admin / 19.09.2018

Додж хелкат характеристики

Dodge ›
Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера

dodge challenger dodge challenger srt hellcat dodge challenger srt

Леонид Попов, 21 мая 2014. Фото: Dodge, webby-b.deviantart.com, warbirddepot.com, electric-image.co.uk, confederate.com, mellinghellcat.com

Двухдверка Challenger SRT Hellcat основана на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.

Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л. Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).

Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её. Но помимо этого обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране). Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).

В салоне версий SRT и SRT Hellcat (на фото) — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой. Модель Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов с шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red. Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора.

Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание). В нём обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется.

Американцы пока не раскрывают полных характеристик автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надёжности нового мотора Hellcat. У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием. Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.

Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.

Обе новые модели оснащены алюминиевым капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии ещё есть два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека. Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тут тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на треть больше времени, чем модель-предшественница. Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель.

«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой версии Hellcat является матовая чёрная отделка дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar. Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч).

Версии SRT получили изменённые диффузоры и спойлеры.

Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе». Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.

Тим Кунискис, президент Доджа, говорит о Челленджере SRT Hellcat: «Это экстремальный пример масл-кара». А создатели машины, рассказывая о своей разработке, подчёркивают, что столь мощный мотор на SRT Hellcat потребовал подтянуть на новый уровень и другие составляющие: тормозную систему, трансмиссию, аэродинамику и электронные компоненты — АБС и системы стабилизации здесь настроены иначе, чем на других Челленджерах.

Бонус

Слово Hellcat (дословно оно переводится как «адская кошка», но правильнее всё же будет «ведьма») у американцев, знакомых с техникой, вызывает ассоциации с войной, мощью и безудержным нравом. Начать стоит с палубного истребителя Grumman F6F Hellcat 1942 года с мотором мощностью 2000 л.с. На тихоокеанском театре военных действий на его счету 5156 сбитых самолётов противника. На нём летал самый успешный ас ВМС США Дэвид Маккэмпбелл (34 победы). Родом из Второй мировой ещё один «зверь» — американская противотанковая САУ M18 Hellcat 1943 года с 76-миллиметровым орудием. Применялась она на тихоокеанском ТВД и в Европе. И вполне успешно. Так, в сентябре 1944 года близ Нанси во Франции американский взвод M18 столкнулся нос к носу с большой группой немецких танков, в основном Пантер. За несколько минут американцы уничтожили свыше десятка машин противника при потере трёх своих САУ. Причём один из экипажей M18 за короткое время подбил шесть немецких танков.

В наши дни знаковое имя перенял мотоцикл X132 Hellcat, выпускаемый американской компанией Confederate Motors. Славится он не столько отдачей (134 л.с.), сколько оригинальным дизайном, заботливой проработкой деталей. На дорогах X132 встречается редко. Понятно почему — цена составляет $60 000. А в Британии семь лет назад инженер Эл Меллинг построил концептуальный суперкар Melling Hellcat с турбомотором V10 6.0 собственного изготовления. 1200-сильное купе Меллинг намеревался запустить в мелкосерийное производство, но ему это до сих пор не удалось.

Источник: https://www.drive.ru/news/537ca09b95a656dcdf8b45b9.html

2017 Dodge Challenger — характеристики и обзор

Обзор модельного ряда 2017 года: новое в модели, краткое описание, характеристики модельного ряда, мнения экспертов, безопасность.

Как уже упоминалось в этой статье, Dodge Challenger в 2017 году имеет 14 вариантов.

Новое в 2017 году

Компания Dodge добавила новый вариант T/A в модельный ряд Challenger, принеся стандартные 20-дюймовые (50,8 см) легкосплавные диски, внешнюю графику Satin Black, тормоза Brembo, спортивные сиденья, модифицированную направленную систему воздухозаборника с холодным воздухом, систему индукции холодного воздуха, и «Воздушное зрелище» фары вдохновленные Challenger SRT Hellcat.

Также была добавлена информационно-развлекательная система четвертого поколения FCA, и теперь она поставляется с интеграцией с Android Auto и Apple CarPlay.

Все Challengers, оснащенные 5,7-литровым V-8 двигателем, теперь имеют как стандарт активный выхлоп.

Тканевая обивка Houndstooth теперь стала стандартной на моделях SXT, R/ T, R/T Shaker и R/T Scat Pack.

Варианты SRT теперь поставляются с легкими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а рулевое колесо с подсветкой красного (Hellcat) или белого цвета (SRT 392).

В линейку были добавлены четыре новых цвета кузова — Green Go, Yellow Jacket, Grey Destroyer и Octane Red.

Цвет Green Go

Цвет Yellow Jacket

Цвет Destroyer Grey

Цвет Octane Red

Краткое описание автомобиля

2017 Dodge Challenger является заднеприводным купе, который доступен с различными вариантами исполнения, включая 485-сильный SRT392 и 707-сильный SRT Hellcat. Среди современных автомобилей – так называемых мускул-каров, Challenger наиболее близок к своим предшественникам из 1960-х и 1970-х годов.

SRT 392 Hemi

Обзор

В 2017 году Dodge Challenger доступне с четырьмя вариантами двигателя, и за исключением базового V-6, все они могут быть соединены либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

SUPERCHARGED 6.2L HEMI® SRT HELLCAT V8 ENGINE (707 л.с.)

