admin / 28.03.2020

Двигатель 6ar fse

Toyota Camry 50 оснащалась только бензиновыми силовыми агрегатами. Двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,5 л и одним топовым 6-цилиндровым 3,5. Один из «4-горшковых» двигателей – традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а второй – гибридная его версия Hybrid.

Наибольшее распространение у нас в стране получили обычные 2,5-литровые Toyota Camry 50, а вот остальные модификации встречаются заметно реже.

Для начала расскажем об особенностях и надежности обычных моторов ДВС. ГРМ обоих из них оснащены металлической цепью и фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, воздействующей на впускные и выпускные клапана, а система зажигания – индивидуальными катушками на каждый из цилиндров.

Самый распространенный на «пятидесятках” мотор 2,5 л – считается самым удачным. В ходе эксплуатации в нем каких-либо характерных проблем выявлено не было.

Как показал опыт эксплуатации, самый беспроблемным агрегатом является 2,5-лировый мотор, поэтому при покупке «пятидесятки» желательно остановить свой выбор именно на подобных модификациях.

Проблемы топового мотора 3,5 л Тойота Камри 50

При этом топовый агрегат 3,5 л способен побеспокоить. Одна из возможных неприятностей – выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Но есть в этом движке еще одна куда более серьезная «болячка» – преждевременный износ шестерен системы VVT-i, что проявляется характерным стуком при пуске двигателя. В данном случае придется заменить не только шестерни, но еще и цепь ГРМ, а также гидронатяжитель. По утверждению мотористов, ремонт очень трудоемкий (предполагает снятие двигателя) и соответственно – дорогой (работа вместе с запчастями обходится около $1200). По их словам, происходит это из-за несвоевременной замены масла (во избежание проблем его рекомендуется менять каждые 10 тыс. км) или применения некачественной смазки. Лучше всего применять масло с вязкостью 5W50, которое лучше сохраняет вязкость при нагреве двигателя и езде на высоких оборотах (а ведь топовые версии, как правило, использовались в подобных режимах езды, так как покупались для частых поездок по загородным дорогам). Хотя все же, справедливости ради отметим, что проблемы с износом шестерен VVT-i в моторе 3,5 л чаще возникали на «сороковке».

В топовом моторе 3,5 л долговечностью не отличаются шестерни системы VVT-i. Избежать проблем с ними поможет применение соответствующего моторного масла и своевременность его замены.

Отметим, что топовый «движок» обеспечивает более чем 1,5-тонному седану бизнес-класса впечатляющую динамику – 7,1 с до «сотни» и благодаря таким показателям со светофора Toyota Camry V6 способна легко оставить за кормой даже некоторые «заряженные» версии других автопроизводителей. Правда при этом, он отличается неплохим топливным «аппетитом» – расходуя в городском цикле 13,5 л на 100 км при спокойной езде и свыше 15 л – при активной.

Для экономии средств при эксплуатации многие владельцы Тойота Камри 50 и не только версий V6 устанавливают на моторы газобаллонное оборудование. Как показала практика, бензиновые «движки» отлично и главное – беспроблемно работают на голубом топливе. Способствует этому и оснащение головки блока цилиндров гидрокомпенсаторами, что исключает необходимость частой регулировки тепловых зазоров клапанов.

Особенности гибридной версии Camry Hybrid и ее надежность

В завершении скажем несколько слов и о Toyota Camry Hybrid, которые вполне реально найти на вторичном рынке. Большинство таких авто – американские версии, которые попадают к нам в основном из страховых аукционов. То есть это машины – участники ДТП в США, которые отечественные предприниматели выкупили и привезли в Украину. Многие машины продают уже восстановленные и в данном случае важно не купить «подмарафеченный биток» – экземпляр, у которого нарушена геометрия кузова, сработавшие подушки безопасности и т.п. Поэтому, прежде чем отважиться на покупку «американца» важно тщательно выяснить его автобиографию и провести квалифицированную диагностику понравившегося экземпляра.

