admin / 06.05.2019

Двигатели из Европы

Как известно, современные силовые агрегаты являются сложными по конструкции и нередко стоимость ремонта (особенно с учетом использования качественных оригинальных запчастей) оказывается крайне высокой. То же самое актуально и для сильно изношенных старых моторов, которые попросту нецелесообразно ремонтировать.

По этой причине в случае серьезной поломки ДВС многие автолюбители предпочитают не восстанавливать имеющуюся силовую установку, а купить двигатель, который является контрактным. Такой обмен двигателя на новый позволяет в сжатые сроки вернуть автомобиль в эксплуатацию, а также покупка двигателя в сборе позволяет сэкономить денежные средства.

При этом минусов у данного решения тоже хватает. Прежде всего, двигатель б/у с неизвестной историей может также оказаться проблемным. Параллельно после замены новый мотор нужно регистрировать в соответствующих органах и т.д. Однако, даже учитывая различные нюансы, в случае приобретения агрегата в приемлемом рабочем состоянии замена двигателя может оказаться лучше, чем ремонт. Главное, найти хороший мотор.

Контрактный двигатель из ЕС: преимущества

Как известно, в развитых странах автомобиль уже давно не является роскошью и доступен практически всем слоям населения. Также гибкая система кредитования и специальные государственные программы в США, Японии и странах Европы активно стимулируют автовладельцев к постоянному переходу на более современные модели авто. Это позволяет решить ряд проблем, связанных с экологией, повысить безопасность на дорогах и т.д.

В результате достаточно «свежие», но уже бывшие в употреблении автомобили заметно теряют в цене через 3-4 года и не пользуются большим спросом. Естественно, подобные ТС после серьезных ДТП или пострадавшие в результате наводнений, оползней и т.п. владельцу проще утилизировать, чем восстанавливать. На практике страховые компании компенсируют ущерб, а также существует возможность взять выгодный кредит на новый автомобиль.

Что касается стран СНГ, двигатели и КПП с таких автомобилей «под утилизацию» пользуются большим спросом. Отметим, что по ряду причин особый интерес представляет решение взять контрактный двигатель б/у из Европы. Дело в том, что агрегаты из США и Японии также могу иметь хорошее качество, однако цена на контрактные моторы и коробки из этих стран на деле получается более высокой.

Если же говорить о европейских ДВС, оптимально приобретать двигатель из Германии. Прежде всего, купить двигатель в Германии получается выгоднее, чем в большинстве других стран. Также надежность подобных агрегатов остается на достаточно высоком уровне.

Дело в том, что немцы (в отличие от поляков, жителей стран Прибалтики, Болгарии и т.д.) достаточно ответственно подходят к вопросам обслуживания транспорта, топливо и моторное масло в этой стране также очень высокого качества. При возникновении неполадок часто практикуется узловая замена с использованием оригинальных запчастей или высококачественных аналогов.

В результате двигатель б/у зачастую имеет достаточно большой остаточный ресурс, что позволяет после установки на автомобиль дальше эксплуатировать такой агрегат без особых проблем длительный срок.

Еще добавим, что с учетом популярности дизельных двигателей в странах Европы и большого моторесруса агрегатов данного типа, именно покупка контрактного дизельного мотора из Германии в хорошем состоянии является наилучшей альтернативой по сравнению с дорогостоящим ремонтом уже имеющегося ДВС.

Покупка контрактного двигателя в Европе

На начальном этапе следует определить, какой двигатель необходимо приобрести (тип, мощность и т.д.). Обратите внимание, чтобы не возникло дополнительных проблем по юридической части во время регистрации нового агрегата, допускается только установка мотора одинакового рабочего объема.

В остальных случаях свап двигателя на более мощный будет сопряжен с определенными сложностями. Еще нужно учитывать, необходимо ли навесное оборудование, или же планируется купить только силовой агрегат. На этот момент нужно обращать особое внимание в том случае, если двигатель, который планируется купить, отличается от установленного на автомобиле.

Простыми словами, даже если силовые установки похожи и имеют близкие характеристики, навесное оборудование может не устанавливаться должным образом, ЭБУ и другие элементы могут некорректно работать с таким мотором и т.д. По указанным причинам очень важно уточнить у продавца все нюансы и убедиться в том, что товар соответствует описанию.

С учетом языкового барьера и рисков, что продавец может быть мошенником, лучше доверять подбор двигателя из Европы посредникам, которые отдельно специализируются на подборе агрегатов б/у и имеют надежную репутацию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если нет номера двигателя в ПТС или номер двигателя не совпадает. Из этой статьи вы узнаете о различных проблемах, которые могут быть связаны с номером двигателя автомобиля, а также почему следует учитывать соответствие номерных агрегатов.

