admin / 14.07.2019

Дэу нексия свет фар

Содержание

Одна из болячек на Нексии, помимо слабой контактной группы зажигания, это конечно же ближний свет. Если быть точнее на нексиях ближний свет практически полностью отсутствует. Что делать если плохой свет на нексии n150 ответим в этой статье.

Чтобы побороть плохо светящиеся фары можно выбрать любой из перечисленных вариантов или комбинировать их. Плохой свет на Nexia? Всё решаемо!

Попробуй, что нибудь из перечисленного списка и фары на твоей нексии будут светить лучше чем раньше.

Установить ксенон. На нексию n150 установить ксенон в ближний свет гораздо проще, так как в блок-фарах уже стоят линзы. Ксенон светить будет лучше, но есть минусы. Во первых, это наказуемо, устанавливать ксенон в автомобили не предусмотренных заводом чревато лишением прав. Во вторых, ксенон увеличивает нагрузку на провода, а значит фары по-любому придется разгружать реле. В третьих, установленный Вами ксенон скорее всего будет слепить встречные автомобили.

Вам может пригодится статья как установить ксенон в нексию.

Разгрузка ближнего и (или) дальнего света. Данный способ улучшить свет фар на нексии один из самых первостепенных и основных. Проводка на автомобиле очень тонкая, при долгом использовании дальнего света греются провода и контакты, что приводит к ухудшению яркости света. Так как лампочки теряют своё напряжение на плохих контактах и на нагрев тонких проводов. Разгрузка фар реле поможет разгрузить от нагрузки контактную группу замка зажигания, а также улучшить свет. Проверенно, яркость света увеличивается от 10 процентов.

Читай статью как разгрузить свет фар на нексии с помощью реле.

Замена блок-фары на новую. Примерно каждые два года некоторые владельцы меняют целиком блок-фары и не спроста. Примерно после двух лет эксплуатации внутренний отражатель подгорает, отражает меньше света, а внешнее пластиковое стекло мутнеет и царапается от этого фары светят на 10%-20% хуже. После замены фары вы почувствуете разницу. Чтобы заказать новые фары Вам поможет статья с артикулами на свет для нексий.

Еще один способ улучшить плохой свет на нексии n150, это установка более мощных лампочек. Не реклама, но рекомендуется устанавливать более эффективные лампочки фирмы Osram. Лампочки данной фирмы отличаются своим качеством, и по соотношению цена – качество выигрывают у аналогичных филипсов, поэтому лампы Osram night breaker примерно улучшать свет на 10% .

Как улучшить свет на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Дэу Нексия предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Свет фар.

Процесс регулировки

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схема регулировки фар на нексии.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучкаВращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости.
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучкаВинты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости.

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Отрегулированный свет фар.

Вывод

Провести регулировку пучков света фар на Дэу Нексия достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как улучшить свет фар на дэу нексия с линзой

посмотрело: 1985594

Категория: Французские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3836, ширина — 1328, высота — 1466 мм. Колесная база составляет 2731 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 37 мм, ход поршня – 44 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Hvordan a forbedre frontlyktene pa en Daewoo Nexia med et objektiv

Дата выхода: 03. 10. 2019 года

Продолжительность: 5:27

Качество: PDTVRip

Выложил админ: по просьбе Кима

Мнение автовладельца по имени Ангеляр: He знаю что уложит на лопатки, но хорош многим. Сравнивать c конкурентами надо на треке, a не на сайтах. Быть может и X-трейл лучше, но он устаревший и скучный уже. Аутлендер в салоне совсем пустой и скучный, остальные долго описывать.

Ездит и ладно. По сугробчикам, по бугоркам, по ямкам, ездит быстро, качественно, хорошо, уверенно. Моделька современная и будет современной и востребованной больше чем ровесники. Вспомните предыдущую серию 3. 8 лет актуален на рынке по сравнению c равчиками и аутлендерами.

He говоря уж o корейцах.

Смех в теме: Знакомый попал в переделку, в следствии было сильно избито лицо. Ну представляете себе – огромные фингалы на обоих глазах! Далее с его слов:”Стою на балконе (2 этаж), курю Всё плохо, морда лица болит! А внизу ребёнок какой-то с мамой идёт, и так показывая на меня пальчиком – “Мааамаааа! Смотрииииии! ПААААНДААААА!!!”

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ на12

4. болты на 12; 5. крестовая отвертка; 6. радиатор;

Как же помыть линзу на Нексии N150? (Советы бывалых жду)

Как улучшить свет фар на Дэу Нексия n150

О том, как улучшить свет фар на Дэу Нексия, задумываются многие владельцы данной модели. В приведенной статье изложен простой, действенный метод, неоднократно проверенный практически.

Фундамент и причина

Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.

Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.

Процесс исправления недостатка займет считанные часы. Желательно, конечно, иметь базовые представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас потребуется умение паять и измерять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и более комфортным ночным вождением.

Подготовка к манипуляциям

Чтобы быстро понять, необходимо ли дорабатывать электропроводку Daewoo Nexia 150, потребуется обыкновенный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккумулятора и запоминаем (записываем) данные.

При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в результате сравнения двух полученных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, значит имеется неистраченный потенциал, который легко использовать.

В этом случае нижеописанная операция положительно повлияет на эффективность оптики.

