admin / 23.06.2019

Фильтр масляный на ВАЗ

Масляный фильтр ЛАДА 2115 — Страница 2

  • Для салона
    • Для салона
    • Детские автокресла
    • Коврики в багажник
    • Коврики в салон
      • Коврики в салон
      • Впитывающие коврики
      • Зимние коврики
      • Универсальные коврики
    • Механические противоугонные устройства
    • Меховые накидки для сидений
    • Накидки для сидений
      • Накидки для сидений
      • Летние накидки
      • Накидки с подогревом
    • Оплетки для руля
      • Оплетки для руля
      • Чехлы на руль
    • Подлокотники
    • Подушки и подголовники
    • Чехлы для сидений
      • Чехлы для сидений
      • Каркасные авточехлы
    • Шторки для окон
      • Шторки для окон
      • Каркасные автошторки
    • Экраны от солнца
      • Экраны от солнца
      • Экраны на лобовое стекло
  • Для кузова
    • Для кузова
    • Автоодеяло
    • Багажники на крышу
      • Багажники на крышу
      • Багажник на рейлинги
      • Крепление для велосипеда на машину
      • Крепление для перевозки Лыж и Сноубордов
      • Рейлинги на крышу
      • Универсальные багажники на крышу
    • Боксы на крышу
      • Боксы на крышу
      • Бюджетные боксы
    • Брызговики
      • Брызговики
      • Брызговики универсальные
      • Задние брызговики
      • Комплект Брызговиков
      • Передние брызговики
    • Газовые упоры
      • Газовые упоры
      • Газовые упоры багажника
      • Газовые упоры капота
    • Дефлекторы
      • Дефлекторы
      • Дефлекторы боковых окон
      • Дефлекторы капота (Мухобойка)
    • Дневные ходовые огни
      • Дневные ходовые огни
      • Светодиодные ходовые огни
    • Защита бамперов
      • Защита бамперов
      • Защита переднего бампера
      • Защиты заднего бампера
    • Защита картера
    • Колпаки для колес
      • Колпаки для колес
      • Колпаки колес R13
      • Колпаки колес R14
      • Колпаки колес R15
      • Колпаки колес R16
      • Колпаки на запасное колесо
    • Оригинальное доп.оборудование
      • Оригинальное доп.оборудование
      • Для салона
      • Камеры заднего вида
      • Насадки на глушитель
      • Освещение
      • Элементы кузова
    • Оригинальные шины и диски
    • Подкрылки
      • Подкрылки
      • Задние подкрылки
      • Передние подкрылки
    • Пороги
    • Реснички на фары
    • Решетка радиатора
      • Решетка радиатора
      • Зимние заглушки
      • Накладки на решетки радиаторов
    • Тенты и чехлы для кузова
      • Тенты и чехлы для кузова
      • Универсальные чехлы тенты
    • Фаркопы
  • Для автолюбителя
    • Для автолюбителя
    • Автохимия
      • Автохимия
      • Автошампуни
      • Ароматизаторы воздуха
      • Уход за Салоном
      • Ухода за Кузовом
    • Буксировочные тросы
      • Буксировочные тросы
      • Тросы для внедорожников
      • Тросы для легковых автомобилей
    • Детские товары
      • Детские товары
      • Детские органайзеры
      • Детские солнцезащитные шторки
      • Кикматы
      • Накидки под детские автокресла
    • Домкраты
      • Домкраты
      • Домкраты для легковых авто
    • Инструмент для автомобиля
      • Инструмент для автомобиля
      • Воротки
      • Головки
      • Головки свечные
      • Заклепочники
      • Ключи
      • Ключи динамометрические
      • Молотки ножи пасатижи ножовки напильники
      • Наборы инструмента
      • Насадки TORX
      • Насадки и биты
      • Отвертки
      • Переходники и удлинители
      • Пневмо и продувочные пистолеты
      • Пневмогайковерты
      • Сопутствующий иснтрумент
      • Специализированный инструмент
      • Тележки для инструмента
      • Трещотки
      • Фиксаторы
      • Шестигранники
      • Шланги
      • Шприцы
    • Канистры
      • Канистры
      • Стальные канистры
    • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры для легковых автомобилей
      • Манометры
    • Крепления для груза
    • Номерные рамки
      • Номерные рамки
      • Антивандальные номерные рамки
