admin / 06.10.2019

Эбу опель вектра б

Opel Vectra <VEctRA Brezhneva> ›
Бортжурнал ›
Один из способов попасть на замену ЭБУ на Z18XE

Дело было еще весной и, к тому моменту, меня изрядно уже запарили горящий чек и периодическая «машинка с ключом», вдобавок к расходу 14л. А причин было несколько.

Полный размер

Такой букет имеем

Мои действия в этом направлении: Прежде всего куплен новый ДК: JP Group 1293801100 (специально брал недорогой) — не прокатило, проверена проводка ЭБУ, промыт дроссель. Вспомнил, что предхоз говорил, что тоже менял ДК. Решил сравнить их и ООпачки:

Полный размер

Слева старый, справа мой

В итоге: Предхоз — Рукопоп (об этом еще будет отдельный пост, ибо за 2 года столько «интересного» нашел), а мы имеем, вероятнее всего, попадос на мозги.

Полный размер

Прув-схема моего ЭБУ

Соответственно, начал искать грамотного спеца по электрике. Объездил пару адресов, все упорно гнали на проводку, оно и понятно лезть в мозги и, тем более давать гарантии после этого, у нас мало кто кто будет. Пришлось привлекать «тяжелую артиллерию». В Клубе описал проблему Вадиму Сорокину, тут же по телефону в режиме диалога нашли отсутствующую «массу» на пине ЭБУ, как раз отвечающую за подогрев ЛЗ. Проблемы по дросселю, видимо, были тоже из-за мозгов, те не всегда адекватно воспринимали сигнал от ДПДЗ. Вердикт однозначный — замена мозгов.
Сошлись на цене, в один из выходных сгонял к Вадиму на дачу в Калужскую обл. Свой ЭБУ отдал в зачет, получил другой отремонтированный, с гарантией. Попутно прошился у него Адактом под Евро2, поставил новую лямбду (в этот раз взял 77247 FAE). Чуть позже уже убрал каталик и поставил пламягас.

Полный размер

Подобрали максимально аналогичные мозги, тоже от механики.

Заодно вычитал себе карпас

Так как путь был неблизкий, заодно засек разницу в расходе:

Полный размер

Слева до замены (трасса/город) — справа — после

Машина после этого поехала, конечно, на все деньги, холостые держатся отлично, тяга с низов ровная. По расходу прикинул, разница в 2л окупится тысяч за 20 пробега в городе. Это я к тому, что можно было ездить с ошибками, как большинство и делает. На момент написания отчета пробежал на новых мозгах уже более 5 тысяч, проблем никаких, лямбда FAE могет)

P.s. Вообще, расход на холостых интересная тема, т.к. косвенно позволяет оценить исправность мотора. У меня сейчас, на промытых форсунках и прогретом двигателе обычно 0,8-0,9л/ч с климатом плюс 0,2. Минимально что засекал 0,7л/ч, при температуре мотора под 100.
У кого какой расход на холостых — поделитесь, интересно сравнить.

UPD: пробег 270, лямбда начала умирать, периодически появился чек по бедной смеси, но возможно виновата одна левая заправка. Поставил такую же, за свои деньги норм.

Opel Vectra ›
Logbook ›
Проблема с мозгами ЭБУ и как их победить.

Катались катались и докатались…
Первая проблема с которой столкнулся это то что машина на горячую затроила. Ну бывает подумал я, свечка там… Долго не думая подкинул свечи, и о чудо все стало в норме. В машине тепло.сижу кайфую. Не долго сидел…затроило опять. Ну думаю свечки старые, закажу новые и делов -то. Заказал, поставил. Троит второй цилиндр. Ну сразу подозрение на катушку зажигания, а она не дешевая…около 10000 bigl.ua/p814355355-katushka-zazhiganiya-opel такого плана. Благо нашлась такая же машина и поговорив с хозяином взять её на тест, уже обрадовался что проблема в ней. Но нет движок троил так же. Форсунка? Ну давай их мыть полоскать… Результатов ноль.
Ну так как я курю с электроникой начал проверять сигналы с мозгов на форсунки. На вторую напряжение не шло. Прозвонил провод в косе-целый. Пока шатал разъемы видно что то там нарушилось в мою пользу и машина стала ровно работать. Ну и все поехали мы… Два дня почти катался… и все по новый.
Печалька подумал я и понял что проблема в мозгах.
Почитав об этой проблеме все стало ясно…ремонт простой безумно дорогой, пропайка что-то около 15000 рублей. Покупка других и перезаливка моих мозгов около 20000 рублей.
Ну нашел я одного мастера который обещал помочь в этом деле за не дорога…
Знаю что ввязался в авантюру…но до города 360 км и как то деньги не малые. Две недели я ждал ответа от мастера. Ну наконец-то звонок и я лечу на другом авто голф4 , за своей деталькой. Отдал 1000 рублей и довольный погнал домой. Что он там делал я уже был в курсе, но самому туда лезть…позвольте.
Ставим! Заводим! Вау! Огонь! Все четко работает…И началась не жизнь а малина. Покатался я не долго неделю максимум. Стала как мертвая. Тупо заглох мотор. Ну потом как-то завелась, перестала набирать обороты, троила, стреляла. Загорелись чек и ключик. Началось предновогоднее веселье…
Неделю я ходил вокруг неё. Снял мозги и…открыл их

