admin / 01.10.2019

Дверной замок ВАЗ 2109

Lada 4×4 5D COMPRESSOR SC 14 © ›
Logbook ›
Бесшумные замки ВАЗ 2108/2109. Передние двери

Переходим на передние двери, для них покупаем:
1. Внешнюю часть замков ( у меня бесшумные «Птимаш») 2 шт. (п/шумные болты и кожухи в комплекте);
2. Замок двери 2108 внутренний передний правый ДААЗ;
3. Замок двери 2108 внутренний передний левый ДААЗ;
4. Винт М8х35 крепления замка двери 4 шт.;
5. Винт М6х20 п/потайной 8 шт.;
6. Тяга наружной ручки двери ВАЗ-2110-12 задняя правая 2 шт.;

На механизме замка, как и , отпиливаем лишнее.
«Крючок-тягу» на передних дверях делаем немного короче, иначе будет упираться в стекло:

Снимаем стандартный замок и растачиваем отверстия под новый замок:

Аккуратно через деревянный брусок вминаем торец двери…:

…и подгоняем внешнюю часть замка.
Из «тяги наружной ручки двери ВАЗ-2110-12 задней правой» делаем тягу к замку. Она чуть длиннее, чем нужно, поэтому изгибаем что бы ничего не задевало, отрезаем от неё небольшой кусочек и дорезаем резьбу:

Для того чтобы гайки в процессе эксплуатации не открутились, я просверлил отверстие 1.5 мм. в теле болта и
продел медную проволочку:

Тягу от кнопки изгибаем по месту:
Защелкиваем кусочек карандаша и размечаем место для б/шумного болта на стойке (предварительно изготовив пластину по форме штатной ракушки):
Потом также отрезаем от б/шумного бота всю металлическую часть, сверлим отверстие на 5 и нарезаем резьбу на 6:
Получаются части, которые необходимо соединить:
Очень важный момент в передних дверях: работе замка мешает направляющая стекла. Нужно отрезать от неё небольшой участок, который никак не повлияет на опускание стекла:
Готовая ручка для установки:
Короткая тяга для личинки замка
В конце подгоняем тягу от внутренней ручки:
Сравнение того что было…:
…и стало:
Оставшиеся отверстия на двери я закрыл мебельными заглушками покрашенными в цвет кузова:
Проездил с такой конструкцией больше полу года: болт не выламывает, двери вровень к кузовом.

Очевидные плюсы от проделанной работы всем известны:
— двери стали легче открываться как снаружи так и изнутри;
— двери стали намного тише открываться и закрываться, что является самым главным.

ремонт замков дверей автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Замки дверей неразборные и ремонту не подлежат. При поломке замков двери замените их.
Конструкция замков передних дверей всех автомобилей и задних дверей автомобилей ваз 2109 и ваз 21099 принципиально одинакова, основное отличие замков в том, что в наружных ручках передних дверей установлены цилиндры выключателей замков, поэтому в данном подразделе показан процесс ремонта замка передней двери как более сложный.

1. Отожмите нижний уплотнитель и снимите три пружинных зажима крепления защитной пленки сверху и еще один снизу. Выньте защитную пленку из двери.

2. Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

3. Отверните два винта крепления замка двери. Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой.

4. Снимите наружный замок двери.

5. Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери.

6. Протолкните внутреннюю ручку внутрь двери.

7. Выньте из двери внутренний замок с внутренней ручкой.

8. Снимите с конца тяги резиновый держатель. Снимите ручку стяги, повернув ее.

9. Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

10. Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага.

11. Отверните две гайки крепления наружной ручки замка.

12. Снимите наружную ручку двери замка с тягами.

13. Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка двери.

14. Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.

15. Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте замок из ручки.
16. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 новый замок двери в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок двери.

17. Для регулировки замка двери ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор:
а) наружу, если дверь закрывается туго;
б) внутрь, если дверь закрывается не плотно;
в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки замка двери затяните винты. Для отворачивания и затягивания винтов используйте ударную отвертку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если необходимо снять фиксатор, предварительно обведите его контур на стойке кузова. При установке это поможет сохранить регулировку замка двери.

