admin / 22.05.2019

Давление в шинах пирелли

Как выявить подделку

Практически все реализуемые в России шины изготовлены по европейским стандартам. Поэтому в их маркировке обязательно должна быть буква, обведенная кружочком. После нее маркируется 15 цифр.

Если на колесе после буквы отсутствуют цифры, приобретать его не стоит. Опасение обнаружить настоящую страну, где изготовлена резина, останавливает мошенников. Они просто не ставят никакие цифры.

Другим способом обнаружения подделки можно назвать тщательное изучение меток износа, расположенных на внутренней поверхности протектора. Их наличие обозначается надписью «NWI» или специальной стрелкой.

Отсутствие такой метки говорит о подделке. Для нанесения этих надписей и стрелок на Западе используется специальное оборудование.

При осмотре резины нужно уделить особое внимание шипам. Иностранные производители делают ошиповку колес так, чтобы при надавливании на шип он опускался внутрь протектора.

Благодаря такому свойству предупреждается быстрый износ шипов, полностью исчезает посторонний шум, увеличивается сила сцепление с твердой поверхностью.

Если на колесе импортного производства шип находится в полной неподвижности, значит, это подделка или дешевая резина низкого качества.

Зимние шины Pirelli

Winter Ice Zero

Пять лет назад на автомобильном рынке появились новые модели. Большинство водителей оставили положительные отзывы об этих покрышках. Для производства зимних шин Пирелли Айс Зеро итальянцами были использованы современные технологии.

Шины оснастили оригинальными двойными шипами, имеющими трапециевидную форму. Карбидо-вольфрамовая сердцевина шипа увеличивает силу сцепления с ледяной поверхностью. Кроме того, значительно увеличили плотность ламелей.

В результате пятно контакта стало больше, улучшилось сцепление. Поездки стали более безопасными в тяжелых погодных условиях. Технологи улучшили состав резины. Ее эластичность и однородность остается неизменной при любой температуре.

На ней можно ездить по снегу и ледяным дорогам. Однако производитель рекомендует использовать ее для езды по асфальтовому покрытию. Pirelli Ice Zero изготавливаются в диапазоне размеров R16 — R21.

Pirelli Formula Ice

Специальные шины, предназначенные для машин среднего размера, которые эксплуатируются в городской черте. Покрышки оборудованными алюминиевыми шипами, снабженными шестигранным сердечником.

Благодаря такой конструкции увеличиваются сцепление колеса с ледяной поверхностью. Усиленное основание минимизирует подвижность автомобиля.

Уменьшается тормозной путь при движении на скользкой дороге. Модели Pirelli Formula Ice выпускаются в 20-ти вариантах (175 – 225 миллиметров), с размерами R13 – R17 дюймов.

Pirelli Ice Zero FR

Добавочное буквенное обозначение FR расшифровывается как «фрикционная». Другими словами, резина не имеет шипов, она относится к группе так называемых «липучек».

При разработке технологии изготовления учитывались условия холодной европейской зимы. На таких шинах можно свободно ездить по ледяной поверхности. Протектор имеет направленный рисунок, значительно увеличен размер плечевой зоны.

При движении по асфальту автомобиль не теряет курсовой устойчивости, благодаря большой площади пятна контакта. Чтобы увеличить сцепные свойства при движении по обледенелой трассе, в состав резины добавлен диоксид кремния. Зимние шины отличаются объемными ламелями, за счет которых с силой «вгрызаются» в снежный покров

Колеса Ice Zero FR выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В ассортименте более 30 типоразмеров. Водитель может подобрать шины в диапазоне размеров R14 (175/65 R14) — R19 (235/55 R19).

Шины RunFlat

Если перевести значение RunFlat, получится «езда на проколотых колесах». Такие покрышки отличаются от обычных тем, что они не спускают полностью после прокола.

Шина только немного прогибается, позволяя автомобилю продолжать движение без установки запасного колеса. Даже когда давление в ней упадет до нуля, можно будет проехать еще 100 километров.

Определить такие шины среди большого ассортимента очень легко. На боковине колеса имеется надпись RunFlat. Для автомобилей BMW наносится добавочное обозначение RSC.

Источник: https://kolesadom.ru/shiny-pirelli-pirelli-harakteristiki-obzor-zimnih-modelej/

Как понять, что шины установлены неправильно и как определить верное направление?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Наверняка многие автовладельцы сталкивались с такой ситуацией, когда их автомобиль во время движения начинает немного уводить по сторонам, то влево, то вправо. При этом вроде бы уже не раз настраивался развал-схождение. В этой ситуации стоит обращать внимание именно на то, в каком направлении установлены шины и правильно ли была произведена данная процедура.

