admin / 30.09.2019

Дефлектор печки ВАЗ 2110

Lada 2110 Silver M ›
Logbook ›
Доработка печки — Воздуховоды в ноги и назад. часть 1

Начитался бортовиков на нескольких сайтах, набрался смелости, решился! Оказалось ничего сложного). Первым делом снял центральную консоль, снимать было трудно из-за тех несчастных двух саморезов, но подлез маленькой отверткой, снял. Впоследствии закручу саморезы под ключ. Ножовкой по металлу распилил «елочку», оставив сантиметров 10 у основания, вставил 4 серые гофры от электропроводки ( две вперед, две поуже, назад), тк в наших магазинах пока еще нету гламурных черных гофр, запенил, подождал сутки, и хоть и с трудом но вставил все на место. И так, решено сделать обдув в ноги водителя и пассажира сверху вниз. В наличии имеется какая-та красивая пластмаска от мерседеса 210, которая там служила для подвода воздуха в заднюю часть, с закруглением на концах. Разрезав на две части получаются уместные в салон авто, уголки. Воздух к ногам задних пассажиров будет направляться, тоже чз гофры, индивидуально в правую и левую часть, зафиксировав их под передними сиденьями, никакого гламура, только практичность! С помощью пластиковых хомутов все закреплено на местах, ожидается мощный поток воздуха, включаем, а никакого потока нет и в помине! Расстройство, пара дней размышления, и решено удалить всеми рекламируемый метод защиты салонного фильтра с помощью обрезки пластиковой бутылки. Первая же проверка выявила очень мощный поток воздуха к ногам. Слева вырезал в боковой крышке прорезь под мерсовский уголок, направив воздух в край крышки, позади педалей прямо у моторного щита, справа также соединив гофры со вторым уголком, установил все за бардачком, направив воздух сверху вниз, к ногам переднего пассажира. И начал ждать холода.
Пришли первые холодные дни, а ногам не так уж и тепло, хотя в разы луше чем было в стоке. Принимаю решение снимать эстетически красивые направляющие уголки от мерседеса и ставить сантехнические уголки в 40 диаметре, как бы они аляповато не выглядели в машине… Так как на улице только первые несколько морозных дней, переделка находится в тестовом режиме, изменяется угол, длина и направление сантех уголков к правой ноге, и первые результаты дают понимание того, что всетаки лучше поток направить на носок, чуть напротив педали газа, повернув чуть вверх, тк нужно учитывать наличие поликов ванночек. Вопрос с обогревом вечно мерзнущей правой ноги водителя, и ног задних пассажиров решен. Дальше ищется поиск решения для подвода тепла к левой ноге водителя ( имеется моторчик кулер от вентиляции сиденья иномарки, хочу попробовать поставить сантехнический тройник, в зоне обогрева правой ноги одно отверстие оставить на обдув правой ноги, а на обдув левой ноги, задействовать этот кулер) и проверка эффективности обдува ног переднего пассажира. С этим никак не получается, тк не получается найти толкового спутника )))
Вопросы, предложения, рекомендации принимаются.

Снятие и ремонт дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2110

Любая деталь в автомобиле рано или поздно ломается, не исключение и вентиляционные дефлекторы в салоне автомобиля. Купить дефлектор не так легко как кажется, дело в том, что найти, к примеру, центральную решетку воздуховода десятки на прилавках почти не реально. В этом случае проще решетку отремонтировать.
Одна из поломок, когда ломаются пластиковые шторки, в результате дефлекторы на ВАЗ десятого семейства выглядят так:

Чтобы отремонтировать шторки, сначала потребуется снять центральный дефлектор печки. У многих во время этого процесса появляется множество вопросов, поэтому некоторые даже засняли видео с наглядным пособием:
Теперь разбираем шторки и выбрасываем все пластиковые обломки. Чтобы восстановить работу шторок дефлектора потребуется кусок проволоки, которую заворачиваем маленькими пассатижами. Все, осталось лишь установить дефлектор — просто защелкиваем его.
Кстати, дефлекторы боковых стекол ремонтируются аналогичным образом.
Тем, кто решится заменить деталь на новую, пригодятся каталожные номера дефлекторов ВАЗ 2110:

  1. Сопло центральное старого образца с вертикальной регулировкой (левое 2110-8104090, правое 2110-8104090-10), цена 250 рублей.
  2. Сопло центральное старого образца с горизонтальной регулировкой (2110-8104090-20, 2110-8104091-10, 2110-8104091-20), цена 250 рублей.
  3. Сопло центральное нового образца (2112-8104091), цена 380 рублей.
  4. Сопло боковое старого образца (правое 2110-8104040, левое 2110-8104041), цена 150 рублей.
  5. Сопло боковое нового образца (2110-8104040-10), цена 150 рублей.

Кстати, если дефлектор печки не поддается восстановлению, тогда сделайте из него рамку под навигатор или установите компьютер.

