admin / 01.04.2020

Экспортные ВАЗ 2112

Обзор ХарактеристикиВидео

В 1966 году между Советским Союзом и итальянской компанией «Фиат» было подписано соглашении о совместном строительстве автомобильного завода и выпуске на нем модели Fiat 124. Уже через год в Тольятти началось строительство нового предприятия, а в 1970 году в конвейера завода сошли первые машины.

Седан, получивший название ВАЗ-2101 «Жигули», имел типичную для тех лет классическую компоновку, а за время подготовки к серийному выпуску в его конструкцию было внесено множество изменений. Например, в отличие от «Фиата», советский автомобиль оснащали двигателем не с нижним, а с верхним расположением распредвала. Сам мотор объемом 1,2 литра развивал 64 л. с. Кроме того, «Жигули» получили усиленное сцепление, модернизированную четырехступенчатую коробку передач, измененную конструкцию задней зависимой подвески, задние барабанные тормоза вместо дисковых.

Седан ВАЗ-21011, 1974–1983

В 1974 году началось производство модификации ВАЗ-21011 с 1,3-литровым двигателем мощностью 69 л. с. Также эта версия отличалась формой бамперов, видоизмененными задними фонарями и наличием фонаря заднего хода, рулем и сиденьями другой формы. С 1977 года в Тольятти делали также версию 21013 с перечисленными внешними изменениями, но с прежним мотором объемом 1,2 литра. В небольших количествах, в основном для милиции, выпускался ВАЗ-21016 с 1,5-литровым силовым агрегатом.

Интерьер седана ВАЗ-21011, 1974–1983

В конце семидесятых – начале восьмидесятых «копейка» стоила 6600 рублей. «Жигули» продвались не только в СССР, но и поставлялись на экспорт под названиями Lada 1200 и Lada 1300. Для рынков Великобритании и некоторых других стран делали и версии с правым рулем.

На базе «копейки» были созданы универсал ВАЗ-2102 и седан ВАЗ-2103, а в последующем — серия других моделей «классического» семейства. Производство модификации ВАЗ-2101 продолжалось до 1982 года, версию 21011 делали до 1983 года, а 21013 — до 1988 года. Всего было выпущено 2 710 930 «Жигулей» первой модели.

Отзывы

Полное описание Дыхательный тренажер «Самоздрав Э» (Экспорт) — предназначен для улучшения кровообращения всего организма и в первую очередь головного мозга и сердца.Именно поэтому данный аппарат используется для лечения, на первый взгляд казалось бы совершенно разных заболеваний : гипертония, астма, бессонница, остеохондроз, аритмия, стенокардия, мигрень, запор и многие другие. В связи с улучшением поступления крови и кислорода к больному органу нормализуется его работа, устраняется первопричина заболевания.

Материал пластик
Капникатор ТФИ да
Капнометр да
Инструкция да

Улучшенная модель дыхательного тренажера «САМОЗДРАВ». Отличается от стандартной комплектации внешним видом — вместо гофрированного стакана для тренировок используется пластиковая емкость. Тренажер состоит из 3 камер, непосредственно соединенных с дыхательной трубкой. Внутренняя камера позволяет регулировать физическую нагрузку на организм. Внешние камеры необходимы для увеличения концентрации углекислого газа и снижения концентрации кислорода во вдыхаемой смеси. В зависимости от положения внешних камер регулируется состав вдыхаемой воздушной смеси.

В процессе дыхания через устройство в течение 20 минут поднимается уровень (концентрация) СО2 в крови. Дыхательный центр (ДЦ) адаптируется к повышенному уровню СО2, и происходит тренировка дыхательного центра. В течение нескольких месяцев ДЦ переадаптируется к нормальному (6%) уровню СО2 в крови. В течение этих месяцев происходит плавное снижение интенсивности дыхания. Это приводит к улучшению метаболизма клеток, уменьшению спазма (гипертонии) гладкой мускулатуры (кровеносные сосуды, бронхи). У людей, прошедших курс дыхательных тренировок, наблюдается уменьшение (вплоть до полного исчезновения) симптомов астмы, стенокардии, аритмии, понижается кровяное давление, падает избыточный вес.

Кроме самого тренажера в комплект входит капнометр — простое устройство для измерения уровня дыхания и соответствующую концентрацию СО2 в крови. Это пластиковый мешок фиксированного объема с 2 клапанами. Для измерения мешок надо наполнить до полного объема нормальным (максимально спокойным) дыханием. По времени наполнения (1-4 мин), по таблице, можно определить интенсивность дыхания и концентрацию СО2 в крови. Фактически по показаниям капнометра можно определить степень предрасположенности человека к инсульту или инфаркту. Как правило, интенсивность дыхания уменьшается в 2-3 раза после 6-ти месяцев тренировки.

Показания к применению

  • Заболевания органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, бронхиальная астма, хронический обструктивный бронхит, колит, холецистит, гастрит, диабет, пародонтоз, артроз, остеохондроз, опорно-двигательного аппарата и других, вызванных нарушением кровоснабжения тканей органов и спазмом гладкой мускулатуры.

