admin / 28.04.2020

Diavel ducati

Проект Diavel появился на свет, когда дизайнеры DUCATI начали создание байка с чистого листа. Задав себе единственный простой вопрос — «а что, если?» и разносторонне подойдя к воплощению мотоцикла мечты, они набросали вдохновляющие формы, которые впоследствии превратились в приземистый и длинный байк.

«Перед нами стояла задача создания мускулистого силуэта вокруг чистокровного двигателя, пришедшего с гоночной трассы. В результате — передняя часть мотоцикла выглядит как могучий спортбайк на стартовой полосе, — так объяснила свою работу команда DUCATI Design, ответственная за проект. — Переднее колесо, расположенное близко к корпусу Diavel, и короткий хвост, позаимствованный из геометрии спортивных мотоциклов, помогли нам произвести смешивание разных стилей, соединить брутальность и изящный продуманный дизайн».

Позиция Diavel представляет собой абсолютную готовность к испытаниям, доминирование и уверенность, граничащие с превосходством. Мотоцикл похож на накачанного спортсмена: его боковые радиаторы добавляют объем к широким «плечам», которые затем сужаются по линии двигателя и переходят в «живот» — обтекатель с масляным охладителем, завершая подтянутый образ. Философия инноваций ДУКАТИ всегда заключалась в том, чтобы раздвинуть границы дизайна во имя красивых, захватывающих дух мотоциклов. Иногда внутреннее чутье — это именно то, с чем следует считаться, и наличие силы воли для реализации задуманного отличает сплоченную команду именитого производителя. Дьявол — это настоящее, истинное детище DUCATI, рожденное из страсти к мотогонкам и представляющее собой отношение болонских мастеров к производимым ими шедеврам мототехники.

На фото: изящный DUCATI Diavel Carbon

Немного истории

Название «Diavel» пришло из болонского диалекта. Однажды, в самом начале процесса разработки байка, прототип был собран и вывезен для показа группе инженеров и техников ДУКАТИ, которые впервые увидели готовый мотоцикл. Один человек обратил внимание на его силуэт и воскликнул на болонском наречии: «Ignurànt comm’ al diavel!», что означает: «Злой, как сам дьявол!». Собственно, этой фразы было достаточно для того, чтобы отпали всякие сомнения в будущем названии могучего и хищного мотоцикла. Стоит вспомнить известный DUCATI Monster и в очередной раз убедиться в приверженности разработчика к традициям и наследию марки.

Действительно удобный DUCATI Diavel Carbon!

Двойное, рассчитанное на водителя и пассажира, сиденье Diavel выполнено широким и удобным, отличается поперечной формовкой, препятствующей скольжению, и может быть отделано декоративной красной прострочкой. Небольшая (всего 770 миллиметров) высота сиденья и в целом низкая посадка мотоцикла, сухая масса которого при кажущейся тяжеловесности составляет всего 205 кг, позволяет с легкостью дотянуться ногами до земли, тем самым уверенно удерживая байк при остановке.

Пассажиры по достоинству оценят как изящные подножки, удобно раскладывающиеся из заднего подрамника, так и инновационные Т-образные рукоятки, которые выдвигаются из заднего сиденья. Они раскрываются с помощью специального механизма под пассажирским местом, обеспечивают удобный и надежный захват для пассажира и становятся совершенно незаметными при складывании. И подножки, и рукоятки изготовлены из кованого алюминия и прошли пескоструйную обработку перед черным анодированием.

На фото: красавец Diavel Carbon на городской улице

Могучее сердце — Testastretta 11° DS

Двигатель DUCATI Testastretta 11° DS это настоящий прорыв в науке точного соотношения могучего мотора и мягкого, предсказуемого поведения байка.

Выдающий 162 л. с. при 9 250 об/мин и увеличенный крутящий момент в 130,5 Нм уже при 8 000 об/мин, Testastretta 11° DS использует все возможности десмодромного механизма ДУКАТИ Desmodromic. Открытие впускных и выпускных клапанов, идеально совмещенное с верхней точкой кулачков распредвала, позволяет достигнуть сказочного крутящего момента на низком уровне оборотов, который не ослабевает по мере открытия ручки газа.

