admin / 14.04.2020

Фокус кабриолет

Ford Focus Coupe-Cabriolet великолепен как вблизи, так и на расстоянии; как с закрытым верхом, так и с открытым. Спроектированный совместно с легендарной итальянской студией дизайна Pininfarina, он полностью меняет облик всего за 29 секунд, плавно и бесшумно превращаясь из купе в динамичный кабриолет одним нажатием кнопки. Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет очаровывает с первого взгляда своими хромированными элементами по бокам кузова, яркой решеткой радиатора и новым задним бампером. Как и все автомобили, спроектированные именитыми итальянскими дизайнерами, он имеет элегантный внешний вид и легко, одним нажатием кнопки, превращается из стильного купе в яркий кабриолет.

Ford Focus Coupe-Cabriolet 2.0 16V был спроектирован и разработан автоконцерном Ford. Новая модель получила название Ford Focus Coupe-Cabriolet. Данная модель Focus Coupe-Cabriolet Ford оборудована кузовом 2 дв. купе. Автомобиль способен раскручивать свою мощность до 145 л.с. Данная модификация оснащена двигателем объемом 2 л. Автомобиль может ускоряться до 208 км/ч. Автоконцерн Ford дает рекомендации автолюбителям «кормить» авто топливом АИ-95. Ford Focus Coupe-Cabriolet 2.0 16V имеет следующие размеры — длина 4.51 м, ширина 1.83 м, высота 1.46 м. Вес автомобиля равен примерно 1461 кг. Max допустимый вес автомобиля составляет 1930 кг.

Ford Focus II 2.0 MT – это 2-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная скорость не превышает 208 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 10.6 л, на трассе — 5.7 л, в смешанном цикле — 7.5 л. Максимальный объем топливного бака 55 л. Полного бака хватит примерно на: 519 км при езде по городу, 965 км при езде по трассе, 733 км при смешанном цикле.

Глядя на приборный щиток, невозможно определить, в каком «Фокусе» вы сидите, — в купе-кабриолете, седане или хэтчбеке. От суровых холодов защитит раздельный климат-контроль и подогрев сидений. Только крышу в мороз лучше не открывать. Родство с «фокусами» видно невооруженным глазом: добротные материалы, аккуратная сборка, выдержанный дизайн. А душа просит чего-то более праздничного. За рулем удобно и по меркам купе просторно. Да и обзор вполне пристойный, не как из суфлерской будки. А потому обживаешься на водительском месте довольно быстро.

Элементы салона Ford Focus Coupe-Cabriolet от кожаных спортивных сидений до элегантных алюминиевых вставок на консоли — позволят Вам погрузиться в атмосферу роскоши. Вы обязательно оцените по достоинству ощущение комфорта и безопасности, создаваемое салоном премиум класса. Для Вас мы продумали все детали салона и можем с уверенностью сказать, что в Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет доступны все функции, соответствующие его стилю.

Появлению серийной модели предшествовал концепт кар Vignale, представленный на женевском моторшоу в 2005 году. В продажу автомобиль поступил в 2006 году. Над дизайном трудились мастера итальянского ателье Pininfarina. Как и все автомобили, спроектированные этим именитым ателье, Focus Coupe-Cabriolet имеет элегантный внешний вид и легко, одним нажатием кнопки, превращается из стильного купе в яркий кабриолет. Двухсекционная крыша складывается за 29 секунд. Поставляет складной верх фирма Webasto. Примечательно, что Focus Coupe-Cabriolet выглядит одинаково привлекательно и со сложенной, и с поднятой крышей. Крыша вкупе со всеми усилителями кузова утяжелила Focus CC на 120 кг по сравнению с седаном и изменила развесовку по осям: теперь это почти равные 53:47 против обычных 58:42. Соответственно, фордовцы скорректировали настройки подвески. Все амортизаторы стали жестче на треть, ровно на столько ужесточен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. И только передний стабилизатор прибавил в жесткости лишь 8%.

Интерьер во многом напоминает обычный Focus только подбор материалов иной: стало больше металлизированного пластика, и появились кожаные вставки в дверях. Роскошные кресла отличной формы и профиля установлены на 20 мм ниже, чем в обычном Focus. Сзади тесно, как во всех купе-кабриолетах гольф-класса: колени упираются в спинки передних кресел. Удобные кресла хорошо распределяют нагрузку и надежно держат в виражах. Автомобиль имеет четыре полноценных места и лучший в своем сегменте багажник объемом 534 литра (со сложенной крышей – 248 л). Есть доводчик замка, поэтому хлопать крышкой необязательно. Линейка силовых агрегатов предлагала два варианта: бензиновый 1,6 л (100 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Запуск двигателя осуществляется специальной кнопкой. Возможна установка как пятиступенчатой ручной КПП, так и автоматической трансмиссии.

