admin / 26.04.2020

Dynamic select Mercedes, что это?

Каждый режим, что Comfort, что Slippery, что Sport, что Sport + живут по своему, у каждого свои обороты, свои регулировки руля, подвески, управление и прочие мелочи, которые при переключении изменяют полностью потенциал машины в городском режиме.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Немного добавлю, что имею из личного опыта.

Каждый режим отвечает за управление, за подвеску и то, как правильно настроен двигатель, те же самые обороты, которые в спортивных режимах помогают автомобилю взорваться с места. Поэтому впервую очередь отмечу свой любимый режим:

Sport+ самый дерзкий режим, передать словами невозможно, как это ощущается за рулём.
В него инженеры внесли массу всего: от выстрелов при переключении АКПП, до изменения крутящего момента на каждую ось, а это 40:60.
Помимо всего прочего высокие обороты, резвый старт. У этого режима хороший аппетит, и это того стоит, я не раз уже говорил, что 367л.с. и 520 момента ещё как дают от светофора до светофора насладиться всеми изюминками этого режима.
Конечно же этот режим очень актуален на хорошей дороге, так как только в этом будет весь кайф.
Обороты холостого хода 800+-50 об/мин.

Sport — дарит автомобилю спортивный характер, жесткую подвеску, острый руль и ощущения свободы по городским улицам, Sport режим более спокойный и менее злой, чем Sport+ и в этом отличие между ними, по крайней мере я вообще не пользуюсь.
Обороты холостого хода 700+-50 об/мин.

Comfort — простыми словами повседневная езда. Если вы никуда не спешите и не торопитесь, то это и есть тот самый режим, который заставляет вас сидеть и получать удовольствие от легкой рулёжки и минимального усилия нажимая педаль газа.
Обороты холостого хода 500+-50 об/мин.

Slippery — использую крайне редко в гололед или в момент, когда застал мокрый асфальт, конечно же есть свои преимущества, ведь это тот же комфорт, но с некоторыми изменениями тормозной системы и подачи газа.
Обороты холостого хода 500+-50 об/мин.

Individual — этот режим в роли какого то трансформера, настройка вручную. Ты сам настраиваешь руль, подвеску и мотор, как тебе вздумается.
Обороты холостого хода зависят от настроек.
Позже расскажу о нем…
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

5 режимов и каждый по своему удивляет.
Конечно же для меня хватает и 2х — это Sport + и Comfort.
Все же GLE Coupe 450///Amg немного сыграл странную роль в линейке GLE Coupe. Это уже не гражданский автомобиль, но и не монстр, как GLE Coupe 63/63s, но характеристики и удовольствия за рулём 450///Amg говорят о многом, не смотря на тест драйв 350d и 400, которые созданы для городского режима, но которые, к сожалению не могут водителя заставить поверить, что сам водитель именно за спортивным автомобилем, то теряется восторг от ощущений, пусть и в Amg обвесе 350d и 400. Имхо

Все минусы Mercedes GLK

➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

Плюсы:

+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

Минусы:

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

Плюсы:

+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

Недостатки:

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.
— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*