admin / 29.04.2020

E golf

Представляем, многим полюбившийся, Volkswagen Golf, но полностью электрический. VW представили свой первый электромобиль во Франкфурте в 2014 году. Электромобиль внешне практически не отличается от своего брата с ДВС, стандартное отсутствие шума, лучшая устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести, отсутствие радиаторной решетки как таковой и шильдик e-Golf

Volkswagen e-Golf

В 2016 году немцы представили рестайлинговый e-Golf, исправив недочеты и ошибки информацию о которых они получили от владельцев.

Характеристики

Запас хода: 201 км
Скорость зарядки: 7,2 кВт
Мощность двигателя: 134 лошадиных сил (100 кВт)
Крутящий момент: 290 Нм
Емкость аккумулятора: 35,8 кВт*ч
Разгон до 100 км: 9,6 с
Максимальная скорость: 150 км/ч
Цена: $30 495 — $36 995

Опыт вождения

Так как сел на него после BMW i3, управлять им приятнее, по динамике отстает, но дорогу чувствует лучше. Хотелось бы добавить четвертый режим к имеющимся трем: Normal, Eco и Eco+. Иногда хочется почувствовать всю мощь электродвигателя, которая ограничена электроникой для более экономичной езды. Неровности на дороге проходит очень мягко, чувствуется что над подвеской поработали.

Volkswagen e-Golf салон

Сиденья удобные как передние так и задние. На задних легко располагаются детские кресла. Эко-кожа, а куда без нее, ведь это же электромобиль.

Volkswagen предлагает e-Golf в двух комплектациях SE и SEL Premium. Разницы в технических характеристиках нет, добавляется выдвижной сенсорный экран, внутренне освещение и улучшеная мультимидийная система.

Приятны фишки доступные в базовой комплектации такие как: Адаптивный круиз-контроль, датчики метртвых зон, Park Pilot и пр. Попробовал все, в силу возможносте, что бы не особо создавать помехи на дорогах. В целом за рулем чувствуется надежность.

Volkswagen e-Golf

На улице электромобиль не вызывает каких-то любопытных или восторженных взглядов. Встав на парковке рядом с обычным гольфом невооруженным взглядом сложно найти отличия.

Volkswagen e-Golf

Вид сзади тоже схож с братом. Чувство, что просто в старую обертку, с новыми шильдиками, завернули новую необычную конфету. Vw решили не добавлять во внешний вид ничего футуристичного, как это делают другие производители.

В салоне аналогично ничего сверхестественного, видержаный годами салон Golf’а. Там где должен находиться рычаг КПП, находится рычаг переключения режимов вождения.

Volkswagen e-Golf интерьер

Приборная панель состоит из 3-х часте. Левый циферблат, где привычно видеть тахометр, показывает эффективность рекуперации. В центре бортовой компьютер с показаниями, а справа спидометр.

Volkswagen e-Golf приборная панель

Цена

За e-Golf придется выложить от $30 495 до $36 995 в зависимости от комплектации. Но есть нюанс, за зарядное устройство придется выложить ещё $850, в комплекте оно не постовляется.

Второе поколение VW e-Golf было выпущено в 2017 году, пережив небольшие изменения во внешнем и внутреннем облике и существенные перемены в технических характеристиках.

Кузов Volkswagen e-Golf

Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Немецкие инженеры мастера эргономики, поэтому они сумели сохранить компактные габариты электромобиля, лишь слегка увеличив параметры предшественника, даже несмотря на то, что в новом Volkswagen e-Golf установлены более емкостные аккумуляторное батареи.
Кузов нового гольфа сделан на стандартной платформе Volkswagen MQB, дополнительно усиленной в связи с увеличенной массой АКБ. Изменилась передняя оптика, установлен новый передний бампер и легкосплавные диски.

Салон VW e-Golf

Салон и приборная панель Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Оказываясь внутри нового Volkswagen e-Golf приходишь в некоторое замешательство, все выглядит также, но не так. Изменений много, но они слишком завуалированы традиционностью оформления салона. К примеру, не сразу бросается в глаза тот факт, что приборная панель водителя, может быть полностью электронной с анимацией индикаторов рабочих систем. Также не сразу обращаешь внимание, что центральный сенсорный дисплей, гораздо больше чем в предшественнике. Его диагональ теперь составляет 10 дюймов. И таких нюансов масса, в салоне электромобиля постоянно присутствует чувство дежавю. Ты тянешься к расположенным привычным образом кнопкам, но в последний момент ощущаешь, что они изменились.