Чтобы улучшить свет фар на Дэу Нексия n150 вам потребуется приобрести комплектующие:

  • два четырёхконтактных реле 30А;
  • две колодки под них;
  • два предохранителя 20А в герметичном корпусе;
  • Электрический провод сечением 2,5 кв. Как правило, в системе связок используют сечение 2.5, но на отдельных участках подойдет более тонкий.

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если проводить работы своими руками — 350 рублей.

Большинство хотя бы отдаленно представляет работу паяльником, многие держали его минимум однажды. С реле ситуация противоположная, тема знакома единицам. Но освоение базовых принципов проходит моментально, интерес и желание творят чудеса.

Краткое введение в конструкцию

В четырехконтактном переключателе два главных контакта — это «плюс» и «минус», то есть точки для питания устройства. Его можно подвести как напрямую от аккумуляторной батареи, так и постараться найти «плюс» в другом месте, чтобы всё работало при включенном зажигании.

Третье соединение является управляющим. Поступающее на него напряжение приводит к характерному щелчку и перенаправлению питания с главных контактов четвертому.

На приборах обычно контакты подписаны стандартным цифровым обозначением, поэтому не пугайтесь, когда увидите в инструкции число 87 или 30.

Начало процедуры

  1. Первым делом надо найти на реле контакт с числовым обозначением 87 и соединить его с плюсовым кабелем, который идет от предохранительного. Аналогичную процедуру требуется провести со вторым. Далее корпуса предохранителей соединяются друг с другом плюсовыми проводами.
  2. Соединяем шнуры черного цвета, идущие от реле, друг с другом, аккуратно присоединяя к ним еще один.

    Для используемой схемы он выступает в роли массы.

  3. Далее на первой колодке нужно найти точку с номером 86 (она обычно имеет коричневый цвет). К нему припаиваем провод, имеющий достаточную длину, чтобы дотягиваться до левого фонаря. Лучше оставить небольшой запас по размерам. Ту же операцию проделываем со второй колодкой.

    Эти соединения будут припаиваться к штатной проводке, чтобы устройства включались как только мы активируем переключатель под рулём.

  4. У нас на обоих механизмах остаются нетронутыми 30-е контакты. К ним присоединяем два кабеля для фар, один для каждой. Важно правильно рассчитать их длину, первый должен быть короче, второй длиннее. Проделать эту процедуру нужно на обоих колодках.

Сочленения следует самым тщательным образом заизолировать любым удобным и привычным для вас способом. Главное, убедиться в полной герметичности проводника.

Работы под капотом машины

Подготовка комплектующих этим завершается. Дальнейшие работы, с помощью которых мы улучшаем свет фар на автомобиле Дэу Нексия n150, проводятся в подкапотном пространстве и займут считанные минуты.

  • Для начала находим у левого фонаря фишку и отключаем её. Включаем ближний свет и, используя на разных участках мультиметр, выявляем проводник с входящим напряжением 12 вольт. Тоже самое делаем переключившись на дальний режим. Сейчас важно запомнить какие это провода и не перепутать их в дальнейшем. Обычно они сделаны белыми. Какой-то из них будет с полосой коричневого цвета, а другой с полосой зеленого цвета. Но не исключено, что в вашем случае всё отличается.
  • Один нужно припаять к подготовленному заранее управляющему шнуру, другой связать по аналогии.
  • Завершающий шаг — подключение к каждой фаре проводов четвертого контакта. Можно найти проводники, соединенные с лампами, перерезать их и присоединить к ним подготовленные в предыдущих пунктах провода. Но лучше все-таки не трогать штатную проводку и подводить к оптике собственную. Так вы сможете вернуть прежнюю конфигурацию в любой момент, если эффект вас не устроит или его вовсе не удастся получить.

Исходом проделанной операции должно стать заметное улучшение работы освещения автомобиля. Причем как ближнего, так и дальнего. По отзывам владельцев, испытавших данный метод на собственном опыте, прибавка ощущается как усиление яркости на четверть. Ничего удивительного в этом нет, благодаря нам потерянные некогда 1,5 вольта наконец нашли себе применение и отныне приносят реальную пользу.

Данный материал служит лишь для ознакомления с возможностями штатной электросистемы автомобиля Daewoo Nexia. Ни в коем случае не вмешивайтесь в конструкцию авто, если не уверены до конца в своих знаниях и способностях. При возникновении любых сомнений всегда лучше обратиться к профессиональным автоэлектрикам. Данную процедуру легко воспроизведут специалисты любого автосервиса. Конечно, за это придется заплатить дополнительные деньги, зато вы получите гарантированный результат.

Как Улучшить Свет На Дэу Нексия N150 ~ AUTOINTERLINE.RU

О том, как сделать лучше свет фар на Дэу Нексия, думают многие обладатели данной модели. В приведенной статье изложен обычной, действующий способ, не один раз испытанный фактически.

Неопытный шофер стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает беспристрастными недочетами. Этого нельзя сказать про опытнейших автомобилистов. Успевшие поездить на различных автомобилях, нередко сетуют на недочет мощности штатных осветительных устройств Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 вправду недостающая даже у новых автомобилей, сошедших с сборочного потока не так давно. Что уж гласить о технике подержанной и потускневших линзах.

Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неведомой причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы мало необычной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит только 11, другими словами приметно меньше. Фактически 10 процентов пропадает непонятно где.

Процесс исправления недочета займет считанные часы. Лучше, естественно, иметь базисные представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас будет нужно умение паять и определять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и поболее комфортабельным ночным вождением.

