admin / 14.06.2020

Додж durango

Сегмент крупноразмерных кроссоверов пользуется высокой популярностью на североамериканском рынке. Эти автомобили сочетают в себе высокую утилитарность и комфорт, к тому же позволяют отправляться в путешествия всей семьей либо выбираться на природу благодаря неплохой проходимости.

В настоящий момент спросом пользуются модели японских производителей, но и американцы не собираются просто так уступать им позиции. Яркий тому пример — Додж Дюранго, который в своем крайнем рестайлинге получил еще более технологичное оснащение и запоминающийся дизайн.

Краткая справка

Dodge Durango впервые был представлен в 2010 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.

В 2013 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.

Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2017 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.

Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.

Новая Toyota Camry 2018 – легендарный японский премиум

Додж Дюранго 2017—2018 модельного года предложен в нескольких комплектациях:

  1. SXT.
  2. SXT Plus.
  3. GT.
  4. Citadel.
  5. SRT.

В список оснащения входит:

  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Парктроники.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем (8,4 дюйма), AUX, USB, Bluetooth. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого запуска двигателя (посредством клавиши).
  • Виртуальная панель приборов.
  • Бортовой компьютер.
  • Режим «ECO».
  • Система курсовой стабилизации.
  • Беспроводная зарядка смартфонов.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические регулировки рулевой колонки.
  • Регулировка педального узла.
  • Розетка 12V.
  • Трехзонный климат контроль.
  • Люк.
  • Кожаная обивка салона.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Рейлинги на крышу.
  • Головная оптика освещения на светодиодных элементах.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Фоновая подсветка салона на светодиодных элементах.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Распознавание дорожных знаков, пешеходов.
  • Микролифт багажной двери.
  • Датчик дождя.
  • Датчик давления в покрышках.
  • Датчик света.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 20-ти дюймов.

Какова цена Dodge Durango 2017—2018 модельного года? В базовой комплектации стоимость кроссовера составляет 29 тысяч 995 долларов.

Технические характеристики

Додж Дюранго предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Мотор 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 295 лошадиных сил. Сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод на колеса может быть задним либо полным.
  • Двигатель 5.7 литра V Предназначен исключительно для модификации SRT. Способен развивать 360 «лошадок». В паре с ним трудится усиленная 8АКП с перепрограммированным блоком управления. Привод на колеса также может быть как задним, так и полным.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

5110

1924

1801

3042

Подвеска Доджа Дюранго полностью независимая, на пневматических элементах. При этом в версии SRT она имеет несколько режимов работы и тесно взаимодействует с тормозной системой и рулевым управлением.

Личный опыт

По многочисленным отзывам владельцев американский кроссовер особых хлопот при эксплуатации не доставляет, кроме этого радует высоким комфортом и богатым оснащением. Ниже будет приведено мнение собственника данного автомобиля.

Dodge Durango был приобретен в версии с мотором 3.6 литра. На сегодняшний день пробег равен 14 тысячам миль. За весь период моей недолгой эксплуатации проблем с надежностью не выявлено, а что касается выводов, то они будут приведены ниже.

Сильные стороны:

  • Отличная динамика разгона.
  • Вместительный салон.
  • Широкий функционал.
  • Мягкая подвеска.

Слабые стороны:

  • Валкая управляемость.
  • Слабый головной свет.
  • Не слишком качественное звучание штатной аудиосистемы.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Durango 2017—2018 модельного года достаточно брутален на вид. Он способен удивить своими внушительными габаритами, а также прямолинейными чертами кузова. Также стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения, которая придает кроссоверу эффектный вид, особенно если смотреть на него сзади.

Обвес из черного пластика – это очень практичное решение, которое позволяет передвигаться по бездорожью без опаски поцарапать кузовные детали, а рейлинги на крыше дают возможность транспортировать длинномеры.

Внутреннее пространство

Салон смотрится респектабельно благодаря кожаной отделке, функциональному торпедо и светодиодной фоновой подсветке. Пластик ожидаемо оказался жестковат, но в целом интерьер спроектирован на достаточно качественном уровне.

Главной особенностью приборного щитка является большой экран по центру, который выполняет функции не только бортового компьютера, но также и спидометра. Красная подсветка создает высокий контраст и обеспечивает приемлемый уровень читабельности «инструментария», хотя при длительном нахождении за рулем ночью от нее начинают уставать глаза.