Увеличение мощности и крутящего момента байка управляется электронной системой (RbW), придавая дополнительные возможности для адаптации к запросам наездника без каких-либо усилий, при этом оставляя значительный запас мощности для «выстрела» в нужный момент. Наилучшие технологии DUCATI были совмещены в 1 198-кубовом двигателе, оснащенном 106-миллиметровыми поршнями с ходом в 67,9 миллиметра, чтобы создать взрывной, дружелюбный и уникальный характер Diavel.

Дроссельные заслонки имеют форму эллипса и управляются электронной системой RbW. Testastretta 11° DS оснащен форсункой распыла топлива, чтобы подача происходила сразу на горячую поверхность тарелки впускного клапана вместо относительно холодной поверхности стенок впускного порта. Увеличенное испарение, происходящее по мере того, как топливо ударяет в клапан, более полно распределяет смесь, исключая возможность неполного сгорания, которое происходит, если частицы топлива входят в жидкостную форму.

Благодаря данному техническому решению, а также двойному искрообразованию (с двумя свечами зажигания в головке цилиндра) обеспечивается полное и эффективное сгорание за более короткий промежуток времени.

Форма короны поршня от супербайков аналогичного объема обеспечивает сгорание смеси с высокой степенью сжатия 12,5:1.

Двойные боковые радиаторы, расположенные с обеих сторон мотоцикла и оснащенные высокоэффективными и стильными воздуховодами, также применяют систему вторичного использования воздуха, поддерживая оптимизированное состояние топливовоздушной смеси для более ровной работы двигателя.

Двигатель Testastretta 11° представляет собой силовой агрегат 1 198 Superbike, перенастроенный для повышенного удобства в повседневной эксплуатации. Инженеры достигли этого эффекта, уменьшив угол перекрытия клапанов с 41 градуса (типичного угла для высокопроизводительных моторов, постоянно трудящихся на пике мощности) до более подходящих 11 градусов, что немного уменьшило пиковую мощность, но значительно повысило средний диапазон и общую эластичность силового агрегата.

Массивные выхлопные коллекторы с сечением в 58 миллиметров образуют систему 2-1-2 с равной длиной до соединения труб и расходятся в два глушителя, изящно срезанные по окружности заднего колеса. Глушители из нержавеющей стали окрашены в черный цвет на модели DUCATI Diavel и сияют во всем блеске отполированной «нержавейки» в модели ДУКАТИ Diavel Carbon. Система управления двигателя считывает показания с лямбда-зондов, расположенных в каждом коллекторе, обеспечивая точную дозировку топлива. Каталитические нейтрализаторы гарантируют соответствие выхлопа требованиям EURO 4. Управляемый электроникой клапан выпускного коллектора оптимизирует давление выхлопных газов для максимальной отдачи двигателя.

На фото: в этом ракурсе хорошо виден огромный 1 198 Testastretta

КПП и другое оснащение

В коробке передач Diavel используются высокопрочные материалы, для того чтобы справляться с выходной мощностью мотора и увеличенным сопротивлением огромной 240-миллиметровой задней покрышки, установка которой потребовала использования мощного 16-миллиметрового удлиненного выходного вала.

Многодисковое сцепление в масляной ванне оснащено функцией проскальзывания и улучшенной обратной связью на рычаге управления. Эта конструкция использует прогрессивный механизм сервопривода, который отжимает диски при сбросе мощности двигателя. Результатом является более легкое управление рычагом сцепления, идеально работающее в режиме движения старт-стоп или во время длительных поездок.

Когда происходит резкий сброс газа, тот же механизм снижает давление на пластины сцепления, позволяя им обеспечить проскальзывание, которое уменьшает дестабилизирующий эффект хвоста байка при агрессивном переключении вниз и создает гораздо более плавное ощущение при закрытии дроссельной заслонки или переключении вниз в нормальных условиях езды. Крышки сцепления и генератора ДУКАТИ Дьявол Карбон специально выполнены с увеличенным объемом и привлекают внимание фигурной отделкой.

