admin / 29.09.2019

Дэу нексия ремонт

Daewoo Nexia DC Auto ›
Бортжурнал ›
Ремонт подвески. Отчет проделанной работы.

И так, кто за мной следил тот знает что мы тут решили полностью перебрать подвеску на ксюхе…
И вот когда я все закупил. А именно:

Детали подвески #1
Детали подвески #2

Согласовали с другом место проведения и время) И 23 февраля в 10:00 мы в гараже у NektoAlexsRzn собрались все это дело приводить к уму. Большое ему спасибо за помощь! Без него бы я дня два возился если не больше)

Первым делом естественно разобрали все внутренности. И стали пытаться снять рычаг. И нам очень повезло что мы нашли в гараже съемник рулевых наконечников. Прикольная штука) Без нее бы возились больше!

Начали мы с правой стороны. Открутили ступичную гайку. Сняли колесо. После тормозной диск. Рулевой наконечник. Шаровую опору мы открутили от рычага и уже выбивали с самой стойки. Все откручивалось более менее хорошо. Ну и открутили опору стойки и все у нас вывалилось и развалилось) В итоге вытащили стойку чуть блин шруз из коробки не вылетел и приступили к снятию рычага. Резинки на нем конечно уже свое давно отжили…

Все болталось в посадочном месте…

Передний сайлентблок пришлось нагревать горелкой и выбивать его к чертям…

Полный размер

Устал…

Стойка стабилизатора тоже очень сильно устала…

Сама стойка уже вся убитая молотком в районе рулевого наконечника. Это после приведыдущих сервисов когда я чинил машину там…

Должно ли кстати быть масло внутри картриджа? В интернете искал подобное и ничего не нашел… Я думаю что нет. Что ему там смазывать то?

Далее запрессовали новые сайлентблоки в рычаг на тесках.

Полный размер

5 минут и готово)

Прикрутили шаровую и установили задний сайлентблок.

И вот тут началась веселуха…

Так как сам полиуретан очень прочный материал то он ни как не поддавался зализать в старые места…
Благодаря совету Misha161ru я купил новые болты с шайбами и гайками. Которые идут под передний сайлентблок.

Шайба сайлентблока рычага переднего — 90105063

Болт крепления переднего рычага — 94500882

Гайка рычага — 94515064

И там еще одна маленькая шайбочка. Ее не стал покупать. Решил оставить старую.

Ну и вообщем передней еще как то закрутили. То задний это ужас какой то. Один болт накручивается а второй встает криво. Скоба криво стоит из за сайлентблока. Пришлось кое как домкратить то один край скобы то другой уголок. С горем пополам и уймой убитого времени мы победили этот рычаг…
Накрутили рулевой наконечник так же как и был. Специально отмечал краской как было. А то малоли че. Яж хз. Развал себе сделаю как на корчах) Ну и стали еб***ся со стойкой. А мешала нам пружина… Все не как не получалось стянуть ее побольше чтоб гайка на опоре стойки смогла закрутить всю эту конструкцию. Боялись что стяжка слетит и мы без головы останемся) В итоге и ее мы победили. Все собрали. Это только еще одна сторона. А время уже стукнуло часов 18:00.

Собрали колесо стали закручивать гайку ступицы. А колесо у нас с очень большим люфтом ходит в разные стороны как будто что то откручено… Мы не знаю че думать. Разобрали, все посмотрели что не так и что может быть. Пришли к выводу что мол шруз не до конца сел. Затянули гайку ступичную посильнее. Хрен! Позвали экспертов с соседних гаражей. Все пьяные 23ж февраля. С прошедшим всех кстати) В итоге мы поняли что сдох ступичный подшипник… Я приуныл… Закрутили колесо и пошли разбирать левую сторону…

Но там тоже не все так просто. Ступичная гайка была очень сильно затянута. И мужики которые приходили и спорили в какую сторону она откручивается сломали 4 воротка :D. Кто говорил что она справа в одну сторону а слева в другую крутится. Кто говорит что так же. В итоге как и на обычных болтах и гайках открутилась она против часовой стрелки…

Виновница торжества)

Проделали такую же процедуру с рычагом и стойкой и перешли к штанге поперечной устойчивости от Lanos.
Потому что когда сняли старую и вытащили. Натянули примерно сайлентблоки на нее.

И ждали чтоб прикрутить ее концы к стойкам стабилизатора чтоб уж потом прикручивать ее к самому кузову…

Стабилизаторы получились красивые)

С сайлентблоками мы почти угадали… Правый на 1см не подвинули, а левый где то на 6см. И он вообще намертво сидит и кое как мы его отверткой тыкали и дотыкали.

Были куплены скобы для Lanos. От Nexia меньше естественно.

