admin / 09.05.2020

Дервейс в черкесске

Автомобиль повышенной проходимости Derways Aurora был представлен в 2006 году. После появления этого внедорожника на авторынке он сразу привлек к себе внимание доступным ценником, но кроме этого машина обладает множеством других достоинств. Так, сборка основных узлов и агрегатов Aurora осуществляется по лицензиям компаний Тойота, Мицубиси и Ниссан, поэтому к качеству сборки не возникает никаких нареканий. Внедорожник в стандартном оснащении комплектуется для комфортной эксплуатации достаточно большим списком опций.

Дизайн кузова

Aurora обладает габаритами 4785х1770х1880 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 220 миллиметров. Кузовные элементы собираются на трубчатой раме, и за счет этого в значительной степени увеличивается жесткость корпуса. Передняя часть смотрится массивно, на крыльях смонтированы фары сложной формы, стильная радиаторная решетка оформляется хромированной окантовкой и фирменным логотипом. На пластиковом бампере установлен компактный раструб воздухозаборника и круглые противотуманные фары. Боковые поверхности машины в нижней части закрыты защитным обвесом, картер и зона бензобака так же обеспечивается защитой. Кормовая часть имеет значительную площадь застекления, на ней выделяются вертикально сориентированные габаритные огни и бампер с рельефной выштамповкой. На крыше автомобиля могут устанавливаться рейлинги способные выдержать до 35 килограмм груза. Внедорожник комплектуется 17-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Интерьер внедорожника оформляется мягким черным полимером, алюминиевыми вставками, светлой кожей. В салоне очень просторно, между задними и передними местами присутствует более одного метра свободного пространства. Профиль кресел предоставляет развитую боковую подколенную, поясничную поддержку. Между сиденьем водителя и пассажира имеется опускаемый подлокотник, аналогичный элемент присутствует на заднем диване. Рулевое колесо в верхней полусфере оформлено вставкой «под алюминий», компоновка шкал на доске приборов выполнена по классической схеме. Консоль слегка выступает вперед, ее верхняя часть используется под размещения электронных часов, ниже установлен монитор системы мультимедиа, который обрамляют клавиши управления. За монитором консоль спускается к центральному тоннелю под отрицательным углом. Там смонтированы элементы управления бортовым компьютером и климат контролем.

Комплектация, параметры двигателя

Несмотря на сравнительно небольшую стоимость Derways Aurora комплектуется расширенным списком полезных опций. Так, двери блокируются-разблокируются посредством центрального замка с дистанционным управлением. Окна, боковые зеркала обеспечиваются электрическим приводом, заднее стекло при необходимости подогревается. Температурный режим и влажность в салоне регулируются посредством климат-контроля, все пассажирские места обеспечены подушками безопасности. Автомобиль комплектуется 126-сильным бензиновым агрегатом, который функционирует в паре с механической КП.

Почему автомобильные производства, которые по задумке должны были дать сотни рабочих мест, не приживаются в СКФО и какие перспективы у этих предприятий, выясняли корреспонденты «РГ».

В крае с 2017 года функционирует завод «Ставрополь-Авто». На нем сразу же начали собирать две модели DW Hower. Речь шла о сборке из машинокомплектов Great Wall Motors — только под другим брендом. Как подчеркивали в пресс-службе компании «Чайна Автомаркет», DW Hower — российская, а не китайская марка и производство новинки решили наладить не в Черкесске на заводе Derways (головная компания), как было с Hover, а в Ставрополе, на «полностью роботизированном» предприятии.

Однако в конце 2018 года стало известно, что сборка автомобилей завершена в связи с полным выполнением обязательств перед заказчиком. Вскоре после остановки производства на предприятии, которому чуть больше года, начались профилактические работы.

Корреспонденту «РГ» не удалось связаться с представителями компании. Однако заявления в ряде СМИ о том, что ситуация на «Ставрополь-Авто» связана с закрытием черкесского Derways, прокомментировали в краевом министерстве энергетики, промышленности и связи.

«Приостановка производства на заводе «Ставрополь-Авто» не связана с трудностями головной компании в Черкесске. Наше предприятие работает по контрактам с разными производителями автомобилей. Обязательства перед первым заказчиком выполнены. Собрано около 2,5 тысячи автомобилей марки Great Wall Hower. Руководство предприятия налаживает сотрудничество с другими мировыми автокомпаниями, чтобы заключить новые контракты и возобновить производство», — заявили в ведомстве.

