admin / 14.04.2020

Додж пикап

В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально отделенных от капота передних крыльев, при этом передок хоть и остался рельефным, но получил более привычные пропорции.

В зависимости от модификации новый РАМ 1500 (2018-2019) имеет либо массивную хромированную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, либо более компактную с сетчатой структурой и вставками из неокрашенного пластика. А еще в компании решили отказаться от фирменного креста на решетке радиатора.

Каталог Dodge

Коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа равен 0,357, что, по словам производителя, является лучшим показателем в классе. Достичь подобного удалось за счет использования активных жалюзи радиатора, а также спойлеру, выдвигающемуся из-под переднего бампера на скорости от 48 км/ч и выше.

Изменениям подвергся и интерьер пикапа. В салоне RAM 1500 (см фото) появилась современная мультимедийная система Uconnect, управлять функционалом которой предлагается с 12,0-дюймового вертикального тачпада, хотя такой дисплей полагается только топовой комплектации, в то время как версии попроще оснащены экранами диагональю 5,0 и 8,4″.

По сравнению с предшественником, масса машины стала на 102 кг меньше, причем 45 из них удалось сбросить благодаря новой раме, которая здесь на 98% состоит из высокопрочных сталей. Заявленная грузоподъемность 1 043 кг (+ 190), при этом масса буксируемого прицепа выросла на целую тонну — до 5 800 кг.

Шасси пикапа RAM 1500 2018 в новом кузове кардинальных изменений не претерпело. Спереди используется независимая двухрычажка, рычаги которой изготовлены из алюминия и композита, а сзади — неразрезной мост.

По периметру установлены традиционные пружины, обеспечивающие автомобилю плавный ход и более высокую геометрическую проходимость. Заметим, что RAM 1500 остался единственным пикапом в классе, для которого предлагается опциональная пневмоподвеска. Последняя идет с амплитудозависимыми амортизаторами.

Пикап можно заказать либо с полуторной кабиной Quad Cab, либо с двухрядной Crew Cab. Первый вариант оказался на 25 мм длиннее кабины предшественника, а колесная база такой модификации не изменилась (3 568 мм).

Кабина Quad Cab увеличилась на 102 и 13 мм в длину и ширину соответственно, при этом колесная база такого варианта выросла до 3 670 или 3 900 мм (в зависимости от размера грузовой платформы). В будущем на рынке появятся самые простые версии с однорядной кабиной Regular Cab.

Со сменой поколения РАМ 1500 стал так называемым «мягким гибридом». Традиционному ДВС здесь помогает стартер-генератор с крутящим моментом 122 или 176 Нм, который выполняет также роль системы «старт-стоп». Интересно, что тяговую батарею емкостью всего 0,3 кВтч американцы расположили у задней стенки кабины.

Сама по себе линейка силовых агрегатов новой модели представлена прежними бензиновыми моторами, среди которых атмосферные двигатели 3.6 V6 Pentastar (305 л.с.) и 5.7 V8 Hemi (395 л.с.). Работают они в связке с модернизированным автоматом. В дальнейшем появится вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6.

В базе авто идет с задним приводом, а система полного привода с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей доступна за доплату. Также в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений первого и второго ряда, камеры кругового обзора, диодные фары, система активного шумоподавления и расположенные на раме активные виброгасители.

В автосалонах американских дилеров новый RAM 1500 появится в первом квартале 2018 года, но комплектации и цены пока не разглашаются. Официальные поставки машин в Россию не планируются.





Ну и давайте я покажу вам отличия двух версий. Обратите внимание, у версии Sport передняя блок фара более широкая. Свет — LED оптика. А вот у более дорогой версии Limited фара более узкая, та же LED технология, но уже фары линзованные. Также ЛЕД технологии используются в противотуманных фарах обоих пикапов. Решетка и передний бампер абсолютно одинаковые. Ну и у версии Limited в переднем бампере идут два буксировочных крюка, а вот для Спорт это опция.

Хотел бы уделить особое внимание одной важной детали в нашем обзоре. Ram Limited имеет не стандартный всем известный бензиновый мотор объемом 5.7 V8 Hemi. он уже с системой e-torque. Это, кстати, первый Рэм, который приехал на площадку компании с данной системой.

Давайте коротко расскажу, в чем смысл данной системы.

Это достаточно простая и уникальная система. Так называемый мотор-генератор, который стоит вместо обычного, штатного генератора. Сверху мотор-генератора находится блок управления, куда подводится высоковольтный провод для подачи тока от 48 вольтовой батарейки, которая, в свою очередь, находится в кабине за задним диваном и имеет воздушное охлаждение. Сам шкив мотор-генератора приводится восемью ручейковым ремнем, который связан со шкивом коленчатого вала. Данная система в определенные моменты срабатывания дает дополнительный импульс на мотор, тем самым помогая мотору легче работать и экономить ваше топливо. В каким режимах срабатывает данная система:

Во-первых, тут стоит система Старт-Стоп (Start-Stop), которая входит в стандартное оснащение при наличии системы e-torque. Данная система как раз помогает мотору заводится, когда мотор заглушен.

Во-вторых, тут стоит фирменная система Fuel Safer Management, которая помогает экономить ваше топливо. Система может отключать до половины цилиндров, в том числе отключая подачу топлива, закрывать клапана и не подавать искру на свечи зажигания.

В-третьих, тут стоит еще одна прогрессивная система. Когда ваш Рэм двигается на скорости выше третьей передачи и вы не нажимаете на педаль газа, система полностью отключает подачу топлива.

И четвертый момент. Когда вы притормаживаете, идет рекуперация энергии, и дополнительно мотор-генератор подзаряжает 48 вольтовую батарейку.

Как итог — система очень простая, помогает вам экономить топливо, помогает в определенных моментах движения легче дышать мотору.

Итак, первая часть нашего «диванного обзора» подходит к концу. В следующей части обзора я расскажу более детально про лимитированную версию пикапа Ram 1500 Limited с пакетом Black Appereance.

Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу новшеств, среди них: восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, шестицилиндровый двигатель серии Pentastar, улучшенные материалы отделки салона, полностью измененная панель приборов и даже полностью новая мультимедийная система.

Отличить новый Dodge Ram от предшественника не составит труда, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и поистине огромная хромированная решетка радиатора. Она состоит из множества небольших ячеек, поверх которых находятся две пересекающиеся под прямым углом накладки с логотипом производителя. В глаза бросаются полностью хромированные бампера, и пороги, они придают толику роскоши виду брутального пикапа.

Размеры Dodge Ram

Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.

Двигатель и трансмиссия Dodge Ram

Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*