Скоба втулки стабилизатора — 96246675

И втулки для задней штанги от Lanos. Купил я их 3шт. для большей так сказать устойчивости) Устанавливать их конечно не очень то легко…

Втулка заднего стабилизатора — 96208560

Ну и вот так все выглядит после установки на свои места:

Итог хочу подвести в другой записи. Сколько это все стоит. Какие ощущения после установки при езде.

В гараже мы протусили с 10:00 до 5:00. Почти сутки. Устали как суслики. Все в синяках и грязные как шахтеры. Вот такое у нас 23 февраля было…

Передняя подвеска автомобиля Дэу Нексия независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправности

Неисправности передней подвески автомобиля Дэу Нексия, их причины и способы устранения:

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Замените пружину

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

То же

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

Неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлент-блоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторную стойку

Тюнинг и ремонт Daewoo Nexia своими руками

Daewoo Nexia — популярный седан, который сочетает в себе надежность, безопасность и доступную цену. Дэу Нексия является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Плавные линии кузова, просторный салон, вместительный багажник — это далеко не все, чем она может похвастаться. Но многим хочется улучшить Nexia, выделить ее из толпы! Как этого добиться?

Выход один — тюнинг Дэу Нексии! Можно ее сделать практически неузнаваемой, поставив на нее оригинальные пороги, литые диски большого диаметра, спойлер, тюнингованные бампера. Что касается салона, то и тут есть куда приложить руки: замена сидений на сиденья с боковой поддержкой, замена панели приборов, изменение подсветки панели приборов или салона в целом, обтяжка пластика салона виниловой пленкой — это далеко не полный перечень того, что можно изменить в Daewoo Nexia. Отдельной темой можно выделить тюнинг двигателя и подвески. Можно установить на Дэу Нексия спортивный распредвал, который в сочетании со специальной прошивкой пробудит в двигателе дикого зверя! Вот тут то владельцы дорогих иномарок начнут открывать рот вам вслед!

В чем заключается тюнинг Daewoo Nexia?

Чем больше людей ездит на Daewoo Nexia, тем больше различных доработок они воплощают в жизнь. Мы поможем вам разобраться в таких темах, как ремонт и тюнинг дэу нексии своими руками, на тему стайлинга – как стайлинга интерьера, так и стайлинга экстерьера. Вы сможете найти качественную подборку фото Дэу Нексия, отчетов пользователей, материалы по доработке и улучшению, ремонту, стайлингу и тюнингу, а также множество полезных советов по обслуживанию и эксплуатации. Вы найдете реальные ответы на многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации и ремонта различных узлов Daewoo Nexia. Все материалы, касаемые доработки, ремонта и улучшений, представлены «в картинках» для простоты восприятия и наглядности.

Вы желаете поделиться своими достижениями? Пишите нам!

Многие из нас делали что-либо полезное в своем автомобиле, и, несомненно, хочется оценить свою доработку и поделиться ею с другими участниками нексия клуба Nexia-FAQ.ru. Пришлите нам отчет проделанной работы с фото и описанием, мы опубликуем вашу работу и ее по достоинству оценят.

Обслуживание и ремонт Daewoo Nexia

Все мы по-разному обслуживаем свой автомобиль — заливаем разное масло, устанавливаем различные запчасти, делаем ремонт своими руками. Мы решили собрать всю статистику эксплуатации и ремонта Дэу Нексия, фото, отчеты, чтобы опытным путем придти к тому, как и в каких условиях она будет эксплуатироваться лучше и дольше!

Общие вопросы по эксплуатации и ремонту Дэу Нексии

Делали ли вы чип-тюнинг Daewoo Nexia?

Что вы делали по улучшению работы печки и обогрева салона?

Операции по подготовке к зиме

Аккумулятор, установленный на Део Нексия

Моторное масло, залитое в двигатель

Антифриз, залитый в систему охлаждения

Шины, установленные на вашем автомобиле

Тормозные колодки, устанавливаемые на Daewoo Nexia

Вы меняли или делали ремонт контактной группы замка зажигания?

Сколько времени вы греете двигатель Дэу Нексии?

Какой свет фар на вашем автомобиле?

Andreichish ›
Блог ›
О чём нельзя забывать владельцу нексии

С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.
Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Рекомендации по эксплуатации сделанные на основе личных наблюдений.

1. Не ленитесь 2 раза в год сдёргивать тормозные барабаны, чистить их и убирать буртик, очищать от мусора задние тормозные цилиндры и всё, что под барабаном. Тем самым Вы существенно увеличите ресурс и колодок и цилиндров.
Если тормозной барабан не трогать пару лет, то при их снятии во время замены задних тормозных колодок возникнут очень серьёзные проблемы.

