admin / 30.03.2020

Джампи ситроен

Отзывы владельцев Citroen Jumpy II

Citroen Jumpy II, 2010 г

Мои наблюдения за год эксплуатации Citroen Jumpy II. Расходники как на любую иномарку, только фильтр топливный дороже за счет корпуса. По ходовой: шаровые идут в сборе с вилками, стабилизатор не разборный с втулками. Но эти проблемы наши «кулибины» уже решают. Поддон низко висит — надо защиту, свес спереди низкий и пороги бывают об бордюры или края ям стукаются (спасибо, что оцинкованная), хотя садиться в машину высоко. Зад стоит высоко, но стаканы под пружинами низко — собирают и снег и края колей. Печка слабенькая и шумная, если открыты все рефлекторы, то и мне холодно — надо направлять конкретно. Обдув в ноги вообще не эффективный. Если ноги на педалях тормоза и сцепления, то тепло, а на подставке и педали газа обдув не достает. Я себе модернизировал обдув ног, и теперь все в норме. На легковых вариантах сзади стоит своя печка, передней не хватает на весь салон, надо включать на 2 или на 3, и то при условии постоянной нагрузки на двигатель. На холостых мотор Citroen Jumpy II не прогревается. Капот утеплил, передок наполовину закрыл, надо ещё двигатель какой-нить фуфайкой накрывать. Этой зимой (где-то -10 и меньше) начали примерзать тросики коробки. Пока не прогреешь машину, передачу включить проблематично. Судя по форуму лечится чисткой оных в моторном отсеке и смазкой. Ходы рычага скоростей длинные и нет блокировки заднего хода, надо быть внимательнее при быстром включении 4-й передачи. Коробка не любит недожатого сцепления. Передаточные числа растянуты (кроме первой — только трогаться) — на 4-й можно и 40 ехать без напряга, а на 5-й и на 60 прием есть. У многих течёт рулевая рейка. Ремонт дороговат. Ценю в Citroen Jumpy II стильный внешний вид, оцинкованный кузов, место в салоне, расход ДТ, и, конечно, соизмеримость цены по сравнению с другими машинами в этом сегменте.
Достоинства: внешность. Оцинковка. Расход.
Недостатки: система отопления. На холостых не прогревается зимой.

Юрий, Белая Церковь

Citroen Jumpy II, 2013 г

Машину приобретал, абсолютно не зная о ней ничего. На момент покупки в 2010 году не было ни одного отзыва. До этого были и есть разные авто и сравнить с каким то собратом было не возможно. Как оказалось, я оказался прав с выбором. Citroen Jumpy II пригонял с Голландии, брал с пробегом 45 тыс. км — это был оригинальный пробег 100%. Сегодня пробег составляет 115 тыс. км, за весь период поменял передние рычаги и тягу стабилизатора, машиной доволен очень. Сделал правильный чип-тюнинг двигателя 125 л.с. как у 2.0 л. Я в полном восторге от Citroen Jumpy II. В этом году проехал пол Европы (7000 км). Ни малейшего намека на проблемы. Заправляю только литовский «дизель» и ставлю только оригинальные запчасти — это для тех, кто считает, что экономия на китайских запчастях — это правильно. Нет, господа, уверяю вас, если вы покупаете авто не китайское, то должны изначально понимать, что Европа — это дороже и рассчитывать на такие затраты тогда и авто ваше будет надежным и не подведет. Делал компьютерную диагностику на 115 тыс. км — все показатели как у машины с конвейера. Очень доволен выбором. Отличный надежный автомобиль.
Достоинства: очень надежный и крепкий автомобиль при нормальной эксплуатации и качественном обслуживании. Отличная динамика на трассе нет ощущения скорости и плохого дорожного покрытия.
Недостатки: цена нового в пассажирском варианте.

