admin / 27.03.2020

Fiesta 2018

Обзор Ford Fiesta ST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста ST 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta ST 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста ST 2018 года
  • Видео

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель. Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.

Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.

Экстерьер Ford Fiesta ST 2018


Обновлённая Fiesta ST обладает привлекательным и по-спортивному собранным внешним обликом, выгодно отличающимся на фоне гражданской модификации более брутальным бампером, сдвоенным патрубком системы выхлопа, эксклюзивными колёсными дисками и, конечно же, фирменными шильдиками «ST».

«Морда» хэтчбека представлена чернёной фальшрадиаторной решёткой, миндалевидной головной оптикой со светодиодными ДХО и спортивным передним бампером с крупным воздухозаборником и аккуратными фарами противотуманных огней.

Профиль новинки представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной линией крыши, внушительного размера задним спойлером, а также эффектными всплесками на боковинах и массивными колёсными арками, в которых производитель расположил диски эксклюзивного дизайна обутые низкопрофильные покрышки Michelin.

Корма заряженной Фиесты 2018 получила стильные плафоны габаритных огней, аккуратную крышку багажника и стильный псевдодиффузор с двойным патрубком выхлопной системы.
Внешние габариты версии ST немногим больше обычной Fiesta:

Длина, мм 4065
Ширина, мм 1941
Высота, мм 1476
Колесная база, мм 2494

К сожалению, производитель не раскрывает данные о высоте дорожного просвета, но он традиционно меньше, чем у гражданской версии (167 мм).
На выбор потенциальным владельцам предложена широкая палитра расцветок кузова, включая новый цвет – «Liquid Blue», а также оригинальные колёсные диски R18, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin соразмерностью 205/40 ZR-18.

Интерьер Фиеста СТ 2018


Внутреннее оформление хэтчбека всем своим видом говорит о том, что перед нами не обычный хэтчбек. Архитектура передней панели отличается «взрослым» и современным дизайном, качественными материалами и отменной сборкой.
Кокпит водителя представлен пухлым трехспицевым мультирулем с шильдиком «ST» у основания? а также лаконичной, но чрезвычайно информативной панелью приборов, представленной аналоговыми циферблатами и небольшим экранчиком бортового компьютера.

В центральной части торпедо обосновался 8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним — блок управления музыкой и настройки климатической системы. На выбор покупателям предложены широкие возможности персонализации, позволяющие комбинировать материалы отделки и декоративные элементы на педалях, рукоятке КПП, картах дверей, центральной торпедо и порогах.

Спортивный стиль подчёркивают ковшеобразные кресла от Recaro, обладающие отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Посадка комфортна и не вызовет никаких проблем даже у рослого пассажира и водителя.
Задний диван, благодаря увеличенным габаритам автомобиля, предлагает достаточное количество свободного пространства, позволяющего расположить троих пассажиров, но как и в большинстве автомобилей данного класса, сзади предпочтительнее передвигаться вдвоём.
Объем багажника, в зависимости от расположения задних спинок, варьируется в пределах 292-1093 литров, в подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта.
Как и отмечалось в начале статьи, автомобиль получил более богатое оснащение, среди которого особенно стоит выделить новый мультимедийный комплекс SYNC3, продвинутую акустику, климатический контроль, функцию бесключевого доступа и запуска мотора.

Технические характеристики Ford Fiesta ST 2018

Третье поколение Fiesta ST построено на новой переднеприводной тележке «Fоrd glоbаl В-car Рlatform», предполагающей установку независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой компоновку с балкой кручения – сзади. В обоих случаях подвеска укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости.
Под капотом фордовской «зажигалки» располагается 3-цилиндровый бензиновик EcoBoost объёмом в 1,5-литра, агрегатирующийся системой прямой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения, фирменной технологией отключения 1-го цилиндра при небольших нагрузках и турбокомпрессором. Данный двигатель способен выжать максимальные 200 л.с. и 290 Нм вращательного момента, а пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная МКПП.
Динамические характеристики впечатляют: разгон от 0 до 100 требует каких-то 6,7 сек., а «максималка» превышает отметку в 225 км/час. К сожалению, на текущий момент нет точный данных про расход топлива, но производитель ещё ранее заявлял, что он немногим больше чем у гражданской версии Фиесты. Тут же стоит отметить, что благодаря функции автоматического отключения одного из трёх цилиндров (процесс занимает всего 14 миллисекунд) удалось не только снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов до 114 г/км.
Потенциальные владельцы Ford Fiesta ST имеют возможность выбрать один из трёх режимов работы внутренней электроники (Track, Sport, Normal), позволяющие изменять настройки силовой установки, шасси и управления:

  1. «Normal» – вся электронная начинка и узлы автомобиля настроены таким образом, что позволяют обеспечить максимальную безопасность и уровня комфорта;
  2. «Sport» – уменьшается время отклика на педаль газа, управление становиться заметно острее, а система стабилизации практически не вмешивается в работу авто;
  3. «Track» – силовая установка и рулевое управление работают на пределе, выхлопная система выдаёт басовитый гул, система мониторинга тяги передних колёс деактивирована, а система ESP может либо быть отключена, либо функционировать в ограниченном режиме работы.