2. Не ленитесь от 1 до 2-х раз в год выкручивать и смазывать пальцы передних суппортов. Разрабатывать передние тормозные цилиндры (конечно это нужно делать вдвоём), чистить их зеркало «тормозухой», дабы избежать закисания, существенно продлить срок их службы и обеспечить полный и свободных ход тормозных колодок.

3. При проверки тормозов не забывайте проверять целостность тормозных трубок, а также всех попавших в зону видимости пыльников.

4. За одно необходимо сразу проверять целостность шаровых опор, рулевых наконечников и ступичных подшипников на наличие ненужных люфтов. Разрабатывать и смазывать штуцера, их работоспособность позволит Вам менять тормозную жидкость за 30 минут.

5. Не ленитесь не реже 1 раза в 2 года менять тормозную жидкость и жидкость в сцеплении. Это важно. Она гигроскопична. После накопления воды в тормозной системе и сцеплении (в т.ч. и во всех цилиндрах) начинаются необратимые процессы коррозии.

6. Не стоит забывать о замене антифриза. Хотя бы 1 раз в 2 года это делать необходимо.

7. Не жалейте денег на замену масла, масляного и воздушного фильтра каждые 8000 км, особенно городские жители, вечно стоящие в пробках.
Не забываем, что у нас по мимо масляного и воздушного фильтра также подлежат замене при пробеге от 10000 до 20000 км (кому как нравиться):
— топливный фильтр грубой очистки — «Памперс», установленный непосредственно на бензонасосе в баке, для замены нужно снять заднее сиденье.
— топливный фильтр тонкой очистки. Установлен сзади, под порогом. После замены смажьте штуцера и залепите их автопластилином. (Штуцера очень нежные, быстро закисают, и при снятии легко отламываются).

8. Не надо экономить на свечах. Следите за их состоянием и при необходимости меняйте, не говоря себе: — да ладно, ещё месяцок покатаюсь!

9. При замене ремня генератора не перетягивайте ремень. Оставьте свободных ход при нажатии на ремень пальцем 0,8-1 см. Пусть он лучше немного подсвиснет при запуске холодного двигателя, нежели будет тянуть на излом шкив генератора с очень нежным подшипником. Ремонт генератора дороже чем ремень.
Важно. При первой замене ремня генератора немного ослабьте нижнее крепление генератора, так, чтобы генератор с усилием можно было двигать вперёд и назад монтажкой, и не затягивайте до конца этот болт. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем вы могли менять генератор не снимая защиты картера. После регулировки натяжения ремня верхнее крепление генератора затягивает до упора. Генератор никуда не денется!

10. ! Для владельцев Нексий с двумя распредвалами (DOHС) ! Не экономьте при покупке ремня ГРМ и ролика натяжителя. Не тяните с их плановой заменой! Тогда будете ездить долго и счастливо.
В противном случае, при разрыве ремня ГРМ у Вас клапана и поршни радостно встретятся друг с другом и позовут Вас на ремонт «головы» двигателя! ;о)

11. Не ленитесь, обязательно разберите двери (Снимаем декоративную треугольную пластиковую накладку у зеркала заднего вида — она просто на защёлках, выкручиваем из дверей все саморезы, и сдёргиваем обшивку — она на пластиковых «клопах»).
Хорошенько смажьте все замки и тяги, а также сделайте внутри передней левой двери, непосредственно над замком, водоотводящий козырёк. см. тут — www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html
Если Вам нравиться в морозы залезать за руль не через водительскую дверь, а через любую другую, которая сможет открыться, а может и нет, тогда можете с этим пунктом не заморачиваться.

12. В мороз, при резком обдуве остывшего ветрового стекла горячим воздухом, оно не всегда, но часто лопается! Не забывайте!

13. В мороз не надо через 30 сек. после запуска двигателя начинать движение. Поберегите и моторчик, и гидроусилитель руля. Велика вероятность выхода из строя ГУРа. Пускай машинка погреется хотя бы 5 -10 минут.

14. Замените залитое на заводе минеральное трансмиссионное масло в КПП на Castrol Syntrans transaxle 75W-90 или любое Опелевское синтетическое красного цвета для МКПП (75W-90). В магазине продавцы Вам всё покажут. Вот здесь с картинками посмотрите www.nexia-faq.ru/obslugiv…nie/zamena-maslo-kpp.html
Заводское трансмиссионное масло на морозе очень сильно густеет. Передачи ещё минут 15 после начала движения (пока масло не «разболтает») включаются очень туго и с двойным выжимом сцепления, как на старом ГАЗоне))).
Не убивайте КПП зимой. Летом она Вам ещё пригодиться.

15. Не забывайте хотя бы 1 раз в месяц заглядывать под капот и проверять уровень всех жидкостей, на всякий случай. Это лишним не будет.

