admin / 11.01.2019

Фильтр топливный дэу нексия

Инструкция по замене топливного фильтра на Daewoo Nexia + фотоотчет

Согласно регламенту, топливный фильтр в автомобилях Дэу Нексия подлежит замене через каждые 40 тыс. км пробега, или же после каждых двух лет работы. Но с учетом качества нашего топлива, его замена может осуществлять гораздо чаще. Чтобы подобрать топливный фильтр к Нексии, воспользуйтесь таблицей, в которой указаны производители фильтров и каталожные номера моделей.

1. Топливный фильтр в Нексии расположен под днищем справа от бензобака, поэтому автомобиль нужно будет загнать на эстакаду, яму или просто поддомкратить.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия

2. Теперь, чтобы не быть облитым бензином во время процесса, нужно сбросить давление в топливной системе. Для этого открываем монтажный блок, находим предохранитель топливного насоса с маркировкой F7 и извлекаем его из посадочного гнезда.

3. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько секунд. Бензонасос при этом работать не будет и давление в системе упадет.

4. Находим топливный фильтр. Ключами на 21 и на 16 откручиваем штуцер топливопровода от фильтра сначала с одной стороны, потом с другой. В это время возможно вытекание небольшого количества бензина.

5. Ключом на 13 откручиваем болт хомута, которым фиксируется фильтр.

6. Отводим трубки топливопровода в стороны и снимаем старый фильтр.

7. Подготавливаем и устанавливаем новый фильтр в обратном порядке, соблюдая направление топлива.

Источник: https://filtrr.ru/zamena-toplivnogo-filtra-deu-neksiya/

Где находится топливный фильтр тонкой очистки в Дэу Нексия

Фильтр расположен под днищем автомобиля.Как правило, фильтр всегда забрызган грязью.

Полнопоточный фильтр тонкой очистки расположен в задней части автомобиля справа от топливного бака.

Его задача — предохранять систему питания от вредных примесей и мелких частиц взвеси. Даже учитывая то, что в топливном баке находится фильтр грубой очистки, он не в состоянии полноценно защитить инжекторную систему питания от мельчайших частиц. При попадании взвеси в форсунки, их ресурс существенно сокращается, ухудшается работа системы впрыска. Кроме того, топливный фильтр защищает топливопровод и элементы системы от коррозии, вызванной неминуемым попаданием влаги в топливо.

Какой лучше выбрать?

Корейский фильтр Daewoo 25055129.Фирменная упаковка с маркировкой.

Для замены старого фильтра, как в восьми-, так и в 16-клапанных модификациях, завод рекомендует использовать фирменный корейский фильтр Daewoo с артикулом 25055129.

Тем не менее многие используют менее дорогостоящие аналоги Mann, Fram, Profit, Valeo, Stellox. Их цена колеблется от 300 до 800 рублей в зависимости от бренда, поскольку покупать дорогой фильтр, учитывая короткие сроки замены, не всегда рентабельно.

Необходимый инструмент для замены

Снимать фильтр тонкой очистки удобнее рожково-накидными ключами на 16 и 21, заранее доработанными с помощью болгарки.

Для замены фильтра пригодятся:

  1. Хитрые ключи на 16 и 21.
  2. Стандартный набор инструментов.
  3. Проникающая смазка WD40.
  4. Ёмкость для слива бензина из старого фильтра.
  5. Новый фильтр с уплотнителями (в комплект не входят).

Подробный алгоритм

Для начала необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого необходимо добраться к контактам питания бензонасоса.

  1. Бензонасос установлен в топливном баке, а доступ к его контактам питания открывается через лючок под задним сиденьем.
  2. Поэтому снимаем подушку, откидываем клапан, снимаем пластиковую крышку лючка и аккуратно снимаем электрические разъёмы на бензонасосе.
    Поднимаем подушку заднего сиденья. Откидываем матерчатый клапан. Открываем пластиковую крышку. Отщелкиваем электрический разъем.
  3. Запускаем двигатель, он должен поработать на холостых оборотах и заглохнуть через 15-20 секунд, когда все топливо выработается.