Задний ряд сидений Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Что осталось прежним так это строгий комфорт отделки. Такие же удобные сиденья и такое же пространство для пассажиров задних сидений. Из-за увеличенных АКБ немного «пострадал» багажник, объем которого при сложенных задних сидениях уменьшился на 39 литров.

Багажник Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Технические характеристики и ходовые качества

Вот в этих компонентах Volkswagen e-Golf претерпел, если не кардинальные, то как минимум существенные изменения.
Во-первых, серьезно увеличился запас хода автомобиля. Теперь он составляет 300 км и автомобиль входит по этому показателю в первую десятку электромобилей своего сегмента в мире. Такие параметры стали возможны благодаря новым литий-ионным аккумуляторам увеличенной до 36,8 кВт•ч емкости.
Во-вторых, кроме дальности пробега, новое АКБ в тандеме с трансмиссией продуцируют больше мощности и динамики. Теперь Volkswagen Golf-e имеет под капотом 136 л.с., может разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунды и ехать с максимальной скоростью в 150 км/ч. Тут сделаем оговорку, что это не «бог весть» какие показатели и у многих конкурентов они значительно выше. Но Volkswagen Golf-e привлекает другим, тем, что он Volkswagen — породистый автомобиль с чувством достоинства, который остается таким, даже в чем то уступая конкурентам.

Управление автомобиля сохранило привычный для Volkswagen Golf ритм, хотя увеличенная динамика наложила свой отпечаток. Добавилось интенсивность драйва, теперь электромобиль провоцирует на «погонять» или же просто «поддать газу». Ездовые качества автомобиля в городе остались прежними, на шоссе теперь значительно смелее можно идти на обгон впереди идущего транспорта.

Комплектация Volkswagen e-Golf

Новый Volkswagen e-Golf своей комплектацией, определенно повышает планку оснащения семейных хэтчбеков. Оборудование автомобиля включает то, что у большинства конкурентов нет даже в опциях. В электромобиле установлены: климат-контроль, информационно-развлекательная система, навигация, новый емкостный сенсорный экран на 10-дюймов, жесткий диск на 64 Гб. Водителю доступен полный электропакет, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла.

Мобильное приложение Car-Net © media.vw.com

Автомобиль можно подписать на мобильное приложение Car-Net для смартфонов с ОС iOS и Android, с помощью которого владелец может проверять и контролировать состояние зарядки, климат-контроль, управлять другими данными электромобиля.

Безопасность VW e-Golf

ABS, ESP, система контроля тяги, фронтальные и боковые подушки безопасности это стандартный комплект оснащения Volkswagen e-Golf. Наличие данных средств защиты обеспечивает необходимый максимум активной и пассивной безопасности в режиме езды согласно правилам дорожного движения.

Машину, которая не загрязняет окружающую среду выхлопами от сгоревшего топлива, оценили в 35 900 евро на местном рынке. В пересчете на российскую валюту это примерно 2 218 000 рублей. Если прибавить к этой цене таможенные платежи, то «интерес» в России к этой модели вполне ожидаем. Поэтому логично, что о поставках в нашу страну, где электромобилей скорее сторонятся, чем ждут, ничего не сообщается.

1 / 2 2 / 2

Давайте посмотрим, что за эти деньги получат немцы. За дальность поездки в новом e-Golf отвечает обычный литий-ионный аккумулятор емкостью в 35,8 кВт — это без малого в полтора раза больше, чем у предыдущей версии «электрогольфа». Volkswagen гарантирует, что в зависимости от стиля вождения проехать на одном заряде батареи можно будет 200 километров минимум.

При помощи «хитромудрого» стиля езды по новому европейскому циклу NEDC и вовсе в Volkswagen обещают запас хода в 300 километров. Но, как мы знаем, лабораторные стандарты имеют мало общего с реальностью. К примеру, кто откажется от использования кондиционера в знойный полдень ради лишней пятерки километров на электротяге? Разве что на то есть веские причины.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

По сравнению с предшественником новый e-Golf стал производительнее — мощность электродвигателя увеличили на 19 «лошадок». Теперь в графе мощность у «электрогольфа» значится цифра 134 л.с. Соответственно, улучшилась и динамика — стандартное испытание по разгону до 100 км/ч новый e-Golf проходит за заявленные 9.6 секунд. Конечно же, обновление не обошлось и без легких правок «физиономии».

