Версия Bugatti Chiron Sport получила больше деталей из карбонового волокна, в том числе стабилизатор поперечной…
admin / 12.04.2020
Содержание
Fiat 124 начал выпускаться в 1966 году, имел ряд различных модификаций, стал «Автомобилем года» в 1967-м, а в 1974-м его с конвейера сняли. За это время лицензия и документация по производству модели были проданы десятку различных стран и заводов — не только СССР, но также Индии, Турции, Испании и так далее.
АвтоВАЗу исполнилось 50 лет. Исторические фото
Fiat 124 (Италия, 1966). Базовая модель. Производилась до 1974 года, имела версии универсала, спортивного купе и кабриолета (с кардинально другим кузовом), 5 разновидностей двигателя, производилась, помимо Италии, в Марокко и Малайзии.
ВАЗ-2101 «Жигули» (СССР, 1970). Самая известная лицензионная версия. Впоследствии имела множество модификаций и переработанных версий, имевших нумерацию от 2102 (с кузовом «универсал») до 2107, выпущенной в 1982 году. Последние «вазо-фиаты» сошли с конвейера в 2014 году в Египте; помимо того, они собирались на Украине уже после распада Союза. Был самым массовым советским автомобилем, суммарное количество модификаций и версий превышало сотню.
Seat 124 (Испания, 1968). Модель выпускалась на Seat в результате тесного сотрудничества с Fiat вплоть до 1980 года, имела две модификации — седан и универсал, а также ряд специальных версий, например, полицейскую (всего около пятнадцати). Также имела фейслифтинговую версию — модель Seat 1430.
Premier 118NE (Индия, 1985). Самая поздняя из появившихся лицензионных версий. Индийский Premier и до того сотрудничал с «Фиатом», производя свою версию Fiat 1100. В 1981-м достигли соглашения о приобретении прав на старое уже шасси 124-ки, начали производство четырьмя годами позже и производили её вплоть до 2001 года.
Tofaş Murat 124 (Турция, 1971). Лицензионное производство 124-го в Турции продолжалось до 1977 под названием Murat 124, затем — после фейслифта — вплоть до 1994-го под названием Tofaş Serşe.
Fiat-KIA 124 (Южная Корея, 1970). В Корее «Фиаты» производили недолго, с 1970 по 1975 год, и сделали всего порядка 7000 машин. На тот момент KIA делала только лицензионные автомобили (как и вся корейская промышленность); первой собственной корейской моделью стал Hyundai Pony, представленный как раз в 1975-м.
Pirin-Fiat 124 (Болгария, 1967). В 1967 году компания Fiat заключила договор о сотрудничестве с болгарской SPC Balkankar и организовала производство Fiat 850 и 124 под брендом Pirin-Fiat. Всего за пять лет сделали 309 экземпляров — 274 седана и 35 универсалов, после чего производство свернули как не имеющее коммерческой пользы. Сегодня «Пирин-Фиаты» — машины редкие и ценятся коллекционерами.
ВАЗ 2101 могли выпускать под Киевом. Малоизвестные факты о «копейке»
Золотая «копейка» советского автопрома: Неизвестные факты о ВАЗ 2101
Эта статья о Fiat 124 Spider 1966-82 годов. Чтобы узнать о Fiat 124 Spider 2016 года , см. Fiat 124 Spider (2016) . Для модели 124 Coupé см. Fiat 124 Sport Coupé . Для седана 124 см Fiat 124 .
Fiat 1966–1981
Pininfarina 1981–1985
Fiat Spider 2000
Pininfarina Spider (1983–1985)
1966–1985
Турин , Италия
Сан-Джорджо Канавезе , Италия (Pininfarina)
Pininfarina : Том Тьяарда (дизайнер), Франко Мартиненго (директор по дизайну), Баттиста Пининфарина
Спортивная машина
2-дверный кабриолет
Передний двигатель, задний привод
Fiat 124
89,75 дюйма (2280 мм)
156,25 дюйма (3969 мм)
63,5 дюйма (1613 мм)
49,25 дюйма (1251 мм)
Fiat Pininfarina Кабриолет
Fiat Barchetta
Fiat 124 Sport Паук является конвертируемым спортивным автомобилем продаваемого Fiat для модельного года 1966-1985 гг. Разработанный и произведенный на итальянской фабрике Carrozzeria Pininfarina , монокок Sport Spider с передним расположением двигателя и задним приводом дебютировал на Туринском автосалоне в ноябре 1966 года в стиле Тома Тьярды .