Это я увидел под микроскопом. Видно как мастер маял перемычки.Это заводские перемычки залитые гелем. Толщина у них с волосину. Алюминий.Эти перемычки со временем отваливаются и тогда держи проблемы.Это все придется убирать.
Вот такую картину я увидел. Микроскоп МБС-10 мне в помощь. Гель мать его так… что это за немцы придумали? Убрать его просто невозможно. Но я справился за 3 часа, убрал и гель и удалил все перемычки.Началась чистка контактов на разъеме. Очень помогла электрическая машинка для маникюра. Спер у жены на время(но она спалила меня) Зачистил и облудил, использовал паяльник с безумно тонким жалом. Время пришло и до самой керамической платы… почистил полудил… О мама мия…ушло на это часов 6-8.
Хотел использовать провод МГТФ но нужного сечения я просто не нашел. Решил сделать перемычки из провода распушив его и сделав косички из трех жилок. Ну и пошел процессс…

Скажу ребята вам, дело это реально муторное и тяжелое. За микроскопом просидел около 8 часов.

Ну и вот результатИтог моей работы.

Zoom

Возможно кто-то скажет не аккуратно, но увы…как мог

Zoom

Вот эти два проводка не стал трогать.
Ну вот пайка закончена и я иду с ЭБУ к машине. Ничем не заливал пока, сейчас на тест драйв.
Все поставил и прикрутил. Она завелась… ни одна лампочка не горит все работает в штатном режиме.
Вот уже четвертый день полет нормальный. Что дальше будет посмотрим
Экономия- 20000 рублей
Затраты — нервы и время.
Результат- я это сделал!
А теперь кидаем помидоры!
Спасибо что уделили время моей писанине.>Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления OPEL

Автомобили OPEL Astra, Corsa, Vectra и ряд других, на которых устанавливаются керамические блоки управления двигателем. Наиболее частая неисправность керамических блоков — это появление спорадических или не стираемых ошибок по различным датчикам. Причиной этому является не очень удачное расположения блока в моторном отсеке на двигателе. Блок постоянно подвергается вибрациям передаваемым от двигателя.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Опель:

  • Opel Astra H, 1.8L, мотор Z18XE, MT, 2008г.в. — ремонт ЭБУ Siemens Simtec 75.5 двигателем
  • Opel Zafira B, 1.8L, мотор Z18XER, AT, 2007г.в. — ремонт ЭБУ Bosch MTA роботом АКПП

Неисправности электронного блока управления двигателем на автомобилях OPEL. Одна из неисправностей связана с проблемами в работе акселератора педали газа. Автомобиль при этом не реагирует на педаль газа, либо реакция замедленная и авто находится в аварийном режиме. Не разгоняется, потеря мощности, зажигается лампа «Check Engine». Компьютерная диагностика на одном из авто Opel Vectra B 1.8L Z18XE 2001г.в. показала следующие ошибки:

  • P0120 — датчик дроссельной заслонки/положение педали А — нарушение функции.
  • P1525 — исполнительный двигатель дроссельной заслонки — нарушение функции.
  • P1550 — исполнительный двигатель дроссельной заслонки — система или компонент в аварийном состоянии.
  • P0683 — Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
  • P0603 — ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.

Причина этой неисправности — в «мозгах» управления мотором. Мы восстанавливаем ЭБУ с такими неисправностями с гарантией!

Кроме этого возможны неисправности по зажиганию — это пропуски зажигания, отсутствие искры в одном и более цилиндрах. Такие неиправности также возможно устранить. Характерные ошибки:

  • P0300 — Опознаны перебои зажигания.
  • P0301 — Цилиндр 1. Опознаны перебои зажигания.
  • P0302 — Цилиндр 2. Опознаны перебои зажигания.
  • P0303 — Цилиндр 3. Опознаны перебои зажигания.
  • P0304 — Цилиндр 4. Опознаны перебои зажигания.

Электронный блок управления двигателем Delphi Delco 1.7L/TX2 DIESEL ECM (каталожный номер 8972406215)Бескорпусные элементы на керамической плате ЭБУ двигателя OPEL Astra G

Подведя итог, хочеться сказать, что автомобили марки Опель, на которых установлены «мозги» изготовленные по гибридной технологии, возможен отказ любого датчика или исполнительного компонента после 8-10 лет эксплуатации.

Неисправность электронного блока управления топливным насосом высокого давления ТНВД на автомобилях OPEL с дизельным двигателем. Характерное проявление неисправности автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД Isuzu проявляется в том, что автомобиль заводится, работает и глохнет через несколько минут. Затруднен запуск двигателя. Со временем автомобиль перестает заводиться. Отсутствие сигнала управления клапаном ТНВД. Компьютерная диагностика показывает ошибку 0251.

С такой характерной неисправностью к нам обратился владелец автомобиля. Проверки на одной из СТО нашего города выявили, что проблема в блоке управления ТНВД. Вскоре, ЭБУ принесли нашим мастерам. После визуальной проверки ЭБУ ТНВД обнаружен плохой контакт пайки вывода дросселя в цепи напряжения 130В. В течении пары часов блок был вылечен, место холодной пайки было зачищено и пропаяно. Эта достаточно простая неисправность блока сэкономила хозяину несколько тысяч рублей и времени. Как правило, на поиск более сложных причин неисправности уходит больше времени.

Неисправность автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД PSG5, VP30, VP44 сопровождается невозможностью запуска двигателя. Компьютерная диагностика показывает ошибки связанные с цепью управления насосом.

ЭБУ ТНВД Isuzu 1.7L EDU двигателя OPEL Astra G (каталожные номера 8971821360, 8971891360)Холодная пайка и как результат — отсутствие контакта ЭБУ ТНВД Isuzu 1.7L EDU

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*