admin / 17.04.2020

Джипы сузуки

Официальная презентация new Suzuki Jimny 4 поколения прошла пятого июля две тысячи восемнадцатого, но основная информация об автомобиле появилась в сети за пару недель до события. Старт продаж автомобиля в России пришелся на лето девятнадцатого.

Маленький внедорожник сохранил свой фирменный угловатый дизайн, ставший несколько брутальнее. Судя по фото, снаружи новая модель Сузуки Джимни 2019 получила круглые фары, объединенные в один блок с окрашенной в черный цвет решеткой радиатора и выделяющейся вертикальными прорезями на манер моделей марки Jeep.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2020

Прайс от 21.06.2020 Цена
1.5 (102 л.с.) GL 4WD MT5 1 539 000
1.5 (102 л.с.) GL 4WD AT4 1 599 000
1.5 (102 л.с.) GLX 4WD AT4 1 749 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

Задние боковые окошки на Сузуки Джимни 2019-2020 стали прямоугольными, лишившись характерного изгиба, а фонари на корме теперь расположены исключительно на бампере. Как и прежде, запаска на машине крепится к пятой двери, а колесные арки идут либо с расширителями, либо без них.

Последний вариант предназначен исключительно для внутреннего рынка, а первый, с расширенной колеей, будет поставляться на экспорт (в Японии он продается как Jimny Sierra). Помимо прочего, автомобиль может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей, а на колеса ставят диски на 15 или 16 дюймов.

Четырехместный салон Сузуки Джимни 2019 года обзавелся улучшенными материалами отделки, иными сиденьями, новыми рулем и щитком приборов, переоформленной передней панелью и современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем на вершине центральной консоли, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Интерьер выглядит просто, но все же намного современнее, нежели на машине прежней генерации. Расстояние между рядами сидений выросло на 40 мм, в оснащении наконец-то появился полноценный климат-контроль, но переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью традиционного рычага.

Самое главное, что Сузуки Джимни 2019 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. В основу модели легла модернизированная рама лестничного типа (в полтора раза жестче прежней), подвеска по кругу пружинная, мосты были расширены.

Базовым движком для Джимника является 660-кубовый моторчик мощностью 64 л.с. (94 Нм), но такой положен только версии для Японии, где подобная модификация попадает в категорию кей-каров со сниженной ставкой налогообложения. Альтернативой ему служит 1,5-литровый бензиновый атмосферник K15B, развивающий 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента на бензине АИ-95.

Оба двигателя доступны в паре с прежними 5-ступенчатой механикой, либо вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Габаритная длина автомобиля (вместе с кожухом запаски) сократилась до 3 645 мм (-50), размер колесной базы остался прежним (2 250), ширина прибавила 45 мм — до 1 645, а высота равна 1 725 (+ 25). Клиренс (дорожный) просвет заявлен на уровне 210 миллиметров (+ 20).

Объем багажника нового Джимни 2019 сократился со 113 до 85 литров, но при сложенных спинках второго ряда в отсек под потолок помещается до 830 л поклажи (было 816). Угол въезда — 37 градусов (+ 2), съезда — 49 гр (+ 23), рампы — 28 (- 4). Колея спереди и сзади была расширена на 40 миллиметров — до 1 395 и 1 405 мм соответственно.

Примечательно, что со сменой генерации внедорожник по прежнему комплектуется задними барабанными тормозами и рулевым механизмом типа червяк-ролик, разве что гидроусилитель заменили на электрический. Дизельный движок для модели не предусмотрен.

Сколько стоит

Старт продаж нового Сузуки Джимни 4 в России постоянно откладывался: в итоге к нам машина пришла с опозданием больше года после своего дебюта — в августе девятнадцатого. Цена базовой модели с механикой составляет 1 489 000 рублей, а с АКПП — 1 549 000 руб., при этом версия в топовой комплектации GLX обойдется в 1 699 000 р. Для авто предложено восемь вариантов окраски кузова — пять однотонных и три двухцветных с черной крышей.

  • Начальная комплектация GL предусматривает передние подушки безопасности, ABS и ESP, датчик света, помощника при спуске с горы, кондиционер, подогрев сидений, крепления Isofix на втором ряду, электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, штатную аудиосистему с hands-free и кнопками управления на руле, а также стальные 15-дюймовые колеса.
  • Исполнение GLX дополнено климат-контролем, мультимедийной системой с поддержкой подключения смартфонов, диодной головной оптикой с омывателем, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и легкосплавными дисками.

