admin / 25.09.2019

Фильтр воздушный лансер 10

Mitsubishi Lancer Amen MT ›
Бортжурнал ›
Самостоятельная замена масла и воздушных фильтров Mitsubishi Lancer X 1.5MT

Пробег на начало января 2013 г.

Зимние праздники оставляют после себя приятные воспоминания и некоторое количество свободного времени для самостоятельной замены расходных материалов в автомобиле. В очередной раз убедился в том, что замена масла, масляного и воздушных фильтров за пределами собственного гаража на Lancer’e — скажем так, признак ленности и некоторой нелюбознательности. Все делается на раз-два, без каких бы то ни было затруднений за весьма короткое время. Опыт замены масла и салонного фильтра описан в этом журнале несколько ранее, поэтому сосредоточусь на картинках, выявленных нюансах и деталях, которые были упущены прежде.

Начнем с материалов, которые были куплены для замены.

1. Это уже знакомое по предыдущей замене масло Mobil Super 3000 5w-40 (4л., 1350 р.) Прежний опыт показал, что этого объема вполне достаточно. Промывочное масло не использовалось, поскольку необходимости в этом не было.

Mobil Super 3000 5w-40

2. Прокладка сливной пробки Mitsubishi MN 195854 (43 р.)

Прокладка сливной пробки

Прокладка сливной пробки

3. Фильтр масляный MANN W67 (242 р.)

Фильтр масляный MANN W67

Фильтр масляный MANN W67

4. Воздушный фильтр двигателя Sakura A-5828 (355 р.)

Воздушный фильтр двигателя Sakura A-5828

Воздушный фильтр двигателя Sakura A-5828 Воздушный фильтр двигателя Sakura A-5828

5. Угольный фильтр салона Sakura CAC18120 (245 р.), который устанавливал полгода назад и использование которого никаких нареканий не вызвало.

Угольный фильтр салона Sakura CAC18120 Угольный фильтр салона Sakura CAC18120

Теперь о вновь выявленных нюансах. Их несколько.

Во-первых, замену масляного фильтра при достаточно высокой эстакаде (яме, на подъемнике) на двигателе 1.5MT удобнее производить снизу (хотя, как показал прошлый опыт, из моторного отсека это тоже возможно).

Масляный фильтр после замены, вид снизу Сливная пробка с прокладкой, вид снизу

Во-вторых, соответствующую эстакаду нужно поискать, поскольку большинство из тех, что доживают свой век в отечественных гаражных кооперативах, конструировалось под колею моделей советского автопрома. Широкий Lancer, видимо, не впишется по ширине в двух случая из трех.

В-третьих, замена воздушного фильтра двигателя на Lancer X предельно проста, с задачей невозможно не справиться даже ребенку. Открываем две скобы, аккуратно раздвигаем две части кожуха и ставим фильтр в необходимом положении.

Замена воздушного фильтра двигателя Замена воздушного фильтра двигателя

Замена воздушного фильтра на Lancer 10

Любой автомобильный силовой агрегат нуждается в притоке воздуха, но этот воздух должен быть предварительно очищен.

Если в двигатель попадут пыль и грязь, его работа ухудшится, а скорость износа серьезно возрастет. Избежать таких проблем можно, установив подходящий воздушный фильтр. Выбор конкретной модификации данного изделия становится проблемой для многих владельцев Митсубиси Лансер 10, ведь «расходник» должен строго соответствовать предназначенному для него посадочному месту.

Воздушные фильтры для различных модификаций двигателя

На автомобилях модели Mitsubishi Lancer X устанавливается четыре типа бензиновых двигателей. Их объем в литрах — 1.5, 1.6, 1.8, 2.0. Каждому из силовых агрегатов соответствует свой воздушный фильтр, с определенным посадочным местом и соответствующим типом корпуса. Главное при заказе – выбирать изделия, параметры которых отвечают требованиям, указанным в технической документации к транспортному средству.

В продаже можно встретить не только оригинальные компоненты, но и заменители от сторонних производителей. Выбирая последние, необходимо проявлять особую внимательность, так как не всегда размеры совпадают.

Например, фильтры-заменители могут не совпадать с оригиналом по высоте. Проблема встречается и при выборе оригинальных компонентов, так как фильтрующие элементы для разных двигателей разных годов выпуска могут отличаться друг от друга.