Большой экран мультимедийно-развлекательной системы делает центральную консоль интересней с точки зрения архитектуры. Что касается ее функционала, то сюда можно отнести спутниковое радио, выход в интернет, поддержку мобильных интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto и камер кругового обзора.

Обновленный Dodge Journey — финальный аккорд

На тоннеле расположились подстаканники-разъемы AUX, USB. Селектор автоматической трансмиссии организован в виде новомодной вращающейся шайбы – это очень оригинальное решение, хотя при движении легко промахнуться мимо нужного режима работы АКП, к тому же необходимо тянуться к рукоятке, что отвлекает от дороги.

Сидеть в водительском кресле вполне удобно. Валики его боковой поддержки достаточно развиты, а регулировки — обширны.

Говоря о пассажирах второго ряда, нужно сказать, что на выбор им представлены два раздельных сиденья с высоким центральным тоннелем-подлокотником либо цельный диван на три посадочных места. В обоих случаях обеспечена вольготная посадка с существенным запасом пространства для ног.

Но есть еще и третий пассажирский ряд – рассчитан он только под двоих пассажиров, которым придется смириться с теснотой в плечах и узким проемом для ног.

За рулем

В обычном исполнении Dodge Durango укомплектован силовым агрегатом 3.6 литра, который работает на бензине. Такой мотор обеспечивает американскому SUV хорошее ускорение и радует неплохой эластичностью. Тянет он ровно во всем диапазоне оборотов, поэтому на недостаток тяги жаловаться не приходится. Автоматическая коробка передач отличается высокой скорострельностью, хотя временами может раздражать дерганой работой на малых скоростях.

Шасси акцентировано на комфорт. Пассажиры наверняка оценят высокую плавность хода, которая достигается за счет мягкой подвески. Но вот водитель поругает ее за создание сильной раскачки на волнах дорожного полотна, а также за возникновение существенных кренов в виражах. При этом рулевое управление вполне информативно, что обеспечивает прогнозируемость при маневрировании.

Выводы: Dodge Durango 2017—2018 модельного года способен составить мощную конкуренцию своим полноразмерным аналогам из Азии и даже Европы. Он отлично подходит для нужд семьи, радуя просторным салоном и богатым оснащением. Хотя при его вождении придется смириться с явной направленностью шасси на комфорт и забыть о драйверских амбициях.

Компания Dodge во второй раз обновила кроссовер Durango третьего поколения, который продается на рынке с две тысячи десятого. В рамках очередного рестайлинга американцы постарались добавить агрессии в облик модели. С их подачи автомобиль получил более узкие светодиодные фары и передний бампер с отдельными боковыми секциями.

Стандартная решетка радиатора с фирменным крестом на Додж Дюранго 2021 в новом кузове была заменена на более компактную мелкоячеистую, а из изменений на корме стоит отметить появление нового бампера, а также увеличенный спойлер-козырек на двери багажника.

Модельный ряд Dodge

Как и прежде, салон внедорожника может иметь два или три ряда сидений, при этом главным новшеством здесь является полностью пересмотренная архитектура передней панели со слегка развернутой (на 7 градусов) в сторону водителя центральной консолью. На вершине последней расположен сенсорный дисплей новой мультимедийной системы Uconnect 5.

В зависимости от комплектации, диагональ тачскрина может быть 8,4 или 10,1 дюймов, при этом американцы отмечают, что сам комплекс работает в пять раз шустрее прежнего. Что касается приборной панели, то ее конфигурация не изменилась: между аналоговыми циферблатами по-прежнему вписан крупный дисплей с нарисованным спидометром.

Не стали американцы трогать и линейку силовых агрегатов обновленного Додж Дюранго 2021 модельного года, а значит вседорожники в комплектациях SXT, GT и Citadel по умолчанию имеют 3,6-атмосферный двигатель V6 семейства Pentastar, развивающий 299 л.с. и 353 Нм момента.

В свою очередь модификации R/T положен 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 365 сил (529 Нм), с которым грузный автомобиль способен разогнаться вплоть до 233 км/ч. Впрочем, на таких машинах были пересмотрены настройки выпускной системы, и теперь они будут радовать владельцев более агрессивным звучанием.

Двигатель Hemi V8 5.7 доступен и для исполнения Citadel, которое, к слову, щеголяет наиболее богатым интерьером, однако здесь выхлоп имеет «спокойное» звучание. В любом случае, оба этих мотора работают в связке с восьмискоростным автоматом TorqueFlite, а привод может быть как задним, так и полным.