Подвеска DUCATI Diavel Carbon

Модель DUCATI Diavel Carbon оснащена 50-миллиметровой перевернутой передней вилкой Marzocchi, имеющей весь спектр регулировок, таких как предварительное сжатие, отбой и преднатяг пружин. Тройная алюминиевая корона вилки и грамотно выбранный угол наклона, составляющий 28 градусов, обеспечивают уверенное управление, а 70 градусов поворота руля — максимальную маневренность. Дополнительную надежность вилке придает специальное покрытие DLC.

Все версии Diavel оснащены задним моноамортизатором Sachs, установленным в горизонтальном положении и управляемым прогрессивным тяговым рычагом от одностороннего маятника. Выносные регулировки позволяют произвести настройку предварительного сжатия и отбоя без использования каких-либо инструментов.

Электроника байка DUCATI Diavel Carbon

Приборная панель, установленная на руле, предоставляет райдеру основной объем информации: скорость и обороты двигателя, сигнальные предупреждающие лампы, время и температуру. Также есть полноцветный TFT-дисплей, расположенный в специальном выступе топливного бака, на котором можно увидеть данные о текущем режиме езды, выбранную передачу и неисправности, а также общий пробег и пробег текущей поездки.

TFT-дисплей ДУКАТИ Дьявол Карбон использует датчик света для выбора фона приборной панели, показывая данные на черном или белом фоне в зависимости от освещенности. В режиме остановки нижний дисплей демонстрирует возможность быстрой настройки и сохранения установок DTC и RbW для каждого из трех предустановленных режимов езды.

На фото: элегантный топливный бак и панель приборов ДУКАТИ Diavel Carbon

Тормозная система DUCATI Diavel Carbon

Передние тормоза состоят из двух 320-миллиметровых тормозных дисков Brembo с четырехпоршневыми суппортами и системой ABS. Задний тормоз представлен одиночным 265-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом, также управляющимся базовой ABS.

Потенциальный владелец ДУКАТИ Diavel Carbon может рассчитывать на неограниченную по пробегу двухлетнюю гарантию на своего железного коня, но следует учитывать некоторые нюансы. Замена масла должна быть произведена при пробеге в 15 000 км, а регулировка зазоров ГРМ предусмотрена при достижении 30 000 км пробега. В условиях российской эксплуатации, разумнее было бы сократить межсервисный интервал, уделяя более пристальное внимание техническому состоянию байка.

Следует отметить, что DUCATI Diavel Carbon представляет собой, пожалуй, идеальное сочетание городского круизера с породистым и своенравным спортбайком, эластичный и мощный двигатель которого готов в любой момент унести владельца на любое расстояние с практически любой скоростью. Стать хозяином могучего круизера можно, оформив заказ на сайте MOTORRIKA или выбрав байк ДУКАТИ Diavel из наличествующих в магазине.

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019

159-лошадный мотоцикл Ducati Diavel 1260 S создан для того, чтобы нарушать границы привычного.

Именно так производитель объяснил суть его концепции на недавно состоявшемся пресс-райде. Ducati смешала в большом котле лучшие качества суперспорта, нейкеда и круизёра, добавила щепоть масл-каров, чайную ложку супергеройности и щедрую пригоршню современной технологичной начинки.

Из столь разных ингредиентов получился совершенно необычный сплав. Вечером накануне теста я знакомился с мотоциклом, пытаясь понять, как это всё отразится на его характере. Может ли такой гибрид с круизёрными корнями действительно быть одинаково комфортным и бодрым, отрабатывать как надо и на прямиках, и в поворотах? И я имел чёткое намерение выяснить это.

Ducati Diavel 1260 S

Ducati Diavel 1260 S 2019 — это совершенно новый мотоцикл как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна, и Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив нам, что это не просто ежегодная перелицовка моделей Carbon и Titanium 2018 года.