    • Провода высоковольтные
    • Сопутствующий товар
      • Сопутствующий товар
      • Cветоотражающие жилеты
      • Ведра
      • Воронки
      • Губки и салфетки
      • Знак аварийной остановки
      • Лопаты
      • Наборы автомобилиста
      • Огнетушитель
      • Перчатки
      • Щетки, скребки, водосгоны
    • Сумки для багажника
      • Сумки для багажника
      • Чехлы в багажник
    • Чехлы для колес
    • Электроника
      • Электроника
      • Инверторы напряжения
      • Предохранители
      • Пуско-зарядные устройства
      • Пылесосы для автомобиля
  • Расходники
    • Расходники
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Антифриз
    • Лампы автомобильные
    • Масло
      • Масло
      • Масло для мостов
      • Моторные масла
      • Трансмиссионные масла, КПП
    • Подвеска
      • Подвеска
      • Задние амортизаторы
      • Задние пружины
      • Опора амортизатора переднего
      • Опоры заднего амортизатора
      • Передние амортизаторы
      • Передние пружины
      • Подшипники амортизатора
      • Пыльники и отбойники амортизаторов
      • Сайлентблоки заднего амортизатора
    • Свечи зажигания
    • Свечи накаливания
    • Сцепление
      • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главные цилиндры сцепления
      • Детали сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочие цилиндры сцепления
    • Тормоза
      • Тормоза
      • Датчики износа колодок
      • Задние колодки
      • Задние тормозные барабаны
      • Колодки ручного тормоза
      • Передние колодки
      • Прижимные пружины колодок
      • Тормозные диски задние
      • Тормозные диски передние
      • Тормозные шланги
      • Тросы стояночного тормоза
    • Фильтры
      • Фильтры
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Салонный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр АКПП
    • Щетки стеклоочистителя
      • Щетки стеклоочистителя
      • Резинки дворников
      • Щетки задних дворников
  • Запчасти
    • Запчасти
    • Блоки розжига ксенона
    • Генераторы
      • Генераторы
      • Обгонная муфта генератора
      • Регулятор генератора
    • Датчики
      • Датчики
      • Датчики ABS
      • Датчики абсолютного давления
      • Датчики выхлопных газов
      • Датчики давления в шинах
      • Датчики давления воздуха
      • Датчики давления масла
      • Датчики давления топлива
      • Датчики детонации
      • Датчики кислорода
      • Датчики коленвала
      • Датчики кондиционера
      • Датчики охлаждающей жидкости
      • Датчики положения дроссельной заслонки
      • Датчики распредвала
      • Датчики расхода воздуха
      • Датчики скорости
      • Датчики холостого хода
    • Дроссельная заслонка
    • Зеркала
      • Зеркала
      • Зеркало мертвой зоны
      • Зеркальный элемент
      • Корпус зеркала
      • Левое зеркало
      • Правое зеркало
    • Интеркулер
      • Интеркулер
      • Патрубок интеркулера
    • Катушки зажигания
      • Катушки зажигания
      • Высоковольтные провода зажигания
      • Трамблеры
    • Клапаны ЕГР
    • Крестовины кардана
      • Крестовины кардана
      • Подшипники подвесного вала
    • Масляные насосы
      • Масляные насосы
      • Цепи масляного насоса
    • Моторы отопителя
      • Моторы отопителя
      • Резисторы отопителя
    • Насосы ГУР
      • Насосы ГУР
      • Бачки гидроусилителя
    • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя стекла
      • Форсунки омывателя фар
    • Насосы усилителя тормозов
    • Опоры АКПП
      • Опоры АКПП
      • Задние опора АКПП
    • Опоры двигателя
      • Опоры двигателя
      • Задние опоры двигателя
    • Опоры КПП
      • Опоры КПП
      • Задние опоры КПП
    • Опоры редуктора
    • Охлаждение
      • Охлаждение
      • Вентилятор радиатора
      • Вискомуфта
      • Водяной насос двигателя
      • Компрессоры кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Патрубки радиатора
      • Радиатор охлаждения