В 2008 году в рамках продвижения «кинетического дизайна» и обновления линейки автомобилей Focus публики был представлен обновленный Coupe-Cabriolet. Развивая идею яркой внешности, воплощенную в предыдущей версии, новая модель выглядит еще более выразительно и динамично. Изменили переднюю часть автомобиля. Стильная верхняя решетка радиатора и увеличенная нижняя решетка в виде перевернутой трапеции, обрамленная характерными противотуманными фарами, а также стреловидные фары придают передней части автомобиля спортивный вид. Новая форма капота подчеркивает стремительность Coupe-Cabriolet 2008. Задняя часть кузова визуально расширена, благодаря чему автомобиль смотрится более солидно. Новые светодиодные задние фонари и бампер новой конструкции дополняют это впечатление.

Изменилась и внутренняя часть. Салон автомобиля выполнен с применением всех усовершенствованных технологий, которые можно найти и в других автомобилях новой линейки Focus. Плавные линии центральной консоли органично дополняют «кинетический» внешний вид автомобиля. Благодаря дизайну модернизированной приборной панели и новой организации подсветки, все приборы стали нагляднее и приобрели более эргономичную компоновку. Гипоаллергенные ткани, воздушные фильтры, задерживающие аллергены, и пластик, не выделяющий токсичных веществ, не оставляют сомнений в заслуженном получении Focus Coupe-Cabriolet одобрения Британского фонда по борьбе с аллергией и сертификата TUV.

Особых обновлений в линейке моторов не произошло — здесь остались прежние бензиновые 1,6-литровый двигатель мощностью сто лошадиных сил и двухлитровый Duratec со 145-сильным «табуном». Добавился лишь дизельный двухлитровый силовой агрегат в 136 л.с.

Автомобиль предлагается в двух модификациях: Trend и Titanium. Модификация Trend, которая в стандартной комплектации оснащена спортивными сиденьями с подогревом, технологией защиты при опрокидывании и хромированными элементами, сочетает в себе практичность и стиль. Модификация Titanium еще более шикарна: красивые сиденья с кожаной отделкой, двухзонная система кондиционирования воздуха с автоматическим климат-контролем (DEATC) и круиз-контроль.

Система безопасности получила пять звезд на тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров». Автомобиль получил этот рейтинг за счет впечатляющего набора передовых технологий, в том числе интеллектуальную систему безопасности (IPS). Электронная система стабилизации (ESP) непрерывно контролирует траекторию автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) за счет увеличения тормозного усилия способна значительно сократить тормозной путь. Анти-блокировочная система (ABS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге. Все модели Focus оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также уникальными трехмерными боковыми подушками (опция или стандартная комплектация в зависимости от серии). Они моментально наполняются воздухом, а их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара даже при самых сильных столкновениях. Систему защиты дополняют боковые подушки безопасности занавесочного типа (опция), защищающие пассажиров по линии боковых стекол автомобиля. Рулевая колонка и педальный узел сконструированы так, чтобы в случае столкновения не травмировать водителя. Кроме того, заднее сиденье нового Focus оборудовано системой креплений ISOFIX для установки детских кресел, призванных защитить маленьких пассажиров.

Пока всеволожские рабочие в очередной раз бастовали, ожидающим из числа очередников на Ford Focus снова приходилось гадать, насколько задержатся их машины. Хотя выход из этой ситуации есть – купить такой Ford Focus, который не надо ждать и который при этом не будет похож на миллионы других Focus на российских дорогах. Этот выбор – Ford Focus Coupe-Cabriolet