Отдельно ото всех стоит «заряженный» вариант Dodge Durango SRT, в движение который приводит 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 482 л.с. (637 Нм). Такой кроссовер уже в базе идет с полным приводом и имеет штатный launch control. С мета до сотни ему по силам ускоряться за 4,5 секунды.

Более того, при обновлении Дюранго получил еще более мощный вариант — SRT Hellcat, который разработчики не стесняясь называют самым мощным серийным кроссовером мира. От других версий модели такая модификация отличается наличием дополнительных воздуховодов в переднем бампере и перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и более жесткими креплениями к подрамникам и кузову.

Плюс топовому варианту модели положены более мощные тормоза Brembo, где спереди установлены шестипоршневые механизмы с 400-миллиметровыми дисками (для сравнения, на SRT они 380-миллиметровые), а сзади — четырехпоршневые с 350-миллиметровыми. Однако главной особенностью Durango SRT Hellcat 2021 является 6,2-литровый Hemi V8, развивающий впечатляющие 720 «лошадей» и 875 Нм момента.

Такая «начинка» позволяет вседорожнику «выстреливать» с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,5 сек, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль способен проехать за 11,5 с. Разогнать машину можно вплоть до 290 км/ч. Как и другие полноприводные варианты Дюранго, SRT Hellcat не гнушается работы и способен буксировать прицеп массой до 3 950 кг.

Старт продаж обновленного внедорожника Додж Дюранго в США намечен на осень двадцатого года, однако топовый SRT Hellcat появится в салонах местных дилеров лишь в начале 2021-го. Прайс-лист на рестайлинговую модель пока не обнародован.

Кроссовер Dodge Durango разработан специально для рынка США, поэтому почти не экспортируется в другие страны. При этом в третьем поколении модель пребывает уже десять лет и за это время подверглась лишь одной серьезной модернизации. Теперь же подоспел второй рестайлинг, по итогам которого автомобиль получил новую внешность, более современный салон с продвинутым медиацентром и мощнейшую 720-сильную версию SRT Hellcat. Вариант «адская кошка» расположится на вершине линейки, но кроме него будет предложено еще пять исполнений – SXT, GT, Citadel, R/T и SRT 392.

Прием заказов на Додж Дюранго 2020-2021 модельного года стартует уже этим летом. Цена базовой комплектации SXT составляет 31 300 долларов (2.2 млн. рублей), до клиентов машины доберутся осенью. «Злая» модификация Durango SRT Hellcat стоимостью не менее 83 500 долларов станет доступна для заказа осенью, а в руки счастливых обладателей попадет в начале 2021 года.

Новые штрихи во внешности

Марка Dodge традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями, и в этом плане кроссовер Durango является типичным представителем бренда. Мало того, рестайлинг 2020 года добавил модели дорожной агрессии. Более зловещим облик Дюранго сделали новые головные фары с узкими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора и модифицированный бампер с забравшимися выше секциями противотуманок. Характерный рельеф боковин с мощными приливами в зоне колесных арок сохранен, тогда как спойлер на вершине пятой двери прилично подрос в размерах.

Фото Dodge Durango Citadel 2021

Варианты Dodge Durango SRT 392 и SRT Hellcat отличаются от начальных версий дизайном кузова. Они щеголяют интегрированным в передний бампер сплиттером, который прошел испытания в аэродинамической трубе. Плюс к этому Хеллкэту полагаются решетка радиатора с более крупными ячейками и передний бампер с вырезами на месте протовотуманок. Дополнительные отверстия способствуют лучшему охлаждению высокопроизводительного силового агрегата кроссовера.

Фото Dodge Durango SRT Hellcat

Покупатели смогут выбрать между 11 цветами кузова и тремя пакетами декора (Blacktop, SRT Black, SRT Platinum). Контрастные двойные полосы по центру доступны в пяти расцветках. На 20-дюймовые штатные диски монтируются шины Pirelli Scorpion Zero (стандарт) или Pirelli P-Zero (опция) размером 295/45 R20.

Интерьер

В салоне довольно серьезно изменилась архитектура передней панели. Центральная консоль отныне развернута к водителю на 7 градусов, а компоновка элементов на ней кардинально пересмотрена. Горизонтально ориентированная верхняя часть здесь использована для размещения экрана медиацентра, который окружен по бокам дефлекторами вентиляции. Размер дисплея – 8.4 или 10.1 дюйма в зависимости от комплектации. Система Uconnect 5 обещает высокое быстродействие, а также поддержку массы полезных функций. Среди заявленных возможностей подключение сразу двух телефонов, беспроводная интеграция устройств через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom с продвинутым поиском и распознаванием голоса.