1 / 2 2 / 2

Помимо того, новинка обзавелась расширенным списком бортового оборудования и систем помощи водителю. Но обо всем этом портал «Колёса.ру» поведал еще в ноябре прошлого года — во время премьеры нового Volkswagen e-Golf на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Тем временем прямого конкурента Volkswagen e-Golf — электромобиль Nissan Leaf — продают в Германии за 23 365 евро в базовой комплектации. Это 1 439 000 российских рублей по текущему курсу. Да, уровень оснащения у «японца» в базе не тот, что у e-Golf, но и цена, простите, в полтора раза меньше.

Александр 18.05.2020 1139 Просмотры 0 ЭкономияSavedRemoved 0

Продукция этой компании на протяжении восьмидесяти лет ассоциируется с понятием «доступно и надежно». Чтобы удовлетворить запросы потребителей разработчики не прекращают трудиться над созданием новых моделей.

Время выдвигает задачи, о которых человечество не помышляло долгое время – сохранение окружающей среды и экономия энергоресурсов. Одним из перспективных направления, способствующих решению этих проблем, является создание экологического транспорта. Volkswagen, понятно, в стороне оставаться не мог.

Технические характеристики

Разработчики автомобилю Volkswagen e-Golf подарили совершенно бесшумное 115-сильное сердце – синхронный электромотор. Он соединен с односкоростной трансмиссией (собственного производства), поэтому с самых низов выдает 270 Нм и 116 л.с., что обеспечивает монолитный и интенсивный, но в тоже время плавный разгон.

Крутящий момент в Volkswagen e-Golf передается на передние колеса сразу со старта. Блок литий-ионных аккумуляторов составляют 264 индивидуальные ячейки, которые объединяются по шесть или двенадцать штук в модули, питает мотор. Общий вес батареи 320 кг, а суммарная емкость – 24,2 кВт•ч. Расположен блок аккумуляторных батарей в нижней задней части новинки, создавая немалым своим весом оптимальный центр тяжести.

Чтобы исключить перегрев дорогостоящей батареи Volkswagen e-Golf, используют специальную систему охлаждения.

Зарядить электрокар от обычной розетки можно за 6-7 часов, а на специализированной станции для подзарядки потребуется всего час.

Разгоняется электромобиль volkswagen e-golf до шестидесяти километров в час за 4.2 секунды, а отметки ста километров в час стрелка спидометра достигает за 10, 2 секунды. Максимальная скорость, которую ограничивает электроника, равна 140 км/ч.

По утверждению разработчика на сто километров пути необходимо лишь 12.7 кВт*ч., что при цене электричества в Германии составляет 3.3доллара. Если сравнивать со стоимостью бензина, то на эти деньги его можно купить целых два литра.

Максимальное расстояние, покрываемое Volkswagen e-Golf в экономичном режиме на одной подзарядке, составляет 190 километров. В условиях реальных, когда включается музыка и кондиционер, оно варьирует в пределах 130-150 км. Батарея и контроллер размещены в передней части авто. Контроллер, следящий за основными показателями, отключает автоматически питание в случае необходимости.

Комплектация зарядкам

Комплектуется электромобиль Volkswagen e-Golf несколькими типами зарядных устройств. На его борту с одной стороны имеются зарядки, подключаемый в обычную 120 – вольтную розетку (длительность полной зарядки 20 часов) и 240 –волтьную (полная зарядка за четыре часа), а с другой – на 7,2 кВт. Кроме этого, предусмотрена зарядка экстра быстрая, позволяющая за полчаса восстановить до 80% вместимости батареи. Вместо стандартной печки разработана система обогрева, которая воздух берт с улицы, а затем, «отправляет» его в салон, предварительно смешивая с горячим воздухом, находящимся подкапотном пространстве. Контролироваться она может со смартфона при помощи специального приложения, которое также позволяет регулировать зарядку, глушить и заводить автомобиль.

Вес электрической модели Volkswagen e-Golf изменился незначительно – на 166 кг, и составляет он теперь (с блоком батарей) 1510 килограммов.

Отдельно стоит сказать о двух эконом режимах работы – Eco и Eco+ и 4 режимах рекуперативного торможения, отличающихся усилием замедления – B, D1-D3. Что качается экстерьера и интерьера новинки – это точная копия Golf-VII – аналога с бензиновым двигателем. В режиме нормальном Volkswagen E-Golf водителю выдает полные киловатты мощности, которые снижаются до 70 кВт в режиме «Еко» и до 55 – в режиме «Еко+».