Все версии — с подключаемым полным приводом. Вместо прежнего 85-сильного 1,3-литрового агрегата автомобиль получил новый мотор 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм).
В экстерьере Suzuki Jimny 2018-2019 притягивают взгляд круглые фирменные фары, черная решетка в классическом стиле, 15-дюймовые литые диски с черно-металлическим отливом. Что касается цвета кузова, то специально для модели предложены два новых оттенка: «Kinetic Yellow» и «Jungle Green» — один делает автомобиль особо заметным даже в плохую погоду, другой гармонирует с природными пейзажами. Небольшие почти вертикальные передние стойки кузова Jimny обеспечивают превосходную обзорность, этому же способствует изогнутая линия остекления передних дверей (а-ля Vitara первого поколения). Салон новинки сделан нарочито практичным и простым. Передняя панель изготовлена из черного пластика без каких-либо декоративных вставок, водительские приборы выполнены в виде двух отдельных циферблатов, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. В верхней части центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы.
Под капотом Suzuki Jimny, предназначенного для российского рынка, находится новый 4-цилиндровый двигатель K15B рабочим объемом 1,5 литра. Силовой агрегат выдает максимальную мощность в 75 кВт или 102 лошадиных силы (при 6000 об/мин) и крутящий момент 130 Нм (при 4000 об/мин). Эти показатели обеспечивают максимальную скорость 145 км/ч и 12,8 секунд для разгона с места до «сотни». Расход бензина — 6,8 л/100 км. Топливный бак имеет объем 40 литров. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что в Японии и для некоторых рынков предлагается базовая версия Suzuki Jimny с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 660 куб. см. (64 л.с.).
Как настоящий внедорожник, Suzuki Jimny имеет отдельную лонжеронную раму, неразрезные мосты, зависимые подвески, раздаточную коробку с понижающей передачей. В конструкцию рамы добавлены поперечные элементы для дополнительного усиления и повышения жесткости на кручение. Рулевой демпфер в передней подвеске сводит к минимуму вибрацию и отдачу в рулевое колесо. Полноприводная трансмиссия имеет режимы 2H, 4H и 4L. Suzuki Jimny предлагает систему помощи для движения по бездорожью AllGrip Pro, которая позволит забраться даже в труднодоступные места. У Jimny превосходные геометрические показатели проходимости: угол въезда — 36 градусов, угол съезда — 49 градусов, угол рампы — 28 градусов. Дорожный просвет — 210 мм. Длина, ширина, высота нового Jimny составляют 3395, 1475 и 1725 мм соответственно. Багажное отделение имеет объем 377 литров — это на 53 литра больше, чем у предшественника.
Продвинутые системы на борту Suzuki Jimny четвертого поколения помогают не только бороться с бездорожьем, но и повышают безопасность. Система управления тяговым усилием Jimny LSD автоматически тормозит скользящие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на нужную сторону и улучшить сцепление с дорогой. Со сменой поколений впервые доступна система безопасности Safety Support с монокулярной камерой и лазерными сенсорами — она распознает препятствия впереди и в экстренных случаях автоматически тормозит. Система работает в диапазоне от 5 до 100 км/ч, но пешеходов она распознает в диапазоне 5-60 км/ч. Система также включает слежение за разметкой, считывание дорожных знаков и переключение дальнего света.
Компактный и экономичный, Suzuki Jimny остается все тем же, — как отмечает производитель, — аутентичным внедорожником, достаточно прочным, чтобы выдерживать самые суровые условия. Более мощный двигатель и улучшенная безопасность стали определяющими изменениями в новом поколении модели вместе с современными технологиями. Плюсы Jimny оборачиваются и свойственными ему недостатками: жесткая подвеска, посредственные управляемость и устойчивость, тесный салон.

Купить Сузуки Джимни у официального дилера

Созданный для сложных путешествий в любую погоду компактный внедорожник уверенно следует в такие места, о которых все остальные даже не решаются мечтать! Примите вызов стихии, освободите свой дух путешественника и осваивайте неизведанные пространства – новый японский автомобиль уже доступен в продаже у официального дилера. Приглашаем на тестовый заезд! Любая комплектация доступна по цене, ведь у нас действует программа Trade In, а также можно воспользоваться выгодным кредитованием или рассрочкой.