Удачи новичкам!

P.s.
Старые нексияводы, если вспомните что-то ещё, то обязательно дополняйте!

  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  1. Панель приборов и органы управления
  2. Комбинация приборов
  3. Спидометр
  4. Указатель температуры охлаждающей жидкости
  5. Суммирующий и суточный счетчики пройденного пути
  6. Указатель уровня топлива
  7. Контрольные лампы и переключатели
  8. Переключатели и включатели
  9. Включатели и оборудование салона
  10. Оборудование салона и кузова
  11. Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
  • Техническое обслуживание автомобиля
    1. Осмотр автомобиля
    2. Масло двигателя
    3. Охлаждающая жидкость
    4. Масло коробки передач
    5. Рабочая жидкость гидропривода сцепления
    6. Тормозная жидкость
    7. Жидкость гидроусилителя рулевого управления
    8. Воздушный фильтр
    9. Ремень привода генератора
    10. Фары дальнего и ближнего света
    11. Передние фонари указателей поворота
    12. Задние фонари
    13. Фонарь освещения номерного знака
    14. Плафон освещения салона
  • Техническое обслуживание
    1. Общая информация
    2. Идентификационный номер автомобиля
    3. Подъем автомобиля
    4. Нормальный режим эксплуатации автомобиля
    5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем
    6. При вождении автомобиля
    7. При каждой заправке топлива
    8. Ежемесячное техническое обслуживание
    9. Техническое обслуживание, проводимое два раза в год
    10. При каждой замене моторного масла
    11. Ежегодное техническое обслуживание
    12. Моменты затяжки резьбовых соединений
    13. Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива
    14. Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)
    15. Размеры и масса автомобилей
  • Двигатель (один верхний распределительный вал)
    1. Технические характеристики
    2. Система смазки
    3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
    4. Проверка компрессии
    5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
    6. Опоры двигателя
    7. Впускной коллектор и прокладка
    8. Выпускной коллектор и прокладка
    9. Крышка корпуса распредвала
    10. Шкив коленчатого вала
    11. Передняя крышка зубчатого ремня
    12. Зубчатое колесо распределительного вала
    13. Зубчатое колесо коленчатого вала
    14. Задняя крышка зубчатого ремня
    15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
    16. Проверка углового положения распределительного вала
    17. Переднее уплотнение коленчатого вала
    18. Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
    19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
    20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
    21. Ремонт головки блока цилиндров
    22. Демонтаж клапанов
    23. Направляющие втулки клапанов
    24. Развертывание отверстий втулок
    25. Клапаны
    26. Клапанные пружины
    27. Седла клапанов
    28. Уплотнения клапанов
    29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
    30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров — Работа толкателей
    31. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров — Диагностика неисправностей толкателей
    32. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров — Тепловые зазоры клапанов
    33. Масляный поддон
    34. Приемный патрубок с масляным фильтром
    35. Масляный насос
    36. Ремонт масляного насоса
    37. Поршни и шатуны
    38. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
    39. Коленчатый вал
    40. Шатуны и коренные подшипники
    41. Замена вкладышей
    42. Поршневая группа и шатуны
    43. Поршневые пальцы и кольца
    44. Блок цилиндров
    45. Монтаж поршней
    46. Балансировка диска с зубчатым венцом
    47. Ремонт резьбовых отверстий
    48. Диагностика неисправностей двигателя
    49. Диагностика неисправностей механизмов двигателя
    50. Диагностика неисправностей по шумам и стукам
  • Двигатель (два верхних распределительных вала)
    1. Общее описание
    2. Работа гидравлических компенсаторов зазоров
    3. Система смазки
    4. Техническое обслуживание и ремонт
    5. Проверка компрессии
    6. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
    7. Клиновой ремень
    8. Опоры двигателя
    9. Впускной коллектор и прокладка
    10. Выпускной коллектор и прокладка
    11. Крышка клапанного механизма и прокладка
    12. Шкив коленчатого вала
    13. Передняя крышка зубчатого ремня
    14. Зубчатый ремень
    15. Натяжитель зубчатого ремня
    16. Зубчатое колесо распределительного вала
    17. Зубчатое колесо коленчатого вала
    18. Задняя крышка зубчатого ремня
    19. Переднее уплотнение коленчатого вала
    20. Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
    21. Головка блока цилиндров
    22. Ремонт головки блока цилиндров
    23. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
    24. Демонтаж клапанов
    25. Направляющие втулки клапанов
    26. Развертывание отверстий втулок
    27. Клапаны
    28. Клапанные пружины
    29. Седла клапанов
    30. Масляный поддон
    31. Приемный патрубок с масляным фильтром
    32. Масляный насос
    33. Ремонт масляного насоса
    34. Поршни и шатуны
    35. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
    36. Коленчатый вал
    37. Шатуны и коренные подшипники
    38. Замена вкладышей
    39. Поршневые пальцы и кольца
    40. Блок цилиндров
    41. Монтаж поршней
    42. Балансировка диска с зубчатым венцом
    43. Ремонт резьбовых отверстий
    44. Диагностика неисправностей
  • Система охлаждения
    1. Технические характеристики
    2. Общее описание
    3. Уход за системой охлаждения
    4. Проверка термостата
    5. Проверка герметичности системы охлаждения
    6. Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью
    7. Термостат
    8. Водяной насос
    9. Электрический вентилятор
    10. Расширительный бачок
    11. Датчик сигнализатора перегрева двигателя
    12. Радиатор
    13. Диагностика неисправностей системы охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
    1. Общее описание
    2. Система впрыска топлива
    3. Режимы функционирования системы
    4. Топливный бак, насос и трубопроводы
    5. Распределительный топливный трубопровод
    6. Топливные форсунки
    7. Регулятор давления топлива
    8. Корпус дроссельной заслонки
    9. Клапан холостого хода
    10. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
    11. Реле давления масла
    12. Реле включения топливного насоса
    13. Проверка подачи топливного насоса
    14. Топливный бак
    15. Педаль акселератора
    16. Топливный фильтр
    17. Топливный насос
    18. Сброс давления топлива в системе
    19. Распределительный топливный трубопровод
    20. Топливные форсунки
    21. Регулятор давления топлива
    22. Корпус дроссельной заслонки
    23. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
    24. Клапан холостого хода (КХХ)
    25. Замена корпуса дроссельной заслонки
    26. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
    27. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
    28. Система выпуска отработавших газов
    29. Каталитический нейтрализатор
    30. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
    31. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
    32. Задний глушитель с выпускной трубой
  • Электрическое оборудование двигателя
    1. Технические характеристики
    2. Общее описание
    3. Правила ухода за аккумулятором
    4. Проверка аккумулятора
    5. Зарядка аккумулятора
    6. Аккумуляторная батарея
    7. Система пуска двигателя
    8. Диагностика неисправностей
    9. Алгоритм диагностики неисправностей
    10. Тяговое реле
    11. Муфта свободного хода (МСХ)
    12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ
    13. Генератор
    14. Диагностика неисправностей генератора CS-121
    15. Демонтаж генератора
    16. Ремонт генератора CS-130