Чтоб стремительно осознать, нужно ли дорабатывать проводку Daewoo Nexia 150, будет нужно обычный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккума и запоминаем (записываем) данные.

При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в итоге сопоставления 2-ух приобретенных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, означает имеется неистраченный потенциал, который просто использовать.

В данном случае нижеописанная операция положительно воздействует на эффективность оптики.

Улучшить свет фар за 2000 рублей

Подготовка девайсов этим заканчивается. Последующие работы, при помощи которых мы улучшаем свет фар на автомобиле Дэу Нексия n150, проводятся в подкапотном пространстве и займут считанные минутки.

  • Для начала находим у левого фонаря фишку и отключаем её. Включаем ближний свет и, используя на различных участках мультиметр, выявляем проводник с входящим напряжением 12 вольт. Тоже самое делаем переключившись на далекий режим. На данный момент принципиально уяснить какие это провода и не спутать их в предстоящем. Обычно они изготовлены белоснежными. Некий из их будет с полосой кофейного цвета, а другой с полосой зеленоватого цвета. Но не исключено, что в вашем случае всё отличается.
  • Один необходимо припаять к приготовленному заблаговременно управляющему шнуру, другой связать по аналогии.
  • Последний этап — подключение к каждой фаре проводов 4-ого контакта. Можно отыскать проводники, соединенные с лампами, перерезать их и присоединить к ним приготовленные в прошлых пт провода. Но лучше все-же не трогать штатную проводку и подводить к оптике свою. Так вы можете возвратить прежнюю конфигурацию в хоть какой момент, если эффект вас не устроит либо его совсем не получится получить.

Данный материал служит только для ознакомления с способностями штатной электросистемы автомобиля Daewoo Nexia. Ни при каких обстоятельствах не вмешивайтесь в конструкцию авто, если не убеждены до конца в собственных познаниях и возможностях. При появлении всех колебаний всегда лучше обратиться к проф автоэлектрикам. Данную функцию просто воспроизведут спецы хоть какого автосервиса. Естественно, за это придется заплатить дополнительные средства, зато вы получите гарантированный итог.

Плохо светят фары на нексии.Как исправить

Как улучшить свет на дэу нексия n150

О том, как улучшить свет фар на Дэу Нексия, задумываются многие владельцы данной модели. В приведенной статье изложен простой, действенный метод, неоднократно проверенный практически.

Нюансы оптики Дэу Нексия: как выбрать, поменять и отрегулировать?

Чтобы обеспечить безопасное передвижение на автомобиле в темное время суток, в транспортном средстве должна использоваться только рабочая оптика. Если меняется одна фара или обе на автомобиле Дэу Нексия или любой другой модели, автовладелец должен проследить за тем, чтобы освещение дороги после замены было на должном уровне. Подробнее о выборе лампочек и замене оптики вы можете прочитать в этой статье.

Фары Дэу можно условно разделить на несколько подгрупп:

  • головное освещение, в которое входят габаритные огни, лампы дальнего и ближнего света;
  • стоп огни, которые активируются при нажатии на педаль тормоза;
  • противотуманные фары на Дэу Нексия, предназначение которых заключается в обеспечении более лучшего освещения дорожного покрытия при езде в непогоду (автор видео — Сержио Валенсини).

Для включения освещения, а также переключения лампочек на ближний, дальний свет или противотуманки, в Дэу Нексия используется специальный выключатель. Переключатель света находится под рулем.

Если оптика отказывается работать, это может быть обусловлено:

  • выходом из строя предохранителя;
  • перегоранием ламп;
  • окислением контактов;
  • обрывом проводки;
  • выходом из строя подрулевого переключателя.

Выбор ламп

Что касается выбора лампочек на Нексию, то сегодня рынок предлагает покупателям следующие варианты:

  1. Галогенные лампочки. Этот вариант является наиболее распространенным. Галогенки могут быть установлены как в оптику ближнего и дальнего света, так и в ПТФ.
  2. Светодиодные лампы. Обеспечивают улучшенное освещение дорожного полотна. Могут применяться как в оптике ближнего и дальнего освещения, так и в противотуманках, а также дневных ходовых огнях. Причем наши соотечественники, как показывает практика, чаще всего ставят такие устройства именно в ПТФ и ДХО.
  3. Ксенон. Ксенон относится к наиболее дорогому варианту освещения. Стоимость ксенона обусловлена его качеством — такие лампы обеспечивают максимальное освещение дороги. Следует отметить, что использование ксенона в ПТФ и ДХО не всегда оправдано. Если монтаж ксенона был произведен без соблюдения правил, водитель может быть оштрафован за его использование. Также нужно отметить, что для работы ксенона потребуется также дополнительно установить блок управления оптикой.

Замена оптики своими руками

Места креплений омывательного бачка

Если вам нужно поменять фары, то эта процедура может быть проведена в домашних условиях. В зависимости от года выпуска автомобиля, демонтажу фонарей может мешать бачок омывателя. Если он конструктивно расположен возле аккумулятора и может доставить неудобства в ходе ремонта, то бачок омывателя следует демонтировать.