Таким образом водитель может получить максимальное удовольствие и комфорт от управления как в городе, так и на скоростном шоссе.
Система рулевого управления представлена компоновкой «рейка-шестерня» и электрическим усилителем, а тормозная система – задними простыми и передними вентилируемыми «блинами», помощниками которых выступает целый комплекс современной электроники.

Системы безопасности нового Ford Fiesta ST 2018

Ford Fiesta ST – пусть и компактный, но достаточно высокотехнологичный автомобиль, предлагающий своим покупателям целый комплекс современных электронных помощников и систем, в числе которых:

  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Система ABS и интеллектуальная функция защиты IPS;
  • Система ЕВD;
  • Модернизированная система электронного контроля устойчивости;
  • Система экстренного торможения;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система ЕSC;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Автоматический парковщик и функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Головная оптика со светодиодными ДХО и прочее.

Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что положительно сказывается не только на жёсткости конструкции, но и общем уровнем безопасности.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новый Ford Fiesta получил специальную награду Advanced Reward, которой отмечают за использование совершенных разработок в сфере авто-безопасности.

Комплектация и стоимость Форд Фиеста ST 2018 года

В настоящее время цена на новый Ford Fiesta ST неизвестна, но ожидается, что он будет немногим дороже своего предшественника, который в США реализуется по цене от 21,285 тыс. долларов (1,31 млн. в перерасчёте на российский рубль). На европейском рынке хот-хэтч нового поколения должен появиться во второй половине 2018 года.
Список стандартного оборудования включает:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Дисковые тормоза всех колёс (передние вентилируемые);
  • Эирбеги по кругу + дополнительные шторки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Система ЕВD, ЕSC и ABS;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Функция экстренного торможения;
  • Интеллектуальный комплекс IPS;
  • Мультимедийный центр SYNC3;
  • Спортивный мультируль;
  • Функция New Drive Modes;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодные ДХО;
  • Галогеновая оптика прожекторного типа;
  • Увеличенный задний спойлер и спортивный диффузор;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и внешних зеркал;
  • Шильдики ST на руле, кузове и сидениях;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя авто;
  • Продвинутая аудиосистема и прочее.

В качестве опции производитель предлагает расширенный комплекс безопасности, двухзонный климат, акустику от B&O и многое другое.

Заключение

Ford Fiesta ST был и остаётся одним из лучших хот-хэтчбеков в своём классе, предлагая водителю вместительный и комфортный салон, отменно настроенную подвеску, двигатель и рулевое управление, а также богатое оснащение.

1 поколение, 1976

Трехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.

Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л. с.

Хэтчбек Ford Fiesta XR2 первого поколения, 1981–1983

2 поколение, 1983

Следующая «Фиеста», дебютировавшая в 1983 году, представляла собой основательно модернизированную машину предыдущего поколения с измененным дизайном. От предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1.0 и 1.1 в паре с четырехступенчатой «механикой». Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более современными по конструкции, с «верхним» распредвалом, а в 1987 году на 1,4-литровом агрегате был внедрен впрыск топлива. Тогда же, в 1987 году для модификации Fiesta 1.1 в качестве опции начали предлагать клиноременной вариатор. Еще одно новшество — появление версии с 1,6-литровым дизелем мощностью 54 л. с. Отдача двигателя на хэтчбеке Ford Fiesta XR2 была увеличена до 97 л. с.

Отзывы

3 поколение, 1989

Автомобиль третьего поколения образца 1989 года стал крупнее, обзавелся пятидверной версией и получил современные опции — подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники.

На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте. Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года — 1,8-литровым, развивающим 132 л. с. Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Выпуск модели продолжался до 1997 года на заводах в Германии, Великобритании и Испании.

4 поколение, 1995

Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием Mazda 121. Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.

Под капотом «Фиесты» стояли бензиновые моторы серии Zetec 1.25, 1.3 и 1.4 мощностью от 50 до 90 л. с., а также 1,8-литровые дизели. Вариатор вместо «механики» предлагался только в паре с 1,25-литровым двигателем.