Перед использованием прибора обязательно проконсультируйтесь с врачом!

19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода, расположенного в Тольятти, сошли первые автомобили ВАЗ-2101. В результате появилось «классическое» семейство автомобилей «ВАЗ», представители которого производились вплоть до 17 сентября 2012 года.

В народе ВАЗ-2101 называли «единичкой» и в конце 80 гг. — «Копейкой». В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века. За все время производства Волжский автозавод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101. И вот несколько фактов об этой легендарной модели.

1. Прототипом «Модели 1» является Fiat-124, появившийся на рынке в 1966 году. Проектом была предусмотрена и вторая модель — универсал на базе первой модели, и третья — модернизированный заднеприводный седан. В результате миру они стали известны, как ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103. Несмотря на полную внешнюю идентичность с Fiat-124, «Копейка» сильно от него отличается. Первые «Фиаты», испытанные в СССР, практически разваливались через 5000 км пробега: задние дисковые тормоза забивались пылью, двигатель начинал работать со сбоями. В итоге вместо нижневального двигателя для ВАЗ-2101 в Италии был разработан мотор с верхним расположением распредвала. Интересный факт — нефтеперерабатывающей промышленности СССР пришлось для данного двигателя освоить новый тип моторного масла. В целом же модели Fiat-124 для адапатации к советской действительности пришлось претерпеть 800 изменений.

2. Автомобилям ВАЗ на протяжении всего периода их производства было принято давать прозвища. В столице, где привыкли к «Чайкам» и «Волгам», эти прозвища всегда носили негативный оттенок. ВАЗ-2101 не раз называли и «консервной банкой», поскольку толщина кузовного металла составляла лишь 0,8 мм, в то время как выпускаемые в Союзе «Москвичи» и «Волги» обладали толщиной деталей кузова в 1 мм. Считалось, что модель не сможет обеспечивать безопасность и будет подвержена коррозии. Однако кузов продемонстрировал совершенно противоположные результаты. Более легкий кузов способствовал экономии металла в огромных масштабах, а также делал автомобиль отлично управляемым и динамичным. Кстати, ВАЗ-2101 не был дешевым автомобилем — стоимость «Копейки» в 1970 году составляла 5620 рублей, за которые можно было позволить престижную «Волгу» (ГАЗ-21) или «Москвич-408», оцененный на тысячу дешевле. За этими машинами люди стояли в очередях на протяжении не одного дня.

3. Первый автомобиль ВАЗа вытянул завод из сложной экономической ситуации. Более 10 лет на «копейку» был сумасшедший спрос не только в России, но и за ее границами. На базе первых трех вазовских моделей были основаны довольно удачные модификации, а семейство ВАЗ-2105/07 послужило базой для переднеприводных моделей. К слову, знаменитая «Нива» тоже была построена на агрегатной базе «Копейки».

4. «Копейка» стала главной героиней одноименного комедийного фильма Ивана Дыховичного. Это история 30-летней жизни «копейки», путешествующей от члена политбюро к проститутке, от черноморского каталы к простому гэбэшнику и от пенсионера к физику-диссиденту. Она является и символом счастья и предвестником неудачи, очаровывает и ужасает. Комедия наполнена фарсом и черным юмором, но в целом хорошо отражает историю отношения к автомобилю со стороны его владельцев.

5. Команда ВАЗ начала свои выступления по автоспорту на «Москвичах». Однако в скором времени спортсмены пересели на продукцию собственного завода и доказали, что ВАЗ-2101 способна быть победителем. «Копейка» позволяла добиться в кроссе, в «кольце» и в ралли таких скоростей, которые ранее считались невозможными. Такой характер машина получила за счет двигателя с распредвалом в головке блока. Европа также поддалась модели: ВАЗ-2101 стала настоящей звездой международного ралли. В любительском ралли «Копейку» можно встретить и сейчас.

6. Десять лет назад, 8 июня, в Москве был открыт первый и единственный памятник «Копейке», подтвердивший всенародную любовь к ВАЗ-2101. На мраморном постаменте машина, покрытая специальной бронзовой краской, видна каждому, кто выезжает или въезжает в столицу по Волгоградскому проспекту. На церемонии открытия памятника 1,5 квадратных метра площадки были усыпаны однокопеечными монетами, которые в наши дни было довольно сложно найти. Вся эта денежная масса была заложена в основание памятника. Туда же была замурована капсула с посланием потомкам: «Вам, живущим в ХХII веке, мы дарим в этом памятнике мечту миллионов водителей века ХХ-го. Хочется верить, что ваши автомобили уже летают и даже не требуют непосредственного участия в управлении самого водителя. Наши автомобили для приведения в движение иногда требовали крепкого словца и кувалды, ваши, хочется верить, — только компьютерной диагностики. Тем не менее, без «Копейки» не было бы ваших авто. Не забывайте об этом. Ваши автопредки. 07 июня 2004 г.»

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*