  • Система зажигания
    1. Общее описание
    2. Диагностика неисправностей свечи зажигания
    3. Распределитель зажигания
    4. Катушка зажигания
    5. Ремонт распределителя зажигания
    6. Система регулирования опережения зажигания
    7. Установка момента зажигания
  • Электронный блок управления и датчики
    1. Электронный блок управления
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
    3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)
    4. Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК)
    5. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
    6. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
    7. Датчик скорости автомобиля (ДСА)
    8. Автоматическая коробка
    9. Коробка передач с ручным переключением
    10. Датчик включения системы кондиционирования воздуха
    11. Выключатель «Стоянка» / нейтраль (автоматическая коробка передач)
  • Сцепление
    1. Технические характеристики
    2. Общее описание
    3. Диагностика неисправностей
    4. Трос привода сцепления
    5. Педаль сцепления
    6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
    7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
    8. Главный цилиндр
    9. Рабочий цилиндр сцепления
    10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
  • Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
    1. Технические характеристики
    2. Общее описание
    3. Диагностика неисправностей
    4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
    5. Проверка уровня трансмиссионного масла
    6. Регулировка привода механизма переключения
    7. Рычаг переключения передач
    8. Напольный механизм управления коробкой передач
    9. Тяга механизма управления
    10. Промежуточный рычаг
    11. Привод спидометра
    12. Крышка механизма переключателя
    13. Уплотнения полуосей
    14. Трансмиссии в сборе
    15. Разборка коробки передач и главной передачи
    16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
  • Автоматическая трансмиссия
    1. Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
    2. Общее описание трансмиссии
    3. Основные узлы коробки передач
    4. Методы локализации утечек рабочей жидкости
    5. Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е
    6. Рулевое управление
    7. Технические характеристики
    8. Общее описание
    9. Реечный рулевой механизм в сборе
    10. Наконечники рулевых тяг
    11. Рулевые тяги
    12. Кожух картера рулевого механизма
    13. Муфта рулевого вала
    14. Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
    15. Плунжер рейки
    16. Вал-шестерня
    17. Рейка
    18. Игольчатый подшипник
    19. Направляющая втулка рейки
    20. Проверка нейтрального положения рейки
    21. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
    22. Проверка уровня и долив рабочей жидкости
    23. Удаление воздуха из гидросистемы
    24. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
    25. Шланги и трубопроводы
    26. Бачок
    27. Наконечники рулевых тяг
    28. Рулевые тяги
    29. Втулки шарниров рулевых тяг
    30. Муфта рулевого вала
    31. Уплотнительный чехол
    32. Трубопроводы гидроцилиндра
    33. Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
    34. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
    35. Рулевой механизм
    36. Проверка нейтрального положения рейки
    37. Ремень привода насоса
    38. Шкив привода насоса
    39. Насос в сборе
    40. Рычаги управления на рулевой колонке
    41. Рулевое колесо
    42. Замок зажигания
    43. Рулевая колонка
    44. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
    45. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