Отделка и оснащение в значительной степени зависят от версии. Например, в богатом исполнении Citadel кроссовер имеет шестиместную компоновку салона с двумя подогреваемыми капитанскими креслами на втором ряду. Передние же сиденья, обтянутые кожей Наппа, оборудованы вентиляцией. Пассажиры задних рядов получают в распоряжение развлекательную систему с двумя 9-дюймовыми дисплеями, разъемами HDMI и проигрывателем дисков Blu-ray. Набор электронных помощников в данной модификации максимально широкий – он включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, слежение за рядностью и предупреждение о выезде из полосы, мониторинг поперечного трафика при выезде задним ходом.

Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021

Базовые вариации модели (SXT, GT, Citadel и R/T) по-прежнему комплектуются моторами V6 3.6 Pentastar (299 л.с., 353 Нм) и Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Нм). Коробка передач у них восьмиступенчатая автоматическая, а привод задний или полный (по желанию покупателя). Далее идет исключительно полноприводное исполнение SRT с агрегатом Hemi V8 6.4, выдающим 482 л.с. и 637 Нм. Такая тяга и наличие функции launch control позволяют автомобилю разгоняться до 97 км/ч за 4.4 секунды.

Ну и теперь мы подошли к самому интересному – знакомству с техникой ураганного Dodge Durango SRT Hellcat. Эта модификация приносит Дюранго звание самого мощного кроссовера в мире, ведь под ее капотом скрывается компрессорный двигатель Hemi V8 6.2 с феноменальными 720 л.с. и 875 Нм на выходе. Мотор сочетается с доработанным 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP95. Данный тандем обеспечивает достижение 97 км/ч всего за 3.5 секунды, что сопоставимо с показателями Lamborghini Urus, спуртующего до «сотни» за 3.6 секунды. Максималка версии SRT Hellcat составляет 290 км/ч.

Для обуздания невероятной мощи турбированного V8 «кошки» оснащаются более жесткими креплениями подрамника, по-особому настроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и усиленными тормозами Brembo. Спереди устанавливаются шестипоршневые тормозные механизмы с дисками 400 мм, сзади – четырехпоршневые с дисками 350 мм.

Компания Dodge представила «заряженную» модификацию семиместного вседорожника Durango. Сообщается, что новинка разрабатывалась совместно с подразделением SRT, специализирующемся на выпуске «горячих» версий моделей концерна Fiat Chrysler Automobile (FCA).

Производитель называет новый Dodge Durango SRT 2017-2018 года самым быстрым и мощным американским кроссовером с тремя рядами кресел. В движение вседорожник приводит 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 HEMI.

Мотор сочетается со специально настроенной восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и выдает 481 л.с. и 637 Нм. Такая техническая «начинка» позволяет внедорожнику набирать сотню с места за за 4,4 секунды, а дрэговую дистанцию (402 метра) автомобиль преодолевает за 12,9 сек.

Додж Дюранго СТР 2020 получил систему изменения режимов работы управляющей электроники, имеющую сразу семь предустановленных вариантов, среди которых автоматический, спортивный, трековый, экономичный, для буксировки прицепа, для езды по снегу и парковочный.

В компании отмечают, что последний может быть полезен при передаче машины сотрудникам службы парковки у ресторана или отеля. Активировав его, электроника ограничивает отдачу двигателя и заставляет передачи переключаться раньше, при этом подрулевые лепестки будут деактивированы, а систему стабилизации нельзя отключить.

Кроме того, новый Додж Дюранго SRT 2017-2018 оснастили оптимизированной системой полного привода, перенастроенной системой выпуска, адаптивными амортизаторами и более жесткими пружинами, а также аэродинамическим обвесом, иным капотом и усиленными тормозами фирмы Brembo.

Выпускать вседорожник решено на предприятии в Детройте, а в салонах американских дилеров марки автомобиль появится в конце 2017 года. Информации о ценах нет.

Фото нового Додж Дюранго SRT Новый Dodge Durango SRT фото Додж Дюранго СРТ 2017 фото
Фото Додж Дюранго SRT 2018 фото Фото салона Dodge Durango SRT Мотор V8 HEMI для Дюранго SRT

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*