admin / 01.05.2020

Двигатель s tec 3

Шевролет Авео 1,2 84 л.с. 16 клапанный, седан, чёрный металлик, кореец.

Автомобилем владел с 2008 по 2012 год, пробег составил 110 000 км.
От ТО официального дилера отказался после первого 15000 ТО, т.к. не качественно провели, много затребовали на мой в то время взгляд — 6 500 р. Второе ТО сказали будет стоить около 9000. После чего и было решено обслуживать самому.
В итоге второе ТО и последующие мне обходились в районе 3000р. а то и меньше так как была возможность масло брать качественное и бесплатно (работа позволяла) Решил проводить ТО по максимуму, т.е. скажу коротко — менял всё и каждый раз, ну кроме того что не требовало замены (например воздушный фильтр — совсем не загрязняется, после 15000 — как новый (ездил в основном по асфальту). Заправлялся исключительно только на Лукойле, но Топливный фильтр менял каждое ТО, бензин сами знаете у нас оставляет желать лучшего.
За время эксплуатации не возникло ни одной проблемы или поломки. Стойки стабилизаторов считаю расходником на наших дорогах — поменял на 80 тысячах, Колодки перед/зад поменял на 90 тысячах — езжу аккуратно — не торможу!

Машина очень чувствительна к резине. Летнюю штатную Кумхо выбросил сразу, пробовал Бриджстоун и Дунлоп низкого профиля 195*50 R15 — не айс! Остановился на Sava стандартного 185*55 R15 размера. На зиму искал Nokian Hakkapelitta, но размера 185*60 R14 не нашел, взял Мишлен липучку и не пожалел ни разу.

В целом машина оставила только положительные эмоции от владения.

03 июля 2018Новости

Благодаря низкой цене, широкому ассортименту запасных частей автомобильная марка Равон за столь короткое время стала популярной на территории постсоветского пространства.

Европейская организация EuroNCAP проверила на прочность очередную модель — Равон 4. Методика диагностики классическая – применяемая на всех экземплярах:

  • внутрь салона помещают манекены с множественными сенсорами по всему «телу»;
  • машину разгоняют к предельно допустимой скорости в 60.0 км/час, сталкивают с

  • фронтальным бетонным препятствием;
  • проведение оценки ущерба здоровью водителя, пассажиров.

Для объективности данных проводили дополнительную проверку на удар сбоку, ДТП с пешеходом, перевозка детей.

Заключительные данные следующие:

  • лобовое столкновение: модель выдержала удар, деформация кузова незначительная. Стойки подвески остались на штатном месте, без смещения. Манекен получил легкой степени повреждения о рулевое колесо. Грудная клетка без повреждений. Огорчил факт смещения педалей акселератора, тормоза, сцепления. К серьезным увечьям это не приведет, требуется доработка. Искажение геометрии багажника на 15 %, что находится в пределах допустимого отклонения. Итог: 12 баллов из 16-ти;
  • боковой удар: автомобиль показал прекрасные результаты. Ушибы у водителя и пассажиров легкой степени. Итог: 17 баллов из 18-ти.

В общем зачете модели Равон 4 получил четыре звезды — достаточно высокий показатель. На рынок Европейского Союза выходить пока рано, но к этому изготовитель усиленно стремится.

Модель родом из Бразилии, а если точнее – из США. Предыстория следующая. Десять лет назад в США дебютировал Chevrolet Cobalt, в 2011 году право на изготовление выкупил концерн в Буэнос-Айресе. После Бразилии модель начали изготавливать в Узбекистане, но уже под другой маркой. Платформой для производства послужила база от Daewoo. Внешне Равон 4 имеет сходство с Шевроле Кобальт, особенно задняя часть в модификации седан.

Салон комфортный. Пластик консоли, обшивки дверей хорошего качества. Проработка деталей, подгон стыков впечатляют. Полезное пространство багажного отсека чуть выше 540 литров.

Когда решил брать Gentra, обратил внимание на то, что очень мало отзывов о том, как ведет себя машина с коробкой автомат.Видео разгона, вообще с трудом нашел.
Постараюсь дополнить эту нишу, полезной информацией.

На машине стоит 6 ступенчатый автомат, от Шевроле GM 6T30.
Думаю донор, либо Круз, либо Кобальт.

Коробка радует своим поведением в любой ситуации.Управление ею завязано на педаль газа (педалька у нас электронная).Очень адекватно переходит на ступени вниз, при ускорении.Может услужливо держать пониженную передачу в нужный момент.Может тащить машину на включенной в данный момент передаче, не перескакивая вверх.Все это в режиме D, а есть еще честный ручной режим, в котором коробка сама не переключается вверх и может держать мотор в отсечке.По сути ручной режим на данной машине игрушка, так как в режиме D, автомат все делает на твердую 4+.

Про движение по трассе:
— при 100 км/ч на тахометре 2800 об/мин

100 км/ч
— при 110 км/ч на тахометре 2950 об/мин

110 км/ч
— при 120 км/ч на тахометре 3000-3050 об/мин

120 км/ч

Такой подбор передач, позволяет довольно быстро, а самое главное экономично передвигаться по трассе.
К тому же мотора не слышно абсолютно.
Как говорится «пруф» предоставляю.

Про динамику:
— очень интересно устроить парные заезды с другими Gentra_ми. Думаю товарищи с Drive2 Смоленск подключатся, заодно и реалочку можно замутить.

По ощущениям, динамика кажется достаточной.Пока необходимости в чипе не вижу.Да и смысла на атмосферном моторе от него практически нет.
На пробеге 2000 км, ускорения выглядят примерно так.В баке остатки 92 бензина.

40-80 км/ч:

80-160 км/ч:

Расход:
Самое интересное!
На данный момент пробег 2000 км.Лью строго 92 бензин от Роснефти.Учет стал вести с первой заправки.
Машина ездит всегда в городе, на короткие расстояния.Езжу всегда в потоке, не тошню.Стиль езды в меру динамичный.
Средний расход по чекам, получается от 11,2 до 12 л/100 км.
С ростом пробега пошла тенденция к снижению, судя по последней заправке 11.2 л/100 км.
Считаю более чем приемлемо, для немаленькой машины на автомате.
Проводя параллель с Сидом, у него реальный расход колебался от 9,3 до 10,7 л/100 км в городе, но он был на механике.
Даже если городской расход зафиксируется на этом уровне, буду доволен.

P.S.Чуть позже запишу видео старта с места и эластичность с разных скоростей.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*