Сейчас территория вокруг завода, которая во время выпуска внедорожников была заполнена готовыми машинами, абсолютно пуста.

У другого автозавода Северного Кавказа, который расположен в Чечне, — свои проблемы. Стало известно, что сборка машин АвтоВАЗа на «Чеченавто» в Аргуне может быть приостановлена. Причиной тому стала не налаженная в августе поставка компонентов. В компании это не комментируют. Однако, как рассказал корреспонденту «РГ» один из сотрудников предприятия, сейчас персонал завода находится «в корпоративном отпуске» до конца месяца.

Единственным стратегическим партнером «Чеченавто» остается АвтоВАЗ. Завод осуществляет контрактную сборку для автомобильной компании и собирает LADA Granta в четырех комплектациях. Средние объемы производства — от шести до восьми тысяч машин в год.

— У нас нет своей реализации. Автомобили в соответствии с заданием АвтоВАЗа поставляются по всей России. Куда именно отправлять машины, сообщает заказчик, — сообщил корреспонденту «РГ» первый заместитель генерального директора «Чеченавто» Мухади Товсултанов.

То есть купить LADA Granta с местного завода жителю Чечни не удастся, хотя этот автомобиль очень популярен на Северном Кавказе.

До экономического кризиса 2014 года у завода имелись планы расширить производство. Готовы были вложить свои средства и инвесторы. Но позже от них пришлось отказаться на неопределенный срок. Сейчас у «Чеченавто» нет глобальных перспектив ни по увеличению объемов, ни по расширению номенклатуры производства.

Кстати, на автомобильном заводе в 2017 году начинали сборку чеченских вездеходов «Чаборз», но после серийное производство перенесли в Российский университет спецназа в Гудермесе.

История создания автомобильного завода Derways в Черкесске началась с братьев Деревых, которые в 2002 году организовали новое предприятие. Летом 2003 года на Московском международном автосалоне состоялась презентация Derways Cowboy. Модель прошла испытания на полигоне «НАМИ» и получила сертификат. Летом 2004-го начали серийное производство. На румынскую раму компании ARO ставили бензиновый двигатель ЗМЗ или французский турбодизель Peugeot DW-10TD, далее «скелет» обрастал металлическими и пластиковыми кузовными деталями, кондиционером и элементами салона. Всего успели выпустить 800 экземпляров. Однако в 2005 году обанкротился румынский поставщик шасси, и автозаводу пришлось искать новую нишу. Так началось сотрудничество с китайскими партнерами.

В 2007 году на Derways реконструировали производство, и предприятие перешло на промышленную сборку полного цикла, здесь стали выпускать автомобили китайской марки Lifan. Постепенно количество китайских партнеров выросло, и с конвейера в Черкесске стали выходить Chery, Brilliance, Jac, Hawtai, а также авто тайваньской марки Luxgen.

Начали расти также и производственные мощности. В 2013 году было выпущено 50 тысяч машин, в 2014-м — уже 55 тысяч. Всего здесь делали 19 моделей и 56 модификаций авто.

Однако в 2014 году грянул кризис, и объем производства упал до 20 тысяч автомобилей в год. Китайские компании стали дружно уходить с российского рынка. Тем не менее для завода в Черкесске ситуация на тот момент не складывалась столь уж драматически. В 2016 году из Китая на предприятие было поставлено машинокомплектов на 36,6 миллиона долларов.

Настоящие испытания ожидали завод впереди. В 2018 году Следственное управление СКР по Карачаево-Черкесии предъявило его руководству обвинения в уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере. По версии следствия, с апреля 2014-го по январь 2016-го предприятие умышленно предоставляло в ФНС ложные сведения с тем, чтобы получить налоговый вычет в размере 319,4 миллиона рублей, деньги транзитным путем уходили через фирмы-однодневки.

В итоге автомобильное производство в Карачаево-Черкесии практически остановилось. Руководство завода категорически отказывалось комментировать сложившуюся ситуацию. Даже корпоративный сайт предприятия перестал функционировать.

Однако весной появилась надежда, что слухи о смерти Derways оказались сильно преувеличены. В мае глава региона Рашид Темрезов во время послания Народному Собранию объявил, что завод проходит процедуру сертификации производства. Возрождение должно произойти после запуска нового конвейера, на котором будут собирать автомобили узбекской марки Ravon.