.
Кабриолеты у нас пока не слишком популярны. Оно и понятно: в стране, где зима длится почти девять месяцев в году, на купившего машину с открывающимся верхом смотрят как на пижона. Лучшим выбором считается покупка настоящего внедорожника или хотя бы паркетника. Хотя на самом деле современный кабриолет – далеко не худший выбор, если, конечно, отбросить ни на чем не основанные предубеждения в отношении кабриолетов.
Так случилось, что Ford Focus CC попал к нам на тест, когда на Москву обрушился снегопад и поэтому ездить с открытой крышей уже было холодно и мокро. Оставалось лишь посмотреть на то, насколько кабриолет приспособлен для зимы. Надо сказать, что результат превзошел ожидания.
Удовольствие от машины получаешь уже при посадке: поскольку у Focus CC двери без рамок, то стекло при открывании немного опускается, как бы делая своеобразный реверанс перед водителем. После закрытия двери стекло возвращается на свое место. Внутри машины все знакомо по обычному Focus – тот же руль, та же панель приборов, та же панель управления микроклиматом. Единственная необычная кнопка – это, собственно, кнопка открывания и закрывания крыши: 29 секунд – и крыша уже в багажнике.
С первого раза открыть крышу не удалось. Пришлось читать инструкцию, которая потребовала установить в багажнике разделитель между отсеком для крыши и отсеком для вещей. Роль этого разделителя играет обычная шторка, но без ее фиксации открыть крышу не представляется возможным. С открытой крышей, несмотря на указанные производителем 238 литров объема, пользоваться багажником неудобно – в нем просто не остается места. Впрочем, и без крыши багажник не кажется большим, что выявила поездка в супермаркет: купить продуктов и положить несколько пакетов в багажник возможно, но для каких-то серьезных шопинговых подвигов эта машина не предназначена.
Меньше места по сравнению с обычным Focus и для задних пассажиров. По крайней мере, если в обычном Focus ребенок, сидящий в автокресле, болтает ногами, то здесь переднему пассажиру пришлось подвинуться вперед. Оно и понятно – часть заднего пространства съела крыша, которой надо куда-то складываться. Впрочем, говорить, что заднее сидение нефункциональное, – нельзя. Просто там не так много места, как хотелось бы.
С разложенной крышей машине не страшны никакие морозы и снегопады: жесткий верх надежно изолирует человека от внешних погодных катаклизмов и никаких различий по сравнению с машиной с обычной крышей не возникает. Климат-контроль достаточно быстро нагревает воздух в салоне, в машине заботливо предусмотрен подогрев сидений. Правда, электрообогрева лобового стекла, который является опцией в обычных Focus и весьма полезен, в этой машине, увы, не предусмотрено. Заднее стекло обогревается.
Вопреки распространенным мнениям, что в кабриолетах плохой обзор, особенно сзади, в Focus CC с этим все в порядке.
В остальном машина привычна. Двухлитровый «автомат”, с которым нам пришла на тест машина, известен по другим Focus. Управляемость кабриолета ничем не отличается от Focus с обычной крышей. Собственно, это и есть Focus – по крайней мере, спереди машина, за исключением никелевых обрамлений радиаторной решетки и противотуманок, копия нынешних FF2. Зато сзади и сбоку машина не похожа ни на какой иной Focus – шильдики Pininfarina по бортам красноречиво говорят, кто приложил руку к дизайну этого кабриолета. Поэтому кроме как спереди эту машину идентифицировать как Focus однозначно нельзя, а значит, внимание в потоке будет гарантировано.

В принципе, если в семье уже есть одна машина, то Focus CC будет прекрасной второй машиной для того, чтобы возить себя на работу. Цена на эту машину начинается с отметки в $31 800, но за необычный дизайн и возможность ездить летом без крыши над головой – это вполне приемлемые деньги.
Антон Синицин

Ford Focus Coupe-Cabriolet (Форд Фокус купе-кабриолет) — каблиолет с жесткой складной крышей, динамичным, элегантным и утонченным дизайном, новыми технологиями.

«Кинетический дизайн» — это новое смелое направление в разработке автомобилей Ford. После успеха, который сопутствовал запуску нового Mondeo и презентации S-MAX, дизайнеры компании Ford стремились следовать философии «кинетического дизайна» и при работе над Focus — автомобилем, известным своими великолепными динамическими характеристиками. Каждый элемент кузова Focus, за исключением крыши, был спроектирован заново. В результате столь масштабной переработки удалось в полной мере воплотить основной принцип «кинетического дизайна», который можно сформулировать как «энергия в движении». Новый Focus приобрел более динамичный и атлетичный внешний вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля.

Салон нового Форд Фокус также изменился: он стал еще универсальнее и комфортнее. Плавные очертания новой центральной консоли – наглядное воплощение принципов «кинетического дизайна». Панель приборов подсвечивается красным светом, что делает показатели более удобными для чтения. Особое внимание было уделено качеству отделки, выполненной с использованием материалов премиум класса.

Новый Ford Focus богат на новые функции и дополнительное оборудование. Удобная горловина топливного бака без крышки – EasyFuel — поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами. В салоне предусмотрена розетка питания 230 В, к которой можно подключать различное электрооборудование. Новая аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, а кроме этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе Ваш мобильный телефон через Bluetooth®, устанавливая таким образом громкую связь. И, разумеется, не стоит забывать о светодиодных задних фонарях, создающих уникальный визуальный эффект.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*