исполнении Aventura, которое отличается различными инновациями. Среди них – кресла ergoComfort для водителя и переднего пасажира, имеющие по 14 (!) регулировок. В комплектацию также входит система Park Pilot с камерой заднего вида. Кроме того, Aventura оснащается 3D цветным дисплеем, расположенным между классическими циферблатами приборов – и мобильным онлайн-сервисом App Connect.

Цена в Германии на пикап Amarok Highline c турбодизелем 224 л. с., приводом 4MOTION и 8-ступенчатым «автоматом» стартует с 41 855 евро (с VAT – 49 807 евро). Такая же машина, но с мотором 204 л.с. и 6-ступенчатой механикой – 39 360 евро (VAT – 46 838 евро). Топовый Amarok Aventura с турбодизелем 224 л. с. и «автоматом» можно купить за 46 530 евро (с VAT – 55 370 евро).

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/novinka-kommercheskie/novyj-volkswagen-amarok-canyon-harakteristiki-i-tseny-314916.html

Roma-Urraco ›
Блог ›
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: европейский ковбой

Любовью к пикапам я проникся еще со времен езды на Dodge Ram. Причем симпатия эта слабо поддавалась здравому смыслу и логическому объяснению: огромный расход топлива, громадные размеры, маленькая кабина и всего лишь задний привод. Машина просто нравилась, несмотря на всю свою специфику. Volkswagen Amarok — он другой: немецкий, весь такой правильный и ладно скроенный, лишенный вопиющих недостатков «американца» и гораздо более дружелюбный в условиях каждодневной эксплуатации. Его тоже можно крепко полюбить, но больше умом, чем сердцем.

Amarok стремительно ворвался в сегмент пикапов европейского рынка, где доселе балом правили исключительно японские бренды. Немцы впервые полноценно выступили в этом классе и, надо сказать, выступили очень мощно: машина быстро пленила сердца и кошельки покупателей и серьезно потеснила конкурентов. Особенно — после появления в списке оборудования новейшей 8-диапазонной автоматической коробки передач ZF.

На тест мне досталась машина именно с таким «автоматом», да еще и в специальном «ковбойском» исполнении Canyon, буквально пропитанным духом дикого Запада. В глаза сразу же бросаются массивные задние дуги черного цвета, тонированная оптика на корме, 17-дюймовые литые диски Roca оригинального дизайна, «обутые» в «зубастую» AT-шную резину размерностью 245/70. Ну и конечно же цвет — насыщенный терракотовый, вызывающий стойкие ассоциации с пустынными красно-коричневыми пейзажами знаменитого Гранд-Каньона в Аризоне. Для полноты картины не хватает только «люстры» из 4 дополнительных фар на крыше, которая есть в списке платных опций.

Что же, внешний облик — весьма эффектный: рабочий инструмент для настоящих мужиков. А что же скрывается под стильной обверткой? Как и в случае с любым другим легким грузовиком, в основе Amarok лежит мощная рама. Конструкция подвески — классика жанра для данного класса: сзади — неразрезной мост на малолистовых рессорах, а спереди независимая двухрычажная схема с пружинами. Все это призвано повысить выносливость и неприхотливость автомобиля при эксплуатации в самых жестких дорожных условиях.

Сердце пикапа — современный дизельный агрегат BiTDI рабочим объемом 2,0 литра и внушительной мощностью 180 л.с. Еще более впечатляют тяговые возможности мотора: пик крутящего момента в 420 Нм достигается уже при 1750 об/мин, а примерно с полутора тысяч оборотов установка выдает 400 Нм. Это значит, что практически в любой момент автомобиль способен динамично ускориться.