Позже Fiat продавал автомобиль как Spider 2000 (1979-1982). После ухода из FIAT Пининфарина продолжал производство модели под своим собственным брендом как Pininfarina Spider Azzura для североамериканского рынка и Pininfarina Spidereuropa для европейского рынка еще три года, с 1983 по 1985 год.
В знак уважения к его наследию в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен преемник Fiat 124 Spider .
Fiat 124 Sport Spider 1972 года
Pininfarina Spidereuropa
Fiat 124 Sport Spider был разработан Pininfarina, а стиль — собственноручно Томом Тьяардой . 124 Sport Spider, 124 Sport Coupé и 124 седан используют большую часть ходовой части, а в случае купе — платформы . В Sports Spider используется более короткая платформа и более короткая колесная база , и в отличие от Spider, стилизованного и изготовленного из Pinifarina, Fiat спроектировал и произвел купе на собственном предприятии.
Последовательность серий сборки 124 была обозначена внутри как AS, BS, BS1, CS и CSA. Модели AS имели торсионную трубку, передающую мощность на задние колеса; эта склонная к трещинам конструкция была заменена задней осью с продольным рычагом второй серии (BS) в 1969 году, которая производилась вместе с AS в течение первых шести месяцев 1970 года. Ранние автомобили AS также имели задние фонари меньшего размера, в то время как BS получает сетчатую решетку и датчики в черной оправе внутри. В июле 1970 года появился 1,6-литровый BS1; эту модель можно узнать по двойным выступам на капоте и бамперах. Spider серии CS появился в 1972 году. Также в 1972 году дебютировала спортивная версия Spider, необходимая для утверждения типа его раллийной версии, и продавалась как 124 CSA (C-Spider-Abarth). Автомобиль имеет мощность 128 л.с. За три года Fiat выпустил менее 1000 моделей CSA, которые предназначались для продажи индивидуальным клиентам.
Автомобиль производился Fiat (с кузовом Pininfarina) в Турине до октября 1981 года, когда Pininfarina взяла на себя производство на их заводе в Сан-Джорджио Канавезе . Серийные номера начинались с нуля, а одиннадцатая цифра в идентификационном номере автомобиля была заменена с 8 на 5. Производство Fiat Spider 2000 закончилось в июле 1982 года, а после итальянских летних каникул производство автомобилей под маркой Pininfarina началось в ее место.
Четырехцилиндровый двигатель , используемый в паука и coupé является двойной верхний кулачок , алюминий переток версия головки блока толкателя седана. Он начался в 1966 году с объема 1438 куб.см, который постепенно увеличивался до 1608 куб.см в 1970 году (хотя он был уменьшен до 1592 куб.см в 1973 году), 1756 кубических сантиметров в 1974 году и, наконец, 1995 кубических сантиметров в 1979 году. Двигатель Fiat Twin Cam был разработан бывшим Инженер Ferrari Аурелио Лампреди . Впрыск топлива Bosch заменил ранее использовавшиеся карбюраторы Weber в середине 1980 года. В 1981 и 1982 годах Fiat USA, Inc. в партнерстве с Legend Industries создала около 700 моделей с турбонаддувом для рынков США. К концу производства предлагалась также модель с наддувом под названием Volumex, которая продавалась только в Европе, где она стоила на 35% дороже, чем обычная Spidereuropa с впрыском топлива. Это семейство двигателей оставалось в производстве до 1990-х годов, что сделало его одним из самых продолжительных серийных серий в истории автомобилестроения. Версия с двойным верхним расположением кулачков (DOHC) была первой серийно выпускаемой моделью DOHC, в которой использовались усиленные резиновые ремни ГРМ — инновация, которая стала практически универсальной через десятилетия после ее появления. Его семейные гоночные автомобили, такие как FIAT 131 Mirafiori, 124 Special T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale и многие другие.