      • Радиаторы кондиционера
      • Радиаторы отопителя
      • Термостаты
      • Трубки кондиционера
      • Управление отопителем
    • Парктроники
    • Подрулевые шлейфы
    • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы задние
      • Подшипники ступицы передние
    • Приводные валы
      • Приводные валы
      • Валы приводные левые
      • Валы приводные правые
      • Приводные валы задние
      • Приводные валы передние
    • Прокладки
      • Прокладки
      • Болты головки цилиндра
      • Маслосъемные колпачки
      • Поршневые кольца
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладки ГБЦ
      • Прокладки клапанной крышки
      • Прокладки поддона двигателя
    • Пыльник ШРУСа
      • Пыльник ШРУСа
      • Пыльники внутреннего шруса
      • Пыльники наружного шруса
    • Разное
    • Ремни
      • Ремни
      • Клиновые ремни
      • Поликлиновые ремни
      • Приводные ремни
      • Ремни ГРМ
    • Ролики
      • Ролики
      • Натяжители приводного ремня
      • Натяжители ремня ГРМ
      • Ролики натяжителя
      • Ролики натяжителя приводного ремня
      • Ролики обводные
    • Рулевые рейки
      • Рулевые рейки
      • Пыльники рулевой рейки
    • Рулевые тяги
      • Рулевые тяги
      • Левые рулевые тяги
      • Наконечники рулевой тяги
      • Поперечные рулевые тяги
      • Правые рулевые тяги
      • Продольные рулевые тяги
    • Рычаги
      • Рычаги
      • Верхние рычаги
      • Задние рычаги
      • Нижние рычаги
      • Передние верхние рычаги
      • Передние левые рычаги
      • Передние нижние рычаги
      • Передние правые рычаги
      • Передние рычаги
      • Поперечные рычаги
      • Продольные рычаги
    • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки верхнего рычага
      • Сайлентблоки заднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки заднего поперечного рычага
      • Сайлентблоки заднего продольного рычага
      • Сайлентблоки задних рычагов
      • Сайлентблоки кулака / цапфы
      • Сайлентблоки нижнего рычага
      • Сайлентблоки переднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки передних рычагов
      • Сайлентблоки подрамника
      • Сайлентблоки поперечных рычагов
      • Сайлентблоки продольных рычагов
      • Сайлентблоки рессоры
    • Сальники
      • Сальники
      • Сальники коленвала передние
      • Сальники КПП
      • Сальники раздатки
      • Сальники распредвала
      • Сальники редуктора
    • Стартер
    • Стойки стабилизатора
      • Стойки стабилизатора
      • Втулки стабилизатора заднего
      • Втулки стабилизатора переднего
      • Стойки стабилизатора задние
      • Стойки стабилизатора передние
      • Тяги переднего стабилизатора
    • Ступицы
      • Ступицы
      • Задние ступицы
      • Левые ступицы
      • Передние ступицы
      • Правые ступицы
    • ТНВД
    • Топливные насосы
    • Тормозной цилиндр
      • Тормозной цилиндр
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
    • Тормозные суппорта
      • Тормозные суппорта
      • Поршень заднего суппорта
      • Поршень переднего суппорта
      • Ремкомплект заднего суппорта
      • Ремкомплект переднего суппорта
      • Скоба суппорта
      • Суппорт тормозной задний
      • Суппорт тормозной передний
    • Турбины
      • Турбины
      • Картриджы турбины
    • Форсунки двигателя
      • Форсунки двигателя
      • Ремкомплекты форсунки
    • Цепи ГРМ
      • Цепи ГРМ
      • Натяжители цепи ГРМ
    • Шаровые опоры
      • Шаровые опоры
      • Верхние шаровые опоры
      • Нижние шаровые опоры
      • Шаровые опоры задние
    • Шкив коленвала
    • ШРУСы
      • ШРУСы
      • Внутренний ШРУС
      • Левый ШРУС
      • Наружный ШРУС
      • Передний ШРУС
      • Правый ШРУС
      • Трипоид ШРУСа
      • ШРУС внутренний левый
      • ШРУС внутренний правый
    • Электромагнитные Клапана
  • Доставка и Оплата
    • Доставка и Оплата
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия и возврат
  • Контакты

