admin / 01.02.2019

Длина вольво s60

Комплектация
Volvo S80
T5 (Специальная серия Kinetic) АКПП
,
седан,
модель 2009 года

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:E
  • Длина/ширина/высота, мм:4851/1861/1493
  • Колесная база, мм:2835
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:480/1094
  • Снаряженная масса, кг:1630
  • Грузоподъемность, кг:520
  • Полная масса, кг:2150
  • Клиренс, мм:151
  • Объем топливного бака, л:70

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый с турбонаддувом

    c распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный
    5-ти цилиндровый

    DOHC, 20 клапанов

  • Рабочий объем, см3:2497
  • Максимальная мощность:249 л.с. при 5400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:360 Нм при 1800-4200 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:6
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:240
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:7,0
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 14,5
    загородный: 7,1
    смешанный: 9,8

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые

    316 мм

  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 205/60 R16
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль

    + IAQS (система тонкой очистки воздуха)

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:ткань T-tech Sundby
  • Обивка передней панели:пластик
  • Отделка салона:пластик Feather Line Aluminium
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует
  • Двойное остекление:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор:водителя — механический, переднего пассажира — механический

    в 2-х направлениях

  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний

    подстаканники в заднем подлокотнике

  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, AUX-In
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

    цветной 5 дюймов

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:автоматический

    электронный стояночный тормоз с функцией автоматического отпускания при трогании с места

  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    цвета:
    — черный, Black Stone
    — белый, Ice White

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Система фиксации груза:отсутствует
  • Автономная система отопления:отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Источник: http://autoleak.ru/volvo/s80/sedan/2009/t5-specialnaya-seriya-kinetic-akpp/

>Вольво S60 Volvo S60

2 поколение, 2010

Обзор ХарактеристикиФото

Седан «Вольво S60» (Volvo S60) оснащается бензиновыми турбомоторами различной мощности. Все версии комплектуются автоматическими коробками передач.

Volvo S60 T3, передний привод

Базовый Volvo S60 T3 с 152-сильным двигателем объемом 1,5 литра и механической коробкой передач стоит 1 899 000 рублей. В списке оснащения комплектации Kinetic есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, кожаный руль, легкосплавные диски. Версия Momentum за 1 949 000 рублей дополнена круиз-контролем и парктроником. Седан в исполнении Summum (кожаный салон, электрорегулировки водительского сиденья, «продвинутая» аудиосистема) — за 2 059 000 рублей.

Volvo S60 T4, передний привод

Версия T4 с двигателем объемом два литра, развивающим 190 сил, оснащается только шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цена такого Volvo S60 в комплектации Momentum — 2 040 000 рублей, версия Summum стоит 2 150 000 рублей.

Volvo S60 T5, передний привод

Седан, оснащенный двухлитровым мотором мощностью 245 сил, предлагается в комплектациях Momentum за 2 218 000 рублей и Summum за 2 328 000 рублей.

Volvo S60 T6, полный привод

Самая дорогая модификация — это полноприводный Volvo S60 T6 с трехлитровым мотором мощностью 306 л. с. Она предлагается по цене от 2 925 000 рублей за машину в комплектации Summum.

Второе поколение седана Volvo производят с Бельгии с 2010 года, в 2013 году автомобиль был обновлен. Версия машины с кузовом универсал называется V60.

Отзывы

Фото

Источник: https://wroom.ru/cars/volvo/s60/history

Volvo XC70 — настоящий Cross Country

Во время теста предыдущего полноприводного универсала Passat Alltrack поневоле хотелось обратиться к истокам и сравнить амбициозного новичка с одним из родоначальников класса универсалов повышенной проходимости — Volvo XC70. К счастью, такая возможность появилась почти сразу. Насколько хорош Cross Country сам по себе и в сравнении с новинкой выясняем в тест-драйве Volvo XC70 2.4D AT.

Volvo XC70 — продолжение линейки полноприводных универсалов повышенной проходимости компании Volvo. В текущей генерации получил наименование XC, вместо V, чтобы подчеркнуть кроссоверность. Таким образом в модельном ряду компании Volvo машина занимает место между кроссоверами XC60 и XC90, хотя является по сути своей именно универсалом повышенной проходимости и конкурирует с Audi A6 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack (тест-драйв).

В Украину машина поставляется с бензиновым 3,0-л двигателем (T6) мощностью 304 л.с. и двумя дизелями 2,0 (D3) и 2,4 (D5) мощностью 163 и 215 л.с. соответственно. Бензиновый мотор комплектуется только шестиступенчатым автоматом, для дизелей доступен выбор между механической и автоматической коробкой передач. Для автомобиля доступен широкий набор опциональных систем активной безопасности, таких как следящий круиз-контроль, системы контроля дистанции, слежения за мертвыми зонами, дорожной разметкой.