Дизайн нового Сузуки Джимни

Всегда оставайтесь на высоте и бдительно следите за дорожными условиями! Это обеспечивается особой плоской формой квадратного капота, дальние углы которого постоянно будут находиться в поле вашего зрения, гарантируя качественное ориентирование в текущих условиях. Угловые края бамперов увеличивают дорожный просвет у колес для беспроблемного преодоления любых препятствий. Бамперы выполнены из литого черного материала, эффективно защищающего кузов от мелких камней и царапин.

Дизайн интерьера – простой сотканный из прямых и чувственных линий. Минимализм в оформлении и подборе цветов напоминает о том, что это авто – вездеход. Каждая деталь тщательно продумана и создана для поддержки внедорожника в самых экстремальных условиях. Четыре спортивных кресла – объемные и с хорошей боковой поддержкой, укрупненные бортовые приборы, продуманная эргономика – японское представление об эффективной функциональности.

Технические характеристики Suzuki Jimny

Для новой версии автомобиля производителем выбран эффективный 1,5-литровый бензиновый мотор, обеспечивающий качественное взаимодействие с любой из коробок передач – автоматической четырехступенчатой или пятиступенчатой механикой. В продаже в автосалоне официального дилера современный функциональный внедорожник с приводом AllGrip Pro 4WD — оцените его возможности на пробном заезде уже сегодня!

За безопасность водителя и пассажиров в экстремальных путешествиях как на внедорожных просторах, так и в городских джунглях, отвечает комплекс умных систем:

  • Трехканальная антиблокировкой тормозов;
  • Ассистент для случаев экстренного торможения;
  • Трехточечные ремни безопасности ERL;
  • Усовершенствованная конструкция кузова, с рассеиванием энергии удара и с защитными брусьями в районе дверей.

Удивительная маневренность и высочайшие показатели проходимости на сложных участках во много определяются точно оптимизированными габаритами авто: длина – 3480 мм, ширина 1645 мм, дорожный просвет – 210 мм. Отправиться в путешествие любой сложности могут четыре члена экипажа, включая водителя, при этом объем багажника в 830 литров позволит взять с собой любое оснащение для активного отдыха.

Завод-изготовитель Kosai (Япония)
Рулевое управление левостороннее
Количество дверей 3
Двигатель 1,5 л, бензиновый
Тип привода AllGrip Pro 4WD
Трансмиссия 5MT 4AT
Размеры
Длина без учета запасного колеса, мм 3480
Длина с учетом запасного колеса, мм 3650
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1725
Колесная база, мм 2250
Колея передняя, мм 1395
Колея задняя, мм 1405
Минимальный радиус разворота, м 4,9
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, ° 37
Угол продольной проходимости, ° 28
Угол съезда, ° 49
Вместимость
Количество мест 4
Объем багажного отделения максимальный, л 830
Объем багажного отделения со сложенными задними сидениями, л 377*
Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями, л 85*
Объем топливного бака, л 40
Двигатель
Модель K15B
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1462
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 74,0 x 85,0
Степень сжатия 10
Максимальная мощность, кВт (об/мин) 75 (6000)
Максимальный крутящий момент Н⋅м (об/мин) 130 (4000)
Система подачи топлива многоточечный впрыск
Трансмиссия
Тип 5МТ 4АТ
Передаточные числа 1 передача 4,425 2,875
2 передача 2,304 1,568
3 передача 1,675 1,000
4 передача 1,190 0,697
5 передача 1,000
задняя передача 5,152 2,300
Главная передача 4,091 4,300
Передаточное соотношение раздаточной коробки высшая передача 1,000 1,320
пониженная передача 2,003 2,644
Шасси
Тип рулевого управления винт — шариковая гайка
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Подвеска передняя неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Подвеска задняя неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Шины 195/80R15
Масса
Снаряженная масса (в зависимости от комплектации), кг 1090-1095 1110
Полная масса, кг 1435
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 145 140

* По методике VDA без учета органайзера багажного отделения. Все данные являются результатами измерений производителя.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*