Выключаем зажигание и приступаем к замене фильтра. Работать удобнее на подъёмнике или смотровой яме.

  1. Снимаем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Удерживаем топливный фильтр ключом на 21, а ключом на 16 откручиваем входной и выходной штуцера. На этом этапе могут возникнуть трудности, поскольку расположение фильтра таково, что вся влага и грязь из-под колес попадает прямиком на него. Лучше заблаговременно обработать проникающей смазкой штуцеры и болт крепления хомута корпуса фильтра.

    Чтобы избежать срыва гаек, замачиваем места соединений проникающей смазкой.

  3. Устанавливаем под фильтр ёмкость и сливаем оставшийся в нем бензин.
  4. Головкой на 13 или накидным ключом откручиваем болт крепления хомута.
    Откручиваем болт хомута. Снимаем старый фильтр.
  5. Берём новый фильтр и находим на его корпусе стрелку, указывающую направление движения топлива.
  6. Прикручиваем новый фильтр с хомутом болтом.
  7. Контролируем состояние резиновых прокладок в штуцерах. Если плохие — заменяем.

    Прокладки лучше менять в любом случае.

  8. Прикручиваем руками оба штуцера на место, после этого закрепляем успех ключами на 21 и 16.

    Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем топливные трубки, соблюдая направление по стрелочке.

  9. Надеваем клеммы на бензонасос и на АКБ и пускаем двигатель. Контролируем герметичность штуцеров на фильтре.

Daewoo Nexia ›
Бортжурнал ›
А все дело было в крышке

Привет всем! Уважаемые ксюховоды, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте рабочий ли клапан на крышке бензобака, если вы его будете менять. В общем летом была утеряна оригинальная крышка от бензобака. Купили новую и поставили, крышка была неисправна с нерабочим клапаном. прошло 3,5 месяца и вышло такое: сначала начал плохо заливаться бензин, на пистолете срабатывал отсекатель и заправлялся я где то минут 10. Потом начал неправильно показывать датчик уровня топлива, то полный, то пустой бак. Поменял датчик. вроде как стал показывать половина, поехал дозаправлся литров 10 вроде стрелка на панели приборов поднялась немного но по прежнему долго заправлялся, думал что трубка воздушная от бензобака забилась поэтому и медленно так. В общем на следующий день надо было ехать в Тюмень, До тюмени 1110 км, это примерно 14 часов езды. Только заправился полностьюдо горла, начал выезжать с заправки, а движок неустойчиво начал работать, то есть машина дергается при нажатии на педаль газа, думал все приехали называется. поездив пару СТО в поисках ответов на вопрос, что же случилось, все руками разводили, Автодиагностику думал сделать, но парни говорят что у тебя мол не горит чек, то и не надо ее делать, мол дело все в чем то другом, думал фильтр засорился, да вроде не должен был, я же его вот только летом менял, . решил поменять, еду за фильтром, и движок барахлеть перестал, и при нажатии на газ вроде без перебоев начал работать, Решив что дело все в грязном бензине, решил поменять фильтр и поехал до Тюмени. Проехав где то 4-е часа решил подзаправиться. Приехал начал заправляться на ЛУКОЙЛе и тут такая же байда, при заправке пистолет отсекает подачу топлива, что бы я там не делал с этим пистолетом бензин упрямо не хотел идти мне в бак, из гарловины при заправке выливался бензин, Потихоньку уходил только. И заметил что уровень топлива постоянно показывает что бак на половину полный. заправился в канистру. Начал выезжать с заправки движок опять начал троить проехав какое то время с дерганьями движок стал работать нормально можго было притопить. еду дальше, а бак все также наполовине показывает, думаю что за хрень происходит? начал заправляться с канистры через тонкий шланг, а результат такой же переливает с горловины, и движок троит Думаю дай бог доехать до тюмени В общем доехал кое как, на угад, сколько же бака у меня на самом деле в баке. Заехал к узбекам на СТО. они сразу проверили крышку бака, сказали что менять крышку надо, потом начали смотреть все остальное, и сказали, что бак непригоден к эксплуатации. из за этого после заправки движок троит, плохо заправляется, и постоянно показывает что бак на половину полный. Так что покупайте только все оригинал!