От 0 до 100 км/ч Amarok разгоняется за 10,9 секунд — очень приличный показатель по меркам класса. Как и на многих других моделях VAG, коробка передач заточена на максимальную топливную экономичность. Это значит, что при обычной езде, трансмиссия будет оперативно переключаться вверх. Смена передач проходит плавно и без рывков, хотя при кик-дауне ощущается небольшая заминка. У АКП есть также ручной и спортивный режим. Паспортная «максималка» — 179 км/ч: на практике не проверялась)

Что касается расхода топлива, то на загородном шоссе тестируемый Amarok в среднем потреблял около 8,5 литров на «сотню», а в городе бортовой компьютер «рисовал» цифры в районе 11 л/100 км. Весьма недурно для пикапа с постоянным полным приводом и снаряженной массой почти 2 тонны (1985 кг). Объем топливного бака составляет 80 литров. Не стоит также забывать, что высокофорсированный дизельный двигатель с прямым впрыском и 2 турбонагнетателями довольно требователен к качеству «солярки», поэтому заправляться «где попало» я бы не советовал.

Немалый вес и колесная база в 3095 мм обеспечивают машине отличную, совсем не «грузовую» плавность хода. В сочетании с «непробиваемой» подвеской это позволяет с улыбкой наблюдать за стаями малолитражек, которые мечутся по дороге, объезжая очередную яму или остатки «лежачего полицейского». Подобные нюансы дорожного покрытия тяжелый пикап практически не замечает, легко «глотая» даже приличные выбоины на асфальте.

Впечатляет дорожный просвет машины — 265 мм. Даже при таком запасе пространства под днищем, создатели пикапа не забыли о мощной металлической защите двигателя и трансмиссии: вещь отнюдь не лишняя при частых вылазках на пересеченную местность, которая является вполне естественной средой обитания для этого «аргентинского волка».

Защита мотора, коробки и раздатки — штатное оборудование, а вот топливный бак не прикрыт. Он находится в базе и выступает ниже рамы, так что есть риск зацепиться им за какой-нибудь пенек

У испытываемой машины — постоянный полный привод с межосевым дифференциал Torsen, который в обычном режиме распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40:60, а при необходимости отдает больше тяги колесам той оси, чье сцепление с дорогой лучше. «Понижайки» здесь нет, зато имеется механическая блокировка заднего межколесного дифференциала, которая здорово выручает при езде на более-менее серьезном бездорожье.

Высокий клиренс, приличные ходы подвесок, колеса с большим профилем и относительно небольшие свесы кузова позитивно сказались и на геометрической проходимости модели. Угол въезда составляет 28 градусов, съезда – 23,6 градуса, рампы – 23 градуса, а глубина преодолеваемого брода — 0,5 метра. При нажатии кнопки Offroad на центральном тоннеле умная электроника меняет алгоритм работы ABS и системы стабилизации ESP, а на съездах с холмов и склонов автоматически активируется система помощи при спуске с горы.

Обзор пикапа был бы неполным без упоминания особенностей его грузовой платформы. Здесь у Amarok все просто замечательно. Грузоподъемность машины составляет 835 кг, а в длинный и широкий отсек площадью 2,52 квадратных метра, помещается стандартная европалета (причем между арок). Для надежного крепления поклажи предусмотрены 4 металлические петли, есть даже розетка для подключения внешнего оборудования (правда, штекер — «под прикуриватель»). А вот такие необходимые для любого пикапа «ништяки», как — пластиковый вкладыш, крышка кузова и фирменный кунг с окнами предлагаются только за дополнительную плату.

По уровню оснащения интерьер Amarok Canyon соответствует топовой комплектации Highline, но со своим «фишками». Это — 2-цветная кожаная отделка кресел со строчкой в цвет кузова (такая же строчка есть на руле и кожухе кулисы ручага КП), вставка из более светлого пластика на центральной консоли, терракотовые окантовки дефлекторов обдува и ремней безопасности.

Руль удобный, но без кнопок управления аудиосистемой, мобильным телефоном и многофункциональным дисплеем

Передние кресла — спортивного типа, с довольно выраженной боковой поддержкой: они надежно удерживает тела водителя и пассажира при езде по пересеченной местности и в крутых виражах. Посадку облегчают удобные ручки на стойках (как для передних, так и задних пассажиров), хотя здесь не помешали бы и дополнительные подножки — их придется заказывать отдельно.

