admin / 17.11.2018

Давление в колесах фиат дукато

Внешний вид

В целом новый кузов сохранит облик, который был у машины раньше, но, благодаря некоторым элементами, выглядеть автомобиль станет намного лучше. На фото можно заметить переделанную оптику, радиаторную решетку, зеркала, кучу нового рельефа и прочие вещи.

Как и раньше, морда машины представляет собой одну плоскость, находящуюся под большим наклоном. Начинается все с кусочка крыши, который украшается разнообразными рельефными выступами. Прямо под ним находится огромное лобовое стекло, дающее водителю шикарный обзор на все происходящее на дороге. Чуть ниже помещена едва заметная крышка капота. Она украшается также небольшим выступом, а боковые части ее дополнены стильными полосами головной оптики, которые заполняются галогенами или даже ксеноном.

Еще немного ниже можно наблюдать трапециевидную радиаторную решетку, украшенную несколькими горизонтальными полосами внутри. По бокам от нее находятся еще два воздухозаборных выреза, окантованные хромом. Заканчивается оформление переднего бампера слегка выпирающим обвесом с еще одной воздухозаборной полосой и двумя углублениями для противотуманной оптики.

Намного приятнее теперь смотрится машина по бокам. Здесь можно наблюдать длинную полосу из окон, стойки которых грамотно скрыты. Из-за этого создается впечатление, что они вообще не разделяются на части. Также профиль украшается множеством ступенчатого и волнообразного рельефа, полностью новыми зеркалами заднего вида, которые увеличились в размерах, расширенными колесными арками и хромированной подножкой для более легкого доступа в салон через боковую дверь.

Задняя часть также понесла некоторые изменения, но они не такие масштабные, как с других сторон. Здесь чуть подросли окна на створках дверей, увеличилась оптика, также располагающаяся на стойках, а обвес пополнился противотуманками в любом варианте комплектации. Выхлопная труба все так же находится под днищем.


Салон

Значительно лучше стала отделываться машина внутри. Новый Фиат Дукато 2018 модельного года теперь имеет более качественную отделку из ткани, пластика, искусственной или даже натуральной кожи. В разы выросла мультимедийная составляющая, которая обладает кучей возможностей для облегчения жизни водителя и пассажиров.

На центральной консоли находится довольно много всяких полезных вещей. К ним относятся: монитор мультимедийной системы, располагающийся в углублении, на верху торпедо, панель с кнопками и шайбами для настройки отопителя, кондиционера или даже климат-контроля, селектор коробки передач, а также еще панель с кнопками, которые позволяют подавать различные сигналы водителям при помощи оптики. Здесь же находятся и детали, которые обычно помещаются на тоннеле. Это два держателя для стаканов, кармашек для вещей и уже упомянутый селектор трансмиссии. На месте самого тоннеля можно найти только ручку стояночного тормоза и еще несколько углублений для вещей. Подлокотники здесь являются частью кресел.


Приятней отделываться стало рулевое колесо. Оно немного подросло и получило более широкую баранку, из-за чего его теперь удобнее держать в руках. Кнопки управления мультимедиа и помощниками помещаются тут не на спицах, а по бокам сердцевины. Приборная панель имеет самый обычный вид – круглый спидометр, тахометр и бортовой компьютер между ними.


Улучшилась ситуация и с посадочными местами. В кабине всегда три места, которые могут подогреваться и немного регулироваться. Также они дополнены хорошей боковой поддержкой. Количество мест в салоне может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации, но в каждом случае здесь будут не менее удобные и комфортные кресла, чем спереди, но уже без подогрева и регулировок. Грузовая модификация автомобиля способна перевозить до 1870 кг различных вещей, что довольно неплохо для подобной машины. Максимальный объем кузова при этом достигает отместки в 17 тысяч кубических метров.

Краткая справка

Новый Fiat Ducato появился в 2014 году. Очередная генерация итальянского «утилитарника» удачно вписалась в нынешние стандарты рынка и стала одним из самых привлекательных вариантов для покупки представителями малого и среднего бизнеса.

Фиат Дукато представлен в нескольких кузовных модификациях:

  1. Фургон.
  2. Combi.
  3. Шасси.

Что касается колесной базы, то производитель предоставляет на выбор: короткую, среднюю, длинную и экстрадлинную колесные базы. Полная масса автомобиля варьируется от 2,5 до 3,5 тонн.

Список оборудования Fiat Ducato включает в себя:

  • Систему помощи при спуске.
  • Слежение за полосой движения и предупреждение о ее пересечении.
  • Систему чтения дорожных знаков.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему помощи при старте на подъеме.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным монитором.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Бортовой компьютер.

Dongfeng H30 Cross: в погоне за модой

Минимальная цена Фиат Дукато 2017—2018 модельного года составляет 1 миллион 415 тысяч рублей.

Под капотом данной модели скрывается турбодизельная силовая установка 2.3 литра семейства MultiJet, мощность которого равна 130 лошадиным силам. Двигатель отвечает экологическому стандарту ЕВРО-4 и сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем силового агрегата (л)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип трансмиссии

2.3

130

6МКП

Fiat Ducato основан на переднеприводной платформе. Подвеска спереди сконструирована по типу МакФерсон, а задняя получила рессоры.

Тест-драйв

Экстерьер

Дизайн кузова Fiat Ducato получился довольно симпатичным. Автомобиль способен привлекать внимание зауженными фарами головного освещения с интегрированными ходовыми огнями на светодиодных элементах, большой решеткой радиатора с алюминиевой накладной панелью, выразительными линиями и выштамповками самого кузова.

Если говорить о практичности, то защитные накладки на боковые двери и бамперы из черного пластика исключают риск повреждения ЛКП.

Интерьер

Торпедо Фиат Дукато имеет строгое оформление. Оно примечательно коричневыми пластмассовыми вставками на дефлекторы воздуходува, что добавляет ей лоска. Кроме того, пухлый обод рулевого колеса удобно ложится в руки, а на самой баранке разместились клавиши управления медиасистемой.

Приборная панель имеет красную подсветку и хромированную окантовку. Она отлично читается при любых условиях, а также предоставляет водителю множество полезных данных за счет функционального бортового компьютера.

Органы управления мультимедиа и климатической системой расположены достаточно высоко, равно как и рычаг механической трансмиссии. А вот подстаканниками пользоваться неудобно – они расположились в самом низу центральной консоли, и чтобы воспользоваться данными нишами, необходимо тянуться к ним рукой, отвлекаясь тем самым от дороги.

Водительское кресло с высокой посадкой обеспечивает отличную обзорность впереди и по сторонам. Хотя его слишком мягкий наполнитель не способствует четкой фиксации тела в одном положении, что может вызвать дискомфорт при поездке на дальние расстояния.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*