Источник: https://www.drive2.ru/l/2098444/

Замена топливного фильтра Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 21 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Топливный фильтр
  • Уплотнительные кольца топливных трубок (при необходимости)

Примечания:

В соответствии с регламентом технического обслуживания, замена топливного фильтра Дэу Нексия проводится через каждые 10 тыс.км пробега.
Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

Топливный фильтр Дэу Нексия установлен на днище автомобиля, у правого борта, рядом с топливным баком.

1. Сбросьте давление в топливной системе, как описано в этой статье.

2. Удерживая фильтр ключом на 21 мм, ключом на 16 мм отверните штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

3. Аналогично отсоедините штуцер другой топливной трубки.

4. Накидным ключом на 13 мм отверните болт хомута крепления фильтра.

5. Снимите топливный фильтр.

6. При замене топливного фильтра проверьте состояние резиновых уплотнительных колец топливных трубок.

Примечание:

При необходимости, замените уплотнительные кольца новыми.

7. При установке фильтра наживите штуцера топливных трубок от руки и поочередно затяните их.

8. Заверните болт крепления хомута.

Примечание:

Стрелка на топливном фильтре должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

9. Установив новый фильтр, проверьте герметичность соединений при работающем двигателе.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: https://carpedia.club/Zamena-toplivnogo-filtra-Daewoo-Nexia-N150

Топливный фильтр на Дэу Нексия с 8 и 16-ти клапанными двигателями не отличаются ничем. На все комплектации автомобиля ставится одна и та же запчасть. Для автомобиля Nexia (N150), которой в 2008 году был проведен рестайлинг, используется все тот же фильтр. В целом же на этом авто установлено два топливных фильтра — основной, он же тонкой очистки и фильтр сетка насоса, он же «памперс» (фильтр грубой очистки).

Официальным поставщиком оригинальной запчасти является сама компания Daewoo. А вот точной информации о производителе нет, так как на самом корпусе фильтра этого не указано, а поставщик этого не оглашает. Но, судя по тому, что некоторые модели топливных фильтров от компании AMD очень внешне похожи на оригинал, и ее фильтра являются самыми популярными среди аналогов, то можно предположить, что она и есть производителем. Тем более, как AMD, так и Daewoo родом из Кореи.

Топливный фильтр на Дэу Нексия — где находится, особенности выбора

На все Нексии с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 топливный фильтр вынесен отдельно, и расположен под днищем автомобиле, возле бензобака. Артикул оригинала — 96130396, также встречаться под номером 25055129. Цена — 300 руб. Выполнен в металлическом корпусе, как правило, серебристого цвета. Крепиться к металлическим трубкам, поэтому на концах патрубков фильтра имеется резьба. Под таким же артикулом встречается и аналогичный фильтр от General Motors, который также является официальным поставщиком для Дэу. По характеристикам, размерам и конструкции идентичен с оригинальным.

Динна, мм

Диаметр, мм

Резьба соединения впуск/выпуск

М16×1.5

Аналогичный бензофильтр в оригинале установлен также и на Daewoo Espero. Наиболее же популярные заменители от других производителей представлены ниже в таблице.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Amd 4.5

MANN-FILTER 4.1

WK 612/2

SCT 3.8

ST 329

Bosch 3.6

Фильтр-сетка насоса отличается в зависимости от года установки. Модель старого образца (до 2002 г.) имела артикул 96183953. У нее отсутствовала пластиковая ножка, а диаметр крепежного отверстия — 22 мм. Наиболее популярный аналог — Amd FP163, цен — 50 руб. Сетка нового образца (после 2002 г.) имеет артикул 96350078-2. На ней присутствует пластиковая ножка-крепление, а диаметр отверстия — 12 мм. Самый популярный заменитель — Amd FP164, цена — 60 руб.