392 HEMI® V8 ENGINE (485 л.с.)

5.7L HEMI® V8 ENGINE (375 л.с.)

3.6L PENTASTAR® V6 ENGINE (305 л.с.)

Впервые на Challenger доступен полный привод, но только на модели GT, оборудованной V-6.

Модель: Challenger SXT, Challenger SXT Plus, Challenger GT

Двигатель 3,6-литровый V-6, трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая.

Мощность: 305 л.с. / 363,4 N·m крутящего момента.

Расход топлива: 14,9л./9,4 л. на 100 км. (город/шоссе) и 15,7л./10,5л. на 100 км. (модель AWD GT)

Challenger SXT Plus

Двигатель 5,7-литровый V-8, трансмиссия шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая.

Мощность: 372 л.с. / 542,3 N·m (автоматическая коробка передач); 375 л.с. / 555,9 N·m (механическая коробка передач).

Расход топлива: 17,7л./11,3 л. на 100 км. (автоматическая); 18,8 л./12,3л.на 100 км. (механическая).

Challenger R/T

Модель: Challenger R/T Scat Pack, Challenger T/A 392, Challenger SRT 392, Challenger 392 Hemi Scat Pack Shaker.

Двигатель 6.4-литровый V-8, трансмиссия шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая.

Мощность: 485 л.с. / 644 N·m.

Расход топлива: 18,8л./11,3л. на 100 км. (автоматическая КП); 20,2л./12,3л. на 100 км. (механическая КП).

Challenger SRT 392

Challenger R/T Scat Pack

Модель: Challenger SRT Hellcat

Двигатель с наддувом 6.2-литровый V-8 и трансмиссия шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая.

Мощность: 707 л.с. / 881,3 N·m.

Расход топлива: 21,8л./12,9л. на 100 км. (автоматическая); 21,7л./13,5л. на 100 км. (механическая).

Challenger SRT Hellcat

Разгон от 0 до 100 км/ч: SRT и SRT Hellcat за 3,6 секунды, остальные модели за 6,3 секунды.

В дополнение к новой информационно-развлекательной системе Uconnect, 2017 Challenger также доступен с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о мертвой точке, камерой заднего вида, настраиваемым цифровым дисплеем, аудиосистемой Harman/Kardon, кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом, дистанционным запуском и запуском без ключа.

Super Track Pak, который доступен в SXT Plus, добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, 3.07 отношение осей заднего моста, настраиваемое рулевое управление и подвеску, а также лопастные переключатели.

Мнение экспертов

В 2015 году первый тест Challenger SXT Plus First, показал, что салон автомобиля был приятно обновлен с использованием высококачественных материалов и мягких спортивных сидений. Даже когда он оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 305 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Challenger 2017 ускоряется хорошо.

Хотя он хорошо справляется со всем, особенно с Super Track Pak, V-6-двигатель Challenger уже является более сложным грандиозным туристским автомобилем.

Информационно-развлекательная система FCA Uconnect легкая в использовании и интуитивно проста.

Видимость, с другой стороны, ограничена из-за массивной центральной стойки автомобиля.

Если вы ищете хороший мускул-кар среди всех легковых автомобилей, то Challenger R/T Scat Pack, который оснащен 6,4-литровым V-8 двигателем мощностью 485 л.с., предлагает сильное ускорение и множество быстрых удобств, за исключением адаптивной подвески SRT 392.

В первом испытании модели 2015 года, R/T Scat Pack предлагал исключительное ускорение и хорошо справляется с ним, несмотря на его собственный вес — более двух тонн. Однако тормоза не справились со своей задачей, потому что они быстро угасали, когда на них сильно нажимали.

В случае, если R/T Scat Pack и SRT 392 недостаточно быстрые для вас, 707 Challenger SRT Hellcat поставляется уже с 707 лошадиными силами.

Hellcat легко сделает большое дымчатое выгорание и сделает это лучше, чем любой другой новый автомобиль.

Хотя он хорошо справляется, это скорее «прямолинейный бандит», чем «автомобиль нападения» для автогонок.

В Dodge Challenger GT AWD чувствуется легкость при движении на полноприводном авто, где он легко справляется с покрытыми снегом трассами. Тем не менее, при езде чувствуется, что Challenger нуждается в большей мощности, а точнее, в наличии V-8 с задним приводом.

Думаем, что сейчас продается достаточно моделей Challenger GT, чтобы сделать производство полноприводной системы с большим количеством опций двигателя.

Безопасность

NHTSA дал 2017 Dodge Challenger пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из возможных пяти звезд).

В оценках IIHS, Challenger получил приемлемый балл по прочности крыши и подголовников, а также по категории мест.

Хороший в боковом ударе и на тестах с умеренным фронтальным перекрытием, предельный в оценке малого перекрытия спереди (хороший — это наивысший возможный балл).

Автомобиль также получил базовый результат в тесте IIHS для предотвращения краш-тестов переднего пассажира. Хотя у него нет автоматического аварийного торможения, он предлагает передовую систему предупреждения столкновений, которая является частью Technology group.

Интересный факт

Внутренняя фара Challenger SRT Hellcat выдолблена и используется в качестве отверстия для впуска воздуха и подачи его в двигатель.

Источник: https://dodge.pw/2017-dodge-challenger-harakteristiki-i-obzor/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*