Лада 4×4 5D COMPRESSOR SC 14 © ›
Бортжурнал ›
Бесшумные замки ВАЗ 2108/2109. Задние двери

Штатные громко-лязгающие замки не нравятся многим, я не исключение. Конечно же можно их доработать, но эффект всё равно не будет таким, если установить замки от Восьмерки/Девятки. Информации в интернете много, но я все же постараюсь описать еще раз, тем более что на 31-ую Ниву ставил только один человек.
Прежде всего покупаем (только для задних дверей):
1. Внешнюю часть замков ( у меня бесшумные «Птимаш») 2 шт. (п/шумные болты и кожухи в комплекте);
2. Замок двери 2109 внутренний задний правый ДААЗ;
3. Замок двери 2109 внутренний задний левый ДААЗ;
4. Винт М8х35 крепления замка двери 4 шт.;
5. Винт М6х20 п/потайной 8 шт.;
6. Тяга наружной ручки двери пер. лев. 2109 (ДААЗ) 2 шт.;

Два комплекта на 4-е двери
Далее смотрим механизм замка:

Отпиливаем большую часть что сверху (она пригодится, что бы сделать «крючок-тягу»), высверливаем две заклепки стержней и выбиваем их, и, на нижнем фото, отпиливаем часть крючка блокировки (иначе будет упираться в дверь).
Получится такой замок:

Проволочка для того, что бы закрепить тягу внутренней ручки

Затем снимаем обшивку двери, снимаем евроручку. Из отпиленной большой части делаем «крючок-тягу» по такому принципу:

У внешней части замка стачиваем две нижних втулки, сверлом на 12 немного рассверливаем завальцовки сверху и подтачиваем шляпку бота до Т-образного состояния:

Потом изнутри прикладываем внутренний замок 2109 и подгоняем отверстия напильником и надфилем:

Так как я ставлю замки с пластиковыми кожухами, придется немного вмять дверь с помощью деревянного бруска и молотка:

Вминать нужно на столько, что бы оставался небольшой зазор до стойки, ведь еще нужно сделать пластину с болтом.
Подгоняем внешнюю часть замка к двери, часть замка придётся немного сточить:
Пластина делается легко, просто обводим на листе металла старую ракушку и выпиливаем. Для усиления конструкции я сделал изнутри пластины еще и полоску, благо на стойке как раз есть выемка для неё:
Маленькая пластина ставится изнутри
Сверлим отверстия для крепления, прикручиваем к кузову в среднее положение, что бы оставался диапазон регулировки. Кусочком зажатого в замок карандаша размечаем место для крепления п/шумного болта:
Для наглядности не защелкнуто

Следующий шаг: отрезаем от бесшумного болта всю металлическую часть после полиуретановой втулки. Сверлим сквозное отверстие на 5 и нарезаем резьбу на 6:

Получаем такую конструкцию:
Потайной болт вкручивается в часть п/шумного болта через пластины.
Так она выглядит на кузове:
Обтянул серой пленкой

Тяга от кнопки просто вставляется в просверленное по размеру отверстие. В двери она прижимается направляющей стекла и не вылетает. Тяга от внутренней ручки подгоняется в самом конце по длине:

Тяга от внешней ручки изготавливается из «тяги наружной ручки двери пер. лев. 2109»: она отрезается по размеру и нарезается резьба:
И сравнение того что было, и стало:

Продолжение для передних дверей.

Чиним замки «Девятки» самостоятельно

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото. Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.

«Девятка» и устройство дверного замка

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

Механизм замков двери ВАЗ-2109

Узел под обозначением «2» выглядит так.

Внутренний механизм (не разборной)

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

Замена личинки замка двери

Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.

Выполнение демонтажа основной детали

Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Удаляем резиновый уплотнитель

Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

Проволочные тяги «ручка-замок»

Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

Крепление узла «внешняя ручка»

Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

Круглую пружину демонтируют полностью

Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении.

Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».

Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:

Дверная ручка ВАЗ-2109

Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:

Внешний механизм демонтировать трудно

Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.

Основной узел вынимают с тягами

Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.

И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:

WD-40 в разных упаковках

Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать

Общий вид двери авто ВАЗ 2109 с внутренней стороны машины

Исправное состояние дверей любого автомобиля улучшает комфорт водителя и пассажиров и создает безопасность для его сохранности. Автолюбитель должен знать, как своими руками выполнить ремонт дверей с минимальным привлечением квалифицированных специалистов.

Разборка и сборка на авто ВАЗ 2109 передней двери

Порядок выполнения работ:

  • Розетка отжимается, сдвигаются ручки стеклоподъемника(см.Ставим стеклоподъёмники самостоятельно) поз. 9 до освобождения облицовки. Ручка и облицовка снимаются.
  • Удаляются подлокотник и карман поз. 10 обивки двери. Выкручивается кнопка выключения замка поз. 1.
  • Снимаются ручка для регулирования зеркала заднего вида поз. 6, внутренняя облицовка, зеркало.
  • Удаляются обивка двери, уплотнители опускного стекла и защитные пластины.
  • Выкручиваются винты, фиксирующие желобки для вставки опускного стекла. Отсоединяется обойма для стекла, откручиваются гайки удерживающие стеклоподъемник, который затем убирается, через верх вытаскивается опускное стекло.
  • Последние модели комплектуются механизмами для подъема стекла электроприводом. В этом случае стекло поднимает и опускает механизм стеклоподъемника вертикальным перемещением троса, на котором закреплена пластина крепления стекла.
    Движение троса приводится моторедуктором.
  • От замка отсоединяется тяги для открывания двери.
  • Снимается наружная ручка двери.
  • Выкручиваются винты, и извлекается замок. Удаляется вместе с кронштейном внутренняя ручка двери.
  • При необходимости снимается ограничитель для открывания двери.

Ремонт замков автомобиля ВАЗ 2109

Более сложным считается ремонт замка на передней двери.
Инструкция по его ремонту включает:

  • Отжимается нижний уплотнитель двери, извлекаются три пружинных зажима фиксации защитной пленки сверху, один снизу. Из двери вытаскивается защитная пленка.
  • От внутреннего замка отсоединяются тяги выключателя замка и наружной ручки.
  • Откручиваются винты удерживающие замок двери как показано на фото.

Откручивание винтов крепления замка

  • Наружный замок снимается с двери.
  • После выкручивания винтов удерживающих внутреннюю ручку замка, последняя проталкивается во внутрь двери.
  • Из двери вытаскивается с внутренней ручкой внутренний замок.
  • С конца тяги снимается резиновый держатель и ручка.
  • Проворачивается пластмассовый держатель и вытаскивается из рычага конец тяги блокировки замка.

Извлечение конца тяги блокировки замка

  • Снимается с тягами наружная ручка двери замка.
  • Вытаскивается штифт и пластмассовый наконечник тяги удаляется с цилиндра замка.
  • Освобождаются от стопорной пружины прорези на ручке и цилиндре замка.
  • Вставленным в устройство ключом замок вынимается из ручки.
  • В обратном порядке устанавливается новый замок.

Совет: Перед установкой нового замка на двери автомобиля ВАЗ 2109 необходимо все трущиеся поверхности смазать консистентной смазкой.

  • Если замок трудно открывается, необходимо выполнить его регулировку.
  • Отшкуривание новой шубы. Нанесенный сверху двери грунт нужно зашкурить с помощью шкурки Р120, до появления блеска голого металла.
  • Удаляется часть со старой скорлупы, где крепится резинка. Сделать это можно путем высверливания сварочных точек или зачисткой мест сварки болгаркой, с последующим удалением этой части двери.
  • Чистится рамка для крепления резинки. Поверхность должна быть как можно чище.
    На проржавевшие места устанавливаются вставки.
  • От ржавчины зачищается вся дверь, чтобы не наносить скорлупу на плохие участки. Используется для этого болгарка.
  • Приваривается на новую скорлупу рамка крепления резинки.
  • В нескольких точках скорлупа прихватывается сваркой.
  • Скорлупа простукивается по контуру.