Для определения направления покрышек в первую очередь стоит обратить внимание на маркировку автомобильных шин, а также на рисунок протектора. Это два самых распространенных способа для определения направления шин.

Шины бывают обычно трех типов- асимметричные, симметричные и направленные. Каждый из перечисленных типов покрышек имеет свой способ установки и свои характерные особенности установки.

Асимметричные шины, то есть, покрышки с асимметричным рисунком, различаются тем, что имеют разный рисунок на наружной и внутренней части беговой дорожки. Именно поэтому такие покрышки имеют более хорошие эксплуатационные характеристики, хотя бы по сравнению с направленными покрышками.

Асимметричные покрышки имеют своеобразную маркировку – на внутренней части покрышки есть соответствующая подпись – «Inside», на внешней же подписано «Outside». И именно поэтому установка такого типа покрышек производится согласно данным характеристикам – обязательно стоит следить за тем, чтобы внутренняя сторона не оказалась снаружи или наоборот.

Направленные и симметричные покрышки Pirelli

Чем отличаются направленные покрышки Pirelli? Тем, что направленный рисунок протектора подразумевает то, что покрышки будут вращаться лишь в одну сторону. Данные покрышки способны обеспечить достаточно высокий уровень надежности движения, поскольку сцепление с мокрой и влажной поверхностью при использовании этих шин Pirelli находится на самом высочайшем уровне, и в этом компоненте данный тип покрышек выигрывает у всех остальных.

Как отличить направленные шины по маркировке? Достаточно легко – на покрышке будет сделана пометка «Rotation», которая будет сопровождаться стрелочкой. Именно по этой стрелочке и необходимо ориентироваться в тот момент, когда вы намерены произвести операцию по установке данных покрышек. Вращение колес должно производиться именно в том направлении, в котором указана стрелочка на покрышке.

Кстати, очень редко в ассортименте шин Pirelli, но все же встречаются такие покрышки, которые одновременно являются как направленными, так и асимметричными. И вместе с этим, такие покрышки воплощают в себе все преимущества, которыми обладают оба перечисленных типа автомобильных шин. И подобный тип шин также может быть распознан по объединенной и общепризнанной маркировке – с пометками «Rotation» и «Outside» или «Inside», вместе со стрелочкой.

Симметричные покрышки распознать еще легче – правда, маркировки нет, но уж рисунок симметричный распознать сможет каждый водитель. Такие покрышки можно устанавливать в любом порядке – здесь уже не один из автовладельцев не запутается и не придет в ступор при монтаже.

F1R57 ›
Блог ›
Pirelli или Pirelli? Давление, температура и нарезка протектора. Как работать с гравийными шинами для ралли

Всем доброго… чего там сейчас у кого 🙂

Засел я плотно на пару дней и собрал в кучу все по работе с гравийными шинами Pirelli для ралли. Привожу часть статьи. В конце ссылка на полную версию.
Погнали!

Шины Pirelli K

Шины Pirelli K

Описание модели

Рассчитана на скоростные гравийные спецучастки. Позволяет добиться точности управления и хорошего сцепления на разгоне и торможении даже в условиях низкого уровня сцепления с трассой. Жесткая структура и плотный рисунок протектора обеспечивают стабильность в скоростных поворотах, для которых характерны затяжные нагрузки на шины.

Асимметричный рисунок протектора благодаря внутренним блокам обеспечивает эффективные разгоны и торможения. Внешние блоки обеспечивают отличную курсовую устойчивость и высокий уровень бокового сцепления.

Шины этой модели доступны в различных компаундах, которые соответствуют различным сцепным свойствам дорожного покрытия и погодным условиям.

Для самых жестких и суровых покрытий модель К доступна в усиленной версии Scorpion. Свойства, отвечающие за курсовую устойчивость и сцепление совмещены с повышенной устойчивостью к повреждениям и целостностью, что достигается благодаря усилению структур, как протектора, так и боковых стенок шин — это снижает риск разрывов и порезов.

Составы:

K6 — Soft
K4 — Medium
K2 — Hard

Размеры:

165/70-15
175/70-15
185/70-15

185/70R15
195/70R15
205/65R15

205/65R15 Reinf (усиленные)

Шины Pirelli KM

Описание модели

Модель KM создана для сырых, влажных и умеренно грязных покрытий. Допускается использовать в сухую погоду на дорогах с переменным, скользким или песчаным покрытием. Менее применима на плотном грунте и высоких скоростях.