Ducati Diavel 1260 S 2019

Для начала, мотоцикл (который, кстати, в апреле появится в торговых залах, как минимум в штатах) имеет новую посадку. Его сиденье было обновлено, а подножки вынесены чуть назад. То же самое произошло и с вилкой: её угол выноса изменился с 28 до 27 градусов.

Ducati заявляет, что новый Diavel 1260 S весит 244 кг в снаряжённом виде. Модель выпускается в двух конфигурациях: базовой и S, отличающейся улучшенными подвесками и рядом технических дополнений.

Дизайн и стиль модели густо замешан на лучшем из трёх миров, Diavel 1260 имеет капотировку от суперспорта, горбатый бак, руль с фарой и вынесенный вперёд двигатель от спортивного нейкеда, а от круизёра он взял очертания рамы и низкое сиденье.

Новый мотоцикл Ducati Diavel 1260 (конкретно версия S) оснащается лучшими цифровыми опциями от Ducati. Менеджер проекта Эудженио Герарди ознакомил меня с презентацией мотоцикла, и оказалось, что в нём есть целых два ЭБУ: один управляет двигателем, а второй, Ducati Black Box System — обрабатывает данные от множества датчиков на колёсах, тормозных системах, двигателе, а также с шестиосевой системы измерения инерции. Комплектация Ducati Diavel 1260 версии S включает электронный газ, двунаправленный квикшифтер DQS, настраиваемую наклонную ABS, а также трекшн- и вилли-контроль.

Мотоцикл обладает множеством настроек, которые отображаются на большой цифровой приборной панели и меняются с помощью кнопок на левом пульте. Предварительно заданные наборы настроек сгруппированы в три режима езды: Спортивный, Туристический и Городской.

Со стороны двигателя, инженеры Ducati добились «чрезвычайно линейного нарастания тяги даже на низких оборотах, и взрывного спортивного характера на высоких». Благодаря изменениям впуска, выпуска и топливных карт, с двигателя DVT, уже знакомого по Diavel Carbon и Titanium, удаётся снимать 129 Нм пиковой тяги на 7500 об./мин, сообщил Герарди.

И, наконец, Ducati оснастила Diavel 1260 массивной 240-й задней шиной на 17-дюймовом диске. Широкая резина придаёт Diavel-у характерную внешность, непохожую ни на один из современных серийных мотоциклов.

Первая поездка на Ducati Diavel 1260 S

Уже в первые минуты в седле Diavel 1260 S я удивился тому, насколько он комфортный, несмотря на брутальную внешность. В неспешной езде он ощущается не как 159-лошадный зверь, а скорее как удобный туристический мотоцикл. Посадка довольно вертикальная и расслабленная, а положение подножек унаследовано от спортивных предков, а не по круизёрной линии.

Когда наш путь проходил по узким извилистым улочкам горных деревень, я с удивлением понял, что и вальяжное поведение круизёров в поворотах байк тоже не унаследовал. Он шустрый и юркий, а на малых скоростях имеет довольно небольшой радиус разворота.

Первая поездка на Ducati Diavel 1260 S

Первый этап пресс-драйва проходил в темпе разминки, позволив мне освоиться с балансом Ducati Diavel 1260 S, его тормозами и рулёжкой. Вторая половина поездки позволила раскрыть истинный характер и мощность мотоцикла.

Под предводительством директора академии езды Ducati Беппе Гуалини, наша группа направилась на побережье, где 85-километровая секция нашего тест-райда целиком состояла из узких извилистых дорог, спиралью вьющихся по склонам гор и проходящих через маленькие горные городки. Наш предводитель увеличил темп, и скорости на прямиках возросли до 150 и выше.

Что мы выяснили? Прежде всего, мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 очень динамичен. Когда потребовалось, его 159-сильный восьмиклапанный двухцилиндровый двигатель выдал потрясающую скорость и тягу. При этом тяга регулируется ещё точнее, чем у Multistrada 1260.

Тяги с избытком достаточно на любой из шести передач. Торможение двигателем напоминает режим рекуперации на электроциклах, а между торможениями и ускорениями мне почти не потребовалось пользоваться тормозами Brembo или квикшифтером для прохождения поворотов. Просто открываешь газ — и едешь, закрываешь — и тормозишь.