  • Колеса и шины
    1. Технические характеристики
    2. Замена колес
    3. Колесные болты
    4. Обкатка шин
    5. Хранение шин
    6. Балансировка колес
    7. Цепи противоскольжения
    8. Проверка давления в шинах
    9. Проверка профиля шин
    10. Проверка вентиля
    11. Углы установки колес автомобиля
    12. Предварительная проверка технического состояния
    13. Регулировка схождения передних колес
    14. Проверка схождения задних колес
    15. Проверка угла развала задних колес
    16. Обозначения колесных дисков и шин
  • Передняя подвеска
    1. Общее описание
    2. Проверка величины сил трения в подвеске
    3. Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
    4. Стабилизатор
    5. Стойка в сборе с подшипниковой опорой
    6. Нижний рычаг
    7. Шаровой шарнир
    8. Ступица и подшипник колеса
    9. Верхняя опора
    10. Пружины
    11. Амортизатор
    12. Втулки шарниров нижнего рычага
  • Привод передних колес
    1. Технические характеристики
    2. Общее описание
    3. Карданные валы в сборе
    4. Наружное отражательное кольцо
    5. Чехол наружного шарнира
    6. Наружный шарнир
    7. Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод»
    8. Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками
    9. Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
  • Задняя подвеска
    1. Технические характеристики
    2. Общее описание
    3. Техническое обслуживание и ремонт
    4. Проверка величины сил трения в подвеске
    5. Подшипники колес
    6. Амортизатор
    7. Стабилизатор
    8. Пружины
    9. Втулки шарниров задней подвески
    10. Задняя подвеска в сборе
    11. Ступица
  • Тормозная система
    1. Технические характеристики
    2. Общее описание
    3. Проверка технического состояния тормозной системы
    4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
    5. Удаление воздуха из тормозной системы
    6. Промывка тормозной системы
    7. Проверка регулятора тормозных сил
    8. Тормозные шланги (передние)
    9. Тормозные шланги (задние)
    10. Стояночный тормоз
    11. Рычаг стояночного тормоза
    12. Трос стояночного тормоза
    13. Рукоятка рычага ручного тормоза
    14. Проверка состояния передних тормозных накладок
    15. Проверка состояния задних тормозных накладок
    16. Тормозные диски
    17. Тормозные барабаны
    18. Тормозная педаль
    19. Главный тормозной цилиндр
    20. Бачок
    21. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
    22. Главный тормозной цилиндр в сборе
    23. Ремонт главного тормозного цилиндра
    24. Дисковый тормозной механизм
    25. Колодки и накладки
    26. Защитный чехол поршня
    27. Тормозной диск
    28. Суппорт
    29. Щиток
    30. Ремонт суппорта
    31. Барабанный тормозной механизм
    32. Регулировка тормозного механизма
    33. Регулировка стояночного тормоза
    34. Опорный тормозной диск
    35. Колесный цилиндр
    36. Ремонт колесного цилиндра
    37. Вакуумный усилитель тормозов
    38. Антиблокировочная система тормозов
    39. Функционирование сигнализаторов
    40. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
    41. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
    42. Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
    43. Электромагнитные клапаны модуляторов
    44. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
    45. Электронный блок управления торможением
    46. Датчик угловой скорости переднего колеса
    47. Гибкая проводка ДУС переднего колеса
    48. Датчик угловой скорости заднего колеса
    49. Гибкая проводка ДУС заднего колеса — Левое заднее колесо
    50. Гибкая проводка ДУС заднего колеса — Правое заднее колесо
    51. Системный электрический предохранитель
    52. Реле АБС
    53. Сигнализаторы
  • Кузов
    1. Технические характеристики
    2. Идентификация и использование ключей
    3. Приклеиваемые боковые молдинги
    4. Диагностика и ремонт негерметичности кузова
    5. Антикоррозионная обработка
    6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол
    7. Уплотнение ветрового стекла
    8. Уплотнение заднего стекла (кузов типа седан или хетчбек)
    9. Ветровое стекло — Частичная замена клеевой окантовки
    10. Полная замена клеевой окантовки оконного проема
    11. Заднее стекло (кузов седан) — Частичная замена клеевой окантовки
    12. Стекло задней двери (кузов хетчбек)
    13. Треугольное боковое стекло
    14. Устранение негерметичности уплотнений
    15. Зеркало заднего вида
    16. Монтаж кронштейна зеркала заднего вида