Рисунок протектора позаимствован у модели Pirelli K. Уменьшенная ширина рабочей плоскости и рисунка протектора с прорезями бóльших размеров позволяет соблюсти оптимальный баланс между производительностью шины и ее способностью удерживать дорогу на покрытиях с низким уровнем сцепления.
Более мягкая конструкция позволяет шинам легче адаптироваться к покрытию и делает руление мягче. Это важно на извилистых трассах и неоднордном покрытии.

Составы:

KM6 — Soft

Размеры:

195/70R15
205/65R15

Размеры и Маркировка шин

Рисунок протектора, состав (компаунд) и разновидность раллийной шины обозначается одной или двумя буквами и одной цифрой.

Цифра обозначает тип использования шины или компаунд, например: KM 6

Здесь K — это рисунок протектора, M — обозначение более мягкой структуры для скользких покрытий, а 6 — состав.

Маркировка на боковой стенке шины содержит также информацию о размере покрышки, диаметре и ширине диска.

На рисунке показано, как измеряются и читаются эти обозначения на раллийных шинах.

Размеры и маркировка раллийных шин Pirelli

C: Номинальная ширина шины вместе с протектором в мм — 225
D: Номинальный внешний диаметр шины в мм — 600
d: Номинальный диаметр диска в дюймах — 16

C: Номинальная ширина шины вместе с протектором в мм — 205
h/C: Техническая серия шины. Это отношение высоты шины в мм к номинальной ширине шины с протектором в мм — 65
R: Радиальная конструкция шины
d: Номинальный диаметр диска в дюймах — 15

При установке шин на диски производитель советует придерживаться общих рекомендаций и здравого смысла — проверять шины на наличие или отсутствие повреждений и заменять поврежденные шины на новые, не использовать силиконовые и нефтесодержащие смазки, а также проверять исправность вентилей и золотников.

Температура протектора

Температура протектора служит отличным индикатором для принятия решения о выборе компаунда и настроек поворачиваемости, таких как развал и схождение колес.

Рекомендуется измерять температуру протектора в трех точках: внутри, в центре и снаружи по ширине протектора.

Температура протектора раллийных шин Pirelli

Рабочая средняя температура шин должна быть в пределах, указанных в таблице ниже, а разница значений температуры в крайних точках по ширине протектора на должна превышать 20º. Разница же средних температур шин на передней и задней осях не должна превышать 25º.

Если указанные значения превышены, рекомендуется использовать другой компаунд или изменять настройки геометрии подвески. В зависимости от характера отклонения значений.

Давление в шинах

Рабочее давление зависит от размера шины и нагрузки во время использования. Другими словами, давление нужно подбирать в зависимости от типа машины, ее веса и дорожных условий.

По мере действия нагрузки на шины в следствии движения на скорости, разгонов и торможений, рабочая температура должна увеличиваться. В любом случае шины не следует использовать при давлении ниже 1.6 bar.

Использование шин на слишком низком давлении грозит повреждением колес в результате превышения допустимых нагрузок на боковые стенки и соскакиванием шины с диска (самопроизвольной расбортировкой). Рабочее давление прогретых шин должно быть в пределах 2.2 — 2.5 bar.

Начальное “холодное” давление подбирается так, чтобы достичь этих значений и зависит от предварительного разогрева шин. В разогретые шины нужно накачивать немного меньшее давление, чем в холодные.

Разница в начальном давлении зависит от типа используемого нагревателя, длительности нагрева и погодных условий.

Таблица характеристик раллийных шин Pirelli 2014 года


Нарезка протектора

Протекторы некоторых типов шин могут быть подвергнуты нарезке с целью увеличения размера существующих каналов.

Нарезка протектора может быть полезной для улучшения сцепных свойств шин на различных типах покрытия — сухом, влажном, смешанном гравии с камнями или песчаном.

Эффективность шины после нарезки уже не будет прежней в тех условиях, для которых она изначально предназначена.

Нарезка протектора должна проводиться профессионалами с использованием специального оборудования и с учетом требований безопасности.

На рисунке цветами показаны зоны нарезки протектора, а также указаны размеры лезвий, которые необходимо использовать для этих целей.

Схема нарезки протектора раллийных шин Pirelli K

Схема нарезки протектора раллийных шин Pirelli KM

Источник: https://www.drive2.ru/b/1420548/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*