Масляный фильтр ВАЗ 2115

Какой масляный фильтр купить на ВАЗ 2115 : вставку или корпусной? Масляный фильтр ВАЗ 2115 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр ВАЗ 2115 — нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать — чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь — из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Стоимость масляного фильтра:

Варианты масляного фильтр Цена фильтра Купить
Масляный фильтр ВАЗ 2115 вставка бензин от 200 руб.
Масляный фильтр ВАЗ 2115 вставка дизель от 250 руб.
Масляный фильтр ВАЗ 2115 корпусной бензин от 250 руб.
Масляный фильтр ВАЗ 2115 корпусной дизель от 280 руб.

Купить масляный фильтр ВАЗ 2115 :

Телефон: 8 (812) 701-02-10
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
— при замене моторного масла;
— течь масла с корпуса фильтра;
— ремонт двигателя со сливом моторного масла.

osya-ua ›
Блог ›
Масляные фильтры ВАЗ: советы по выбору

Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.

К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.

В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.

Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.

В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.

Номер раз. Поддельный фильтр MANN W914/2

Номер два. Оригинальный фильтр MANN W914/2

Номер три. Продолжая разговор о масляных фильтрах.

В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.

Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.

Поставил MAHLE — проблема исчезла.

Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.

Итак, что мы имеем?

Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.

Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический «большой» фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.

Каталожный номер: 2108-1012005

Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.

БИГ GB-102М

Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).

У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.
АвтоВАЗ 2105-1012005-82

Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского «чистого», окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.

Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.

Полный размер

Оба фильтра проверялись на герметичность (если верить маркировке).

Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.

Теперь по иностранцам.

Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.

Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274. Та же история, что с российскими фильтрами — черный «бошевский» фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке. Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.

Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.

Однако нужно учесть, что у MANN+Hummel есть огромные производственные мощности по всему миру — например, компания поглотила изготовителя фильтров Bengbu Haoye, Bengbu, Провинция Anhui, Китай, открыла филиал в Тайланде, построила новый завод возле Дели (Индия), а также поглотила бразильскую компанию Fluid Brasil Sistemas e Tecnologia LTDA.

И, наконец, MAHLE OC384.

Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.
Указано, что фильтр сделан в Австрии.

По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.

Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.

Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто «бошевский» фильтр, в отличие от «манновского», не подделывают от слова вообще.

Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.

P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на «наших» фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно. При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.

Масляный фильтр ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 выпускался с 2003 по 2013 гг. С завода на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель с объемами 1,5 и 1,6 л. Масляный фильтр не отличается в зависимости от объема двигателя. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега на автомобиле ВАЗ 2114 должно проводиться ТО по замене масла, при котором также обязательным является и замена масляного фильтра.

Масляный фильтр LADA 21080101200508

От производителя на автомобиль устанавливается фильтр под каталожным номером LADA 21080101200508. Основным поставщиком масляных фильтров для автомобилей ВАЗ является компания АО «Автоагрегат». Поставляются в оригинальной упаковке с символикой LADA. Средняя цена масляного фильтра — 190 руб. Большинство отзывов покупателей – негативные. Слабое место запчасти – низкое качество фильтрующего элемента. Также наблюдается проблема с возвратным клапаном. После запуска двигателя датчик давления масла не тухнет на протяжении 4 – 6 сек. Клапан не держит масло внутри фильтра, когда двигатель не работает, и во время запуска масляный насос заново закачивает масло.

Также, одним из поставщиков масляных фильтров для ВАЗ 2114 является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». На некоторые модели устанавливался оригинальный масляный фильтр этой компании — Салют 21081012005010. Цена – 160 руб. Из негативных сторон – некачественная фильтрующая бумага, в шторках которой во время эксплуатации часто появляются отверстия.

Общие характеристики масляных фильтров ВАЗ 2114

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба
93 мм 62 мм 1,2 бар 3/4″-16UNF

При покупке оригинального масляного фильтра его можно встретить под такими каталожными номерами:

  • 2108-01012005-82;
  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00.

Масляный фильтр, номер которого номер которого начинается с 2105 в длину больше 2108. Он применяется на устаревших автомобилях ВАЗ с задним приводом. Последние 2 цифры идентифицируют производителя.

