admin / 27.09.2019

Давление масла пассат б3

Volkswagen Passat Wohlgenährt Schlangen ›
Бортжурнал ›
История «Лампа давления масла или зуммер-зло»

Вот и пришло время написать о этой маленькой фиговинке, которую не заглушить даже громкой музыкой, ерундень, которая заставила десятки мужицких умов кипеть от недоумений и предположений, штука, которая своим пищаньем просто вынуждает скрипеть зубы от злости и по-быстрей доехать до пункта назначения… имя этому этому мозговыносящему устройству- ЗУММЕР !
У кого были проблемы с ним, тот меня пойдём), у кого ещё не было с ним проблем, лучше и не сталкивайтесь! 🙂
15,11,11 Случай произошёл при попытке подключения к машине комп.диагностического устройства. Видимо совпадение, но у меня начала моргать лампа давления масла и пищать зуммер. Вроде как бы пора менять масло. Открутили крышечку на двигатели, глянули на масло, а оно там действительно «галимоватое» — очень жидкое, слабая консистенция, пенится.
16,11,11 С утра поехал на рекомендуемый сервис по маслам-заливкам, — слили старое масло, залили очистительное средство, машина поработала заведённой 15 мин., слили средство, и залили новое масло Bizol_Ultra Long Life 5W-40 (до этого было 10W-40) и поменяли масляный фильтр.

Описание масла с офф.сайта:
Bizol Ultra Longlife SAE 5W-40 является современным высококачественным моторным маслом легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизели с турбокомпрессорным наддувом и с воздушным охладителем наддувочного воздуха. Благодаря пакету присадок новейшей технологии в сочетании с нетрадиционными базовыми маслами это моторное масло гарантирует отличную легкость хода и противоизносные свойства, а также делает возможными максимальные интервалы смены масла.
СВОЙСТВА:
плавная работа двигателя;
отличная защита от износа;
быстрое поступление масла при низких температурах, надежный холодный старт;
высокостабильная защитная смазочная пленка;
смешиваемость и совместимость с имеющимися в продаже моторными маслами;
тестировано с катализатором и обеспечивает надежную работу с турбонаддувом;
соизмеримая экономия масла и горючего.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Bizol Ultra Longlife является универсальным моторным маслом для смешанного автопарка, включая дизельные двигатели с использованием и без турбокомпрессорного наддува, а также с использованием и без воздушного охладителя наддувочного воздуха. Особенно подходит при длительных интервалах смены масла и при высоких нагрузках.
КЛАССИФИКАЦИИ, СПЕЦИФИКАЦИИ, ДОПУСКИ, РЕКОМЕНДАЦИИACEA A3 / B4
API SM / CF
BMW Longlife-98
MB 229.3
Porsche A40
VW 502 00 / 505 00
FIAT 9.55535 H2 / M2
Opel / Saab GM-LL-B-025

Но радость сменилась злостью, — зуммер всё так же пищал, а лампа горела! Ну думаю, ладно, решим вопрос, но решать надо сегодня, т.к. завтра с утра в Днепр ехать. Позвонил на сервис — сказали проверь давление масла, может быть слабое давление или датчик давления масла барахлит! На удивление из 8 сервисов только на 2х могут проверить давление масла, у остальных нет приборов ил насадок на пассат б3. Тут вообще прикол по этой теме: На БОШ-Сервисе сказали записывайтесь на 30 число (т.е. мне надо аж две недели ждать и ездить с поломкой, а потом приехать и занять у них 1-2 минуты на проверку давления масла! БРЕД полнейший!). На VW-Audi сервисе сказали, что всё на 5 дней занято, ждите. А времени ждать нет! Позвонил на Мульти-Карс, сказали без проблем, хоть все ребята заняты, но мы поможем! Еду туда, — проверили — результат хороший 3-3,5! Сказали, что всё бэнч, это датчик надо поменять! Ок! По времени ещё успеваю купить датчик, — магазин ещё 20 мин. работает, да и ехать всего 12 км! Покупаю датчик, мчу обратно на сервис, там ставят датчик — первые 10 сек. зуммер не пищит, думаю ну круто, закрываю капот, открываю дверь… и опять слышу этот зуммммееееррр! Звоню электрику (с рено-ниссан сервиса), рассказал ситуацию, еду к нему. У машины электрик провёл около часа, с приборами датчиками, ничего не решили, мол надо в нэте почитать, ничего понять не могу, мол всё хорошо, но пищит и моргает! Ну тут уже ясно что с утра в Днепр не поеду! Откладываю поездку. В этот день я работал, и «типа» был на работе, но был на работе из положенных 10 часов — всего 2 от силы часа. Возня с машиной заняла ещё время и до работы (замена масла) и после работы (електрик). И ещё не известно кто имеет — или я машину или машина меня!
17,11,11 Опять поиск мастеров, уже надавали кучу номеров, кучу имён, адресов, в интернете на форумах начитался, вот кстати, может кому-то пригодиться, что пишут в сети по этому поводу:
— заменить масляный насос
— реле в приборке
— провод на датчике давления масла
— забит маслозаборник (маслоприёмник)
— заклинил перепускной клапан в крайнем положении
— замена датчиков по высокому и низкому давлению
— замена прокладки между кронштейном и корпусом двигателя
— датчик лямбда зонда
Звонок електрику, который пошарился по нету — ничего не решил, говорит, мол я не знаю, надо пробовать, ну а у меня нет времени чтобы ждать вечера и потом «пробовать»… Поехал в RS-клуб, сказали -«насос там не ломается, это забился клапан редуктора или сетка фильтра забилась, — мол открути на 4х шестигранниках фильтр и посмотри, если не поможет, то надо снимать поддон и смотреть, но времени у нас нет, можешь подъехать через недельку») -«Понятно, спасибо)».
Посетил ещё 3 сервис, причём сервисы находятся в центре города, на 95 квартале, дорогенные до ужаса, но и там ничего толком не сказали! Я в шоке!
Ну и какая ситуация выходит, после этой всей возни: Давление масла в норме. Датчик давления масла заменили. Машина холодная — лампа моргает, но зуммер не пищит. Машина прогревается до минимальной рабочей температуры (~70) и включается зуммер. На холостых зуммер работает, лампа моргает. Даёшь газу и после 1200-1500 оборотов зуммер пропадает, но лампа моргает.
Есть ещё вариант поменять второй датчик давления масла. Поехал, купил, не помогло.
Хочу отметить, что на пассате имеется два датчика, один тёмного цвета (коричневый, синий, чёрный) и один белый. Один датчик идёт на низкое давление, другой на высокое. (это я узнал после) 🙂