Итак, как произвести замену фонарей:

  1. Сначала следует произвести демонтаж поворотника, а также радиаторной решетки — это позволит добраться до первого нижнего винта, который фиксирует оптику.
  2. После этого необходимо выкрутить три самореза, расположенные в верхней части радиаторной решетки, эти саморезы фиксируют ее. Параллельно также можно открутить верхние винты, которые фиксируют саму оптику.
  3. Выполнив эти действия, радиаторную решетку следует отогнуть на себя. Нижняя часть этого устройства фиксируется на двух креплениях, вам необходимо осторожно нажать на них, после чего вы сможете полностью снять решетку.
  4. Сделав это, сбоку фонаря вы можете увидеть первый нижний винт, вам нужно демонтировать его. Если фонари на вашем авто никогда не менялись, то выкручивание болта может вызвать сложности — в этом случае рекомендуем обработать его жидкостью WD-40. Это позволит немного разъесть ржавчину, но учитывайте, что обработав болты жидкостью, им нужно дать какое-то время для откисания. Сами болты очень хрупкие, поэтому если вы будете будете применять силу, вполне возможно, что они просто рассыпятся. Таким же образом выкручивается второй нижний винт, который фиксирует фару.
  5. Теперь вам остается только отщелкнуть штекеры, питающие лампочки, и демонтировать фары полностью. Когда будут установлены новые фонари, для регулировки освещения используйте корректор фар.

1. Открутите гайки фиксации оптики. 2. Отсоедините разъем и демонтируйте фару.

«Регулировка освещения на Нексии»

Как своими руками отрегулировать свет — узнайте из видео ниже (автор — канал TANTOA).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

NEXIA новые лампы головного света

До фар головного света автомобиля DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) дошел XXI век, и было решено поставить новые лампы.

Выбор ламп для фар головного света DAEWOO NEXIA

Как известно головной свет автомобиля DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) старых выпусков обеспечивается при помощи блок-фар.

В каждую блок-фару установлены лампы:

  • Лампа габаритного света W5W мощностью 5 Ватт;
  • Лампа дальнего/ближнего света H4 60/55W мощностью 60/55 Ватт;
  • Лампа указателя поворота P21W мощностью 21 Ватт.

Подобный набор ламп устанавливался и на большинство отечественных автомобилей старых выпусков. Лампа дальнего/ближнего света H4 60/55W показана на Рис.1.

Рис.1. Лампа дальнего/ближнего света H4 60/55W мощностью 60/55 Ватт

Ввиду того, что одна из ламп перегорела (видимо сказалась дневная езда с включенным ближним светом фар) было решено поставить новые лампы. Кстати «родные» лампы оказались качественными, выпущенными именитым производителем.

На цоколе лампы можно было прочитать следующее:

OSRAM BILUX 64193 GERMANY 12V 60/55W H4 U 37R (E1)

В соответствии с современными тенденциями решено было поставить лампы с белым светом «под ксенон».

Рассматривались лампы нескольких производителей, но в результате выбор пал на лампы производства OSRAM.

Минимальный срок службы подобных ламп (минимальное время жизни), измеренное по различным методикам составляет 200 и 400 часов соответственно.

Вот как производитель описывает эти лампы:

Начало цитаты

COOL BLUE HYPER — кристально-белый свет

Лампа OSRAM COOL BLUE HYPERс цветовой температурой 5000°K даёт неповторимый белый свет, который преобразит любую машину и сделает её объектом всеобщего восхищения. Увеличение яркости по сравнению с обычной лампой позволяет лучше различать разметку и дорожные знаки, увеличивая безопасность.

Кроме того, максимально близкий к естественному свету – свет OSRAM COOL BLUE HYPER более привычен для глаз и не приводит к утомлению водителя.

Особенности и преимущества

  • Стильный яркий белый свет 5000°K, на 15% белее света стандартных «ксеноновых» ламп
  • Высококонтрастное освещение дорожного полотна, знаков и разметки
  • Цветность света, максимально приближенная к естественному свету
  • Стильный внешний вид фар для ориентированных на дизайн водителей
  • Высочайшее качество OSRAM

Конец цитаты

Внешний вид ламп головного света приведён на Рис.2. Хорошо видна окрашенная колба лампы COOL BLUE HYPER.

Рис.2. Стандартная лампа головного света (слева) и лампа COOL BLUE HYPER

Кстати, пока выбирались лампы для фар головного света, перегорела одна из ламп габаритного света, поэтому, заодно, заменили и эти лампы. Вместо ламп габаритного света W5W были поставлены светодиодные лампы с белым цветом свечения.

Замена ламп головного и габаритного света

Замена ламп производилась самостоятельно и не вызвала ни каких затруднений. Хотя в инструкции по ремонту рекомендуется снимать воздушный фильтр при замене ламп с правой стороны, однако на практике оказалось достаточно снять воздушный патрубок.

В принципе все операции, выполняемые при замене ламп, достаточно простые.

Снимается крышка блок-фары. Для этого её достаточно повернуть против часовой стрелки.

От лампы отсоединяется колодка жгута проводов.

Сжимается и поворачивается держатель лампы головного света и вынимается сама лампа.

Извлекается патрон в сборе с лампой габаритного света из фары. Затем извлекается лампа из патрона.

Сборка производится в обратном порядке.

Не следует дотрагиваться пальцами до колбы галогенной лампы. Лучше работать в новых хлопчатобумажных перчатках без резиновых вставок на пальцах.Жировые следы на колбе галогенной лампы спекаются при высокой температуре и снижают световой поток.