Экстерьер Volkswagen e-Golf

У этого же хэчбека Volkswagen e-Golf, называемого самым зеленым, есть все шансы, чтобы повторить успехи старшего бензинового брата, т.е. стать в классе электрокаров законодателем моды. Популярная платформа Гольф – это сочетание изысканности, комфорта, практичности и тевтонской линии снаружи и внутри. Аналоговое классическое чувство стиля поддерживается также приборным освещением. Выглядит новый хэчбек Volkswagen e-Golf так же, как Golf бензиновый, за исключением доработанной решетки радиатора, аэродинамических колес, светодиодных C-образных бегущих огней (это то, что в глаза бросается при беглом осмотре).

Решетка теперь выполнена в закрытом стиле, т.е. заслонку расположили за решеткой, что на скорости позволяет ей закрываться, тем самым повышая аэродинамику. Конечно, не обнаружите вы здесь и выхлопной трубы, которая просто не нужна электрокарам. Зато сзади Volkswagen e-Golf имеется спойлер, благодаря которому уменьшается сопротивление ветру и правильно формируется воздушный поток. С той же целью установлены воздушные стабилизаторы, которые заметны при более внимательном осмотре. В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части.

Разработчики своему Volkswagen e-Golf решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего 500е. Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль.

Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью – она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.

Внешне привлекательному автомобилю Volkswagen e-Golf придают оригинальности «скобы» дневных светодиодных ходовых огней. Экономичности новинке добавляют даже колеса: высокими аэродинамическими показателями отличаются плоские диски, обтянутые шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению. Конкурировать в плане дизайна, роскоши, характеристик и инновационных технологий с такими электромобилями, как Тесла S, BMW i3 и Мерседес, он, понятно, не может, зато по надежности он превосходит Шевроле, Мицубили, Фиат, Смарт.

Зарабатывает уважение Volkswagen e-Golf высококлассным интерьером: очень удобны сидения, имеющие уровень поддержи, зарезервированный, как правило, для моделей более дорогих. Радует темный и элегантный салон этого пятидверного хэчбека, электронно-кнопочной панелью управления. В глаза бросается рычаг переключения скоростей, выполняющий функции переключения режимов движения, и находящийся за ним отсек для личных вещей, который удобно открывается и закрывается, имеет пластиковую крышку, которая надежно защищает их.

По сравнению с другими малолитражными авто, высокорослые водители будут чувствовать за рулем Volkswagen e-Golf себя комфортнее, благодаря возможности сдвинуть назад свое сиденье. А, когда закрыты двери и окна, в нем себя чувствуешь, как в построенном из качественных материалов удобном коттедже, в который не проникает ни пыль, ни шум.

Обернутый в кожу руль Volkswagen e-Golf прекрасно гармонирует с искусственной кожей V-Tex, красующейся на сидениях. Присутствует в салоне климат-контроль. Дополнительно, в сравнении с бензиновой версией, появились датчики измерения заряда аккумулятора, настроек движения, а также лампочка Readi, которая говорит, что двигатель работает.

В салоне Volkswagen e-Golf, как и полагается электромобилям, имеется монитор, помогающий водителю следить за техническими параметрами, прежде всего за разрядкой батареи аккумуляторной. Перейти в нужный режим можно с помощью переключателя. Чаще всего используется режим основной, переключившись на который, водитель может из электромобиля выжать максимум.

В режиме ограничения Volkswagen e-Golf может экономить энергию, в том числе снизив яркость монитора. В эконом-режиме вся энергия направлена на работу двигателя, т.е. отключены все иные потребители энергии. В комплектацию авто входят: камера заднего вида, климат-контроль, безключевой доступ, подогрев передних сидений и стекол, цифровой тюнер и датчики парковки, аудиосистема с телефонией и блютуз, продвинутая навигация и фирменные шины.

Багажник

Багажник Volkswagen e-Golf, к сожалению, уменьшился на 35 литров. По сравнению с версией бензиновой, почти десять процентов своего потенциала он потерял в плане груза из-за освобожденного для батареи места.

О безопасности разработчики тоже не забыли: в экстренной ситуации система автономного торможения сигнал подает на все колеса сразу. Кроме того, оснащен автомобиль Volkswagen e-Golf светодиодными фарами, преимущество которых в том, что они очень яркие, но не могут ослепить встречный транспорт.

Стоимость Volkswagen e-Golf

Стоит полноценный электрокар Volkswagen e-Golf немецкого бренда в Германии 35 тысяч евро. Все предыдущие электромобили назвать машинами массовыми трудно. То есть, можно говорить, что авто занимает промежуточное место между премиум-моделями (Mercedes B-Class , например, BMW i3, стоимость которых более сорока тысяч долларов) и более доступным Nissan LEAF (около тридцати тысяч долларов).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*