Тестирование Ducati Diavel 1260 S 2019.

Пухлая задняя шина Pirelli Diablo Rosso III привлекает к себе внимание. Без сомнений она определяет изрядную часть могучего облика байка и даёт ощущение устойчивости на дороге и большую площадь контакта. При этом она не мешает управляемости, как порой случается с широкой резиной.

Обновлённый дизайн Ducati Diavel 1260 S, особенно сиденье и бак, стал основой специфической кроссоверной эргономики. При увеличении темпа езды, сиденье и выемки под колени позволяют занять спортивную посадку, но в ней не обязательно проводить весь день. В более спокойном темпе можно отодвинуться назад в более спокойную вертикальную позицию, подобающую туристическому мотоциклу (весьма шикарному и привлекательному)

В этом-то и суть этого мотоцикла. Новый Ducati Diavel 1260 S — это Халк и Брюс Беннер в одном флаконе, смесь мощи и открытого нрава, подходящего для любых дорожных условий.

Это не спортбайк, но он даёт возможность ехать наравне со спортбайками. Это не турер, но на нём несомненно можно путешествовать. И хотя Ducati Diavel 1260 S — явно не класический круизёр, его харизмы с лихвой хватит для совместного дефилирования в составе команды чопперистов по ночному проспекту. Правда, он легко объедет любой круизёр хоть на прямиках, хоть на извилистых тропинках.

Обновленный Ducati Diavel воплощает в себе лучшие показатели маневренности, мощи и всю роскошь, на которые способны конструкторы и дизайнеры без преувеличения легендарного бренда. Мощность двигателя Дукати Дьявол составляет 160 л.с., что гарантирует счастливому собственнику получение регулярных порций бесплатного адреналина, по-настоящему быструю езду и ощущение безграничной свободы.

Дизайн Дукати Диавель – отдельная страница в книге истории выдающихся достижений производителей мототехники. Восседая на таком роскошном байке, вы гарантированно не останетесь незамеченным даже в таких крупных городах как Москва и Санкт-Петербург.

Технические характеристики Дукати Диавел

Ducati Diavel 2015 оснащен уникальной стальной трубчатой рамой Trellis пространственного типа. Прочными легкосплавными дисками на колеса с диаметром R14. Небольшой вес в 210 кг гарантирует беспрецедентный уровень маневренности и захватывающие ощущения при выходе на максимальные скорости. Если разделить цену Ducati Diavel на двоих, получится вообще смешная сумма, но ведь на мотоцикле действительно удобно возить приятную девушку или временно безлошадного друга. Комфортное кожаное сиденье способствует этому как нельзя лучше.

Но даже полная цена Дукати Дьявол полностью оправдывает сделанный выбор. В мотоцикл действительно вложили душу и хорошие технологии:

  • встроенный иммобилайзер;
  • DTC;
  • ABS и многое, многое другое.

Почему купить Ducati Diavel желают байкеры на всех континентах

На фото Дукати Дьявол выглядит весьма агрессивно, но высокий уровень безопасности вселяет оправданную уверенность в пилота, который управляет этим великолепным байком. Покупка Дукати Дьявол целесообразна только потому, что мотоцикл оснащен безупречным в техническом отношении и сверхмощным двигателем Testastretta, который работает в связке с коробкой переключения передач на шесть скоростей.

Уровень управляемости мотоцикла Дукати Дьявол значительно опережает свое время, позволяет ощутить тотальный контроль над дорогой и получить неподдельное удовольствие от массы дополнительных возможностей. Всего за 2.5 секунды шедевр итальянского мотопроизводителя разгоняется до сотни, а если вы готовы рисковать по-настоящему, скорость 250 км/ч достигается практически также быстро. На фото Ducati Diavel можно смотреть бесконечно, особенно когда знаешь, какими возможностями обладает этот замечательный байк.

