admin / 07.04.2020

Фиат торо цена

Fiat Toro впервые предстал перед широкой публикой в октябре 2015 года, он будет производиться на заводе FCA в Бразилии, а на родной рынок попадет только через год. Модель является абсолютной новинкой, да и вообще довольно оригинальным автомобилем. У него необычная двухэтажная светотехника. Внизу- фары головного освещения с крупными отражателями, а вверху- светодиодные дневные ходовые огни, соединенные тонкой хромированной накладкой с маленьким логотипом производителя. Решетка радиатора состоит из вытянутых шестиугольных ячеек и парочки горизонтально ориентированных ребер. На переднем бампере, в специальных нишах с хромированными накладками, можно увидеть круглые противотуманные фары. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и классическая кроссоверная защита на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, автомобиль получил довольно стильный и запоминающийся дизайн, который слабо вяжется с образом утилитарного пикапа.

Размеры Fiat Toro

Фиат Торо- это четырехдверный среднеразмерный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 4915 мм, ширина 1844 мм, высота 1735 мм, а колесная база- 2990 мм. Клиренс Fiat Toro равняется 207 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

С технической точки зрения, Fiat Toro довольно сильно отличается от настоящих пикапов. Он построен на переднеприводной платформе Jeep Renegade. У него нет рамы, а вместо неразрезного моста и листовых рессор- несущий кузов и полностью независимая пружинная подвеска с дисковыми тормозами. Несмотря на такую компоновку, производитель утверждает, что грузоподъемность автомобиля достигает 1 тонны.

Технические характеристики Fiat Toro

Фиат Торо оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом с многодисковой муфтой GKN. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Fiat Toro является рядная атмосферная четверка объемом 1,8 литра. Главной особенностью этого мотора является возможность работать как на бензине, так и на этаноле. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 130 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента.

Топовые версии Фиат Торо оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом в 2,0 литра. Турбокомпрессор и система Common Rail позволили инженерам выжать 170 лошадиных сил при 3750 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1500 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, расход топлива Fiat Toro, разгон до сотни и прочие эксплуатационные характеристики пока что не уточняются.

Итог

Fiat Toro- довольно необычный автомобиль. У него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон отнюдь не утилитарен, это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, пикап оборудуется отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Фиат Торо прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Созданный на растянутой версии платформы Jeep Renegade пикап Fiat Toro дебютировал в 2016-м, его производят в Бразилии, эта страна и является основным рынком для модели. Там грузовик весьма популярен: в 2018-м было реализовано 58 477 таких машин (+15% по сравнению с 2017-м), а в январе-июне текущего года он обрел 28 599 владельцев (+10%). На бразильском рынке Toro занимает вторую строчку в своем сегменте, лучше расходится только другой грузовичок Fiat – более доступный Strada (67 227 ед. в 2018-м и 36 310 шт. за шесть месяцев 2019-го). Тем не менее, марка решила освежить Торо.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Пока пикап 2020 модельного года все так же предлагается в четырех комплектациях: Endurance, Freedom, Ranch и Volcano. Все версии обзавелись новым передним бампером. За исключением базового Toro Endurance, все варианты еще получили свежую мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином вместо прежнего 5-дюймового (для самого дешевого Торо экран 7” – опция). Плюс расширена палитра цветов кузова. Для версии Freedom за дополнительную плату теперь можно заказать пакет S-Design, особенности такого грузовика: эмблемы марки с черным фоном, выполненные в том же цвете окантовка стекол, рейлинги, подножки и наклейки на капоте и корме, черный же интерьер.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

В конце года на рынок выйдет новая топ-версия – Ultra. Ее главная «фишка» — кузов с жесткой крышкой. Как отметили в Fiat, такое решение позволит лучше защитить содержимое грузовой площадки, которая, собственно, превратилась в большой багажник. При желании крышку можно будет полностью снять. Кстати, у всех модификаций Toro вместо откидного борта грузового отсека имеются распашные дверцы. Другое отличие Toro Ultra от прочих комплектаций – подножки и надписи с названием версии на дверях.

1 / 2 2 / 2

Моторы прежние. Пикап оснащается двигателями EtorQ 1.8 Flex и Tigershark 2.4 Flex, которые, традиционно для Бразилии, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 135 л.с., во втором – 139 л.с. Мощность двигателя 2.4 – 174 и 186 л.с. соответственно. Также покупатели могут выбрать Toro со 170-сильным турбодизелем MultiJet II 2.0.

Раньше самая дешевая комплектация была доступна только с 1.8 Flex и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, у обновленного же Toro Endurance этот мотор может сочетаться еще и с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, базовый пикап отныне предлагается и с дизелем. При этом мотор на «тяжелом» топливе лишился 6МКП – как и двигатель 2.4 Flex, он теперь работает в паре только с 9АКП от ZF. Дизельные версии – только с полным приводом, все остальные модификации переднеприводные.

1 / 2 2 / 2

Цена Toro-2020 с мотором 1.8 начинается с отметки в 92 990 бразильских реалов (около 1 561 000 рублей по актуальному курсу), модель с двигателем 2.4 стоит от 122 990 реалов (около 2 065 000 рублей), дизельный пикап обойдется минимум в 129 990 реалов (примерно 2 182 000 рублей).

За пределы Южной Америки Toro не поставляют, о планах предлагать пикап в других регионах компания Fiat пока не заявляла. В России марка сегодня продает другой грузовик – Fullback, который является клоном дореформенного Mitsubishi L200. Между тем, по предварительным данным, в Европе история Фуллбэка скоро завершится, обновлять его не будут. Очевидно, эта модель покинет и российский рынок.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*