Перспективы выхода из финансового кризиса имеются, так как Derways имеет право на компенсацию утилизационного сбора и беспошлинный ввоз машинокомплектов. Это позволит значительно снизить себестоимость производства и повысить привлекательность автомобилей Ravon на рынке.Кроме того, автозаводу обещают предоставить налоговые льготы.

«Принят проект республиканского закона, предусматривающий льготы по налогу на имущество для организаций, осуществляющих производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов. Речь идет об освобождении от уплаты налога в 2018-2023 годах в целях возобновления сборки автомобилей и поддержки отрасли в сложной финансовой ситуации», — сообщили корреспонденту «РГ» в пресс-службе минфина региона.

Конечно, поддержка компании приведет к выпадающим доходам консолидированного бюджета республики, которые составят около 50 миллионов рублей в год. Компенсировать потери планируется после возобновления производства за счет налогов на прибыль организаций и на доходы физических лиц.

Алексей Калачев, эксперт-аналитик АО «ФИНАМ»:

— Автомобильное производство в принципе является низкорентабельным. К тому же оно в последнее время переживает сложный период. Продажи новых машин падают повсеместно — в Европе, США, Китае и России. В таких условиях многие бренды не только сокращают выпуск на собственных заводах и охладевают к партнерам по промышленной сборке. В данной ситуации ориентация сборочного производства на линейку одного бренда оказывается рискованной стратегией.

Кроме того, многие инициаторы промышленных проектов, не только автосборочных, начавшихся до 2014 года, рассчитывали на рост потребительского спроса внутри страны и выход на экспортные рынки. Ради этого брались валютные кредиты, заказывалось дорогое импортное оборудование. Но с 2014-го вектор развития страны изменился. Валюта с тех пор подорожала, что сразу увеличило стоимость проекта и размер долгов, платежеспособность населения снизилась, а иностранные партнеры стали терять интерес. Обещавшие стать прибыльными новые производства оказались банкротами.

Ситуацию усугубляют и управленческие ошибки. Но есть также и недочеты, возникшие еще на стадии проектирования. И Derways, и «Ставрополь-Авто» создавались как производства мощностью до 100 тысяч авто в год. Это нереальные цифры. Гигант российского автопрома АвтоВАЗ при способности собирать до 950 тысяч машин в год производит менее 400 тысяч. Степень загрузки мощностей других автосборочных заводов не больше. Ford и вовсе был вынужден закрыть часть своих заводов, которые так и не вышли на проектную мощность из-за падения продаж. Так что дело не в Северном Кавказе, эти проблемы характерны для всей автомобильной отрасли, что косвенно подтверждается ситуацией на «Чеченавто». Его проблема носит временный характер и вызвана сбоем поставки компонентов во всей системе АвтоВАЗа, который вынужден приостанавливать сборку и на других своих предприятиях в Тольятти и Ижевске.

Все модели Derways 2020 года: модельный ряд автомобилей Дервейс, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Derways, история марки Дервейс, обзор моделей Derways, архив моделей Дервейс. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Derways.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Derways. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дервейс из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Derways в вашем городе или регионе. 
Внедорожник Пикап


