admin / 18.01.2019

Е 212 мерседес фото

Типичные поломкиMercedes-Benz E-klasse W212 (2009 — 2015) с пробегом

— Самый популярный дорестайловый мотор — компрессорный 1.8 M271 Evo, ставился на Е200 и Е250 в форсировке 184 и 204 л.с. Главная проблема — малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя. Часто он заканчивался ещё до 100 тысяч, и прежде чем перескакивала цепь, проявлялся характерный шум на холодную и Check Engine. Но везло не всем.
— Ещё одна проблема М271 — течь корпуса (стакана) масляного фильтра — изначально его делали из пластика, и он трескался. В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение — замена корпуса.
— Ещё обратите внимание, не пахнет ли масло бензином и нет ли запотевания масла в районе контрольного щупа, в противном случае, скорее всего, вышел ресурс клапана вентиляции картерных газов.
— Пост-рестайлинговые рядные четвёрки 2.0 с турбонаддувом (Е200 184 л.с. и Е250 211 л.с.) — серии М274. В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится «чек».
— Часть моторов М274 страдала от протечек антифриза в масло через помпу (уровень масла выше максимума) и от критического износа распредвалов (треск при запуске на холодную). Обе проблемы устраняли по гарантии — просто проверьте по VIN, подпадала машина под отзыв или нет.
— На старых бензиновых V6 3.5 M272 (E300 и E350 до 2011 года) проблема с износом шестерни балансирного вала и последующим нарушением фаз ГРМ к моменту выпуска W212 ушла в прошлое. Теперь ресурс привода увеличился стабильно 150-180 тысяч. Но мотор остался чувствительным к обслуживанию. Так, перегревом, детонацией от плохого топлива, редкой заменой масла и пылью от разрушенных катализаторов можно прикончить алюсиловое покрытие цилиндров. Поэтому обязательна проверка эндоскопом.
— Выбирая машину с М272, обратите внимание на течи масла, на сей раз из-под масляного теплообменника — фамильная проблема.
— Ещё одна их характерная беда М272 — износ заслонок впускного коллектора, который служит 60-80 тысяч, редко больше. Если коллектор не менялся и не ремонтировался давно, то вас ждёт это в недалёком будущем.
— Моторы V8 M273 (Е500) — той же серии, что и V6 М272. Детские болезни решены, определённые проблемы остались, и для более-менее успешной эксплуатации нужно бескомпромиссно качественное обслуживание.
— Бензиновые V6 3.5 нового поколения (Е300 и Е350 после 2011 года) — серии М276. И тут тоже замечены детские проблемы. В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ (проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером). Характерный симптом — стрёкот при запуске на холодную.
— То же касается и унифицированных с этим мотором V8 серии М278 (поздние Е500).
— Дизели 2.1 (Е200 CDI, E220 CDI, E250 CDI) разной форсировки от 136 до 204 л.с. — моторы серии OM651. До 2011 года их преследовала проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, которые менялись по гарантии, причём вместе с блоком управления. После перехода на электромагнитные мотор досаждал только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 — турбина и ТНВД, а заодно и цепь ГРМ вместе со звёздами.
— Дизели 3.0 (E300 CDI, E350 CDI) — это V6 серии OM642. Здесь никаких «ранних» проблем с форсунками не было, всё обычно исчерпывается только типично дизельными поломками, описанными выше.

Источник: https://autoskeptic.ru/review/mercedes/e_klassew212

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*