Подвеска обычная, с поперечными рычагами разной длины и спиральным амортизатором спереди и с витой подрессоренной задней осью сзади, которая расположена с помощью поперечного рычага ( тяги Панара ) и двух пар идущих вперед радиальных стержней для реакции на силы торможения и ускорения. , а также для управления заводом оси.
1981 Fiat 124 Spider 2000 (США)
Купе и паук начали продаваться в Канаде и США с 1968 года. В 1969 году Spider был оснащен дисковыми тормозами на четыре колеса, двойными верхними распредвалами, дворниками с задержкой, элементами управления освещением на рулевой колонке, шинами с радиальным кордом и пятью колесами. -скоростная МКПП . Дополнительная трехступенчатая автоматическая коробка передач от General Motors была доступна с 1979 по 1985 год для Северной Америки и Японии. Складной верх Spider был известен своей простотой использования — позволяя сидящему водителю быстро поднимать или опускать верх. Когда двигатель повысили до двух литров, модель переименовали в Fiat 2000 Spider. Для модели 1980 года версия с каталитическим нейтрализатором и впрыском топлива Bosch L-Jetronic была представлена для Калифорнии и опционально в других 49 штатах. В 1981 году этот двигатель мощностью 102 л.с. (76 кВт) стал стандартной установкой в Северной Америке.
Впоследствии Fiat прекратил продавать Spider и X1 / 9, чтобы их маркетинг взяли на себя соответствующие carrozzerie . В Европе Ritmo Cabrio также продавалась компанией Bertone, а не самой Fiat. В США Fiat передал маркетинг и поддержку Spider и X1 / 9 компании International Automobile Importers, Inc., возглавляемой Малкольмом Бриклином .
2-дверный паук с фиксированной жесткой крышей
Fiat Abarth 131 Ралли
Fiat Abarth 124 Rally — омологированная версия модели 124 Sport Spider, известной также как «124 Abarth Stradale», представленной в ноябре 1972 года. Она получила омологацию FIA в гоночном классе специальных автомобилей Grand Touring (группа 4) и заменила 1.6. -литровые раллийные автомобили Fiat Sport Spider, которые в настоящее время участвуют в кампании. На тот момент 124 уже выиграли чемпионат Европы по ралли 1972 года под управлением Раффаэле Пинто и Джино Макалузо. Модель 124 Rally была добавлена к линейке Sport Spider, которая включала модели 1600 и 1800; первые 500 произведенных экземпляров были предназначены для внутреннего итальянского рынка.
Среди наиболее заметных модификаций стандартного паука были независимая задняя подвеска , модернизация двигателя, облегченные кузовные панели и жесткий жесткий верх .
Вместо обычного заднего неразрезного моста — независимая подвеска на нижних поперечных рычагах, оригинальные продольные рычаги, верхняя стойка и стабилизатор поперечной устойчивости. Спереди к стандартным двойным поперечным рычагам были добавлены радиусные стержни с каждой стороны.
Настроенный Abarth тип 132 AC 4.000 1,8-литровый двухкамерный двигатель был изменен со стандартного 118 до 128 л.с. DIN (94 кВт; 126 л.с.) путем замены стандартного двухдроссельного карбюратора на двойной вертикальный двухдроссельный Weber 44 IDF. и установив выхлоп Abarth с глушителем с двойным выходом. Степень сжатия 9,8: 1 осталась без изменений.
Трансмиссия — полностью синхронизированная пятиступенчатая коробка передач, опциональная для других моделей Sport Spider, а тормоза — дисковые на всех четырех углах. Несмотря на 20 кг (44 фунтов) из четырех пунктов штанга установлена, Масса 938 кг (2068 фунтов), примерно 25 кг (55 фунтов) меньше , чем регулярный 1,8-литрового Sport Spider.