Как правило, в этом случае можно рассчитывать на сопровождение сделки, безопасность и получение гарантий. Простыми словами, покупка у посредника выйдет дороже, однако заказанный подобным образом двигатель имеет намного больше шансов оказаться полностью исправным и работоспособным.

Данный способ также позволяет получить необходимый агрегат в самые короткие сроки, так как посредники-поставщики обычно напрямую сотрудничают с сервисными центрами и СТО. При этом часто сотрудники станции могут сами предложить заказчику услуги проверенных партнеров и затем установить на машину контрактную деталь. Такой подход будет самым рациональным по двум причинам:

  • в Европе двигатель подбирает специалист (оценивает его состояние, смотрит пробе автомобиля — донора и т.д.).
  • затем сотрудники СТО, которые напрямую работают с посредником, ставят агрегат на машину.

Логично, что во многих случаях на сам агрегат и работы дают гарантию, имеются все сопроводительные документы о покупке контрактного двигателя и установке на станции. Наличие такой документации позволяет далее без особых проблем зарегистрировать новый двигатель (внести изменения в ПТС, поставить отметку в техпаспорт и т.д.).

Что в итоге

Как видно, покупка контрактного двигателя имеет больше преимуществ, чем выбор подходящего агрегата на авторазборках, которые находятся на территории СНГ. Дело в том, что на местные разборки автомобилей попадают машины после достаточно жесткой эксплуатации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, с какими трудностями может столкнуться автовладелец, если планируется замена двигателя на более мощный. Из этой статьи вы узнаете об особенностях свапа мотора на более мощный аналог, а также что нужно учитывать в подобном случае.

Нередко также сказывается стремление владельцев экономить на обслуживании, качестве топлива и ГСМ. Обычно трудно определить пробег автомобиля и историю ТС, с которого снят двигатель, КПП, другие детали и узлы. Если же приобретается запчасть с европейских разборок, ситуация зачастую выглядит иначе.

Обычно автозапчасти из Германии и других стран Европы приобретаются на аукционах, затем осуществляется их завоз в СНГ по контракту. Такие агрегаты и узлы находятся в хорошем состоянии, то есть имеют большой остаточный ресурс, степень износа обычно не превышает 50%. Еще примечательно то, что стоимость контрактного двигателя из Европы может оказаться заметно ниже, чем точно такого же, но на местной разборке.

Главное, подойти к вопросу подбора со всей ответственностью. Нужно знать, на какой немецкой разборке лучше подбирать агрегаты, заниматься выбором самостоятельно или доверить подбор специалисту. Дело в том, что без опыта и знаний определить степень износа достаточно сложно.

При этом качественные б/у запчасти вполне реально найти благодаря обращению к посреднику. Плюсом является помощь в рамках подбора, сопровождение сделки, а также гарантии в случае установки агрегата на партнерских СТО.

Источник: http://KrutiMotor.ru/dvigatel-iz-evropy-kontraktnyj/

Схемы обмана покупателей при покупке контрактных агрегатов. Часть 1. Торговля воздухом.

Уважаемые Автовладельцы!

В данной статье мы не агитируем за себя, а просто даем Вам дополнительную информацию, чтобы Вы могли сделать правильный выбор. И не важно, совершите Вы покупку в нашем магазине или у наших конкурентов, главное, чтобы Вы смогли сделать выбор в пользу компании, которая ведет честную деятельность в нашем бизнесе.
Самая распространённая и самая неприятная схема. Как её распознать?
Первое.
Внешний вид интернет-сайта. Предлагаются двигатели на все марки и модели, что встречаются в природе. Или на сайте даже не будет каталога, а только форма для оформления заказа. Разумеется, всё будет под заказ. «Только заполните заявку, и мы свяжемся с Вами»!
Второе.
Цена. На сайте или по звонку она будет ниже рыночной процентов на 30, а то и больше.
Третье.
Вам предложат заключить договор поставки (заказа). В предмете договора не будет указана точная стоимость конкретного двигателя, зато будут описаны услуги по поискам, проверкам, доставке, растаможке и прочим трудностям продавца, за которые почему-то платить именно Вам, даже не имея никакого результата.
Если не распознали. Что произойдёт?
Приехали в красивый офис конторы или получили договор со счётом по электронной почте.
Заслушали великолепную историю про Ваш будущий, почти новый, мотор.
Подписали договор, оставили предоплату (как правило, 30-100%) и ждёте назначенного дня, чтобы завершить очень выгодную сделку.
Но вскоре звонит Ваш менеджер и говорит: «Наш представитель поехал осматривать двигатель за границей, а он имеет существенные технические недостатки (обязательно красочно расскажет какие именно)».
И предложит варианты:
1. «Доплатите за другой мотор». Доплата будет уже процентов на 40 выше средней рыночной и раза в два выше согласованной изначально стоимости.
2. «Прекращаем наше с Вами сотрудничество, но в рамках договора свою часть по предоставлению навязанных Вам услуг мы выполнили».
Ваше логичное решение:
— забрать то, что уже заплатили.
Без судебного разбирательства не отдадут, несмотря на то, что закон в этой ситуации на стороне покупателя. Но продавец фирма-однодневка — концы в воду.
— продолжить дальнейшее сотрудничество с аферистами, что тоже не гарантирует положительного результата. Они не пытаются решить Вашу проблему, подобная схема не на это рассчитана.
Итог: нет ни денег, ни агрегата.