Архив моделей марки Derways

Derways Antelope
2007 года

Derways Aurora
2006 года

Derways Cowboy
2003 года

Derways Land Crown
2006 года

Derways Plutus
2007 года

Derways Saladin
2007 года

Derways Shuttle
2005 года

История марки Derways / Дервейс

Компанию «Derways» создали братья Деревы в 2003 году. Название фирмы происходит от «der» — начало фамилии и «ways» — в переводе с английского «дороги». ООО АК «Derways» является первой частной фирмой в России по выпуску автомобилей, завод и администрация находятся в городе Черкесск, Карачаево-Черкесия. В августе 2003 года Derways Automobile Company показывает в Москве свой первый автомобиль «Ковбой», модель Derways 3131, который уже в сентябре 2003 года был сертифицирован в НАМИ. 27 января 2004 г. открывается первый завод компании, на котором Cowboy пошел в серийное производство. Мощность завода в 2004 году составила 5000 машин в год.
Заключив соглашение с китайской компанией LIFAN, фирма Дервейс строит новый автозавод в Черкесске с полным циклом производства, расчетная мощность которого достигает 75 тысяч легковых машин в год. Новая линия сборки на заводе, на которой производство налажено по современному экологическому стандарту, была запущена в июле 2008 года. В этом же году с конвейера сходит модель Aurora, имеющая комплектации Комфорт и Люкс и удовлетворяющая этому экологическому стандарту. Из-за большой цены и низкого спроса модель Derways 313140/313170 Saladin, созданная на базе японского Nissan Paladin, и автомобиль Derways 313130 Land Crown, в основном, были сняты с производства. Мощность заводов Derways Automobile Company позволяла выпускать до 10 тысяч внедорожных автомобилей в год. Изюминка компании — внедорожник Derways Shuttle, который имеет современный комфорт для водителя и пассажиров и хорошие технические характеристики, что позволяет автомобилю полностью адаптироваться к российскому бездорожью.
Фирма Дервейс располагает достаточными технологическими ресурсами, чтобы выпускать автомобили самостоятельно, без участия инженеров и конструкторов внешних компаний. В 2007 году завод осваивает производство пикапа Plutus – копии американского Chevrolet Colorado. В это же время Derways подписывает партнерское соглашение с LIFAN для производства на мощностях предприятия легкой модели LIFAN Breez. В 2010-м завод запускает новую производственную линию для сборки китайских автомобилей Haima 3. В 2015-м выпуск новых моделей на конвейере в Черкесске стремительно падает. В этом же году все автомобили собственного производства Derways сняты с конвейера. В настоящее время на заводе осуществляется сборка авто китайских марок LIFAN, Brilliance, Chery, Geely, Dongfeng, Hawtai.

1. У проходной. Справа — административное здание. За ним располагается большая территория завода, 23,5 Га. 2. Пройдем сразу к таможенной зоне и зоне, где складируются контейнеры с комплектацией, прибывающие сюда морским путем из Китая, Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group. 3. Машинокомлекты разгружаются, что-то доставляется на склад, что-то сразу уезжает в сварочный цех. 4. Пройдем к сварочному цеху. 5. Сварочный цех состоит из трех участков — подсборки, главной сварочной линии и участка навески и рихтовки, откуда кузов отправляется на покраску (на фото линия в конце зала). 6. Сварка частично автоматизирована, частично используется ручной труд. 9-10. Перед тем как попасть в следующий, окрасочный цех, мы проходим шлюз, нам выдают специальную одежду. На фото — Рустам Лахов zahho, с которым мы побывали на экскурсии, именно благодаря его поддержке я попал на завод, за что ему большое спасибо! 11. Краскосмесительная комната. Т.к. производство опасное, его можно посмотреть только через стекло. 12-13. Линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается. 13. 14. Затем кузовы попадают на линию, на которой идет обработка швов и сушка при высокой температуре. 15. 16. Очистка кузова перед окраской. 17. 8 окрасочных роботов японского производства наносят эмаль. На операцию покраски уходит буквально 5 минут, а для смены краски достаточно 10 секунд. 18. Весь процесс автоматизирован, и управляется извне покрасочной камеры. 19-20. Покрасочный цех состоит из трех этажей, покраска осуществляется на втором, чтобы спустить машину на первый, предусмотрен специальный лифт. 20. 21. 22. После окраски кузов попадает в сушильную камеру, в которой он пребывает в течение 45 минут при температуре примерно 160 градусов. 23-24. Затем кузовы двигаются в сборочный цех. 24. 25. Перед тем, как пройти в сборочный цех, мы зашли в соседние помещения, в которых устанавливают еще одну линию сборки. 26-28. Так выглядит новенький сборочный цех до начала монтажа в нём оборудования: 27. 28. Эти фотографии я делал летом, в настоящее время, думаю, оборудование уже доустановили — с января 2014-го Дервейс начинает производить новые модели, возможно, это будет осуществляться именно тут. 29. А это общий вид на действующий сборочный цех. 30. Тут две линии, они могут выпускать до 80 тысяч автомобилей в год. 31-33. Участок сборки шасси. 32. 33. 34. 35. Участок финишной сборки. 36. 37. Готовый автомобиль уезжает с конвейера. На линии, кстати, собираются одновременно автомобили разных марок. 38. Участок диагностики немецкого производства. 39. Мойка. 40. После чего автомобиль отгоняется на склад готовой продукции. 41. Склад составляет большую часть территории завода. 42. Отгрузка автомобилей дилерам осуществляется посредством собственной компании «Юг-Транс», в наличии которой не менее 150 автовозов.