Pro-sport601 ›
Blog ›
Дефлектор печки нового образца вместо старого 2110

Решил заменить центральный дефлектор вертикального рычага на горизантальный. Перед установкой залез в интернет для информации, там говорится нечего сложного с установкой нет, сложнее приобрести запчасти т.к. их сложно найти на прилавках магазина.
Прикупил все необходимое на разборе, обычно он продаётся в сборе с торпедой.
Машина у меня 1998г. и если у вас заслонка направления воздуха 2110-8103033 то вы потеряете надежду ставить дефлектор, потому что на этой заслонке нету отверстия для тяги горизонтального рычага.

ZoomВот эта самая заслонка

Два дня долго думал что делать т.к. в интернете на этот вопрос не было ответа, ну как блять у всех все нормально у меня как обычно через жопу. Не хотелось нечего снимать чтобы поменять заслонку на новую с отверстием и тем более её тоже нужно было найти если ещё найдёшь и купить.
Долго думая решил ломать систему будет что будет, не снимая нечего сделать отверстие для рычага гориз. засл.
Вообщем решил сделать отверстие с помощью маленькой отвёртки и зажигалки, поджигаем кончик маленькой отвертки держим его над огнём секунд 30, вот вам и паяльник))

ZoomПрожигаем отверстие горячей отверткой сильно надавливая на указанное место, у меня получилось это сделать с двух попыток нагревая отвертку

Вот и появился доступ для рычага, примерил рычаг отлично сидит и не слетает.

Убираем все не нужное.

Устанавливаем регулятор направления заслонки.

Смотрим как заслонка у нас меняет направление потока воздуха.

Лада 2110 «Mashka» ›
Бортжурнал ›
Модернизация печки ВАЗ 2110

Модернизация отопителя ВАЗ 2110Переделка подачи воздуха в ноги

Сибирская погода отличается довольно суровым климотом, от которого зимой мерзнут ноги. Первй этап это было установление дополнительной помпы на подачу тосола в печь отопителя. Всё вроде бы здорова воздух стал значительно горечей но вот только этот воздух не доходит до адресата то есть до мойх ног. Система подачи воздуха на десятки устроена таким образом что воздух теряется в этом лабиринте.
Почитав статьи по этому поводу было решено передаль подачу воздуха, и заменить грамозкую емолчку на гофрированный шланк. Сначало я решил с экономить и купил обычную гофру диаметром 40 мм потом подумав что поменяю шило на мыло купил гофру по дороже с гладкой внутренней частью чтобы уменьшить сопротивление воздуха в ней.
Для начало было необхоодимо демонитровать елочку, в основном во всех источниках для достижения этого, полностью снимаю переднюю панель со всеми вытекающими, снимать панель полностью было лень, поэтому я снял мафон, сао, бортовой компьютер и кнопки, сняв так же часть тунеля, приступил к распиливанию нижней части елочки отпилив ее нижнюю часть я просто опустилее вниз и достал её без демонтажа панели. Пилил обычной ножовкой по дереву.

Нижний распил елочки чтоб её достать верхний на результат.
Распелив елку вырезал всё лишнее внутри вставил шланги и запенил их общая длинна шланга была куплена 2,5 метра но со всех шлангов довольно много было срезано поэтому хватит вполне 2 метра.

Далее пока сохла пена решил занятся тунелем и крепежом для гофры, для этого демонтировал оставшуюся его нижнюю часть. Подачу воздуха в ноги здних пассажиров было решено сделать при помощи дефлектора от 2105 . На предних пассажиров первое что попалось на глаза а именно две банки тонера от самсунг 4200

Сделал разметку и начал высверливать

Примерев все это безобразие выяснил что дифлектор мешает тому чтобы на место всал блок стекло подъемника

Пришлось отпилить

мало надо еще
получилось вот так

занялся водительской стороной

первый вариант оказался провальным так как после примерки оказалось что шланк упирается в компьютер и не дает плотно прилеч крышки, пришлось сделать тоже самое только с бутылкой на бок, чтоб ни чего не мешало.

Чтобы гофра более плотно садилась на банку использовал изоленту обернув горлышко пару раз.

В качестве декора испльзоал решётку для крепления клепки и заклепочник, всё тоже самое повторил с пассажирской стороны, только отверстие перенес чуть ближе к панели

конечный вариант

Итого Результатом доволен, ждём зимы.

Гофра 2,5*160=400р
пакет стяжек 82р
пена строительная 145р
дефлектор 2105 85р
тонер 2*0=0р
клепки 16*0=0р
решетка декоративная два куска*0=0

Идея была взята с вот этого источника

Выражаю огромную благодарность shmel1988 за помощь! Лёха СПАСИБО!

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

На видео дефлекторы окон

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы

Видео о том как удалить двухсторонний скотч

Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

  • Строительный или обычный фен.
  • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
  • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
  • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
  • Ненужная тряпка (ветошь).
  • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка.
  • 10 мин вашего времени.

Как демонтировать дефлекторы своими руками

Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
  • После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
  • По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
  • При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
  • После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
  • Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
  • Любуемся отличным видом своего автомобиля.

В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

  • При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
  • Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
  • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.

Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Дефлекторы ваз 2114

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

Демонтаж элементов торпеды

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Демонтаж дефлекторов

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Боковой дефлектор ваз 2114

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Устройство отопителя с воздуховодами ваз 2114

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  • снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  • снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  • отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  • отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*