admin / 18.06.2020

Евро краш тест

Некоммерческая организация EuroNCAP, занимающаяся проверкой безопасности автомобилей, объявила о серьезных изменениях в собственной методике краш-тестов.

Усовершенствован способ основного — фронтального — испытания. В течение 23 лет, с 1997 года, EuroNCAP разбивала автомобили передом о 40-процентное статичное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч. Теперь же во фронтальном краш-тесте барьер будет двигаться навстречу автомобилю.

Скорость и автомобиля, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. В чем преимущества нового теста? Он позволит проверять не только травматичность конструкции для пассажиров внутри, но и узнавать насколько опасны детали передней части испытываемого автомобиля для пассажиров второй машины-участницы ДТП.

Следующее новшество — это использование манекенов THOR, которых называют самыми продвинутыми «куклами», имитирующими человека и фиксирующими травмы.

Третье — разработана дополнительная методика бокового краш-теста: теперь будут бить не только в ближнюю к водителю сторону, но и в противоположную.

Также будет изучаться амплитуда движения головы водителя и переднего пассажира — насколько сильно они контактируют друг с другом при боковом краш-тесте. Это испытание позволит оценить необходимость центральной передней подушки безопасности.

С 2020 года эксперты EuroNCAP впервые будут оценивать работу функции мониторинга состояния водителя. Кроме того, меняется методика проверки системы вызова экстренных служб при ДТП — за быструю и точную работу этой системы автомобилю будут начисляться дополнительные баллы.

Неизменными остаются все прочие испытания и система 5-звездочного рейтинга. Информация о первых тестах по новой методике будет опубликована осенью 2020 года.

Представительские автомобили должны обеспечивать высочайший уровень безопасности. И новый седан Lexus GS300 это доказал, показав лучший результат по защите пассажира в независимых тестах EuroNCAP. Этот автомобиль стал первым в представительском классе, получившим пять звезд за защиту пассажира. В других тестах новинка также показала себя с самой лучшей стороны. При фронтальном ударе Lexus потерял всего один балл, а при боковых тестах набрал максимальное количество баллов. В результате GS300 получил 35 баллов и стал новым «отличником» тестов EuroNCAP. Кроме того, Lexus GS300 заработал максимальные четыре звезды за защиту пассажира-ребенка и показал лучший результат за защиту пешехода (18 баллов, 2 звезды).
EuroNCAP — финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996 г. Среди учредителей — государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация — FIA. Основная задача работы организации — информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP «инкогнито» покупают автомобили в автосалонах, и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно – единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут «модернизированные» машины. Основной методикой EuroNCAP остаются краш-тесты машин на боковой (на скорости 50 км/ч) и фронтальный (64 км/ч) удар. Сумма баллов зависит от повреждений, нанесенных манекенам в автомобиле.
Успешное прохождение теста оценивается двумя баллами с присвоением очередной звезды. Дополнительные очки можно получить за дополнительные устройства, повышающие безопасность (например, датчики не пристегнутого ремня безопасности), в стандартное оборудование автомобиля. Правда, в последнее время некоторые компании стали возражать против «чрезмерных усилий» со стороны EuroNCAP. Так, например, представители Audi недонокартно заявляли, что владельцы их автомобилей достаточно ответственны для того, чтобы пристегиваться ремнями без всяких напоминаний.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*