Высокая посадка и крупные «лопухи» боковых зеркал (увы, не складываются) заднего вида обеспечивают великолепную обзорность. Длина автомобиля составляет 5254 мм, поэтому парктроники и камера заднего вида здесь очень кстати. Картинка с нее выводится на экран привычной мультимедийной системы RCD-510.

Эргономика настолько продумана, что буквально через час езды на Amarok возникает ощущение, что рулишь им уже пару лет: все удобно, под рукой, на своем месте и интуитивно понятно

При ширине под 2 метра (1944 мм) ездокам грех жаловаться на недостаток пространства в плечах. Сзади хватает места и в ногах, но высокий пол и практически вертикальная спинка не позволяют полностью расслабиться: посадка все же несколько специфическая, как и у других пикапов.

Посадка на галерке — типичная для пикапов. Удобной ее назвать сложно

Так как отдельного багажника у пикапа нет, то при езде вдвоем, для размещения ценной поклажи можно использовать задний ряд сидений: сложить спинку либо же поднять подушку вертикально вверх, закрепив специальными шлейками.

За спинкой заднего дивана разместился домкрат и дорожный инструмент

Подведем итоги. Volkswagen Amarok — один из самых продвинутых полноприводных пикапов на отечественном рынке. Чего стоит хотя бы его мотор с 2 турбинами и 8-ступенчатый «автомат» — подобных технических изысков вы не найдете ни у кого из конкурентов. Кроме того, версии с АКП собираются не в Аргентине (где выпускаются большинство Amarok), а в Германии! В исполнении Canyon автомобиль щеголяет яркой внешностью и вполне подойдет на роль не только утилитарного помощника или проходимца, а и стильного городского «пижона», который притягивает взгляды окружающих. Основными соперниками машины являются Nissan Navara, Ford Ranger Wildtrak и Toyota Hilux, которые также предлагаются с мощными дизелями и автоматическими трансмиссиями. Правда, немецкий пикап Volkswagen Amarok Canyon — удовольствие недешевое: покупателям подобная машина обойдется примерно в 50 тысяч долларов — и это, пожалуй, главный минус данного автомобиля.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1809007/

Большой пикап Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok занял пустующую нишу в модельном ряду немецкого производителя. С помощью этого автомобиля концерн рассчитывает отвоевать долю рынка пикапов у господствующих на нем японских представителей.

Для создания Фольксваген Амарок была разработана новая платформа. О планах постройки пикапа концерн объявил в 2005 году, в 2007-2008 годах появились первые фотографии и шпионские снимки опытных образцов.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Trendline 2.0 TDI 140 hp MT 1 846 400 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) задний
Base 2.0 biTDI 180 hp 4×4 MT 1 934 400 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) полный
Trendline 2.0 biTDI 180 hp MT 1 950 600 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) задний
Trendline 2.0 TDI 140 hp 4×4 MT 1 954 100 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный
Base 2.0 biTDI 180 hp AT 1 972 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
Base 2.0 biTDI 180 hp 4×4 AT 2 050 900 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
Trendline 2.0 biTDI 180 hp 4×4 MT 2 058 600 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) полный
Trendline 2.0 biTDI 180 hp AT 2 097 500 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
Trendline 2.0 biTDI 180hp 4×4 AT 2 178 300 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
Highline 2.0 TDI 140hp MT 2 180 400 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) задний
Highline 2.0 biTDI 180hp MT 2 280 900 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) задний
Highline 2.0 TDI 140hp 4×4 MT 2 284 300 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный
Highline 2.0 TDI 180hp 4×4 MT 2 385 000 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) полный
Highline 2.0 TDI 180hp AT 2 427 700 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
Canyon 2.0 TDI 140 hp 4×4 MT 2 488 000 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный
Highline 2.0 biTDI 180 hp 4×4 AT 2 500 100 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
Canyon 2.0 biTDI 180 hp 4×4 2 593 100 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) полный
Canyon 2.0 biTDI 180 hp 4×4 AT 2 712 800 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный

Каталог Volkswagen Отзывы о VW Amarok

В 2008 году специалистами Volkswagen был создан концепт-кар автомобиля в кузове пикап. В 2010 году на ралли Дакар работало 45 Амароков в роли автомобилей технической поддержки. Менеджеры концерна запланировали появление автоматических трансмиссий и одиночной кабины после начала продаж пикапов с механической КПП и двойной кабиной.

