admin / 27.04.2020

Ф1 результаты квалификации сегодня

Для использования в других целях, см Монца (значения) .

Автодром Nazionale ди Monza
Monza Circuit


Расположение

Монца , Италия

Часовой пояс

GMT +1

Координаты

45 ° 37’14 «N 9 ° 17’22» E  /  45,62056 ° с.ш. 9,28944 ° в.д. Координаты: 45 ° 37’14 «N 9 ° 17’22» E  /  45,62056 ° N 9,28944 ° в.д.

Вместимость

118 865

Оценка FIA

Владелец

Коммуна ди Монца и Милан

Оператор

SIAS SpA

Сломался

15 мая 1922 г.

Открыт

3 сентября 1922 г.

Архитектор

Альфредо Росселли

Главные события

Формула-1
Гран-при Италии Гран-при
итальянских мотоциклов , 1000 км Монца , SBK , Гонка двух миров

Автодром современного Гран-при

Поверхность

Асфальт

Длина

5.793 км (3.600 миль)

Повороты

Рекорд круга гонки

1: 21.046 ( Рубенс Баррикелло , Ferrari , 2004 г. )

Овал

Поверхность

Бетон / Асфальт

Длина

4.250 км (2.641 миль)

Повороты

Банковское дело

≈30 °

Рекорд круга гонки

0: 54.0 ( Боб Вейт , Bowes Seal Fast Special , 1958, IndyCar )

Младший курс

Поверхность

Асфальт

Длина

2,405 км (1,494 миль)

Комбинированный курс

Поверхность

Асфальт / Бетон

Длина

10,00 км (6,213 миль)

Повороты

Рекорд круга гонки

2.41.4 ( Фил Хилл , Ferrari, 1960 , F1)

Интернет сайт

www .monzanet .it

Национальный автодром Монцы — это историческая гоночная трасса недалеко от города Монца , к северу от Милана , в Италии . Построенный в 1922 году, это третья в мире специально построенная автодром после трасс в Бруклендсе и Индианаполисе . Крупнейшее событие автодрома — Гран-при Италии Формулы-1 . За исключением 1980 года , гонка проводилась здесь с момента основания серии.

Построенный в парке Королевской виллы в Монце в лесной местности, на территории есть три трассы: трасса Гран-при протяженностью 5,793 км (3,600 миль), трасса для юниоров протяженностью 2,405 км и трасса протяженностью 4,250 км (2,641 миль). ) высокоскоростная овальная трасса с крутыми склонами, которая не использовалась в течение многих десятилетий и разрушалась годами до реставрации в 2010-х годах. Основные особенности главной трассы Гран-при включают Curva Grande , Curva di Lesmo , Variante Ascari и Curva Parabolica . Скоростной поворот Curva Grande расположен после Variante del Rettifilo, который находится в конце передней прямой или Rettifilo Tribune , и обычно проезжает мимо болидов Формулы-1.

Водители работают на полную мощность большую часть круга из-за длинных прямых и быстрых поворотов, и обычно это сценарий, при котором автомобили Формулы-1 с открытыми колесами показывают грубую скорость, на которую они способны: 372 километра в час (231 миль в час). ) в середине 2000-х годов формула двигателя V10 , хотя в 2012 году с двигателями V8 2,4 л максимальная скорость в Формуле-1 редко превышала 340 километров в час (211 миль в час); Гибридный двигатель V6 с турбонаддувом объемом 1,6 л и формулой с пониженной прижимной силой 2014 года показал максимальную скорость до 360 километров в час (224 миль в час). Трасса в целом плоская, но имеет постепенный уклон от второго Лесмоса к Варианте Аскари. Из-за необходимого низкого аэродинамического профиля и, как следствие, низкой прижимной силы , сцепление с дорогой очень низкое; недостаточная поворачиваемость — более серьезная проблема, чем на других трассах; однако противоположный эффект, избыточная поворачиваемость , также присутствует во втором секторе, что требует использования очень характерной техники противоположной блокировки . Поскольку и максимальная мощность, и минимальное сопротивление являются ключевыми факторами скорости на прямых, только спортсмены, обладающие достаточной мощностью или аэродинамической эффективностью, могут претендовать на высокие места.

Помимо Формулы-1, трасса ранее принимала 1000-километровую Монцу , гонку на спортивных автомобилях на выносливость, проводимую в рамках чемпионата мира по спортивным автомобилям и серии Ле-Ман . В Монце также состоялась уникальная гонка «Гонка двух миров» , в ходе которой была предпринята попытка соревнования автомобилей Формулы-1 и национального чемпионата США против друг друга. На автодроме также ранее проходили этапы Гран-при мотогонок ( Гран-при итальянских мотоциклов ), WTCC , TCR International Series , чемпионата мира по супербайку , Formula Renault 3.5 Series и Auto GP . В настоящее время в Монце проводятся раунды Blancpain GT Series Endurance Cup , International GT Open и Euroformula Open Championship , а также различные местные чемпионаты, такие как TCR Italian Series , Italian GT Championship , Porsche Carrera Cup Italia и итальянский чемпионат F4 , а также Ралли-шоу в Монце .