Обзор мотоцикла Ducati Diavel S

Итальянская компания Ducati известна производством элитных мотоциклов, которые ценятся по всему миру. Но Ducati Diavel по-настоящему необычный и крайне редкий байк, который не оставит равнодушными даже людей далеких от мира мотоциклов.

Впервые байк был представлен в Милане на выставке EICMA и произвел там настоящий фурор. Достаточно сказать, что несмотря на немалую стоимость (даже по меркам Европы) за три дня выставке было собрано свыше тысячи предварительных заказов.

Составляющие успеха

Мотоцикл Ducati X Diavel S (кстати, переводится с итальянского, как «дьявол») совмещает в себе два несовместимых понятия — спортивного байка и полноценного круизера. Как правило, круизеры имеют мощные, но «неторопливые» моторы, созданные специально для комфортного передвижения на большие расстояния, но Diavel не относится к их числу.

Перед итальянскими инженерами была поставлена конкретная задача — создать байк с мощным силовым агрегатом, имеющим ярко-выраженный спортивный характер, и они с блеском справились с ней.

Однако, при этом, мотоцикл должен оставаться очень удобным на ходу и не утомлять своего владельца даже при длительных пробегах.

Байк весит всего лишь 210 килограммов, но двигатель выдает 162 лошадиных силы и это дает потрясающий эффект ускорения и феноменальную крейсерскую скорость.

Дизайн мотоцикла сделан в нарочито агрессивном стиле и разрабатывался совместно и дизайнерами автомобильного ателье Pininfarina. Помимо этого, стоит отметить грамотную комбинированную окраску, которая подчеркивает уникальность мотоцикла и будет притягивать взгляды всех окружающих.

Двигатель

Обзор эффектного итальянского байка лучше всего начать с описания силового агрегата. Мотором для Ducati Diavel служит абсолютно новый агрегат Testastretta, разработанный специально для этого байка.

Объем мотора — 1200 кубических сантиметров. Максимальная мощность -162 лошадиных силы, предельный момент тяги — фантастические 128 ньютон/метров. Стоит отметить, что очень популярный в России Renault Duster с мотором 1,6 литра имеет меньший крутящий момент.

Двигатель настроен таким образом, чтобы развивать максимальную мощность на низких и средних оборотах. Имеется фирменный электронный помощник — Ducati Power Launch, позволяющий первому стартовать со светофора и сразу развивать максимальную мощность. Если активировать данного помощника, то байк наберет сотню всего лишь за 2,5 секунды!

Имеется электронная система впрыска топлива, разработанная эксклюзивно компанией Mitsubishi, особые дроссельные заслонки и дублированные датчики кислорода.

Звук мотора сексуален до неприличия. Ценители сравнивают его со звуками, которые издают двигатели винтажных Ferrari. Столь качественный выхлоп получается благодаря специально настроенным резонаторам и паре глушителей, сделанных из авиационного алюминия.

В 2017 году данный мотор был признан лучшим в своем классе, а его разработчики получили несколько престижных наград.

Конструктивные особенности

Уникальность байка не заканчивается необычностью его мотора. Рама и конструктивные элементы мотоцикла не менее необычны и не встречаются больше нигде.

Байк собран на раме Trellis, которая получила поэтичное название «Клетка для птиц». Её особенность заключается в том, что внутри ее размещается мотор байка. Именно это позволяет развивать колоссальную скорость и сохранять устойчивость.

Подвеска мотоцикла — совместная работа Ducati и американской компании Ohlins, разрабатывающий премиальное оборудование для байков. В итоге получилась полностью регулируемое шасси, с автоматической регулировкой демпфера.

В качество тормозной системы используются усиленные тормозные диски Brembo, сделанные из титана.

Отдельных слов заслуживают колеса байка. Мотоцикл имеет фирменные 14-дюймовые диски Diablo Rosso (идут только с этим мотоциклом, в продажи их нет) с резиной Pirelli.

Электронных помощников во время движения больше, чем у среднестатистического автомобиля. Стоит отметить:

  • Специализированную пробуксовочную систему Traction Control (DTC).
  • Круиз-контроль.
  • Систему курсовой устойчивость.
  • ABS шестого поколения.
  • Иммобилайзер.
  • 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей.