Аналоги масляного фильтра

При выборе масляного фильтра ваз 2114 можно обратить внимание на заменители. Детали отечественного производителя имеют несколько общих слабых сторон – некачественный фильтрующий элемент и слабый обратный клапан, который плохо удерживает масло внутри фильтра, когда двигатель не работает.Масляные фильтры заграничных производителей в целом имеют лучшее качество, и больше позитивных отзывов от покупателей. Но, покупая масляный фильтр иностранных производителей, есть большая вероятность нарваться на подделку.

Рекомендуем следующие заменители оригинального масляного фильтра для ВАЗ 2114:

  • Sakura TC-25011K Производитель – корпорация Sakura. Цена – от 150 руб. Фильтр имеет разные позитивные и негативные отзывы. Слабое место – недостаточно прочный фильтрующий элемент.

  • Mann W914/2 Производитель – известная немецкая корпорация MANN + HUMMEL. Средняя цена – от 170 руб. Масляные фильтры компании пользуются доверием как у владельцев автомобилей ВАЗ, так и у продавцов. Качественный фильтрующий элемент и надежная конструкция обратного клапана.

  • FRAM PH5660 Производитель — Sogefi Aftermarket. Цена – от 230 руб. Качественный масляный фильтр, имеющий хорошие отзывы. Главное преимущество – укладка фильтрующего элемента в форме “гармошки”, что дает большую площадь фильтрации.

Масляный фильтр Sakura TC-25011K

Масляный фильтр Mann W914/2

Масляный фильтр FRAM PH5660

Для самостоятельной замены масляного фильтра в ВАЗ 2114 автовладельцу понадобится определенное оборудование и некоторые технические навыки. Сам алгоритм действий достаточно прост, процесс подразумевает одновременную замену фильтрующего элемента вместе с маслом.

Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

Срок эксплуатации масляного фильтра неразрывно связан с выработкой смазочной жидкости. Фильтрующий элемент предназначен для очистки циркулирующего масла от скопившихся примесей и осадка.

Масляный фильтр не рассчитан на длительный период эксплуатации, обычно его меняют вместе со смазочной жидкостью раз в год или после определенного пробега. За указанный период изнашивается само масло, что делает попытки продлить срок службы фильтрующего элемента нецелесообразными.

Обусловлено это тем, что в изношенном фильтре из строя выходит не только очиститель, но и уплотнители. Это приводит к образованию протечек и попаданию в механизмы двигателя нефильтрованной смазки, что в скором времени оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Своевременная замена масляного фильтра на ВАЗ 2114 позволяет избежать подобной ситуации. Срок службы данного расходника повышается только в пределах периода эксплуатации смазочной жидкости.

Для этого рекомендуется заливать качественное моторное масло в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Обращают внимание на синтетику — ее технические характеристики обеспечивают длительный период эксплуатации и устойчивость к термальным и окислительным процессам.

Пошаговая инструкция смены масляного фильтра

Замена масляного фильтра на ВАЗ 2114 начинается с подготовительного процесса. В ходе него обращают внимание на ряд основных моментов, позволяющих самостоятельно заменить фильтрующий элемент без обращения к специалистам.

На первоначальном этапе приобретаются все расходники и комплектующие. Помимо масла и фильтра понадобится профилактическая замена прокладок, резинок и иных деталей. По необходимости производят проверку системы и выявляют изношенные соединения.

Для работы потребуется ровное место, при наличии используют эстакаду, подъемник или смотровую яму. Если такой возможности не имеется, подойдет домкрат и опоры. Для слива и заливки смазочной жидкости автомобиль должен приподниматься равномерно.

Вместе с этим обращают внимание на прогрев двигателя. Он улучшает циркуляцию масла и обеспечивает полный ее слив из системы. Однако с учетом температуры смазочной жидкости и самого двигателя обращают внимание на технику безопасности.

Основной акцент ставится на возможность ожогов из-за прогретого двигателя и токсичности смазки. В данном контексте всю работу рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Не допускается и слив отработанного масла на землю или в сточные воды.