Длина Фольксваген Амарок (2015-2016) составляет 5 181 мм (5 254 с задним бампером), ширина – 1 944, высота – 1 834, минимальный дорожный просвет равен 192 миллиметра.

Геометрические параметры проходимости пикапа Фольксваген Амарок: угол въезда — 28°, угол съезда — 28° (с задним бампером – 23,6°), угол продольной проходимости — 23°, глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Площадь грузовой платформы составляет 2,52 м2.

Экстерьер Volkswagen Amarok 2015 полностью соответствует канонам класса и назначению автомобиля. Значительный клиренс, свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость, невысокая погрузочная высота и немалая ширина грузового отсека обеспечивают функциональность пикапа.

В передней части автомобиля явно прослеживаются фамильные черты Фольксвагена — фирменная фальшрадиаторная решетка с большой эмблемой производителя и светотехника характерной формы не позволят усомниться в происхождении автомобиля.

Крупные задние фонари Амарока простой формы не являются оригинальным дизайнерским решением, но должны обеспечивать главное — хорошую видимость подаваемых сигналов.

В оформлении салона Фольксваген Амарок использованы только простые формы, нигде нет ни намека на спортивность или элегантность. Большие и не перегруженные шкалы тахометра, спидометра, информационный дисплей на панели приборов, форма и расположение органов управления на центральной консоли говорят о том, что главной задачей разработчиков было сделать салон не столько стильным, сколько функциональным.

На Volkswagen Amarok 2019 устанавливаются два варианта дизельных двигателей: 2,0-литровый TDI и 2,0-литровый biTDI. Первый обеспечивает максимальную мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент в 340 Нм, доступный в диапазоне 1 750 — 2 250 об/мин.

Технические характеристики двигателя мотора 2.0 biTDI: максимальная мощность — 163 л.с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 400 Нм при 1 500 — 2 000 об/мин. Оба двигателя четырехцилиндровые с непосредственным впрыском (система Common-Rail), отвечают экологическим требованиям Евро-4. Оба мотора агрегатируются исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и могут иметь либо привод только на задние колеса, либо фирменную систему полного привода 4Motion.

Позже линейка силовых агрегатов для Фольксваген Амарок была расширена за счет включения в нее 180-сильного дизеля 2,0 biTDI, который может быть заказан не только с ручной, но и новейшей 8-диапазонной автоматичекой коробкой (только для полноприводных версий пикапа). Также авто можно приобрести с 2,0-литровым бензиновым движком с отдачей в 160 сил.

На российском рынке новый Volkswagen Amarok 2019 предлагается в четырех стандартных уровнях комплектации: Trendline, Base, Highline и Canyon, а также с двумя вариантами кабины — DouleCab и SingleCab. Последняя стала доступна не сразу.

Самым доступным является заднеприводный пикап с дизельным мотором 140 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП. Его стоимость составляет 1 846 400 рублей. Аналогичная модификация с более мощным 180-сильным движком на тяжелом топливе стоит от 1 934 400 р.

За эти деньги покупатели получат машину оснащенную двумя подушками безопасности, ABS и ESP, антипробуксовочной системой, системой контроля торможения двигателем, противооткатной системой, системой помощи при спуске с горы, кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом кресел, штатной магнитолой с MP3, тканевой обивкой салона и центральным замком с дистанционным управлением.

Цена Фольксваген Амарок 2019 в топовой комплектации Canyon с полным приводом и автоматом составляет 2 712 800 рублей. Такой пикап щеголяет наличием окрашенных в цвет кузова пластиковыми расширителями колесных арок, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, противотуманками в переднем бампере, а в салоне – вставками из кожи, двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером и акустической системой с шестью динамиками.






Конкуренты

Источник: https://www.allcarz.ru/volkswagen-amarok/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*