admin / 12.07.2019

Если загнуло клапана признаки

Можно ли стартером загнуть клапана

Привет! Многие у кого оборвало цепь или ремень интересуются как проверить загнуло ли клапана? Первое:снимаем головку и видим клапана целые и мы расстроенные потраченным временем и деньгами ставим головку на место. Но это правило из тех, что если не хочешь работать головой, работай руками тупоооой!

Но мы же не такие? Второй способ. Спрашиваем у друга моториста компрессометр или покупаем, если не жалко денег. Впрочем он дорогой, зато у тебя будет струмент. Отворачиваем свечи, причем отворачиваем все, чтобы не влияла компрессия в других цилиндрах. Отключаем катушку зажигания, чтобы не завелся движок, Вставляем компрессометр в отверстие для свечи, прижимаем, а другой кто то включает стартер на пару секунд.

Если компрессия не меньше 6-7 очков, а в норме оно может быть от 9 у карбюраторных и доходит даже чуть ли не до 14 у инжекторных, а обычно средняя цифра10-12 очков, то можете вздохнуть. Пронесло. Клапана целые.

Метода третья. Когда нет комрессометра. Отворачиваете свечи. Крутите коленвал. В какой то момент, а именно когда идет такт сжатия, когда оба клапана или четыре у современных движков закрыты. Берете кусок шланга, прижимаете к свечному отверстия и дуете туда через него ртом. Если клапана загнуты, то вы не почувствуете сопротивления, когда выдыхаете. Если клапана целые, то воздух с трудом будет продуваться в цилиндр, через зазор в поршневых кольцах.

Если не лень то можно просто снять распредвалы и дуть в цилиндры. Зато клапана будут все закрыты и не надо искать момент сжатия. Еще вам скажу, что есть такой прибор как пневмотестер. У меня он есть по крайней мере еще с советских времен. Не уверен, что он есть во всех автосервисах, но прибор классный. Принцип его работы таков:

В свечное отверстие ,через переходник закачивается под определенным давлением воздух и прибор показывает уход воздуха из цилиндра. Кстати им можно проверить состояние поршневых колец. А также если сгорел клапан или загнуло, то можно услышать куда уходит воздух. Если воздух слышен из глушака, то выхлопной не держит, а если во впускном тракте то есессно впускной. На сим все, Успехов товарищи!

Почитайте также другую статью- причина в клапанах или кольцах. Она может вам определиться, что является причиной потери компрессии в цилиндре.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Форумы Калдина-Клуба‹Caldina-Club (Только то, что связано с машинами)‹Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Выборка тем по условиям

    Могло ли загнуть клапана в моем случае?

    Могло ли загнуть клапана в моем случае?

    Serfax » 23 янв 2012, 17:34

    Мужики помогите советом. пытался завести машину в мороз, залил свечи, посадил аккумулятор. далее заменил свечи на платину по каталогу, провода в/в, фильтр воздушный. 3 дня попыток завести двигатель успеха не принесли. сушил свечи, цилиндры, заряжал батарейку, пробовал греть впускной коллектор, подавать горячий воздух в воздушный фильтр и так бесконечно. правда на второй день стартер стал крутить подозрительно легко и пропали даже вспышки. сегодня загнал на СТО, мастера сказали слабый ремень ГРМ, его провернуло. возможно загнуло клапана. металлического лязга или стука двигатель не издавал. выставили ремень по меткам, появились редкие и слабые вспышки зажигания, но двигатель по прежнему не заводится. Ваше мнение о данной ситуации? могло стартером загнуть клапана?

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
    Свечи по прежнему заливает огромным количеством топлива.

    nizovskiy » 23 янв 2012, 17:46

    Митяй » 23 янв 2012, 17:51

    Виталий-Иркутск » 23 янв 2012, 17:54

    Serfax » 23 янв 2012, 18:02

    Интертайлершен » 23 янв 2012, 18:53

    Serfax » 23 янв 2012, 20:10

    Интертайлершен » 23 янв 2012, 20:26

    Serfax » 23 янв 2012, 21:13

    Интертайлершен » 23 янв 2012, 21:20

    Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

    Сегодня помпа по дороге на работу скрежечущим звуком сказала прощальное «До свидания!» и испражнилась напоследок тосолом на асфальт. Ремень и ролики остались целы.
    В сервисе сказали, что у моей Калины 1.4, 16 клоповой, погнуло клапана по-любому.
    Поставили новую помпу, ремень и вручную прокрутили коленвал, так как заводить спец не решился. Сказал обратить внимание на маленький щелчок в двигателе при прокрутке в определённый момент.
    Ну я вроде что-то услышал, но такой небольшой звук. а вроде и не услышал. Ну в общем я засомневался, ибо сумма названная за разборку двигла меня очень опечалила.
    Отложили решение на разборку на завтро. Сейчас сижу и думаю, лопачу интернет. Голова пухнет. У всех всё по-разному. Кого пронесло, кого нет.
    Думаю, а не попробовать завтра всё-таки завести автомобиль, чтобы убедиться в нужности разборки.

    Дайте совет: сразу разбирать ГБЦ или всё таки завести и проверить вживую? Не усугубит ли это ситуацию ещё больше?
    Или может есть что-то, чем можно удостоверится побезопаснее?

    Времени на раздумье осталось очень мало. (((

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*