Ремонт наружной поверхности двери

Простукивание скорлупы на двери

Итак:

  • Скорлупа полностью приваривается к двери.
  • Нагары и сварка обтачиваются и зачищаются.
  • На стыки наносятся герметик.
  • Грунтуется и шпаклюется оголенный металл, красится в нужный цвет.
  • Делается полировка.

Совет: Нельзя оставлять на поверхности транспортировочный черный грунт. На него очень плохо ложится краска, которая быстро облезает.
Более надежно использовать серый грунт – на нем краска держится долго.

Качественное покрытие дверей автомобиля надолго сохранит его привлекательный вид и избавит от коррозии металла.

Тяга наружной ручки двери ВАЗ-2109,99 передняя правая (ДЗА) 21090-6105240-00

  • Расходники для ТО
  • Воздушные фильтра
  • Салонные фильтры
  • Свечи зажигания 16кл
  • Свечи зажигания 8кл
  • Топливные фильтры внешние
  • Топливные фильтры внутренние (Сеточка)
  • Тормозные колодки задние
  • Тормозные колодки передние
  • Фильтра масляные
  • Щетки стеклоочистителя

  • Двигатель
  • Агрегаты в сборе
  • Основные элементы двигателя
  • Подвеска двигателя
  • Прочие комплектующие
  • Сальники
  • Система впуска
  • Система выпуска отработавших газов
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Подвеска
  • Проставки ( Колея, Высота)
  • Колеса и шины
  • Ось перед + зад (Привода,подшипники,шрусы)
  • Подвеска задняя
  • Подвеска передняя
  • Прочие комплектующие
  • Пружины
  • Распорки LADA Sport
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Тормоза
  • Бачки, датчики
  • Вакуумные усилители
  • Гидроагрегат АБС и датчики скорости колес
  • Главный тормозной цилиндр
  • Привод стояночного тормоза (ручник)
  • Прочие комплектующие
  • Регуляторы давления
  • Тормоза задние
  • Тормоза передние
  • Тормозные трубки
  • Рулевое управление
  • Колонка рулевая
  • Механизм рулевой
  • Прочие комплектующие
  • Электрооборудование
  • Датчики основные
  • Жгуты проводов
  • Прочее Электрооборудование
  • Система освещения
  • Штекеры , колодки
  • Электрооборудование двигателя
  • Элементы электрооборудования
  • Отопление и вентиляция
  • Кожухи отопителя и прочее
  • Краны отопителя
  • Мотор отопителя
  • Мотор отопителя в сборе
  • Патрубки отопителя
  • Прочее
  • Радиатор отопителя
  • Система кондиционирования
  • Управление заслонками (мотор)
  • Коробка перемены передач
  • Агрегаты в сборе (корпусы)
  • Блоки управления
  • Задний мост
  • Подушки, кронштейны,крышки
  • Привод колес
  • Сальники
  • Сцепление
  • Элементы Коробки передач
  • Раздаточная коробка
  • Агрегаты в сборе
  • Дифференциал раздаточной коробки
  • Комплектующие
  • Подушки
  • Привод мостов
  • Инструмент и принадлежности
  • Абразивный и шлифовальный инструмент
  • Головки
  • Измерительный и диагностический инструмент
  • Клейкие ленты
  • Ключи
  • Мойки высокого давления
  • Молотки и прочее
  • Наборы
  • Нарезание резьбы
  • Одежда, перчатки
  • Отвертки
  • Пассатижи, плоскогубцы, кусачки, зажимы
  • Электроинструмент
  • Сверла
  • Сервисное оборудование
  • Съемники
  • Щетка для УШМ
  • Автоаксессуары
  • Автоодеяло
  • Антенны радио
  • Губки,Салфетки,Щетки
  • Держатели для телефонов
  • Дефлекторы боковых стекол (Ветровики)
  • Замша синтетическая
  • Зеркальные элементы
  • Канистры
  • Коврики салона
  • Наклади на педали и ремни безопасности Sparco
  • Наклейки
  • Ножи туристические
  • Оплетки руля
  • Очки автомобильные
  • Перчатки
  • Подиумы акустические, Полки
  • Подушки,подголовники,подстаканники
  • Ручки КПП,ЧЕХЛЫ и прочее
  • Скребки для снега, щетки и прочее
  • Сумки водителя
  • Фонари
  • Чехлы и тенты
  • Шторки
  • Пленка Тонировочная
  • Автокосметика
  • Ароматизаторы
  • Жидкая резина (окраска колесных дисков)
  • Защитные составы
  • Очистители наружного применения
  • Полироли
  • Салфетки, губки
  • Шампуни
  • Автохимия
  • Герметики
  • Клеи
  • Краски автомобильные
  • Очистители внутреннего применения
  • Пасты притирочные
  • Присадки
  • Размораживатели
  • Автоэлектроника
  • Автомобильная бытовая техника
  • Антенны
  • Видеотехника
  • Вспомогательные электронные системы
  • Аккумуляторы и пуско-зарядные устройства
  • Клеммы
  • Нагрузочные вилки
  • Провода АКБ
  • Провода пусковые
  • Устройства зарядные
  • Электролит
  • Электроподогреватели
  • Дополнительное оборудование
  • Багажные системы и буксировка
  • Защитные конструкции
  • Оборудование для перевозки детей
  • Шумоизоляционные материалы
  • Масла, смазки и тех. жидкости
  • Масла
  • Смазки
  • Технические жидкости
  • Кузов
  • Бамперы ОКРАШЕННЫЕ
  • Кузовные детали Окрашенные
  • Оперение
  • Боковина
  • Внутренняя часть кузова
  • Двери и окна
  • Основные элементы кузова
  • Принадлежности кузова
  • Прочее
  • Набор автомобилиста
  • Компрессоры
  • Домкраты
  • Знаки аварийной остановки
  • Набор автомобилиста
  • Огнетушители
  • АВТОНОРМАЛИ (Болты, Гайки, Хомуты)
  • Хомуты
  • Болты
  • Винты
  • Гайки
  • Прочее
  • Саморезы
  • Шайбы
  • Шпильки
  • Шплинты
  • Спец.литература
  • ПРОЧЕЕ
  • Сухой туман
  • Озонаторы воздуха