Удалить с колбы галогенной лампы, случайно оставленные жировые следы можно при помощи чистой салфетки, смоченной спиртом.

Впечатления от новых ламп головного и габаритного света

Цвет светового потока ламп головного и габаритного света на самом деле оказался стильным, ярким и непривычно белым.

На белом снегу свет фар отлично обрисовывает пешеходов, препятствия и неровности дороги. Во время снегопада при включении ближнего света фар отражение света от снега не слепит. Включение дальнего света фар превращает снег в сплошную белую пелену, из-за которой не видно ничего.

Во время слякоти, когда асфальт практически не возвращает падающие на него лучи света, освещение с новыми лампами стало более информативным по сравнению с прежними лампами. Мокрый снег и дождь при включенном ближнем свете фар не мешают следить за дорогой. По крайней мере, не больше, чем это было с прежними лампами.

2012 abcIBC.com. All rights reserved.

Удачи на дорогах!

Источник: http://abcibc.com/auto.php?art=77

Как отрегулировать фары Нексия: описание, инструкция, видео

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Дэу Нексия предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Daewoo Nexia ›
Бортжурнал ›
Улучшаем свет Нексии за один вечер

В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.

Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:

Полный размер

Общая схема

Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.

Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий 😀 Ведь там не мало полезных советов, и наткнулся там, на пост о разгрузке проводки фар. Суть заключается в следующем, что проектировщики машины, почему-то сделали не совсем понятным уму логику фар. А если быть конкретней, то на АКБ у вас допустим 12,6в, а на фары доходит лишь 11в, т.е потеря около 1,5в (а это таки не мало) (как это было в моем случае). Причем учитывая то, что в машине далеко не 1 АКБ, а фары испытывают электрическую голодовку, подумал, что это не нормально, и это точно надо исправить =))

Весь процесс исправления займет у вас буквально вечер, НО, желательно в своих умениях, иметь хотя бы легкие умения электрика, а если конкретней, то потребуется уметь замерять напряжение на проводах + уметь паять.

Итак, как же понять, нужно ли вам разгружать проводку фар или нет, достаточно просто, для этого нам потребуется мультиметр. Замеряем напряжение на АКБ, запоминаем показания. После чего, вытаскиваем лампу из фары, включаем ближний свет, и замеряем напряжение на контактах фишки лампы.
Сравниваем показания АКБ и на разъемы лампы, если показания колеблятся в районе 1,5+- вольта, то вам не помешает сделать эти операции.
ВАЖНО, замерять напряжение на фишке, именно с лампой, иначе если лампу вытащите из фишки, и включите ближний, то нагрузки то почти не будет.

Список вещей, которые нужно будет купить, для предстоящий операции:
1. Реле 4-х контактное 30А, 2 шт.
2. Колодка для реле, 2 шт.
3. Предохранители в герметичном корпусе на ~20А, 2 шт.
4. Ну и провод, я использовал сечение 2.5кв и 1.5кв (но можно и везде 2.5кв кинуть), дальше опишу куда и какой.
Стоимость данных вещей составила ~350р.

Набор юного электрика 😀

Сразу скажу, что с паяльником работал и ранее, а вот с реле работал впервые в жизни 😀 Но, после проделанных работ, могу вам сообщить, что все достаточно просто.
Краткий FAQ о реле, для тех кто не в теме 😀
Итак, реле 4-х контактное. 2 контакта — это основные плюс и минус, т.е так сказать питание для реле, чтобы оно могло функционировать, брать например с АКБ напрямую, либо же можно найти такой плюс, чтобы работало от ключа зажигания.
3й контакт — это управляющий провод, если, кто-то имел дело с музыкой, то это можно сказать Remout. Т.е простыми словами, когда на данный контакт поступило напряжение, тогда реле делает щелчок, и отдает всю свою мощь и питание (которые поступают на 1 и 2 контакт) на 4й контакт.
Ах да, на самом реле подписан каждый контакт, поэтому если буду указывать цифры, по типу 30 или 87, то не пугайтесь.

НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ:
1. Находим контакт 87 (в моем случае красного цвета) на первой колодке реле, и соединяем его с плюсовым проводом от корпуса предохранителя. Со второй колодкой делаем аналогично. После чего соединяем плюсовые провода от корпусов предохранителей между собой, на конце можно сделать клемму для удобства.

Полный размер

Спаяли провод от колодки к корпусу предохранителя

2. Затем берем черные провода от колодки реле, не помню их точные номера, вроде 85 маркируются, соединияем их между собой, и припаиваем к ним один провод, который будет использоваться, как масса для реле. Получится аналогично тому, что на фото выше.

3. Находим на первый колодке 3й контакт (коричневый цвет), под номером 86, и к нему припаиваем провод небольшой длины, он у нас пойдет примерно до левой фары, поэтому длину провода рассчитайте сами =) Со второй колодкой делаем аналогично. Данные провода будут припаиваться к штатной проводке, т.е когда мы крутим подрулевой переключатель и включаем фары, то на этом проводе будет напряжение, и оно позволит включиться реле.
Должно получится примерно следующее (специально все подписал для вас).
P.S на фото почему-то автор для массы использовал разные цвета, не понял логики, но черные провода от колодок соединял между собой, а коричневые использовал для 3го контакта.