Топливный модуль, в котором и расположен бензонасос вместе с сеткой тоже отличался в зависимости от года выпуска автомобиля. До 2002 г. ставили 96350078, после — 96494976.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия, фото и видео урок

На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia), 2011 года выпуска, с двигателем 1.5 литра, на котором необходимо заменить топливный фильтр (бензин). Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как сделать этот процесс своими руками.

Пробег на момент замены 368 тыс.км. Перед заменой рекомендую сбросить давление в топливной системы, чтобы не было обильной течи бензина при работе. Для этого заводим автомобиль и вытаскиваем предохранитель отвечающий за работу топливного насоса, ждём пока не заглохнет, после этого приступаем к замене.

Топливный фильтр находится в районе задней правой двери, чтобы к нему подобраться необходимо поднять машину или заехать на смотровую яму. Перед тем как начать его откручивать, необходимо замочить все крепления WD-40 и подождать минут 10. После этого берём два ключа, один на 21 на фильтре, другой на 16 на гайке:

Аналогичным способом откручиваем с другой стороны. У нас правда в этом месте возникла проблема, штуцер на гайке закис. Выкручиваем крепления корпуса:

Заранее подставьте под низ ёмкость, куда будет сливаться бензин топливной системы. Новый фильтр у нас производства компании AMD, артикул для заказа AMDFF-27. Установку производим в обратной последовательности. После этого включаем зажигание, но не заводим автомобиль, чтобы насос подкачал топливо в систему. Проверяем все соединения на протечки. Заводим автомобиль.

Через сколько километров пробега на Daewoo Nexia необходимо менять топливный фильтр? Согласно данным технического регламента производителя, замену необходимо выполнять каждые 20 тыс. км. пробега. Многие пренебрегают этой процедурой и занимаются заменой только когда появляются проблемы, в итоге все детали прикипают к друг другу и их становится очень трудно открутить. Таким образом некоторые попадают на замену топливных трубок.

Видео замена топливного фильтра в Дэу Нексия

Резервное видео как заменить топливный фильтр в Daewoo Nexia:

Прочитано раз: 250; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-toplivnogo-filtra-dehu-neksiya-foto-i-video-urok/

Топливный фильтр в любом автомобиле это расходный материал. По мере эксплуатации необходима его своевременная замена. Из этой статьи вы узнаете, как заменить топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками. Первым делом можем вас поздравить, вы нашли самую полную и подробную инструкцию по замене топливного фильтра с фотографиями и видео.

Топливный фильтр на Нексии

Рекомендуется производить замену топливного фильтра не позднее 40 тысяч километров, как рекомендует это делать завод изготовитель. Идеально для замены будет цифра в 10 тысяч километров, это связанно с плохим качеством бензина.

Инструкция универсальная для всех нексии и подойдет как для автомобилей до 2008 года, а также рестайлинг после 2008 года (N150), 8 клапанных и 16 клапанов.

Часто, для определения вопроса, пора менять топливный фильтр или нет, достаточно выявить симптомы. Например, на высоких оборотах двигателя будут рывки при движении, двигатель как бы будет дергаться и не реагировать на газ. Часто это свидетельствует о засорении топливного фильтра или отсутствии бензина. Нет необходимости ждать проявления этих симптомов, лучше меняйте расходники вовремя.

Инструкция по замене топливного фильтра

Перед выполнением работ обязательно снизьте давление в топливной системе. В противном случае вы рискуете облиться с ног до головы бензином. Для того чтобы сбросить давление в топливной системе на Нексии необходимо достать предохранитель F7 и запустить двигатель. Машина проработает на остатках топлива и далее сама заглохнет. Это будет означать что в топливной магистрали нет бензина. После этого можно приступать к замене.