Капот двигателя, крышка багажника и жесткая жесткая крыша сделаны из стекловолокна , окрашенного в черный матовый цвет, заднее стекло — из плексигласа, а двери — из алюминия. Передний и задний бамперы были удалены и заменены простыми резиновыми бамперетами. Было установлено одно крыловое зеркало черного матового цвета . Матовые черные расширители колесных арок вмещают шины 185/70 VR 13 Pirelli CN 36 на четырехспицевых легкосплавных дисках 5,5 J × 13 дюймов . Внутренняя центральная консоль , задние дополнительные сиденья и крышка перчаточного ящика были удалены; в то время как новыми функциями были отделка приборной панели из анодированного алюминия, маленький трехспицевый кожаный Abarth руль и Recaro вельвет-и-кожаные ковшеобразные сиденья в качестве опции за доплату. автомобиль несет Fiat Badging передний и задний, Abarth значки и сценарии «Fiat Abarth» на передних крыльях , и центральные колпачки колес Abarth. Было доступно только три цвета краски: красный, белый и голубой Corsa.
Fiat Abarth 124 Ралли на заводе Abarth в Турине, гр . 1975 г.
Fiat 124 Abarth на трассе Сливерстоун 2003
В 1971 году 124 Spider был подготовлен к чемпионату мира по ралли, когда Abarth занялся его производством и разработкой. Дизайнер Abarth Ing. Колуччи отвечал за то, чтобы 124 Spider попал в раллийную комплектацию Группы 4. За этот период Abarth Spider был относительно успешным, одержав победы на Ралли Гессена 1972 года, Ралли Акрополис, Ралли Польши 1973 года, 19-е место в ралли RAC 1973 года и седьмое место в основном в Alpine Renaults на Ралли Монте-Карло 1973 года. Spider продолжал выступать первым, вторым и третьим в восьмом португальском ралли TAP 1974 года, шестым в 1974 году в 1000 Lakes, четвертым в ралли Монте-Карло 1975 года, а также с Маркку Аленом, который вывел паука на третье место. К 1976 году 124 дня ралли были сочтены из-за появления Fiat-Abarth 131.
Модель закончилась в 1985 году, когда было произведено почти 200 000 одних только пауков, из которых 75% приходилось на рынок США. Было девять моделей паука: AS, BS, BS1, CS, CSA (Abarth), CS1, CS2, CS0 и DS.
Год | Модель | Стартовый № шасси | Смещение | Тип двигателя | Доставка топлива | Стремление |
---|---|---|---|---|---|---|
1966 г. | ТАК КАК | 000001 | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1967 | ТАК КАК | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно | |
1968 г. | ТАК КАК | 0005619 | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1969 г. | ТАК КАК | 0010554 | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1970 г. | BS | 0021861 | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1971 г. | BS | 22589 | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1971 г. | BS1 | 33950 | 1608 | 125BC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1972 г. | BS1 | 47032 | 1608 | 125BC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1973 | CS | 59592 | 1608 | 125BC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1973 | CS1 | 63308 | 1592 | 132 AC.040.3 | Карбюраторный | Естественно |
1974 г. | CS1 | 71650 | 1756 | 132 A1.040.4 | Карбюраторный | Естественно |
1975 г. | CS | 88792 | 1756 | 132 A1.040.5 | Карбюраторный | Естественно |
1975 г. | CS | 88792 | 1756 | 132 A1.031.5 рынок США | Карбюраторный | Естественно |
1976 г. | CS1 | 99909 | 1756 | 132 A1.040.5 | Карбюраторный | Естественно |
1976 г. | CS1 | 99909 | 1756 | 132 A1.031.5 рынок США | Карбюраторный | Естественно |
1977 г. | CS | 113343 | 1756 | 132 A1.040.5 | Карбюраторный | Естественно |
1977 г. | CS | 113343 | 1756 | 132 A1.031.5 рынок США | Карбюраторный | Естественно |
1978 г. | CS | 126001 | 1756 | 132 A1.040.5 | Карбюраторный | Естественно |
1978 г. | CS | 126001 | 1756 | 132 A1.031.5 рынок США | Карбюраторный | Естественно |
1979 г. | CS2 | 142514 | 1995 г. | 132 CS2.040 | Карбюраторный | Естественно |
1979 г. | CS2 | 142514 | 1995 г. | 132 CS2.031 рынок США | Карбюраторный | Естественно |
1980 г. | CS0 | 00171001 | 1995 г. | 132 C3.031 | Впрыск топлива | Естественно |
1980 г. | CS0 | 1938507 | 1995 г. | 132 C3.031 | Карбюраторный | Естественно |
1980 г. | CS2 | 0157654 | 1995 г. | 132 C3.040 | Карбюраторный | Естественно |
1981 г. | CS0 | 171001 | 1995 г. | 132 C3.031 | Впрыск топлива | Естественно |