С учетом указанных предписаний для замены масляного фильтра понадобится следующее оборудование:

  • ненужная старая одежда, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • набор отверток, ключи, ворот с насадками, щуп;
  • новое масло и воронка для заливки;
  • новый фильтрующий элемент.

В список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в ВАЗ 2114 также включают и специальный ворот для откручивания кожуха. Обычно он снимается руками, однако может потребоваться и дополнительное оборудование.

Также в перечень включают детали и комплектующие на замену изношенным соединениям. Особое внимание уделяется прокладкам и герметикам — отсутствие герметичности и ненадежность данных элементов может привести к образованию протечек.

Общий порядок действий по самостоятельной замене масляного фильтра в ВАЗ 2114 подразумевает следующую поэтапность:

  • после прогрева двигателя в подкапотном пространстве откупоривают наливную горловину;
  • в нижней части снимают защитный кожух двигателя, если таковой имеется;
  • под сливную пробку подставляют емкость для стекающего масла, откупоривают слив;
  • пока стекает смазочная жидкость проверяют пробку, меняют шайбу;
  • далее тару передвигают под фильтр, откручивают кожух;
  • при снятии отработанного картриджа обращают внимание на комплектующие — перфорированный стержень должен остаться на месте, уплотнительные резинки меняются;
  • новый фильтр промокают маслом, монтируют его на место, следят за положением уплотнителей — они не должны выйти из своих пазов;
  • кожух закручивают, также закупоривают сливную пробку, систему приводят в исходное состояние;
  • в систему заливают новое масло, по вопросу его количества ориентируются на слитый объем.

После заливки двигатель прогревают в течение 10-15 минут, пока смазка не заполнит все механизмы. После этого проверяют уровень масла — в нагретом и остывшем состоянии он не должен выходить за допустимые пределы щупа.

В течение нескольких дней после замены рекомендуется проверять уровень и состояние смазочной жидкости, а также осматривать систему на неплотность соединений и наличие протечек. При обнаружении признаков неисправности производят ремонт, по необходимости обращаются к специалистам.

Признаки забитого фильтра

Основным вопросом при замене масляного фильтра на ВАЗ 2114 выделяют периодичность данного процесса. Процедуру рекомендуется выполнять каждый год, при интенсивной эксплуатации — каждые 10-15 тыс. км пробега.

Однако при оценке необходимости замены учитывают два основных фактора — индивидуальность использования автомобиля и состояние смазочной жидкости. В отношении первого аспекта выделяют факторы, сказывающиеся на износе масла и фильтра:

  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • условия окружающей среды, суточные и годовые колебания температуры;
  • качество и покрытие дорог, общий пробег автомобиля и степень износа его узлов.

Для выявления состояния масляного фильтра производят регулярную профилактическую проверку смазочной жидкости. Кроме замера ее уровня оценивают и качество смазки. Изменившийся цвет, горелый запах, осадок или посторонние примеси — все это указывает на низкое качество или истекший срок годности.

Проявление подобных факторов увеличивает нагрузку на работу масляного фильтра. Многие автовладельцы считают признаками необходимости его замены сбои в работе двигателя, посторонние шумы и масляное голодание.

Однако специалисты подчеркивают, что данные аспекты указывают уже на износ внутренних механизмов. В этой ситуации замены фильтра и масла обычно уже недостаточно, требуется полноценная диагностика и ремонт комплектующих у специалистов.

В вопросе выбора масляного фильтра для ВАЗ 2114 руководствуются общими рекомендациями:

  • артикул данной детали — 2105-1012005, приобретать следует аналоги в соответствии с предписаниями завода-изготовителя;
  • среди рекомендуемых производителей фильтрующих элементов — MANN, Knecht, MAHLE;
  • при покупке проверяют наличие сертификатов качества и соответствие государственным стандартам.

Для приобретения любой продукции обращаться следует в официальные магазины, однако даже в них могут попадаться поддельные масляные фильтры вследствие простоты их сборки. При выборе обращают внимание на состояние фильтрующего элемента и упаковки, при отсутствии сертификатов выбирают другую продукцию.

Менять масляный фильтр рекомендуется при каждой замене масла. Некоторые автовладельцы ограничиваются лишь очисткой и промыванием картриджа — данный вариант допускается в качестве временной меры, однако для полноценной очистки циркулирующей смазки требуется полная замена масляного фильтра.