В Монце также проводятся соревнования по велоспорту и бегу, в первую очередь 12-часовой велосипедный марафон в Монце и полумарафон в Монце 21. Место проведения было также выбрано учеными Nike для мероприятия Breaking2 , где трое бегунов попытались преодолеть двухчасовой барьер для марафона . Элиуд Кипчоге пробежал 2:00:25.

Трасса в Монце стала местом многих аварий со смертельным исходом , особенно в первые годы чемпионата мира Формулы-1, и унесла жизни 52 гонщиков и 35 зрителей. Постоянно вносились изменения в трассу для повышения безопасности зрителей и снижения скорости на поворотах, но нынешние гонщики по-прежнему критикуют трассу из-за отсутствия участков для скатывания, особенно на шикане, разрезающей Variante della Roggia .

Гран При 70-летия

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Четверг
  • Пресс-конференция
  • Пятница
  • Свободные заезды
  • Пресс-конференция
  • Суббота
  • Свободные заезды
  • Квалификация
  • Пресс-конференция
  • Воскресенье
  • Стартовое поле
  • Гонка
  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Облачно. Сухо. Воздух +26…25С, трасса +44…39С

Гран При 70-летия стал вторым подряд этапом в Сильверстоуне после прошедшего неделю назад Гран При Великобритании. Расстановка сил осталась прежней, но изменились погода и шины.

По ходу уик-энда лидировали только гонщики Mercedes. Боттас и Хэмилтон возглавили протокол в пятницу, Льюис был первым и утром в субботу.

В Pirelli решили добавить интриги и впервые за последние годы привезли на британскую трассу не три самых жестких состава, а на ступень мягче. Шинники выбрали и число комплектов – два комплекта Hard (С2), три комплекта Medium (С3) и восемь комплектов Soft (С4) на каждого гонщика.

Шины Soft оказались слишком мягкими, и их было слишком много, команды активно использовали их на тренировках, а на квалификацию и гонку оставили более жесткую резину, тем более что разница в скорости между Medium и Soft оказалась минимальной.

Добавила интриги и жаркая погода, ещё больше усилив износ шин. Сильно мешал ветер, из-за которого результаты по сравнению с прошлой неделей немного снизились. Над стратегией гонки команды работали уже в квалификации, с расчётом не использовать шины Soft в гонке.

В первой сессии Грожан, Расселл и Магнуссен выехали на первую попытку на Medium, остальные использовали Soft.

Окон заблокировал Расселла, испортив британцу круг – стюарды рассмотрели этот инцидент после квалификации, наказав Эстебана потерей трёх мест на старте и одним штрафным баллом.

Квят показал неплохое время, но круг аннулировали из-за выезда за пределы трассы – и он не прошёл дальше, в пятый раз за сезон уступив напарнику.

Лучший круг проехал Боттас – 1:26.738. Из дальнейшей борьбы выбыли: Квят, Магнуссен, Латифи, Джовинацци и Райкконен.

Во второй сессии Ферстаппен выехал на первую попытку на Hard, остальные на Medium. Расселл пропустил первую попытку, вторую провёл на Soft, но попасть в десятку не смог.

На вторую попытку в Ferrari выехали на Soft, но не помогли и они – Феттель выбыл из борьбы. Протокол возглавил Боттас – 1:25.785. В финал не попали: Окон, Феттель, Сайнс, Грожан и Расселл.

В финале Риккардо, Элбон и Ферстаппен выехали на Medium, остальные – на Soft.

В первой попытке лучшее время показал Хэмилтон – 1:25.284, на десятую опередив напарника и на секунду всех остальных.

На вторую попытку оба гонщика Mercedes и Риккардо выбрали Medium, остальные боролись за позицию на Soft. Валттери Боттас опередил напарника, проехав круг за 1:25.154.

Валттери Боттас выиграл квалификацию в Сильверстоуне, завоевав второй поул в сезоне и 13-й в карьере. Льюис Хэмилтон уступил 0,063 секунды – завтра гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля.

Со второго ряда стартует удививший многих Нико Хюлкенберг – он второй уик-энд заменял в Racing Point заболевшего Covid-19 Серхио Переса и сегодня уступил только Mercedes. С третьего ряда гонку начнут Риккардо и Стролл.

Результаты квалификации

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*