Все эти электронные системы объединены в одну под названием Ducati Riding Safety Pack, обеспечивающую не только высокую скорость, но и потрясающую безопасность.

Водитель мотоцикла сам может выбрать режим езды, и байк автоматически настроит режимы работы мотора и подвески, обеспечивая нужную производительность.

Технические характеристики

«Итальянский дьявол» имеет следующие габаритные характеристики:

  • Длина 2.235 метра.
  • Ширина 0,9 метра.
  • Высота седла 1,2 метра.
  • Клиренс — 13 см.
  • Полный объем бака — 24 литра.
  • Вес заправленного байка — около 210 килограммов.

Преимущества, недостатки и стоимость

Одним из самых весомых преимуществ данного мотоцикла является то, что мощный двигатель идеально синхронизирован с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Все переключения скоростей происходят в точно определенное время, без каких-либо рывков и запаздываний.

Байк избежал проблем, которые нередко случаются у японских конструкторов, и поэтому все владельцы утверждают, что по этому параметру это значительно превосходит аналоги Хонды и Кавасаки.

По уровню управляемости Ducati Diavel также находится на недосягаемой для конкурентов высоте. Даже на скорости свыше 150 километров в час байк остается полностью управляемым и не преподнесет сюрпризов.

Вне всяких похвал работа электронных помощников и LCD-дисплея, на который выводится вся информация, необходимая во время движения.

Единственный и достаточно весомым минусом является стоимость мотоцикла. В настоящее время (июль 2017 года) это 1 869 000 рублей. Это очень много, что делает такой байк эксклюзивным и не доступным широкой публики.

Подержанную машину можно приобрести, начиная от 1 миллиона рублей, что также достаточно дорого.

Но не стоит забывать, что Ducati Diavel — это мечта, воплощенная в металле, а мечта не может стоит дешево.

Отзывы владельцев Ducati Diavel

Ducati Diavel, 2014 г

Про этот мотоцикл написано очень много хорошего, поэтому повторяться смысла нет, если коротко, то всё что пишут, правда. Мотоцикл действительно отличный. После 1000 км эксплуатации Ducati Diavel никаких серьезных нареканий не возникло и ничего не отвалилось. Что не понравилось. Вибрации могло бы быть поменьше на малых оборотах. Иногда возникающая ложная «нейтраль» между 4 и 5 передачами немного пугает, (по слухам лечится — надо доехать до сервиса и закрутить какую-то таинственную гайку в КПП, в планах на 1ТО). Рабочая температура двигателя на холостом ходу очень быстро достигает 100-105 градусов (и на этой отметке стабилизируется). Это не выглядит удивительным для двигателя в 160 л.с., но вот правой ноге становится очень жарко. Бесконтактный ключ, работающий на расстоянии нескольких метров — очень удобно, но есть риск уехать, например, оставив ключик в гараже. Обнаружить сей факт можно, например, выключив двигатель — обратно он уже не заведётся. После этого остаётся только ждать эвакуатор. Хоть бы лампочка какая-то мигала, что ключа нет. Больше придраться не к чему — управляемость, комфорт, безопасность — всё на высоте, а мощности — хоть отбавляй.
Достоинства: их очень много. Динамика. Комфорт. Надежность. Безопасность. Управляемость.
Недостатки: вибрация. В штатный кофр не влезает шлем.

Глеб, Санкт-Петербург

Ducati Diavel, 2015 г

Отличный, универсальный мотоцикл с уникальный дизайном. Говорят, что Ducati Diavel не удобен на трассе. Все это ерунда. Только вернулся из поездки Москва-Владивосток. Мотоцикл показал себя идеально. Со средним стеклом спокойно в продуваемой куртке идешь 180 км/ч. Вот когда «ветровик» надеваешь, уже на 150 не очень комфортно. С кофрами проблема. Родные от «Мультистрады» через переходник 110 тыс. Пластиковые кофры отличные можно посмотреть испанской фирмы SHAD на 36 литров, которые. Кофры у нас где то 22 за пару и крепления к ним с eBay около 12 тысяч. У этой же фирмы есть отличная спинка. Я поставил корейские кофры, никогда так не делайте в жизни.
Достоинства: привлекает внимание. На дорогах таких очень мало. Управляемость. Комфорт. Мощь.
Недостатки: проблема найти кофры.