Топливный фильтр находится под днищем автомобиля – с правой стороны под пассажирской дверью.

Расположение топливного фильтра

1. Удерживая штуцер одним ключом, вторым ключом отверните гайку топливной трубки с одной стороны старого фильтра. Таким же образом отверните гайку с другой стороны.

Замена топливного фильтра

При отворачивании гаей поставьте емкость для стекающей жидкости. Примерно вытекает до 120 мл при замене, при условии что давление в системе было сброшено.

2. Далее удерживая болт крепления фильтра, открутите другим ключом гайку, удерживающую топливный фильтр. После выполнения этой процедуры отогните хомут крепления и вытащите старый фильтр. Вытаскивайте трубки аккуратно, они легко гнуться и лопаются.

Крепление топливного фильтра на нексии

3. Установите новый фильтр с уплотнительными кольцами в обратном порядке. Обратите внимание, что правильно установить топливный фильтр на нексии нужно в направлении по ходу движения топлива от бака в двигатель. На корпусе фильтра обычно обозначена стрелка направления или надпись IN, это значит, что надпись должна находиться со стороны бензобака.

Направление установки топливного фильтра

Еще при установке нового фильтра сначала закрутите от руки топливные трубки, чтобы резьба вошла ровно в отверстие, иначе бензин будет подтекать.

ВНИМАНИЕ
После замены не забудьте установить предохранитель обратно, а также запустите двигатель и на работающем двигателе проверьте герметичность соединений трубок. Если подтекает, то подтяните гайки или замените уплотнительные шайбы (кольца).

Видео по замене топливного фильтра на нексии:

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/pravilnaya-zamena-toplivnogo-filtra-na-deu-neksiya/

>Как проверить исправность бензонасоса дэу нексия

5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в Главе Бортовое электрооборудование.

1. Если топливный насос при включении зажигания не функционирует (из бензобака не слышны характерные звуки), проверьте состояние предохранителя топливного насоса (№ 1), или предохранителя ACG S (оба на 15 А) в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке. В случае необходимости замените выбитый предохранитель и повторите проверку. Если после замены предохранителя насос начинает работать, проверьте электропроводку его цепи на наличие признаков короткого замыкания на участке между реле PGM-FI и насосом.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы специальным контуром разрешения запуска двигателя, осуществляющим подачу питания на клемму № 2 главного реле только при выжатом сцеплении (РКПП)/установленном в положение “Р” рычаге селектора АТ. Защиту данного контура от перегрузок обеспечивает специальный предохранитель на 7.5 А, — проверьте состояние предохранителя № 13 в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля.

2. Если замена предохранителей не приводит к восстановлению функционирования насоса, проверьте состояние электрической цепи главного реле.

Главное реле закреплено на кронштейне, установленном под панелью приборов автомобиля, слева от рулевой колонки. Попросите помощника несколько раз включить-выключить зажигание и проверьте исправность подачи напряжения батареи на разъем реле (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. При выключенном зажигании напряжение должно иметь место на клемме 7 разъема. На клемме 5 напряжение должно присутствовать только при включенном зажигании (не запускайте двигатель), тогда как клемма 2 должна запитываться только при выжатой педали сцепления (модели с РКПП)/переведенном в положение “Р” рычаге селектора. 4. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между реле и РСМ, в противном случае удостоверьтесь в исправности собственно реле.

5. Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой 2, клемму 1 заземлите. При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами 4 и 5. Если проводимость отсутствует, замените реле.

6. Теперь подайте питание от батареи на клемму 5 реле, клемму 3 заземлите. Теперь проводимость должна иметь место между клеммами 6 и 7, в противном случае замените реле. 7. Если проводимость имеет место, подайте питание на клемму 6, заземлите клемму 1 и проверьте проводимость между клеммами 4 и 5. При отсутствии проводимости замените реле, в противном случае проверьте состояние цепи на участках между предохранителем, реле и насосом.