Решающим оказался совет из магазина VW-Audi, хозяин магаза дал № тел. электрика по VW-ам, и именно этот человек мне помог. Я оказался 8ым клиентом с такой проблемой, одна из причин по электрике — заменить крышку трамблёра (родную), т.к. напряжение было не правильным и крышка била током, замена могла помочь, я отказался от этого, т.к. нет времени искать редкую крышку (в предыдущем б.ж. это описывал). Другая причина — отключить один датчик (высокого давления) и отключить зуммер. Именно так мне и сделали. И так же делали всем предыдущим пассатоводам. По итогу, при включении зажигания лампа горит как положено, при заводе гаснет, зуммер не пищит, если давление масла упадёт лампа начнёт моргать при заведённом двигателе. т.е. всё осталось как и должно было быть, только без сопровождения зуммера. Процедура лечения авто заняла всего 20 минут, снимали приборку и что-то колдовали в микросхеме, конкретно что — мне не показали.

После этого я съездил в Днепр и вернулся обратно в Кривой Рог, в общем 300 с хвостом км. — всё отлично! Кривой Рог, — длинный город — это недостаток, за пару дней в поисках решения проблемы, по городу я наездил — 150 км. ! Потеря времени сводится к недостатку знания и опыта сервис-менов, а также к нежеланию заработать деньги!
Затраты:
Масло (Bizol) (53 грн. 1л.) 4л. — 200 грн.
Фильтр масляный — 55 грн.
Промывка движка — 45 грн
Датчик низкого давления (Febi Bilstein) — 32 грн.
Датчик высокого давления (Swag) — 30 грн.
Работа по лечению зуммера — 100 грн.
Итого: 462 грн.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A5,35I УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 72 л.с. id1906

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 75 л.с. id1907

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 101 л.с. id3935

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 75 л.с. id1915

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 90 л.с. id1916

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 107 л.с. id1908

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 112 л.с. id1909

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 16V 136 л.с. id6263

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 139 л.с. id20269

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 G60 Syncro 160 л.с. id1917

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 107 л.с. id11241

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 115 л.с. id1910

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 116 л.с. id25056

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 110 л.с. id20270

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 115 л.с. id5944

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 136 л.с. id1919

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 150 л.с. id3928

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.8 VR6 174 л.с. id1920

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.9 VR6 Syncro 184 л.с. id3925

    Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 170 л.с. id20271

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 TD 80 л.с. id1911

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 D 68 л.с. id1912

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TD 75 л.с. id1913

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 90 л.с. id1914

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 110 л.с. id5276

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Volkswagen Passat Универсал ›
Logbook ›
Загорается лампа аварийного давления масла Passat B4, 1.9TDI

Всем доброго времени суток, у меня интересная проблемка. На 4-м пассате прогрессирующе часто начала загораться лампа аварийного давления масла и пищать зуммер, по началу если под 3 тыс оборотов, сейчас при 2 000 и уже при 1 500 об/мин при резком нажатии на педаль газа. Просто загорается и пищит зуммер, если заглушить и завести то все норм до следующего раза.
По горячке скинули поддон, визуальный осмотр показал что со вкладышами все гуд, масло чистое, стружки нет. Позже сняли провода с обоих датчиков давления и проехались, в итоге лампочка аварийного давления масла загорается при физически отключенных датчиках давления масла, следовательно к давлению масла данный глюк не относится.

Zoom

больше ошибок не было
В то же время из всех ошибок найденных была только эта.
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
Выло заменено реле регулятор обмотки возбуждения на новое

старые щетки почти изношены но контакт был
ситуация не изменилась, зарядку гена дает, лампочка все равно загорается и пищит зуммер.

На что еще реагирует данная лампа и у кого такое уже было. У кого какие мысли … ?

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*