Полный размер

Колодка реле в процессе

4. Ну и остается последний контакт под номером 30 (зеленый оставшийся провод). Берем первую колодку, и к нашему зеленому проводу припаиваем 2 провода, один покороче (для левой фары) и второй подлиньше (для правой фары). Со второй колодкой делаем аналогично.

По итогу, все тщательно изолируем, с помощью изоленты/гофры, по вашему желанию, и должно получиться примерно следующее:

Полный размер

Общий вид проводки

========================================

На этом подготовка реле/проводки и прочего закончена, открываем капот машины, теперь наша работа переносится туда.
Ближе к левой фаре, вы можете найти её фишку, сделал фото, ниже будет фото, но оно к сожалению не лучшего качества. Отключаем фишку, включаем ближний свет, прозваниваем контакты, и находим провод на который приходит 12в. Аналогично делаем с ближним.

Фишка левой фары, рядом с АКБ, уже обрезаны провода
Нам потребуется найти 2 провода, обычно это белый с коричневой полосой и белый с зеленой полосой, к сожалению потерял уже запись, какой из них ближний, а какой отвечает за дальний =(

После чего, нужно припаяться наш ранее подготовленный управляющий провод с первого реле к бело-зеленому проводу, и управляющий провод со второго реле к бело-коричневому проводу. Я их обрезал, но вы можете поступить умнее, просто оголить изоляцию и припаяться к ним =)

Ну и последним шагом остается, заранее подготовленные провода с реле (с 4го контакта), подключить к левой и правой фаре. На примере правой фишки покажу, как это сделал я, нашел провода которые подаются на нашу лампу, обрезал их, и припаял к ним наши провода. Опять же, сейчас пока пишу пост понимаю, что можно было не трогать штатную проводку, а прям к лампам подвести провода =))

Провода для лампы правой фары

P.S Малая часть информации взята с этого сайта — Nexia-FAQ, ну и многие фото взяты оттуда же, т.к свои не успел сделать в процессе.
P.P.S АХ да забыл написать о самом важном, от проделанных работ ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН! Светить фары стали значительно лучше, такой ощущение, что прибавка получилась на 25%, т.е те самые 1.5в, которые раньше не доходили на фары, сделали все таки свое дело, и теперь передо мной вечерами открывается светлый мир, а не полутусклые дороги.
Извиняюсь за столь длинный текст, хотел написать покороче, но увы не вышло =D

>Дэу нексия н 150 плохой ближний свет

Нексия свет фар

монтаж реле для усиления головного света

Всем известно, что свет фар на нексии, оставляет желать лучшего. Частично это связано с отвратительным качеством проводки авто и непродуманной системой реле и контактов. Плюс ко всему начинает плавиться КГ (особенно это чувствуется на новых, где дальний горит совместно с ближним).и подрулевой переключатель становится «вечным», у кого она плавилась, тот поймет.
видео. смотрим на сколько ярче становится свет (снимал на телефон, сильно не ругайте)

данную систему установил не на один десяток авто, у людей впечатления только положительные. так-же неоднократно помогал клубням, за что имею несколько благодарностей. поэтому и решил объединить весь процесс в ФАКе.

и так 1- схема
http://www.nexia-club.ru/attachments…eta-gorit-.jpg
красным цветом провода 2,5 кв, синим и фиолетовым — 0,5. предохранители 15А. реле от ВАЗа на 30А
2- изготовление косы
необходимо купить 2 реле, колодки под них, 2 гнезда для предохранителей, провода ПВ3 0.5 и 2,5 кв.
начинаем спаивать.
предохранители к колодкам
питание + от аккума. (колечко внутр. диаметр 6 мм)
для питания катушек реле: посередине — на масу авто , по краям к + будем подклюсать к старым проводам
на второй конец силового провода колодки припаиваем провода питания фар (60 и 180 см)
все места спайки изолируем
жгутируем,
питание к аккуму
— и два + питания обмоток реле
к фарам
3-мотаж на авто
снимаем аккум для удобства монтажа.
крепим реле в удобном месте. в этот раз реле были без «ушей» поэтому примотал к косе проводов
http://s5.uploads.ru/t/IX6V5.jpg
плюс подключаем нод гайку на клемме АКБ
отцепляем разъем от фары
http://s4.uploads.ru/t/CAhTP.jpg
снимаем изоляционную ленту и перерезаем 2 провода
белый с коричневым и белый с зеленым.
http://s4.uploads.ru/t/FPfgi.jpg
подсоединяем силовые провода идущие от реле к проводам которые идут в колодку фары
http://s5.uploads.ru/t/dSUTW.jpg
а провода управления реле к проводам идущим из косы
пропаиваем, изолируем, подсоединяем к фаре
http://s5.uploads.ru/t/b2rGT.jpg
добираемся до правой фары, точнее выдергиваем разъем
снимаем изоленту, режем провода как и на левой. 2 провода, что идут из косы сразу изолируем, они нам больше не нужны.
http://s4.uploads.ru/t/hLHui.jpg
подсоединяем силовые провода от реле как и на левой фаре
http://s4.uploads.ru/t/IAq4k.jpg
пропаиваем, изолируем, подсоединяем
радуемся хорошему, яркому свету
ну и выбираем ПРАВИЛЬНЫЕ лампочки