Производится Volvo XC70 в Швеции.

На тесте побывал автомобиль Volvo XC70 2.4 D AT Summum с набором дополнительного оборудования.

Тему полноприводных «сараев» на Autoua.net продолжает почти легендарный универсал Volvo XС70 Cross Country. Почему-то именно эта машина приходит в голову, когда речь заходит об универсалах повышенной проходимости. Да и в Украине она явный лидер в своем, пусть и очень маленьком, классе. Так что, даже несмотря на почтенный рыночный возраст, причин для тест-драйва было более чем достаточно. Знакомимся поближе.

Дизайн

В отличном ситкоме Friends одна из героинь как-то обсуждает дизайн Volvo, называя их «такими угловатыми». С тех пор многое изменилось и по углам прошлись напильником. Но, тем не менее, дизайн остался на 100% узнаваемым с любого ракурса.

Внедорожность машины никто не пытался скрыть, пластиковая неокрашенная юбка по периметру охватывает пороги, двери, колесные арки, частично передний бампер. Задний же бампер и вовсе, целиком из черного устойчивого к царапинам пластика. Но и «нежных» элементов из серого хватает как спереди, так и сзади, царапать есть что.

Машина стоит высоко над землей, Volvo нигде не упоминает клиренс, что странно, по неофициальным замерам он составляет 209 мм. Не каждый кроссовер сейчас может таким похвастаться. У Passat Alltrack, напомню, всего 160. Такой дорожный просвет не только подчеркивает предназначение машины внешне, но и ощущается изнутри, машина кажется высокой.

Последний штрих — высокая резина. За внешним стайлингом никто не гнался, все в угоду практичности. Симпатичные 17-дюймовые диски и резина 235/55 — отличный вариант и для асфальта, и для «кросс кантри».

Тестовый Volvo XC70 нам достался с дополнительным багажником на крыше, с которым он похож на экспедиционный внедорожник. Без него, конечно, машина выглядит гораздо более городской и не так выделяется. Но если присмотреться — на дорогах XC70 не так уж и мало, есть ценители. Отлично смотрится автомобиль в белом цвете, а также в коричневом. Но и тестовый синий вариант хорош.

Интерьер

Традиционно консервативный интерьер Volvo в тестовой версии XC70 слегка разбавлен опциональными элементами роскоши, такими как деревянные вставки (опция, 200 евро) и кожаная обивка торпедо (опция, 1 400 евро). Бросаются в глаза и сиденья с перфорированной кожей, скрывающей вентиляцию, в том числе и на пассажирском месте. Но это детали, которые не меняют общего впечатления о добротном, но строгом интерьере. Его хочется назвать домашним, такое впечатление сложилось и от S60, такие отзывы были и после публикации фото интерьера в Твиттере.

В интерьере много приятных мелочей, которые замечаешь со временем. Это и ниша за «парящей» центральной консолью, в которой удобно держать очки и перчатки, и карманчики на торцах подушек сидений для всякой мелочи, и складывающиеся кнопкой задние подголовники (чтобы не мешали обзору, когда пассажиров нет). А за дополнительную плату можно заказать даже встроенные бустеры для детей от трех лет, которые с успехом заменят детские сиденья. Опция стоит 420 евро, два хороших сиденья, во-первых, будут стоить дороже, а во вторых — занимать место, когда маленьких пассажиров нет. Чертовски хорошая и удобная опция. Шестилетний ребенок протестировал и остался в восторге.

Посадка не кроссоверная, но из-за высокого клиренса кажется, что сидишь в большом внедорожнике, а не в универсале. В Passat Alltrack такого ощущения не было, там как раз изнутри машину от обычного Variant не отличить. Диапазон регулировок впечатляет, едва ли не впервые у меня остался большой запас по вылету руля. Потолок не давит, места много и слева, и справа. Все хорошо и у пассажира спереди.

Сзади места много, будет комфортно даже втроем. Еще одно преимущество бустеров, даже если сзади сядет двое детей, между ними можно будет вместить еще взрослого. А также одного ребенка и двоих взрослых. С установленным сиденьем такой номер обычно не проходит. Трое взрослых в ряд тоже от тесноты не умрут.

Багажный отсек отгорожен мощной решеткой, сеткой ее назвать язык как-то не поворачивается. Она крепится в специальные пазы в крыше и, чтобы не мешать обзорности, может быть откинута вверх. Предусмотрены и вторые пазы в районе потолочных ручек, чтобы переставлять решетку туда при сложенных сиденьях и отгораживать багажный отсек. А в верхней части спинок предусмотрен ролет с сеткой, которая крепится к решетке, чтобы груз не упирался в передние сиденья.

Спинки складываются в ровный пол, длина получившегося отсека почти 180 см, с некоторым дискомфортом можно использовать как спальное место для двоих. А багажа, само-собой, влезет просто огромное количество.