Руслан, Харьков

Citroen Jumpy II, 2012 г

Всем привет, кто желает узнать об Citroen Jumpy II. Машина пригнана из Дании. Пробег был 138 тыс. км в грузовом варианте. Переоборудование сделал в Бердичеве (Украина) ну мы как-то были тоже в Украине. Я там всегда переделывал бусы с грузового в пассажира. Салон полностью обесшумлен (под картами с боков и в дверях минвата). Сиденья водителя очень удобные (ездил недавно в Краснодар, спина даже не устала). Круиз-контроль себя оправдывает, нога не устает. Кондиционера хватает на весь салон, хоть он и «лонговый». На 150 тыс. км менял комплект ГРМ. Ремень и ролики в идеале. В паспорте написано, если авто эксплуатируется не в нагрузку, то через 150 тыс. замена ГРМ, а если в нагрузку — то 120 тыс. В моем авто была передвижная мастерская и работала без нагрузок. Вот я и менял через 150 тыс. км. Двигатель запускается, что зимой, что летом одинаково. По нашим дорогам 6-ю передачу включал редко. Чуть не забыл — переделка салона обошлась 1600 у.е.. По ходовой. Конечно, в длинной базе Citroen Jumpy II едет намного мягче, чем коротыш. Ну, у меня еще конечно задний мост на «пневмо». Вообще сказка. Ставил пружины на время профилактики компрессора, то немного пожестче. Джойстик управления стеклоподъёмниками и зеркалами — очень удобно. Правда, к ручнику надо привыкнуть, так как он с левой стороны. Фары светят очень хорошо. При тумане можно включать дополнительные задние фонари светят очень ярко. Обзор через лобовое очень хороший, правда, стойки немного закрывают обзор. Передние сиденья с подогревом, что зимой очень хорошо. Если снять сиденья, то получается 2.8 м. Я машиной очень доволен.
Достоинства: комфортный салон. Мощный кондиционер. Надежность.
Недостатки: нет.

Дмитрий, Симферополь

Citroen Jumpy II, 2014 г

Автомобиль Citroen Jumpy II приобрел новый в салоне официального дилера в Химках. Автомобиль очень вместительный, он просто огромен по сравнению с моей Opel Zafira B. Когда покупал, немного настораживал объем в 1.6 литра, мощностью 90 л.с. На деле динамика не хуже вышеупомянутой «Зафиры». Французские «дизели» — лучшие в мире. Владею данным аппаратом меньше месяца, на данный момент только положительные эмоции. Качество сборки очень приличное. За рулем Citroen Jumpy II чувствую себя комфортно, посадка скорее легкового автомобиля, регулировок более чем достаточно.
Достоинства: управляемость и динамика легкового автомобиля. Комфорт.
Недостатки: пока не нашел.

Дмитрий, Дмитров

Если вы решили заниматься перевозками людей в профессиональном смысле или же просто подыскивайте комфортабельный и доступный по цене автомобиль для своей немаленькой семьи, тогда представленный минивэн Citroen Jumpy – это именно то, что вы так долго искали. Его в 2013 году представила компания «PSA Peugeot Citroen» на специализированной выставке «Комтранс» в Москве.

Автомобиль действительно функционален: он вполне может использоваться, например, в таксопарках, службах трансфера отелей и аэропортов или же для наполнения корпоративных парков, также он может использоваться в больших семьях. Отметим, что представленный минивэн вмещает до девяти человек (8+1), при этом он имеет весьма солидный объем багажного отделения: так, на грузовой отсек приходится 553 литра до верхней полки. Также отдельно стоит сказать о том, что предлагается три варианта кузова: короткий, средний и удлиненный (причём грузоподъемность самой компактной версии составляет 988 килограммов). Особенностью представленного коммерческого «француза» является и то, что сидения могут сниматься, вследствие чего салон способен трансформироваться, то есть, пассажирскую версию вполне можно использовать как грузовую. Отдельно отметим наличие для этого минивэна навигационной системы. Экстерьер приятен глазу хромированным логотипом в виде двойного шеврона, а интерьер довольно комфортабелен: приборная панель удобна и эргономика весьма неплоха.

Согласно техническим характеристикам, оснащение подкапотного пространства для этой модели довольно небогато: так, французский минивэн Citroen Jumpy предлагается всего лишь с одной версией «начинки»: это единственный дизельный двигатель HDi, который способен выдавать 90 лошадиных сил мощности. Представленный мотор комплектуется пятидиапазонной механической коробкой переключения передач.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*