Какой воздушный фильтр поставить на Mitsubishi Lancer X

Приступать к поискам воздушного фильтра стоит только после внимательного изучения всех его особенностей и модификаций, основных производителей. Вопрос применяемости очень важен. Если планируется поменять изношенный элемент на оригинальный, стоит выбрать модель, в каталогах обозначаемую под номером 1500A023. Также следует учитывать, что на рынке предлагаются разновидности с различными методиками фильтрации:

  • Угольный. Изготавливается из специальной фильтрующей бумаги, в состав которой входят волокна целлюлозы. Наличие особых пропиток обеспечивает защиту материала от воздействия технического масла, воды, паров топлива.
  • Бумажный. Производится из пористой бумаги, которая укладывается в «гармошку» для более эффективной фильтрации. Такая структура предотвращает попадание даже мельчайших частиц грязи и пыли. Модификации фильтров – цилиндрические, панельные, бескаркасные.
  • С уменьшенным сопротивлением. Основным материалом является не бумага, а хлопчатобумажное полотно или поролон, со специальной масляной пропиткой.

На большинство воздушных фильтров для Лансер цена достаточно высокая, но это не значит, что на замене данного функционального элемента нужно экономить. Функции системы воздушной фильтрации не ограничиваются только очисткой поступающего в двигатель воздуха. Назначение устройства также состоит в поглощении шума и температурном регулировании.

Если оригинальные комплектующие слишком дороги, стоит обратить внимание на компоненты-заменители от сторонних производителей (если корпус воздушного фильтра совпадает по всем параметрам). Наиболее востребованные варианты:

  • Micro (искать по номеру wa7645). Сравнительно недорогие фильтры японского производства.
  • Mann (номер C 27 003). Надежная продукция от одного из ведущих европейских производителей.
  • Knecht (Mahle Filter, номер LX 2616). Если расчет делается на качество, стоит выбрать продукцию этой немецкой компании.
  • Sakura (номер A-5828). Один из лучших вариантов на рынке, качество – почти на уровне оригинальных комплектующих.
  • Shibato (обозначение S02.510.1). Средняя ценовая категория, по качеству практически не уступает «Сакуре».

Любой из указанных вариантов может стать эффективным инструментом очистки воздуха, поступающего в силовой агрегат. Главная задача – правильно установить изделие на его штатное место. Ниже подробно рассматривается, как заменить воздушный фильтр своими руками.

Замена воздушного фильтра своими руками

Производитель рекомендует выполнять замену воздушного фильтра на Mitsubishi Lancer X каждые 30 тысяч километров пробега. Но это не значит, что на протяжении всей эксплуатации фильтрующий элемент должен постоянно оставаться на своем штатном месте. Чтобы продлить срок его службы и повысить эффективность, необходимо фильтр периодически доставать и очищать – сделать это можно с помощью обычного пылесоса.

Порядок замены воздушного фильтра следующий:

  • Открыть капот и отсоединить скобы на корпусе фильтра, чтобы получить доступ к внутренней части.
  • «Створки» открываются по принципу книжки, и потому замена не требует использования каких-либо инструментов.
  • Между «створками» находится сам воздушный фильтр – его необходимо извлечь и установить новый.
  • При установке новый фильтр должен соответствовать старому базированию и направлению воздушного потока.
  • Остается только закрыть корпус и закрепить «створки» скобами-клипсами.

Замена воздушного фильтра Лансер 10

Замена воздушного фильтра Митсубиси Лансер 10 — совершенно обыденная процедура, входящая в состав периодического тех.обслуживания, но и она не лишена определенных нюансов. Например, замена воздушного Mitsubishi Lancer X до 2012 года и после различается тем, что на них устанавливались разные фильтры — со своим корпусом и без него. Хотя двигатель и там, и там — 1.6. В принципе, на этом отличия и заканчиваются, поменять воздушный фильтр своими руками не составит труда. Этот фотоотчет покажет как происходит замена воздушного фильтра Лансер 10 2015 года (двигатель 1.6).

Когда менять и какой воздушный фильтр ставить на Лансер 10

В руководстве по ремонту периодичность замены воздушного фильтра указана на 48,000 км пробега или раз в 2 года. Вместе с тем, рекомендуется время от времени отряхивать и продувать фильтр от пыли. Многие водители предпочитают чистить или даже менять воздушный фильтр вместе с маслом на каждом ТО (24,000 км пробега), интервал которого, в свою очередь, часто сокращают до привычных 15,000 км пробега.