Выбирайте компании, в которых Вы покупаете конкретную запчасть, а не услуги по ее поиску!

Источник: https://kiwimotors.ru/articles/20274-sxemyi-obmana-pokupatelej-pri-pokupke-kontraktnyix-agregatov.-chast-1.-torgovlya-vozduxom.html

Контрактные двигатели из Европы

Контрактные двигатели – что это за фрукт и с чем его едят?

Именно с определения этого вопроса стоит начать при выборе движка. Термин «контрактный двигатель» подразумевает двигатель, который был ввезен из-за границы и который не имеет пробега у нас. Например, двигатель из Германии, где эксплуатация аккуратная, непродолжительная и перед снятием движок проверяется добросовестными немцами. Известно, что немцы к автомобилям относятся с трепетом, хотя и уважают только определенные модели. Приобрести двигатель из Германии так же легко, как, скажем, из Польши. В данном вопросе главное правильно выбрать компанию-поставщика и иметь терпение, чтобы дождаться получения своего мотора. Как правило, доставка агрегата занимает от 10 до 15 дней, иногда больше. Заинтересовавшись двигателями из Германии невозможно не обратить внимание на широкий выбор компаний, предлагающих оказать помощь в покупке. Но выбирать поставщика необходимо предельно аккуратно и тщательно, проверяя не только его документы, но и документацию на сам агрегат.

Контактные двигатели из Европы проходят тщательную проверку. Например, одним из самых важных параметров проверки является уровень компрессии. Этот параметр особенно важен для холодных областей, когда двигатель запускается в морозы. После этого специалист проверяет двигатель на работоспособность (концентрация и цвет выхлопного газа, звук движка и т.д.). В итоге таких проверок покупателю остается идти в ГИБДД или ГАИ. Но самым важным этапом становится гарантийный срок (как правило, не больше 1,5 месяца) для полной проверки мотора владельцем.

Плюсы и минусы

При покупке двигателя, скажем в Польше, есть дополнительные плюсы, но и присутствуют свои минусы. К плюсам можно отнести скорость доставки (до 5 дней), длительность гарантийного срока (до 60 дней). К минусам можно отнести качество (Польша уступает Германии как в качестве движков так и в пробеге автомобиля – цифра начинается от ста тысяч) и, как правило, работа по предоплате. Опять-таки, выбирая двигатель из Европы, необходимо определить для себя приоритеты и в зависимости от них искать поставщиков.

Принципиальное различие б/у двигателей и контрактных двигателей из Европы в документации (помимо качества). При покупке контрактного двигателя предоставляется договор купли-продажи и таможенные документы (таможенное оформление движка). Двигатель из Европы без документов может оказаться чем угодно, об этом важно знать и помнить.

Сегодняшний рынок предлагает множество вариантов для покупки двигателей. Кстати говоря, если вам по душе больше сотрудничество с вашим сервисным центром или автотехцентром, тоже вариант, особенно если есть доверие. Частенько выработанные на 50% иностранные движки становятся оригинальными запчастями на замену, а цена таких двигателей намного дешевле, чем новых, но прослужить они могут куда дольше.

Итак, подытожим. Купить двигатель из Европы можно несколькими способами: самолично, обратившись в специализированные компании или в сервисный центр. Выбирая лучший для вас способ, убедитесь, что вся документация в порядке, сроки гарантийного обслуживания не меньше 30 дней, доставка не меньше 10 дней. Купить двигатель для авто – это заменить израненное сердце машины!

Источник: https://dvs39.ru/kontraktnie-dvigately-izevropi.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*