admin / 16.11.2019

Двигатель вольво д12

Двигатель Вольво Д12

Дизельный двигатель Вольво Д12 предназначен для комплектации грузовых автомобилей модельного ряда FH12 и FM12. Все транспортные средства этого семейства отличаются надежностью и долговечностью даже при их эксплуатации в тяжелых условиях, предполагающих наличие повышенных нагрузок при движении по пресеченной местности.
Существует 3 модификации двигателей Вольво Д12:
— Вольво Д12А (от 340 до 420 л.с.)
— Вольво Д12С
— Вольво Д12Д
Особенности Вольво Д12
Силовые агрегаты этого модельного ряда, к которым относятся все известные модели, начиная (D12A, D12C и D12D), являются результатом дальнейшего совершенствования передовых технологий изготовления 4-х клапанных двигателей. Разработки велись во многих направлениях, в частности, относительно мощности впрыска. Кроме того, при создании данной модели были использованы решения, которые для грузовых автомобилей ранее не применялись, а только для гоночных машин. Это, например, 4 клапана на один цилиндр и верхнее положение распределительного вала, расположение 6-ти цилиндров в один ряд. Был создан агрегат, оснащенный 6-ю цилиндрами, с объемом 12л. Он имеет следующие особенности:
— Мощность 500 л/с (ранее 460 л/с). Позволяет использовать его для установки в автомобили, предназначенные для интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.
— Соответствие концентрации выхлопных газов действующим экологическим нормам европейских стандартов Stage IIIA/Tier 3.
— Экономичность расхода топлива. Достигается за счет большей мощности при невысоких оборотах.
— Оснащение турбонаддувом. Позволяет достичь высоких показателей мощности.
— Использование системы электронного контроля над процессом работы силового агрегата.
— Комплектация двигателя тормозом-замедлителем. Он позволяет продлить время эксплуатации системы тормозов на 25%, а также осуществлять движение на высокой скорости без увеличения количества потребляемого топлива.
Выгодное предложение от «Авмекс-Моторс»
При необходимости ремонта автомобиля Вольво обращайтесь в нашу компанию. У нас можно приобрести контрактный двигатель. При этом вы гарантированно можете рассчитывать на:
— Высокое качество агрегата. Мы осуществляем тщательный контроль качества на всех этапах: от момента закупки запчастей на авторазборках Западной Европы до предпродажной подготовки.
— Значительный моторесурс. Вы сможете на протяжении долгого времени осуществлять интенсивную эксплуатацию мотора без потери им первоначальных характеристик.
— Доступная стоимость. Приобретая у нас продукцию, вы можете сэкономить значительные суммы.

Двигатель Volvo D12A 380 лс

Продается двигатель на VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12 (фш12), FL 12, FM 12 (фм12), NH 12, код D12A, D12C, D12D, D12A — 380 л.с., объем 12100 см3. Машина из Европы, предоставляются все документы. Агрегат проверен мотористом. Никаких нареканий к работе нет. Чтобы отложить двигатель, ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните форму внизу! Мы свяжемся с вами и подтвердим бронь. Или позвоните нам!

Дизельный двигатель D12A для грузовых автомобилей Volvo моделей FH12, FL12, FM12,NH12 с большим моторесурсом в идеальном техническом состоянии. Данный силовой агрегат оснащен навесным оборудованием, имеет рабочие характеристики, полностью соответствующие тем параметрам, которые заявлены заводом-производителем. Высокое качество, отсутствие сложностей в эксплуатации, долговечность и надежность в работе давно стали отличительными особенностями моторов шведского автомобильного концерна. Особенностями двигателей Volvo D12 являются:

  • — наличие шести цилиндров, расположенных в один ряд, что значительно облегчает проведение планово-профилактических ремонтов
  • — головка блока цилиндров и сам блок отлиты из высококачественного чугуна, имеющего большой запас прочности
  • — оснащение воздушного фильтра сменными вставками
  • — наличие высокоточного впрыска под управлением системы EMS и оптимальная геометрия камеры сгорания, а также высокий коэффициент газонаполнения. Это позволяет снизить расход топлива.

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3.

D12C460 оборудован цельной головкой цилиндров с 4 клапанами на цилиндр, распределительным валом с верхним расположением и насос-форсунками с электронным управлением. Двигатель оснащён системой управления EMS фирмы Volvo, и его работа контролируется только электронной аппаратурой.

Технические данные двигателя D12C460
(PDF, 0.2 Мб, на русском)

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Начало выпуска 08/1998
Максимальная мощность, кВт при об/мин 460 л.с. (338 кВт) при 1700-1800 об/мин
Максимальный крутящий момент 2200 Нм при 1100-1300 об/мин
Объем, куб.см 12100
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Степень сжатия (компрессия) 18.5:1
Диаметр цилиндра 131 мм
Ход поршня 150 мм
Подшипники коленвала 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Благодаря внедрению насос-форсунок второго поколения с улучшенными характеристиками впрыска в сочетании с многочисленными усовершенствованиями процесса сгорания двигатель D12C в исполнении EURO 3 сохраняет неизменными межсервисные сроки и конкурентоспособный КПД.

D12C460 имеет улучшенное внутреннее охлаждение головки цилиндров, а также улучшенное охлаждение смазочного масла. Поршень и поршневые кольца получили новую конструкцию. Всё это сделано с целью выполнения требований в отношении надёжности и срока службы также и на уровне EURO 3.

D12C460 целесообразен для трудных условий эксплуатации с большой массой автопоезда на дорогах в холмистой местности. Для комплектации двигателя D12C460 характерны следующие узлы и агрегаты:

  • электронная система управления двигателем EMS с широкими техническими возможностями при выполнении диагностики и поиска неисправностей;
  • новая форсунка, улучшающая управление процессом впрыскивания, что обеспечивает эффективное сгорание и уменьшение выбросов с ОГ;
  • моторный тормоз-замедлитель VEB с большим тормозным действием, сочетающий систему изменения фазы газораспределения, превращающую двигатель в компрессор, с заслонкой в выпускной магистрали;
  • устройство отбора мощности для прямого привода гидронасоса.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о таком замечательном двигателе Volvo D12A. Тему его ремонта, мы подняли на нашем канале Youtube, канал называется Diagnostica+. Вы всегда можете вбить в поисковике название канала и пройти по ссылке. А в печатной версии статьи, мы как обычно обсудим нюансы, которые решают все. Начнем с характеристик нашего двигателя. Данный мотор ставился на грузовики Вольво с 1990 по 2002 год. И относится к старой версии электрической системы. Двигатель представляет собой рядную шестерку и как видно из аббревиатуры, имеет объем двенадцать литров. На себе он несет топливную систему типа насос-форсунки. Что для двигателей Volvo, классическая практика. Мотор курирует электронная система управления состоящая из ЭБУ, установленный на левую сторону блока, и нескольких датчиков. Датчики: распредвала, коленвала, давление масла, температура охлаждающей жидкости, уровень охлаждающей жидкости, давление топлева, температура воздуха на впуске и давление наддува. Двигатели поставлялись в Россию в трех вариантах мощностного диапазона: 340, 380, 420 лошадиных сил. Мотор в условиях нашей суровой Российской эксплуатации, показал себя в лучшем виде. При должном уходе двигатели этого типа бегают по от 2 до 3 млн.км. Что для современной коммерческой техники, цифра, к сожалению, космическая. Как мы ремонтируем Wabco, читать тут. О топлевных системах и диагностике дизельных двигателей, узнаете по этой ссылке.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*