табличка соответствия напряжения и яркости света
немного обновлю фотоотчет.
вот процесс сборки прямо на машине. плюс немного изменил места подключения.
1. два реле с колодками соединяю изолентой
2.массу на реле цепляю к уху реле
3. цепляю реле к шпильке опорника. она-же станет массой
4. сбоку цепляем колодки предохранителей
5. подключаемся к плюсу АКБ
6. припаиваем провода, которые пойдут к фарам (синий ближний, зеленый дальний)
7. тут видно длину проводов для левой фары
8. длина проводов до правой фары
9. припаиваю управляющие провода (для наглядности того-же цвета)
10. управляющие провода по длине делаем такими-же, как и на левую фару
11. до угла жгутируем все 6 проводов вместе
далее разделяем. 4 коротких к левой фаре, 2 длинных к правой
12. зачищаем провода у левой фары. 2 силовых на 1,5-2 см длиннее, чем управляющие
13. у левой фары отключаем разъем и снимаем с проводов изоленту. из 5 проводов нам нужны 2 — белые с зеленой и коричневой полосками.
14. режем провода, как на фото
15. припаиваем силовые провода к проводам идущим от разъема фары (синий к белому с кор. полосой; зеленый к бе-зел)
провода соединяем встык
16. управляющие провода цепляем к проводам, идущим из жгута, цепляем так, как на фото
17. естественно всё изолируем
18. 2 длинных провода прокладываем вдоль телевизора
19. у правой фары используем только обрезок провода идущий от разъема
20. подключаем провода, соответственно цветовой гамме, как и на левой.
надеюсь, что многие вопросы, заданные ранее в этой теме, ушли.

Здравствуйте, свет на Daewoo Nexia ужасный… Подскажите какие лампы поставить? Спасибо

  • Как улучшить свет фар? – 3 ответа
  • Почему не горят задние стоп сигналы в Дэу Нексия? – 3 ответа
  • Не освещается переключатель отопителя – 2 ответа
  • При переключении на дальний не горит ближний в Дэу Нексия – 2 ответа
  • Не горит дальний свет в Дэу Нексия – 1 ответ

Проблема с неважным светом — стандартная беда на Нексиях.

Возможно плохой свет из-за того, что стекла запотели или потускнели от царапин. Нужен правильный уход за фарами, к примеру, не протирать насухо, иначе придется полировать.

Еще говорят, что причина может быть в проводке. Вроде как недостаточное сечение проводов и плохая масса. Чтобы сделать как надо, нужно проводку на фары пускать через отдельное реле.

К световому оборудованию в наших широтах особое отношение. Во-первых, с осени по конец весны рано темнеет, а во-вторых, освещение улиц в большинстве городов, прямо скажем, так себе. Не каждый автомобиль может похвалиться хорошим стоковым освещением и Дэу Нексия, к сожалению, не исключение. Если нет желания устанавливать дорогой полузаконный ксенон, то и для Нексии можно подобрать неплохие лампы ближнего света.

Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия

В зависимости от года выпуска и модификации на Нексию устанавливали разные лампы ближнего света.

  • Для модификации N-100 предполагалась установка одной двухнитевой лампы ближнего и дальнего света с цоколем Н4 . Её мощность составляла 55 Вт.
  • Для Нексии N-150 подходят лампы ближнего света с цоколем Н7 , а для дальнего — Н1 . Их мощность также составляет 55 Вт.

Галоген и диод

Стоит ли устанавливать вместо штатных галогенок светодиоды, каждый решает сам. Однако цифры говорят сами за себя. К примеру, галогенка Philips BlueVision выдаёт световой пучок яркостью в 900 Люмен, а не самая дешёвая лампа на 27 светодиодов — не более 400 Люмен.

Для ходовых огней и габаритов светодиодный свет подходит вполне, но для головного света, учитывая особенности плафона Нексии — спорный вопрос.

Лампы ближнего света в брендах и ценах

Для рефлектора и плафона Дэу Нексии N-100 хорошо зарекомендовали себя лампы ОSRАМ NIGHT BREAKER с цоколем Н4. Вполне приличная светоотдача, но срок службы оставляет желать лучшего. Зато мощность 90/100 Вт. Хорошие отзывы получили такие лампы:

  • Valeo 032006 , около 300 рублей штука;
  • Philips Vision H4 , 700 рублей, выдаёт прирост яркости в 25%
  • Osram Original Line H4 , 900 рублей, отличное качество;
  • Philips Long Life H4 , лампа с увеличенным ресурсом, 900 рублей;
  • Osram Offroad Super Bright , лампа повышенной мощности, но стоит подумать о качестве проводки, мощность 90/100 Вт, 980 рублей.

Проведенный центром экспертиз тест показывает, что не все лампы Н4 выдают одинаковый световой поток.

Многие владельцы изделий корейского автопрома замечают то, что плохо светят фары на Daewoo Nexia. Причин этого недостатка не так уж много. Специалисты уверяют, что справиться с этой проблемой реально собственными силами, но для этого потребуется выяснить истинные факторы недостатка, после чего устранить выявленную неисправность.

Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.

На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.

Потребность в проведении регулировки фар рассматриваемой модели автомобиля возникает преимущественно после ремонта или проведения каких-либо работ с ними. Как свидетельствует практика, даже незначительное вмешательство в работу приборов освещения, может сбить их настройку. Также регулировка потребуется, если плохо светят фары на Daewoo Nexia при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Изучив основные причины некачественной работы осветительных приборов и технологию ремонта, вполне можно самостоятельно исправить данную проблему.

В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.

Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:

Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.

Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий 😀 Ведь там не мало полезных советов, и наткнулся там, на пост о разгрузке проводки фар. Суть заключается в следующем, что проектировщики машины, почему-то сделали не совсем понятным уму логику фар. А если быть конкретней, то на АКБ у вас допустим 12,6в, а на фары доходит лишь 11в, т.е потеря около 1,5в (а это таки не мало) (как это было в моем случае). Причем учитывая то, что в машине далеко не 1 АКБ, а фары испытывают электрическую голодовку, подумал, что это не нормально, и это точно надо исправить =))

Весь процесс исправления займет у вас буквально вечер, НО, желательно в своих умениях, иметь хотя бы легкие умения электрика, а если конкретней, то потребуется уметь замерять напряжение на проводах + уметь паять.

Итак, как же понять, нужно ли вам разгружать проводку фар или нет, достаточно просто, для этого нам потребуется мультиметр. Замеряем напряжение на АКБ, запоминаем показания. После чего, вытаскиваем лампу из фары, включаем ближний свет, и замеряем напряжение на контактах фишки лампы.
Сравниваем показания АКБ и на разъемы лампы, если показания колеблятся в районе 1,5+- вольта, то вам не помешает сделать эти операции.
ВАЖНО, замерять напряжение на фишке, именно с лампой, иначе если лампу вытащите из фишки, и включите ближний, то нагрузки то почти не будет.

Список вещей, которые нужно будет купить, для предстоящий операции:
1. Реле 4-х контактное 30А, 2 шт.
2. Колодка для реле, 2 шт.
3. Предохранители в герметичном корпусе на

20А, 2 шт.
4. Ну и провод, я использовал сечение 2.5кв и 1.5кв (но можно и везде 2.5кв кинуть), дальше опишу куда и какой.
Стоимость данных вещей составила

Сразу скажу, что с паяльником работал и ранее, а вот с реле работал впервые в жизни 😀 Но, после проделанных работ, могу вам сообщить, что все достаточно просто.
Краткий FAQ о реле, для тех кто не в теме 😀
Итак, реле 4-х контактное. 2 контакта — это основные плюс и минус, т.е так сказать питание для реле, чтобы оно могло функционировать, брать например с АКБ напрямую, либо же можно найти такой плюс, чтобы работало от ключа зажигания.
3й контакт — это управляющий провод, если, кто-то имел дело с музыкой, то это можно сказать Remout. Т.е простыми словами, когда на данный контакт поступило напряжение, тогда реле делает щелчок, и отдает всю свою мощь и питание (которые поступают на 1 и 2 контакт) на 4й контакт.
Ах да, на самом реле подписан каждый контакт, поэтому если буду указывать цифры, по типу 30 или 87, то не пугайтесь.

НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ:
1. Находим контакт 87 (в моем случае красного цвета) на первой колодке реле, и соединяем его с плюсовым проводом от корпуса предохранителя. Со второй колодкой делаем аналогично. После чего соединяем плюсовые провода от корпусов предохранителей между собой, на конце можно сделать клемму для удобства.

Если Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой или тусклый ближний свет и на это есть несколько причин. Если у вас плохо светят фары ближнего света, то эта статья поможет Вам раз и навсегда разобраться с этим вопросом и вы сможете улучшить свет на своей нексии самостоятельно.

Почему на нексии плохой свет? Причины

Первая причина – некачественные фары. Низкое качество узбекских фар является одним из главным источников этой проблемы, первое время ближний свет на нексии горит нормально, а по мере эксплуатации начинает тускнет. Из за того, что выгорает или мутнеет отражатель.

Вторая причина – низкое напряжение. Провода, которые идут на фары очень тонкие, также ближний свет идёт напрямую через контактную группу из за этого сильная потеря на лампочках.

Третья причина – линзы. Линзы нексии в сочетании с галогеновыми лампочками не самое лучшая пара. Линзы в большинстве автомобилей стоят, если вместо галогеновых лампочек стоит ксенон.

Четвёртая причина – естественный износ. По мере эксплуатации автомобиля, фара начинает мутнеть, вытирая фары тряпкой на сухо – сильно царапает поверхность, поэтому фары будут хуже светить.

Итак, в причинах разобрались, теперь нужно раз и навсегда решить проблему с плохим светом на нексии. Для того чтобы улучшить свет на нексии можно выполнить ряд манипуляций.

Улучшить свет фар на нексии

Поставить новые фары. Поставить новые фары хороший вариант, если ваши фары полностью ушатанные, например, с трещиной или отражатель почернел. Если с ними все нормально, то попробуйте сделать разгрузку света фар, т.е поставить реле на фары нексии, чтобы улучшить напряжение на лампочках, результат – будут светить ярче.

Также, чтобы свет был лучше поможет установка ксенона в нексию, тогда сочетание линзы и ксеноновых ламп позволит забыть о плохой освещённости дороги. Если не хотите нарушать законодательство (самостоятельная установка ксенона в РФ запрещена), то поможет еще один вариант – поставить другие лампочки. Да, существуют лампочки от osram или philips, которые действительно улучшают свет, обычно на них стоит специальная маркировка.

Как бы банально не звучало, но установка дополнительного освещения поможет улучшить освещение. Попробуйте установить противотуманки, если у Вас они отсутствуют или добавить внешние лампы.

Если у вас машина не такая старая, то можно попробовать отполировать фары. На первое время свет улучшиться и дорогу станет лучше видно.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*