Тимофей, Москва

Ducati Diavel, 2018 г

Ducati Diavel — это все, что я давно хотел найти в одном мотоцикле. Невероятно шустрый, чрезвычайно удобный, сногсшибательный разгон, тормоза, и задняя шина, обеспечивающая невообразимые углы наклона. Я люблю каждый элемент в этом мотоцикле. Чрезвычайно легко пробираться через трафик в городе. Единственный недостаток, который я вижу в Ducati Diavel, это длинная колесная база. Нет проблем с качеством езды, но маневренность в стесненных условиях и при парковке может быть проблемой. Особенно если ваша комплекция не очень крупная и вы невысокого роста. Несмотря на то, что Ducati Diavel очень привлекательный в черном цвете, я просто не смог устоять перед Carbon Red. Двигатель – сладкое чувство этого Desmodromic L Twin стоит всего. Поскольку дроссельная заслонка управляется электроникой (Ride by wire), ECU меняет карты, и подача питания изменяется в соответствии с выбранным режимом. Я начал кататься на мотоцикле в городском режиме, и теперь я передвигаюсь в основном в шоссейном режиме. Еще не пробовал спортивный режим, пока не было времени и нормальной трассы. Звук выхлопа также резко меняется вместе с изменениями режима. Когда я начал кататься, расход топлива составлял 13,6 км/л, он постепенно уменьшался и теперь составляет 14,2 км/л. На данный момент я проехал на Ducati Diavel всего 400 км, и в основном это были короткие поездки. До сих пор не было возможности взять его на холмы или на настоящий трек. Самый удобный мотоцикл, на котором я ездил, а мощность у него просто безумная.
Достоинства: дизайн. Электроника. Двигатель. КПП. Посадка. Внимание на дорогах.
Недостатки: длинная колесная база.

Шон, Манчестер

Ducati Diavel, 2017 г

У меня первые 2000 км на моем одометре по состоянию на сегодня. В течение первых нескольких дней езды на Ducati Diavel я понял, как легко им управлять. Конечно, он весит более 220 килограммов, и его трудно толкать и тянуть, но когда я на нем, он становится чрезвычайно легким. Во время обкатки на низких оборотах байк немного дергался, а скорости в КПП были чересчур резкими, но после обкатки все в норме. Сиденье очень удобное, но после поездок около 300 км немного неудобно моей пятой точке. Впрочем, я думаю, что это почти у всех так, верно? Подвеска жесткая. Огромная задняя шина Ducati Diavel намного легче удерживает мотоцикл в вертикальном положении на низких скоростях, имеет тенденцию к автоматической коррекции во время наклона и дает ощущение недостаточной поворачиваемости. На высоких скоростях жесткая подвеска имеет тенденцию сбивать меня с сиденья на неровностях. Двигатель: невероятный. Это единственное слово, которое приходит мне в голову. Он делает все, что я хочу, и делает это с такой легкостью и рвением, что на каждой скорости мотоцикл, кажется, требует большего. Несмотря на то, что я еще ездил в спортивном режиме, подача мощности плавная и очень быстрая. Нота выхлопа была очень спокойной и тихой во время обкатки, но теперь это завораживающий гул на низких оборотах и невероятно захватывающее рычание на высоких оборотах. Я развил максимальную скорость 180 км/ч со скоростью около 6200 об/мин. Меня волнует и пугает мысль, что делать с теми оборотами, которые я еще не задействовал. Торможение: задний тормоз отрабатывает хорошо. Передний тормоз абсолютно идеален. Независимо от скорости, это дает мне уверенность в том, что все под контролем.
Достоинства: легкий в управлении. Брутальный. Мощный.
Недостатки: не замечены.

Амар, Мумбаи

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*