admin / 03.04.2020

Dfm s30

Все модели Dongfeng 2020 года: модельный ряд автомобилей Дунфэн, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dongfeng, история марки Дунфэн, обзор моделей Dongfeng, архив моделей Дунфэн. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Dongfeng.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Dongfeng. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дунфэн из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Dongfeng в вашем городе или регионе. 
Седан Хэтчбек Внедорожник Минивэн Пикап
От 1 199 000 ₽ Кроссовер Китай Год: 2014 

Архив моделей марки Dongfeng

Dongfeng H30 Cross
2014 года

Dongfeng Mini MPV
2008 года

Dongfeng MPV
2008 года

Dongfeng Oting
2003 года

Dongfeng Rich
2006 года

Dongfeng S30
2014 года

История марки Dongfeng / Дунфэн

Dongfeng Motor Corporation (в переводе с китайского «Автомобильная компания Восточный ветер») — один из крупнейших автопроизводителей в «Поднебесной». Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Так как в этот период истории республики были разорваны экономические связи со странами востока во главе с СССР и со странами Запада, предприятие развивалось, полностью опираясь на собственные силы. Компании удалось сконцентрировать в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Dongfeng является 1-м стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. За последние 35 лет количество автомобилей различного назначения, которыми оснащалась китайская армия, достигло 500 тыс. единиц. В настоящее время автомобильная компания Dongfeng играет значительную роль в экономической и хозяйственной жизни родного государства.
Компания «ДунФэн» создала заводы с замкнутым циклом производства различной продукции для своих автомобилестроительных конвейеров, чем обеспечило себе полную независимость. Этими предприятиями для собственных производственных нужд фирмы производится более 1000 видов продукции, начиная с мелких деталей, фильтров, масел и технических жидкостей, и заканчивая силовыми агрегатами, узлами и двигателями. Производственные мощности Dongfeng составляют более 1 млн. автомобилей в год, не включая сельскохозяйственную и спецтехнику. По прибыльности Dongfeng занимает 1-е место среди предприятий автомобильной промышленности Китая. Также фирма занимает 4-е место в мире по количеству выпускаемой техники коммерческого сегмента. Производится полная гамма легковых и грузовых автомобилей.
В целях перспективного развития и желания укрепиться на международном рынке компания Dongfeng Motor объединила свои силы с концерном Nissan, в результате чего было образовано самое крупное совместное предприятие автомобильной промышленности Китая — Dongfeng Motor Company Limited (DFL). Производственный процесс DFL включает в себя все этапы: штамповку, сварку, покраску, сборку, проверку качества и т. д. Всё заводское оборудование Dongfeng и её технологические процессы являются образцовыми для производителей коммерческой техники в Китае. Стратегическим партнером Dongfeng Motor является Американская фирма Cummins, с которой были созданы конструкторское бюро и завод. В 2013-м году в результате слияния Dongfeng и шведской компании Volvo образовано новое предприятие Volvo-Dongfeng, которое стало крупнейшим производителем грузовых автомобилей. На российский рынок китайская фирма выходит в 2014 году с легковыми моделями DFM S30 и DFM H30 Cross.

Отзывы владельцев Dongfeng MPV

Dongfeng MPV, 2008 г

Купил Dongfeng MPV в марте. Сейчас конец августа, проехал более 25 000 км. Езжу много, а тут решил, еще и в отпуск прокатиться на новом авто. Планы были махнуть в Киргизию (родина, однако), но не решился по причине поборов, пересечения границ, и пр. Киргизию заменил на Алтай. Маршрут Вологда -Тюнгур — Вологда. Более 8000 км. В сутки преодолевалось более 1000 км. Агрегат не подвел ни разу, причем дороги оставляли желать лучшего весьма часто. Тюнинг заключался в замене резины на «Гудрич», размерностью 31Х10,5R15, задних амортизаторов газовых от «УАЗ Патриот» — встали, как «родные», ну и свет поставил поприличнее.
Отзыв будет такой: Dongfeng MPV — агрегат крепкий и добротно собранный, «косяков» нет, мотор шумноватый, тяга хорошая. Подтеков масла нигде не обнаружено. Все включается и выключается, немного неудобные сиденья. Салон просторный, сиденья складываются полностью. Подвеска в меру мягкая и комфортная. Dongfeng MPV — простой и надежный автомобиль. Расход средний 11 л.
Достоинства: крепкий кузов. Вместительный салон. Подвеска. Надежность.
Недостатки: мелкие.

Федор, Вологда

Dongfeng MPV, 2008 г

Экстерьер Dongfeng MPV полностью повторяет рейсталинговый Mitsubishi L400, и если бы не эмблема DF и иероглифы на задней двери, то о его китайском происхождении догадаться трудно. Качество подгонки деталей и окраски кузова Dongfeng MPV оцениваю на «четвёрку» (впечатление испортили лишь неравные зазоры сопрягаемых деталей). Сам же автомобиль выглядит хоть и не броско, но солидно. В салоне качество сборки хуже родного японского оригинала, но не намного. В основном за счет использования в некоторых местах более дешевых замещающих материалов. Там, где у «Space Gear» мягкий, приятный на ощупь пластик, у Dongfeng MPV он более грубый и жесткий. Хотя с «двух шагов» разница в качестве незаметна.
От себя могу добавить, что путешествовать в отдельных креслах с подлокотниками сплошное и безграничное удовольствие. Такой уровень комфорта трудно создать в легковом автомобиле даже бизнес-класса. Не забываем, что кресла второго ряда можно отодвинуть назад, высвободив максимальное расстояние для ног (при моем росте 183 см, я их вытягиваю полностью), и еще откинуть спинку назад, превратив кресло практически в ложе. При дальней дороге (8-10 часов) — это очень важно. Более того, при желании все сиденья, включая сиденья первого водительского ряда можно разложить в спальные места.
Двигатель Dongfeng MPV тяговитый и тяжелая в целом машина легко стартует от светофора, а на трассе свободно держит 100-120 км/ч. Передачи в 5-ступенчатой механической коробке включаются не так четко, как это представляется в идеале, но в целом сносно — привыкнуть можно за два дня. Рулевое управление с ГУР не назовешь «пустым», и машина послушно отзывается на поворот руля, но сама реакция какая-то размазанная во времени и нечёткая: нос уже нырнул послушно за колесами, а хвост машины еще только подумывает это сделать — сказывается большая масса, база и размеры.
Достоинства: ходовые качества. Вместительность.
Недостатки: качество сборки.

Максим, Нижний Новгород

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*