В 1999 году был проведен рестайлинг машины, а гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором объемом 1,6 литра (103 л. с.)

Отзывы

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения, 1995–1999

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения после рестайлинга, 1999–2002

5 поколение, 2002

Обзор ХарактеристикиФото

В 2002 году были представлены хэтчбеки Ford Fiesta нового поколения. Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».

В 2004 году дебютировала «заряженная» Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. А в 2005 году компания провела «косметическое» обновление внешности и интерьера.

Пятое поколение «Фиесты» вышло на рынки некоторых азиатских стран, а специально для Южной Америки в 2004 году была создана версия с кузовом седан. В 2007 и 2010 годах южноамериканский вариант автомобиля подвергался рестайлингу, в таком виде машина продается там до сих пор, параллельно с новой «Фиестой». В Мексике перелицованный хэтчбек предлагается под именем Ford Ikon, а в Индии такой же автомобиль известен как Ford Figo.

Отзывы

Хэтчбек Ford Fiesta пятого поколения, 2002–2009

Седан Ford Fiesta (версия для бразильского рынка) после рестайлинга, 2010

Фото

6 поколение, 2008–2019

Обзор ХарактеристикиФото

Шестое поколение хэтчбека Ford Fiesta дебютировало в 2008 году, автомобиль предлагался с трёхдверным и с пятидверным кузовом. Позднее на некоторых рынках появился седан.

Поставки модели в Россию были прекращены в начале 2013 года, но осенью 2015 года модель вернулась на наш рынок с кузовами хэтчбек и седан. Теперь «Фиесты» выпускали по полному циклу на заводе в Набережных Челнах.

На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6, развивающие 105 или 120 л. с. В первом случае шестиступенчатая роботизированная коробка передач предлагалась за доплату, во втором — входила в базовое оснащение.

В 2019 году выпуск и продажи «Фиесты» в России завершились. Цены на хэтчбек начинались с отметки 800 тысяч рублей, седан стоил на 10 тысяч дороже.

Отзывы

7 поколение, 2017

Обзор Фото

Ford Fiesta — это компактный хэтчбек, выпускающийся в Германии с 2017 года. В России модель не продается.

Автомобиль предлагается с трёхдверным и пятидверным кузовами. Покупателям доступны несколько исполнений: стандартный вариант, ST-Line со спортивным обвесом, Active с «кроссоверным» обвесом и Vignale с более дорогой отделкой кузова и салона.

Хэтчбек Ford Fiesta

Базовым силовым агрегатом для модели «Форд Фиеста» является трёхцилиндровый атмосферный мотор объёмом 1,1 литра, развивающий 70 или 85 л. с.

Следующая ступень — турбодвигатель 1.0 EcoBoost, тоже трёхцилиндровый: его варианты мощности — 100, 125 и 140 сил. Завершают гамму 1,5-литровые турбодизели, выдающие 85 или 120 л. с.

Интерьер хэтчбека Ford Fiesta

Интерьер включает переднюю панель с большим экраном мультимедийной системы по центру. В список опций входят современные электронные системы активной безопасности.

Ford Fiesta нового поколения с обновленным видом и новыми возможностями!

Теперь Fiesta скрывает гораздо больше приятных сюрпризов, чем казалось на первый взгляд.

Комфортный и одновременно динамичный. Оснащен полезными интеллектуальными технологиями

Вам не нужно выбирать между мощностью автомобиля и экономией топлива, ведь Fiesta нового поколения воплотил это в жизнь. Система Auto-Start-Stop экономит горючее каждый раз, когда вы останавливаетесь на светофоре, а усовершенствованные динамические характеристики и прекрасная управляемость позволяют получить истинное удовольствие от управления.

Защита водителя и пассажиров — это приоритетная задача!

В автомобиле Fiesta нового поколения использовано множество передовых технологий, призванных защитить вас, ваших пассажиров и автомобиль в случае ДТП. Основные функции: Active City Stop, Door Edge Protector и SYNC 3 с системой экстренной помощи Emergency Assistance. Кроме того, предлагается много других систем. Главной задачей некоторых из них является предупреждение ДТП.

Вы и ваши пассажиры с удовольствием проведете время в салоне Ford Fiesta нового поколения, наслаждаясь сочетанием изящества, приятной атмосферы и продуманных конструкторских решений. Пристальное внимание к деталям позволяет совмещать форму и функциональность элементов интерьера с невероятной привлекательностью, а широкий выбор предлагаемых параметров персонализации поможет вам создать личное пространство, который соответствует вашим визуальным и тактильным предпочтениям.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*