Lada 2114 (16valve колодцы залиты) ›
Logbook ›
Масляный фильтр MANN (ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА)

Очередная подделка на Манновский фильтр

Наткнулся я на него чисто случайно. Открутился у меня масляный фильтр, начало течь потихоньку масло, решил что сменю фильтр на новый, т.к. по пробегу менять масло еще рановато (5 000 на нем проехал). Поехал в магазин, попросил фильтр МАНН, посмотрел бегло, фильтр он и фильтр, не каждый день ведь сталкиваешься с ними, сложно так определить. Единственное что насторожило, это то, что колечко резиновое легко вынималось из паза, обычно его просто так не вынешь оттуда Потом, времени не было, ставить его не стал, и тут сосед приходит, и говорит: «Будешь в городе, купи мне масло и фильтр». Масло Valvoline, не везде есть оно. Я на авторынке беру в проверенном месте.
Так вот, купил я фильтр и масло ему, и тут решил свой фильтр достать Оказалось что они совсем разные.

Отличия следующие: На фото, слева ОРИГИНАЛ, справа ПОДДЕЛКА.

Справа подделка. Уплотнительное колечко на нем толще и выбиты 2 риски на корпусе

Слева оригинал, справа подделка. Разница по цвету, качество покраски и оформления, на подделке даже не написано где сделано

Слева оригинал, справа подделка. Разные трафареты, размер картинки и положения разные. Также качество самой картинки заметно отличается

Слева оригинал, справа подделка. Качество нанесения надписей и положение на корпусе разные.

Слева оригинал, справа подделка. Качество покраски разное. Оригинальный фильтр более гладкий, на подделке грубая шагрень и пыль которая попала при покраске. Также разница в оттенках.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР. На уплотнительном кольце оригинального фильтра имеются 3 желтые полосочки, само уплотнительное кольцо сидит плотно и вынуть его не так то просто

ПОДДЕЛКА. На поддельном фильтре, на колечке полосок нету, кольцо легко вынимается и сидит в пазу не плотно

Теперь внутренности. Распиливать не стал, т.к. решил сдать его обратно в магазин. Через отверстия видна разница, в поддельном фильтре, видна какая то грязь и силиконовый герметик внутри.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР. ПОДДЕЛКА. Различия очевидны, на дне фильтра какая то грязь и силиконовый герметик.

В общем так. Последствия установки данной подделки могут быть различны, может ничего не будет, а может скажется на давлении и тогда последствия будут печальны. Я один раз попадал уже на подделку Манновского фильтра, но она была другой, проездил на нем 10 тысяч, хорошо у меня масло хорошее и мотор чистый, узнал что подделка случайно, читая интернет.
Коробки могут быть разные. И на заводских фильтрах они по цвету могут отличаться, смотреть нужно на сам фильтр.

В такой коробке был поддельный фильтр
Оригинальный фильтр я купил без коробки, с черной крышкой. ОРИГИНАЛ/ПОДДЕЛКА

Чтобы наверняка удостовериться что этот фильтр у меня поддельный, я пошел на авторынок, к ребятам где беру все запчасти, у них товар весь качественный, и говорю им мол так и так. Они осмотрели мой фильтр, показали мне свои какие у них есть. Они сказали что подобного не встречали. А так на МАНН много подделок делают. Фирма ходовая и хорошая. Спросом пользуется хорошо, а значит китайцы на этом наживаются.

Сам себе всегда ставлю, самые лучшие расходники и на этом не экономлю. Раньше по началу когда в этом особо не разбирался, ставил не задумываясь и фильтра разные и ремни. Но потом, убедился что лучше хорошей фирмы ничего нет. На более дешевых фильтрах, то гидрики стучат, то перепускной клапан не держит, то давление не то. Так что теперь только лучшее что имеется. Для своей любимой машины ведь как никак

Вот и все. Обращайте внимание на запчасти, по большей мере на сколько это возможно. Чтобы потом не было серьезных проблем. Если бы не случайность, то я может и поставил этот фильтр в торопях. А последствия всякие могли бы быть.

Удачи на дорогах!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*