Учитывая тяжелые условия эксплуатации (запыленность, частые поездки на короткие расстояние, длительную работу на холостых и т.п.), это не лишено смысла.

Номер оригинального воздушного фильтра Лансер 10 и аналогов:

  • до 2012 года — 1500A023 (в корпусе). Аналоги: MAHLE LX2616, MANN C270031, BOSCH F026400200, CHAMPION CAF100881P и многие другие.

  • после 2012 года — MR968274 (без корпуса). Аналоги: SAKURA A1081, GOODWILL AG355EC0, PURFLUX A1415, BLUE PRINT ADC42246 и другие.

Как поменять воздушный фильтр Лансер 10

Сама замена делается достаточно просто. Сначала нужно ослабить хомут воздушного патрубка и отсоединить патрубок от корпуса. Затем снять с фиксатора и убрать в сторону мешающий шланг.

Далее следует откинуть пару застежек на корпусе воздушного фильтра и разъединить его половинки. Это даст возможность извлечь левую часть и без проблем вытащить старый воздушный фильтр.

Перед установкой нового фильтра стоит продуть корпус от пыли.

Новый воздушный фильтр устанавливается с точностью до наоборот, что наглядно показано на фото выше.

1

Корпус воздушного фильтра Митсубиси Лансер X 2015 года.

2

Ослабить хомут патрубка воздушного фильтра.

3

Стянуть патрубок.

4

Отсоединить от корпуса.

5

Снять с крепления шланг для удобства.

6

Убрать шланг в сторону.

7

Откинуть пару застежек наверху корпуса.

8

Разъединить половинки корпуса.

9

Убрать левую часть.

10

Удобный доступ к фильтру и правой части корпуса.

11

Номер воздушного фильтра Лансер 10 нового образца.

12

Извлечь старый фильтр.

Как известно, все больше автомобильных компаний внедряют разработку электрических транспортных средств в своё производство. Подобная тенденция продвигается не только компанией Tesla Илона Маска, но и китайскими стартапами, которые намерены вывести свою продукцию на рынок США. Тем не менее, энтузиасты подобные решения внедрили в сборку мотоцикла, что действительно стоит внимания.

Новые технологии. Автопроизводители стараются следовать тенденциям, а они сейчас диктуют необходимость в экологически чистых транспортных средствах. Жители больших мегаполисов устали от смога, они хотят дышать чистым воздухом, во многих странах граждане массово пересаживаются с авто на велосипеды и общественный транспорт.

Смотреть все фото новости >>

Как известно, оснащенные электрическими установками, автомобили стоят дороже своих бензиновых аналогов, а потому, ажиотажных продаж среди подобных моделей не наблюдается. Если углубиться в вопрос, при определенных знаниях, адаптировать можно любую машину, ведь уже есть готовые электроустановки, наборы проводов для них и более мелкие детали для сборки.

Необычный мотоцикл. Энтузиасты решили проверить свои силы и собрать собственными руками электрический мотоцикл. Он получился достаточно оригинальным, а в основу легла рама, на которую применили аэрообвес из стекловолокна. Максимальная скорость при этом составляет 120 км/ч, хотя работает в нем только 16-сильный электродвигатель. Среди других особенностей концепта:

  • Рама из профилей квадратного сечения
  • Неширокие колеса от горного велосипеда
  • Велосипедные вилка и задние амортизаторы
  • Вес в 90 кг

Электродвигатель, все необходимые для него провода и мелкие детали покупались уже в сборке, после чего мастера, применяя собственные знания, установили их в оригинальное транспортное средство. Без подзарядки мотоцикл может преодолеть до 100 километров пути, а чертежи для проекта стоят 10$.

Особенности конструкции и приемы, использованные при создании необычного концепта, энтузиасты рассказывать не стали, но результат действительно поражает воображение. Несомненно, подобные решения требуют обширных инженерных знаний, а также нестандартных взглядов.

Итог. В современном мире все чаще автомобильные бренды прибегают к выпуску электрифицированных транспортных средств. Внедряются подобные решения пока широко только в Китае и США, однако энтузиасты решили применить их при создании мотоцикла. Получившийся результат действительно поражает воображение, ведь запас хода составляет 100 километров пути.

Смотреть все фото новости >>

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*