Силовая установка гибридной версии состоит из дефорсированного до 160 л.с. агрегата 2,5 л, работающего в паре с электромотором мощностью 105 кВт, который питает тяговая батарея емкостью – 6,5 А/ч. Она подзаряжается как от бензинового мотора, так и за счет рекуперации энергии при торможении.

Главное, чем привлекают Тойота Камри Гибрид – высокой топливной экономичностью, расходуя в городском цикле в среднем 5,9 л на «сотню», тогда как обычный 2,5 «кушает» около 11 л! Вместе с тем многих автомобилистов пугает сложность гибридной конструкции и возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации подержанного такого автомобиля. Как рассказали консультировавшие нас сервисмены, силовая установка Toyota Camry Hybrid и принцип работы подобен известной многим Toyota Prius, которая уже давно зарекомендовала себя во всем мире надежной и долговечной. Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тяговой батареи происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем – тяговая батарея полностью разряжается и оживить ее, как правило, не удается. В данном случае требуется замена – новый узел стоит порядка $4 тыс.

Коробки передач Toyota Camry 50

Одиночный Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50 26 Июн, 19:32

Все «пятидесятки» имеют привод на переднюю ось и в паре с ДВС оснащались исключительно автоматическими коробками передач – 6-ступенчатым гидротрансформатором, позаимствованным у «сороковки». Он оснащен адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды водителя и в зависимости от этого именять момент переключения передач – едешь активно, мотор «выкручивается» до красной зоны тахометра, а «тошнишь» медленно – ступени переключаются на низких оборотах двигателя. Кстати, по сравнению с предшественницей программу управления АКП, работающей в паре с топовым мотором 3,5 л, конструкторы поменяли, благодаря чему удалось повысить надежность коробки передач. Напомним, что «автоматы» «сороковки» не выдерживали повышенных нагрузок и в них выходили из строя пакеты передач (сгорали фрикционы) и полуоси (их обрывало возле внутренних ШРУСов).

Еще раз повторимся – 6-ступенчатая АКП на всех версиях «сороковки» служит без проблем. Обслуживание этого агрегата заключается в периодической замене масла вместе с фильтром каждые 40 тыс. км. пробега.

При начале движения и неспешной езде на дистанцию около 2 км – Toyota Camry Hybrid приводится в действие при помощи электротяги (если тяговая батарея заряжена), на высоких скоростях – колеса крутятся за счет работы бензинного мотора, а если нужна максимальная мощность, к примеру, на обгонах, ему в помощь активируется еще и электромотор.

Скажем несколько слов и о Toyota Camry Hybrid – в ее гибридной силовой установке применяется бесступенчатая планетарная коробка передач CVT, которая перераспределяет поступление крутящих моментов от ДВС и электромотора на колеса, а также служит генератором, заряжающем тяговую батарею. Смазку в планетарной коробке передач необходимо менять каждые 40 км, а применяется там специальное масло WS.

Резюме «АЦ»

Toyota Camry 50 уверенно подтвердила выносливость, присущую ее предшественникам. Вполне оправдана покупка этого автомобиля и в подержанном состоянии – если не нарваться на убитый экземпляр, то «пятидесятка» способна подарить своему новому владельцу еще не одну тысячу километров беспроблемной езды.

Одиночный Все слабые места подержанной Toyota Camry 50 17 Июл, 19:00

Что же касается надежности двигателей и коробок передач, то и по этим дисциплинам она твердая хорошистка – самый массовый ее движок 2,5 л и 6-ступенчатый автомат, как правило, служат без замечаний.

Кстати, о практичности Тойота Камри 50, удобстве ее салона, надежности оснащения и выносливости ходовой на наших дорогах можно почитать в нашем специальном материале «Все слабые места подержанной Toyota Camry 50”.

Итоги «АЦ»

+ Топовый мотор 3,5 л обеспечивает впечатляющую динамику. ДВС объемом 2,5 л – самый надежный и беспроблемный. Бензиновые моторы хорошо работают на газу. Гибридная силовая установка наделяет автомобиль высокой топливной экономичностью и зарекомендовала себя вполне надежной.