Лада 2106 DLS EDITION ›
Бортжурнал ›
Замки с ВАЗ 2108. Передние двери (механика).

Для начала отвечу на вопросы прошлого БЖ. И так по порядку:
1. Как отметить место расположения болта фиксатора?
Для этого нам понадобиться отвертка и руки (важно перед этим не употреблять, чтоб руки не дрожали). Выставляем регулировочную пластину по центру относительно положения верх-низ и прикручиваем ее. Далее закрываем замок на два щелчка и отмеряем расстояние от центра места расположения болта до внешней филенки двери.

Отмечаем полученное расстояние на пластине вертикальной линией, ориентируясь на внешнюю филенку задней двери (для передних дверей) или на заднее крыло (для задних дверей).

Затем при едва открытой двери ставим отвертку вертикально по центру отверстия для болта фиксатора и упираем ее в пластину, далее осторожно открываем дверь, чтоб не задеть отвертку и отмечаем высоту горизонтальной линией.

На пересечении двух линий сверлим отверстие для болта фиксатора.
2. Как крепится болт фиксатора?
Болт фиксатора — это втулка, в которой нарезана резьба для крепежного болта, сверху на втулку одета силиконовая трубка. Размеры болта фиксатора: длина — 17 мм, диаметр 10 мм.

А теперь приступим к передним дверям, далее только фото, на которых все подробно показано.

по случаю решил взять нормальные ручки открытия двери взамен старым тяги открытия замка от внутренней ручки двери (снизу — до, сверху — после) тяги открытия замка от внешней ручки двери спец. переходник для тяги открытия замка поменял пластмаски на тяге отпирания замка от ключа, старые не справлялись и тяга через раз вылетала

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*