    17. Регулировка зеркала заднего вида
    18. Электрообогреватель заднего стекла
    19. Проверка исправности электропроводящих полосок обогревателя
    20. Ремонт электропроводящих полосок обогревателя
    21. Ремонт питающего провода
    22. Бамперы
    23. Передний бампер
    24. Наружный кожух переднего бампера
    25. Задний бампер
    26. Наружная вентиляционная решетка
    27. Выключатель передней двери
    28. Капот
    29. Петли капота
    30. Упор капота
    31. Запорное устройство капота
    32. Предохранительная защелка капота
    33. Трос защелки капота
    34. Решетка радиатора
    35. Переднее крыло
    36. Панели обивки дверей — Панель обивки передней двери (кузов седан)
    37. Панель обивки передней двери (кузов хетчбек)
    38. Панель обивки задней двери (кузов седан)
    39. Оборудование дверей (передние и задние двери) — Внутренний уплотнитель двери
    40. Оборудование дверей (передние и задние двери) — Наружный уплотнитель двери
    41. Оборудование дверей (передние и задние двери) — Уплотнитель дверного проема
    42. Оборудование дверей (передние и задние двери) — Водяной дефлектор – передние и задние двери
    43. Оборудование дверей (передние и задние двери) — Дверной выключатель
    44. Дверные замки — Запорный болт
    45. Дверные замки передних и задних дверей
    46. Внутренняя рукоятка замка – передние и задние двери
    47. Тяга блокировки замка – передние и задние двери
    48. Наружная рукоятка дверного замка – передние и задние двери
    49. Цилиндр замка – передние и задние двери
    50. Замена цилиндра дверного замка
    51. Сборка цилиндра замка
    52. Сборка дверного замка
    53. Стекла передних дверей (кузов седан)
    54. Стекла передних дверей (кузов хетчбек)
    55. Стекла задних дверей (кузов седан)
    56. Форточки задних дверей (кузов седан)
    57. Стеклоподъемники передних дверей (кузов седан)
    58. Стеклоподъемники передних дверей (кузов хетчбек)
    59. Стеклоподъемники задних дверей (кузов седан)
    60. Наружные зеркала заднего вида
    61. Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
    62. Задние панели обивки (кузов хетчбек) — Верхняя панель обивки
    63. Задние панели обивки (кузов хетчбек) — Нижняя панель обивки
    64. Задние панели обивки (кузов хетчбек) — Задняя верхняя панель обивки
    65. Задние панели обивки (кузов хетчбек) — Задняя нижняя панель обивки
    66. Панели обивки (кузов седан) — Верхняя панель обивки
    67. Панели обивки (кузов седан) — Нижняя панель обивки
    68. Наружная панель
    69. Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек)
    70. Лючок горловины топливного бака
    71. Форточка
    72. Защелка форточки
    73. Петли форточки
    74. Уплотнитель
    75. Задняя полка (кузов седан)
    76. Полка за спинкой заднего сиденья
    77. Задние громкоговорители
    78. Центральный верхний стоп-сигнал
    79. Крышка багажного отделения (кузов хетчбек)
    80. Накладка задней стенки багажника (кузов седан)
    81. Крышка багажника (кузов седан)
    82. Торсионы крышки багажника
    83. Замок крышки багажника
    84. Запорная петля замка
    85. Сборка дверного замка
    86. Уплотнитель
    87. Задний комбинированный фонарь
    88. Задняя дверь (кузов хетчбек)
    89. Задняя дверь — Газовые амортизаторы
    90. Задняя дверь — Замок
    91. Замена цилиндра замка задней двери (кузов хетчбек)
    92. Задняя дверь — Сборка дверного замка
    93. Задняя дверь — Петли
    94. Задняя дверь — Уплотнитель
    95. Задняя дверь — Центральный верхний стоп-сигнал
    96. Задний спойлер
    97. Крыша
    98. Панель потолка
    99. Противосолнечные козырьки
    100. Плафон внутреннего освещения
    101. Панели и оборудование салона — Поддерживающая рукоятка
    102. Панели и оборудование салона — Центральная панель обивки (кузов седан)
    103. Панели и оборудование салона — Панель стойки В-образного сечения (кузов седан)
    104. Панели и оборудование салона — Панель стойки А-образного сечения (кузов седан)
    105. Панели и оборудование салона — Верхняя накладка заднего окна (кузов седан)
    106. Панели и оборудование салона — Верхняя накладка задней двери (кузов хетчбек)
    107. Наружные продольные накладки крыши
    108. Вентиляционный люк
    109. Вентиляционный люк — Шарнирная петля
    110. Вентиляционный люк — Стеклянная панель
    111. Вентиляционный люк — Окантовка
    112. Вентиляционный люк — Запор люка
    113. Вентиляционный люк — Уплотнитель
    114. Передние сиденья