05.03.2020: Решением Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики по делу №А25-755/2019 от 12.02.2020г. (резолютивная часть объявлена 05.02.2020г.) Общество с ограниченной ответственностью автомобильная компания «ДерВейс» (сокращенное наименование ООО АК «ДерВейс») (адрес: 369005, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул.Подгорная д.134В, ИНН 0901050261, ОГРН 1020900515305) признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Исполнение обязанностей конкурсного управляющего ООО АК «ДерВейс» возложено на арбитражного управляющего Батуева Владимира Васильевича. Определением Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики по делу №А25-755/2019 от 04.03.2020г. (резолютивная часть) конкурсным управляющим Общества с ограниченной ответственностью автомобильная компания «ДерВейс» утвержден Батуев Владимир Васильевич ( ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ очтовый адрес: 117279, г. Москва, а/я 27, Батуеву В.В., e-mail: ay.derways@gmail.com), член ассоциации арбитражных управляющих «Гарантия» (ИНН 7727278019, ОГРН 1087799004193, адрес: 115088, г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13а, стр. 1, комн. 20, рег.№ 262). Судебное заседание по рассмотрению итогов процедуры конкурсного производства назначено на 04.08.2020г. в 10:00 в помещении Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики по адресу: г.Черкесск, ул. Ленина, 9, 2 этаж, зал судебных заседаний №2. Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства в печатном издании «Коммерсант» (15.04.2020г.) Требования кредиторов принимаются в течении двух месяцев с 15.02.2020г. путем направления требования в Арбитражный суд Карачаево-Черкесской Республики по адресу: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, проспект Ленина, д.9 и конкурсному управляющему по адресу: 117279, г.Москва, а/я 27, Батуеву В.В.Конкурсный управляющий ООО АК «ДерВейс» Батуев Владимир Васильевич сообщает, что согласно ст.ст. 126-129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника. С даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника — унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом. Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.До настоящего времени бухгалтерская и иная документация должника конкурсному управляющему от бывшего руководителя не передана. Сведения о работниках должника, в т.ч. задолженности по заработной плате отсутствуют.Согласно ст.129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» конкурсный управляющий обязан уведомлять работников должника о предстоящем увольнении не позднее чем в течение месяца с даты введения конкурсного производства.Руководствуясь Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Решением Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики по делу №А25-755/2019 от 12.02.2020г. (резолютивная часть объявлена 05.02.2020г.), ч.2 ст.180 Трудового Кодекса РФ, в связи с отсутствием персональных данных работников необходимых для осуществления обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» конкурсный управляющий ООО АК «ДерВейс» Батуев Владимир Васильевич настоящей публикацией уведомляет работников (бывших работников) ООО АК «Дервейс» о предстоящем увольнении не ранее двух месяцев с даты вручения настоящего уведомления по основанию, предусмотренном п.2 ч.1 ст. 81 Трудового кодекса РФ.Согласно ч.1 ст.178 ТК РФ при увольнении работнику будет выплачено выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за работником будет сохранен средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).В исключительных случаях средний месячный заработок может быть за работником сохранен в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратится в этот орган и не будет им трудоустроен (ч.2 ст.178 ТК РФ).С письменного согласия работника Трудовой договор может быть расторгнут досрочно (до истечения двухмесячного срока). В этом случае работнику будет выплачена дополнительная компенсация в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении в соответствии с ч.3 ст.180 ТК РФ.В течение срока действия предупреждения работники обязаны исполнять функциональные обязанности по замещаемой должности и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.В целях идентификации и подтверждения исполнения работниками ООО АК «ДерВейс» трудовой функции, в адрес конкурсного управляющего ООО АК «Дервейс» необходимо предоставить следующие документы:Копию трудового договора, Копию приказа о приеме на работу,Коп ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ цию об адресе регистрации и почтовом адресе адресе и контактные телефоны, Всю корреспонденцию, адресованную конкурсному управляющему ООО АК «ДерВейс» направлять по адресу: 117279, г. Москва, а/я 27 (Батуеву В.В.), а также дублировать на e-mail: ay.derways@gmail.com

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*