Обычная вместимость грузового отсека составляет 485 литров, максимальная — 1 580 л. В подполе при этом еще есть место для инструментов или мелкой поклажи, тяжелая крышка поднимается и остается в этом положении благодаря упорам. А уже под этим фальшполом скрывается запаска и стандартные инструменты.

Дверь оборудована электроприводом, открывается кнопкой из салона, на самой крыше или с брелка. Закрывается только кнопкой на торце самой двери. Заднее стекло вертикальное, что удобно для перевозки крупногабаритных грузов. В общем, для перевозки домашнего скарба между квартирой-дачей, а также для дальних выездов — самое то.

Драйв

На тест досталась дизельная машина с самым мощным мотором D5, развивающим 215 л.с. и 440 Нм крутящего момента. В паре с ним работает традиционный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Именно такая машина и пользуется наибольшей популярностью среди покупателей, что и не удивительно. Бензиновый Т6 прожорлив, а механику покупатели машин за 50 и больше тысяч долларов, как правило, не уважают. Да и смысл? Машина семейная, для спокойной езды, зачем тут механика? А об экономии литра-другого солярки думать при такой стоимости машины, опять же, нет смысла.

Связка двигатель-коробка прекрасна. Машина едет как с места, так и при ускорениях сходу, обгоны даются легко и непринужденно. За все время я раз или два переключал коробку передач в спортивный режим, исключительно попробовать, так как в повседневной жизни «драйва» абсолютно достаточно. Volvo XС70 очень бодро едет и при этом не досаждает лишним шумом двигателя, хотя звук, конечно, очень для дизеля характерный.

Расход топлива после бензинового «Оллтрака» может только радовать. Даже если машине напропалую «давать под хвост» в городе, он держится в районе 10-12 л/100 км. Спокойный водитель может рассчитывать на 8-9. На трассе при скорости 110 км/ч на круизе бортовой компьютер показал 6 л/100 км (на пробеге около 10 км). В общем, расходами на топливо XC70 не разорит. При баке в 70 литров можно рассчитывать на почти тысячекилометровый запас хода.

Подвеска очень комфортная, стандартные тесты на плохих участках, трамвайных рельсах и лежачих полицейских выдержаны на ура, здесь с «Пассатом» паритет. А вот рулевое управление, также рассчитанное на комфортную езду, драйверским никак не назовешь. Да и подвеска мягковата для «отжигов», но записать это в минусы семейного полноприводного седана рука как-то не поднимается. Просто отмечу, что Passat Alltrack все же рулится лучше и интереснее.

Зато на бездорожье Volvo XC70 просто прекрасен. Да, полный привод у него также обеспечивается муфтой Haldex. Момент перераспределяется от 95:5 до 35:65 (передняя-задняя оси). Водитель в этом никак не участвует, механических блокировок нет. Но в целом машина ощущается как внедорожник и на ней абсолютно не страшно лезть в любую грязь или песок, атаковать подъемы и спуски. Если Alltrack воспринимается как универсал, на котором в принципе можно поехать и за пределы обычных дорог, то на Volvo асфальтом тяготишься, хочется свернуть в поля и поехать куда глаза глядят не разбирая дороги. Конечно, клиренс в 21 см только способствует таким испытаниям. Машина едет везде, где может пройти по геометрии кузова, что под колесами ее также не очень интересует. Хотя стартовать на подъеме из мокрого песка все же не стоит, колеса начинают закапываться. Но ходом, кажется, можно заехать куда угодно.

И несколько слов о дополнительных системах. На спусках можно задействовать соответствующего помощника, который будет придерживать колеса самостоятельно, плавно съезжая вниз без участия водителя. Другая система следит за дистанцией, меняя интенсивность красной подсветки на лобовом стекле над панелью приборов. И пища истерически, когда дистанция кажется ей критической. Она также может полностью остановить машину, если водитель не реагирует и отследить внезапного пешехода. Но в городе система часто слишком осторожничает, и, так как у нас с системой оказались слегка, но все же разные понятия о критической дистанции, пришлось ее отключить. BILS присматривает за машинами в мертвых зонах и подмигивает красными лампами на стойках в районе зеркал. Сами зеркала, к слову, просто огромные (камень в огород Passat). И не могу не отметить следящий круиз, на котором при удачном совпадении светофоров, можно спокойно доехать с Троещины до Севастопольской площади вообще не трогая педали. На трассе же это просто находка.

Можно менять дистанцию, машина поддерживает скорость и следит за ведущей. Тормозит при необходимости, вплоть до остановки. Работает на закруглениях дороги, даже довольно крутых. А вот при перестроении может не успеть «поймать» препятствие, расслабляться совсем не стоит. В качестве опции также предлагается система слежения за разметкой, но практической пользы от нее в Украине почти не будет. Видимо, из тех же соображений, ее не включили в тестовую комплектацию.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*