– Нет экономичных дизельных версий. Бензиновые моторы отличаются хорошим топливным «аппетитом». Возможен отказ индивидуальных катушек зажигания и преждевременный износ шестерен системы VVT-i (3,5 л).

+ Автоматическая коробка передач зарекомендовала себя надежной.

– Нет выбора коробок передач.

На Тойота Камри последнего седьмого поколения XV50 до 2014 года устанавливался двухлитровый двигатель 1AZ-FE (мощность 147 сил), после рестайлинга в 2014 году, автомобиль получил новый, усовершенствованный мотор 6AR-FSE.

Этот двигатель также имеет объем в два литра, четыре цилиндра 16 клапанов. В нем усовершенствовали систему VVT-iW, также мотор в отличии от прошлого получил комбинированный впрыск топлива, то есть непосредственные форсунки работают постоянно, а в режиме прогрева и на высоких оборотах им помогают форсунки во впускном коллекторе. Простыми словами — двигатель с распределенным и непосредственным впрыском.

В результате японским инженерам удалось увеличить мощность на 3 лошадиные силы, крутящий момент на 9 Hm, сократить расход топлива, уменьшить выбросы CO2 в окружающую среду и соответствовать экологическим нормам.

И что более важное, теперь этот мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дорестайлинговая Камри с мотором 1AZ-FE комплектовалась 4-ступенчатой коробкой автомат.

Привод ГРМ у данного мотора — цепь.

Ресурс мотора более 300 000 км пробега. Двигатель очень надежный благодаря своей продуманной и простой конструкции . При своевременном обслуживании может проработать без капитального ремонта около 400-500 000 км.

Бензин рекомендуется заливать АИ-95

Моторное масло оригинальное синтетическое 5W30, 0W30. Менять лучше каждые 10 000 км — как и рекомендует производитель.