    115. Передние сиденья — Панели отделки и обивки сидений
    116. Передние сиденья — Подголовники
    117. Передние сиденья — Рычаг и тросовый привод отклонения спинки сиденья (кузов хетчбек)
    118. Передние сиденья — Механизм продольной регулировки сиденья
    119. Заднее сиденье
    120. Заднее сиденье — Подушка заднего сиденья
    121. Заднее сиденье — Спинка заднего сиденья
    122. Заднее сиденье — Панель отделки и обивки сидений
    123. Заднее сиденье — Шарнирные петли разрезной спинки 60/40 заднего сиденья
    124. Заднее сиденье — Шарнирные петли неразрезной спинки заднего сиденья
    125. Заднее сиденье — Регулировка запорного пальца спинки сиденья
    126. Заднее сиденье — Запорное устройство спинки заднего сиденья
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    1. Общая информация
    2. Система кондиционирования воздуха
    3. Диагностика неисправностей
    4. Особенности кондиционера
    5. Работа системы кондиционирования воздуха
    6. Управление системой кондиционирования воздуха
    7. Реле и выключатели
    8. Техническое обслуживание
    9. Замена уплотнительных колец
    10. Правила обращения с хладагентом
    11. Правила монтажа соединений трубопроводов
    12. Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла
    13. Разрядка, долив масла, откачка воздуха, зарядка системы КВ хладагентом
    14. Установка фильтра-влагопоглотителя
    15. Техническое обслуживание ресивера
    16. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
    17. Система кондиционирования — Панель управления
    18. Система кондиционирования — Электродвигатель вентилятора
    19. Система кондиционирования — Компрессор
    20. Компрессор V-5 – описание работы
  • Электрооборудование
    1. Общие сведения
    2. Обозначения элементов электрооборудования
    3. Обозначение цвета проводов
    4. Идентификационная табличка ЭБУ
    5. Электрические разъемы проводки и расположение контактов с «массой»
    6. Расположение предохранителей и реле
    7. Электрические предохранители
  • Электрические схемы
    1. Клеммы электрических разъемов
    2. Замок зажигания, стартер, генератор
    3. Система зажигания (ЭБУ типа IEFI-6)
    4. Топливные форсунки, питание и соединение с «массой» (ЭБУ типа IEFI-6)
    5. Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-6)
    6. Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)
    7. Система зажигания, топливные форсунки (ЭБУ типа IEFI-S)
    8. БУ трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности
    9. Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-S)
    10. Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-S)
    11. Противотуманные передние фары и задние фонари
    12. Приборы освещения
    13. Звуковой и световые сигналы
    14. Освещение салона, багажника, прикуриватель, часы
    15. Фонари стоп-сигнала, заднего хода, СБГ
    16. Фонари указателей поворота, аварийная сигнализация
    17. Предупреждающий зуммер, замок багажника, топливный клапан
    18. Электрообогреватель заднего стекла
    19. Стеклоочиститель, магнитола
    20. Электрические стеклоподъемники, центральный электрический замок
    21. Приборная доска
    22. Кондиционер вохдуха, электровентилятор, нагнетатель (ЭБУ IFFI-S)
    23. АБС (дополнительное оборудование)
    24. Регулятор управления световых пучков (дополнительное оборудование) — Электромеханический привод регулятора фар
    Насос гидроусилителя рулевого управления — установка

    1. После установки кронштейна и насоса наденьте на шкив насоса ремень привода и отрегулируйте его натяжение. Затяните болт регулировки натяжения регламентированным моментом. Момент затяжки: 35 …

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Другое на сайте:

    Подголовники
    Положение Предупреждение Ездите только с правильно отрегулированным подголовником. Середина подголовника должна находиться на уровне глаз. Если это невозможно, то для очень высоких людей следуе …

    Топливный бак, насос и трубопроводы
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Топливный насос с электрическим приводом и датчик уровня топлива установлены в баке. Насос забирает из бака бензин и через фильтр подает топливо по питающему трубопроводу к регуля …

    Кондиционер
    Газообразный хладон сжимается компрессором примерно так же, как это происходит в домашнем холодильнике. Компрессор приводится в действие коленчатым валом двигателя посредством клинового ремня. При …

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*