8. Если в ходе описанной выше проверки выявить причину отказа насоса не удается, удостоверьтесь в исправности подачи питания на сборку топливного насоса в бензобаке. Если напряжение подается исправно, замените сборку насоса/датчика расхода топлива (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).

6.5 Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.

При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Конструкция и принцип действия На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром. Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая помещается внутри топливного бака.

При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса, крыльчатка которого начинает вращаться.

Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.

Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку. В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием силы трения возникает перепад давления. В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом и под напором выходит из насосной сборки. По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак. Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления топлива. При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.

Проверка

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания). 2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола отсоедините от насосной сборки электропроводку. Конструкция топливного насоса

Линии, подлежащие отсоединению от насосной сборки

1. Отпустите хомуты и отсоедините от насосной сборки линии подачи (А) и возврата (В) топлива, а также шланг эжекторного насоса (С). 2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные гайки и извлеките сборку из топливного бака.

3. Подайте напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) контактного разъема насосной сборки (батарея должна быть установлена как можно дальше разъема), — насос должен начать функционировать. Неисправная сборка подлежит замене.

Во избежание выхода электромотора из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше, чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

6.1.7 Проверка топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

8. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.

9. Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива.

10. Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.

11. Если обрыва нет, замените топливный насос.

12. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте предохранитель № 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.

2. Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно (около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.

3. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.

4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

5. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.

6. Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.

7. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

3. Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.

4. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.

5. Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте индицируемое напряжение батареи и запишите его.

7. Если напряжение питания в порядке, а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли они.

8. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром.

9. Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите сетку.

10. Если неисправность не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

11. Снимите дистанционное управление и вставьте на место предохранитель № 28.

12. Наверните крышку топливного бака.

13. Поставьте на место заднее сиденье.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива.

ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

2. Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод подачи топлива. 6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3/15 с.

*) Минимальная производительность, см3/15 с.

**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

10.7 Поиск неисправностей топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Поиск неисправностей топливного насоса

Одно реле питает электрический топливный насос напряжением. Начиная с периода пуска насос подает свежее топливо к форсункам. Второе реле вступает в действие только тогда, когда двигатель при включенном зажигании останавливается (блок управления больше не принимает импульсов о частоте вращения). Реле после этого прерывает в РСМ посредством предохранительной схемы подачу тока. Благодаря этому, например, не происходит утечки топлива после аварии. Раньше проверка топливного насоса являлась прерогативой мастерской. Во время поиска неисправностей лучше ограничьтесь следующими пунктами.

  • При этом также проверьте, прочно ли сидят соединительные клеммы на контактах.
  • Если и это на него не подействовало, проверьте с помощью диодного тестера (обычная контрольная лампа может повредить устройство управления) наличие напряжения. При этом не забудьте вначале включить зажигание.
  • Если напряжение имеется, дефект в насосе или обрыв в соединительном проводе. Ваши шансы на устранение дефектов в топливном насосе естественно малы, поэтому лучше всего установить новый насос.
  • Если насос работает, однако в напорном трубопроводе нет топлива, то загрязнен или только надломан топливный фильтр или топливопровод.
    1. Отсоедините провода аккумуляторной батареи и…
    2. …отсоедините напорный трубопровод от распределительной трубки. Подготовьте тряпки для вытекающего бензина.
    3. Поскольку топливная система находится под давлением, бензин вытекает даже при остановленном двигателе.
    4. Если подсоединение остается сухим, кратковременно включите зажигание, при этом не действуйте стартером.
    5. Если насос не работает, проверьте предохранитель или предохранительное реле.
    6. Если соединение продолжает оставаться сухим, проверьте реле насоса.
    7. Теперь топливный насос должен заработать.
    8. В противном случае демонтируйте облицовку под задним сиденьем и угостите корпус насоса осторожно ударами небольшого молотка – иногда это помогает.

    Почти бесшумный: электронасос на 12 Вольт:

    Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/kak_proverit_ispravnost_benzonasosa_deu_neksiya.html

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*