1981 г. | CS2 | 164089 | 1995 г. | 132 C3.040 | Впрыск топлива | Вариант с турбонаддувом |
1982 г. | CS2 | 1938507 | 1995 г. | 132 C3.040 | Впрыск топлива | Вариант с турбонаддувом |
6/1982 | DS0 | 1967897 | 1995 г. | 132 C3.040 | Впрыск топлива | Естественно |
1983 г. | DS0 | 5500001 | 1995 г. | 132 C3.040 | Впрыск топлива | Естественно |
1984 | DS0 | 5503666 | 1995 г. | 132 C3.040 | Впрыск топлива | Естественно |
1985 г. | DS0 | 5506060 | 1995 г. | 132 C3.040 | Карбюраторный | С наддувом (Volumex) |
Год | 1970 г. | 1971 г. | 1972 г. | 1973 | 1974 г. | 1975 г. | 1976 г. | 1977 г. | 1978 г. | 1979 г. | 1980 г. | 1981 г. | 1982 г. | 1983 г. | 1984 | 1985 г. | 1970–85 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сделано единиц | 14 288 | 13 412 | 12 362 | 12 738 | 15 754 | 14 143 | 11 862 | 14 012 | 16 105 | 18 943 | 14 435 | 4 747 | 3 456 | 2,480 | 2,577 | 1 504 | 172 818 |
Основная статья: Fiat 124 Spider (2016)
Название 124 было возрождено в 2016 году в рамках совместного предприятия с Mazda, использующего новую платформу Mazda MX-5 . После рассмотрения возможного сбыта результата как Alfa Romeo Spider , автомобиль был выпущен на рынок как Fiat. Он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года и поступил в продажу в конце 2016 года. Двигатель представляет собой турбированный двигатель 1.4 MultiAir мощностью 160 л.с. (119 кВт) из линейки Fiat.
![]() |
Викискладе есть медиафайлы по теме Fiat 124 Sport Spider . |
» Назад — хронология автомобилей Fiat , 1940–1970-е годы — вперед » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
Городская машина | 500 «Тополино» | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
600 | 126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | 850 | 133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 1100 (тип 103) | 128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 A / B / E | 1200 Гранлюс | 124 | Ритмо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | 1400 | 1300/1500 | 132 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500 | 1900 г. | 125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 1800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2800 | 2100 | 2300 | 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 850 купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 Купе | 128 3P | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pininfarina Coupé | 124 Спортивное купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2300 Купе | 130 Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 850 Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 | 1200 | Pininfarina Cabriolet | 124 Спорт Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | 8В | Дино | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X1 / 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | 600 Multipla | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1101) | Кампаньола (1107) |
» Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Городская машина | 126 | Чинквеченто | Seicento / 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | Панда II | Панда III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Хэтчбек | 127 | Пунто I | Пунто II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Grande Punto | Пунто Эво | Пунто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный автомобиль | Хэтчбек | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | 128 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | 132 | Аргента | Croma I | Croma II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ритмо Кабриолет | Punto Cabrio | 500C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | X1 / 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Фиорино I | Фиорино II | Фиорино III / Кубо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини CUV | Седичи | 500X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Идея | 500л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Multipla | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Ulysse I ] | Ulysse II | Freemont | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Ежедневно | Скудо I | Скудо II | Таленто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Полный назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
FILED UNDER : Разное