Новая Тойота Камри 2018 года интересная новинка от японского производителя, и все хотят ее купить. Я же сегодня приведу 5 причин, почему не стоит покупать новую Toyota Camry 2018 в России.
Все вы видели мое видео, Почему не стоит покупать Камри предыдущего поколения V50. Я искренне надеялся, что Тойота поимеет совесть и наконец то представит новую модель в России со всеми ее инновациями и опциями… Как оказалось… ЗРЯ… Не ту страну назвали Гондурасом…
Я подождал… пока все блогеры, об тестят, обслюнявят Тойота Камри 2018 нового поколения на различных автосалонах. Скажут какая она классная иновационная и НОВАЯ. И сегодня мой выход.
Это будет 5 причин, ПОЧЕМУ новую Камри 2018 которая будет продаваться в России (ОТМЕЧУ В РОССИИ) не стоит покупать.
Самое главное, после чего сразу можно тушить свет.
Новая Toyota Camry придет в Россию со старыми агрегатами
Уже прошел почти год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информация о российской версии где то застряла типа. Так вот сегодня вытолкнем и расскажем правду.
Было бы наверное вообще наглостью, если бы Внешность седанов Камри питерской сборки была бы не точно такой же, как у американских автомобилей. НО обнародованы некоторые данные о силовых агрегатах.
По информации новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет будет не такой как на американском и китайском рынке.
Базовым останется древний двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), который вам впаривают уже достаточно давно. Вы же покупаете старые конфеты в новой оболочки. Вот вас Тойота и держит за лохов. В прочем сами виноваты.
Как и на китайском рынке, этот мотор будет поставляться с старой прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никаких вам 8 ступенчатых автоматов. Не мечтайте.
Впрочем вы конечно сможете его получить в самой максимальной комплектации… Но об этом позже…
Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, (страна 3 го мира фигли) равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат».
Вместо этого у российской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат».
Тут вы услышите, давно проверенную басню про то что это комплектация, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация вам во благо, вы должны радоваться прихожане молящиеся на Бренд Тойота. И злобно хихикающие когда слышат про проблемы владельцев немецких автомобилей.
Ну нравится вам потреблять скорлупу со старой начинкой. Ради бога.
Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже продают на украинском рынке, хотя туда поставляют автомобили японской сборки. Не мне вам рассказывать, что тачки произведенные в японии и в России мягко говоря разные…
И Наконец, самая мощная версия для России все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS получившим комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз.
Да только отмечу. Подобные технологии в 2018 не внедрили в свои новые моторы разве только кустарные китайские производители.
Что уж говорить про Европейцев. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а для России как говориться, почти наверняка мощность снизят до 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится. Вы мне знаете что скажите, ребята. Мы что блин, мало кормим ускоглазых. Чем климат в Норвегии, Швеции, Финляндии отличается от нашего? А потому что мы страна 3-го мира… Кушайте на здоровье… Вам нравится? Мне нет!
Почему Ауди, Порше, Мерседес, Ягуар ЛендРовер везут к нам все свои лучшие модели… Почему Ауди тестирует свою новую еще не выпускающуюся на конвеере модель Q8 в России, а Тойота же по моему куда реально занесла. Что бы эти помойки в виде камри покупали для всяких корпоративных гаражей, а продажа всяким там частным лицам, всего лишь копеечка в общий котел.
В России новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три — для машин с мотором 2.0, пять — для седанов с двигателем 2.5 и две — с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
О это просто круто… Когда все передовые производители переходят на матричные фары… флагман вам будет со светодиодом… Хотя и так сойдет.
Старт продаж Тойота Камри 2018 у нас намечен на апрель. Нынешняя Камри стоит в норм. Комплектации минимум 1,8-2,0 млн рублей, а новая …
Вы сидите, так сядьте. Будет стоить от 2 до 2,8 млн. рублей. Да зачем нужен этот салофан из кож зама Российской сборки, на 16 катках…
Кароче, Друзья. Пока вы не перестанете покупать это вторсырье со старыми моторами и трансмиссиями… Вас так и будут им кормить…
Кстати… знаете сколько стоит Тойота Камри 2018 на фарше в США? От 24 (1300 млн) до 35 тысяч баксов (1960 млн. рублей) со всеми опциями которые может предложить Тойота. Сзади еще прилагается японский инженер который будет бегать сзади и протирать ее тряпочкой, дабы не запылилась…
Лично для меня достаточно причин, что бы за 2 с лишним млн. рублей присмотреться наверное к другим производителям.
КАКИМ? Да хотя бы к тем же корейцам. Те хоть вам не впаривают за дикие деньги вторсырье и не совсем новые технологии как нечто что вы давно ждали.
Ну а на сегодня все.
Видео версию статьи можете посмотреть на моем канале AkerMehanik. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!


Описание Камри

Toyota Camry — автомобиль среднего, частично бизнес класса. В гамме Тойота, Камри было отведено место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. В качестве базы Камри использована популярная платформа Toyota K, известная по таким автомобилям, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza и другим моделям. Среди конкурентов значатся те же автомобили, что и у Авенсиса, но с небольшими поправками: Hyundai Sonata и i40, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord, Volkswagen Passat, Subaru Legacy и другие большие автомобили.

Двигатели Камри полностью соответствуют размерам автомобиля, рабочий объем моторов от 2л до всем известного V6 3.5 л и ВикиМоторз расскажет все, что известно по этим движкам: какое масло заливать, ремонт, неисправности, схемы, ресурс, тюнинг, технические характеристики и многое другое.

Модель Toyota Camry:

3 поколение XV10 (1991 — 1996):
Toyota Camry (136 л.с.) — 2.2 л.
Toyota Camry (185 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Camry (188 л.с.) — 3.0 л.

4 поколение XV20 (1996 — 2001):
Toyota Camry (133 л.с.) — 2.2 л.
Toyota Camry (192 л.с.) — 3.0 л.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*