admin / 26.04.2019

Датчик непристегнутого ремня

Mercedes-Benz E-class Lorinser — для души. ›
Бортжурнал ›
Ремонт датчика присутствия переднего пассажира

Как бельмо перед …
Доброго врмени суток, дорогие мои подписчики и гости страницы.
Ошибка на щитке приборов не давала мне покоя больше года, но все не доходили руки до ее устранения.
Переговорив с бывалыми, мне предложили два варианта:
1) исключить эту опцию из комплектации при помощи лаунча — но как оказалось цена вопроса 100$ и ни центом меньше. К слову, ни каждый диагнот может сделать грамотно подобную процедуру.
2) поставить эмулятор датчика присутсвия, и стереть ошибку. Цена прим 30-80 $ готовил этот вариант как запасной
Но, как говорят эти руки не для скуки, все же решил распаковать сидушку, вытянуть датчик присутствия и восстановить нарушенные контакты. Подобную операцию сможет проделать любой толковый радио электронщик. А теперь в деталях.

Как распаковывать сидение я описывать не буду, для это есть куча более качественного FAQ чем я напишу. Разбирая сидение я долго удивлялся на сколько качественно и скрупулезно в те года все рассчитано и сделано. Только качественные материалы и особое внимание уделено деталям.
Вот скажите мне, в каких современных авто сейчас вы встретите пририсованный кокосовый ворс?

Да и кожа на которой ерзали более 200 000 км не так выглядит, но сейчас не про это.
В этом деле главное не спешить, на все у меня ушло два вечера (без пивка и друзей, только отвлекать будут). Все очень легко отсоединяется и разбирается, главное не спешить и думать. Немцы все продумали…
Отсоединив тучу проводов от сидения

и открутив сидение от направляющих аккуратно вытягиваем его из салона.
Тут сделаю отступление.
Она меня ревновала ко всем кто сядет на ее место, теперь причин для ревности просто НЕТ!

Распаковать сидение не сложно, для начала вытягиваем «загибы» кожи из пазов по периметру сидушки.
Как оказалось, что то ее держит по середине, от стыковав резинку которая натягивает кожу

находим держатели

Держатель сделан из прочного пластика и выполнен в форме крючка который держит стальной прут вшитый в кожу, снять его нужно надавив с одной стороны на шапку держателя и с друго надавливаем в том же месте на прут и пытаемся его сместить. Всего 6 держателей нужно отсоединить.

Вуаля! Все готово для дальнейшего потрошения, еще б год назад я не зашел бы так далеко, побоялся б.

Пред тем ка вытягивать датчик присутствия переднего пассажира (прямоугольная клиенка с черными точками и линиями) нужно аккуратно извлечь провод подключения.
Все это добро везем мастеру для устранения обрыва.
Конечно мне сделали не самым аккуратным образом, но кому нужна эстетика в этом деле? Один хрен все оно будет в сидении спрятано.
Во время разбора был выявлен еще один «нюанс» оборванная трубка подкачки сидения.
Вставив в нее металлический переходник, что б не перегибалась в этом месте
все это дело залил суперклеем и замотал самовулканизирующейся изолентой для изоляции проводов, после обмотки она превращается в монолит (муфту).
Собрав все это дело в кучу, ошибку стерли и она не возвращается по сей день.
Теперь я уже знаю как отремонтировать подогрев сидения, в 210-м он оказывается раздельный для сидушки и спинки сидения. У меня как раз не работает на водительском сидении, ждите блог…
Ровных дорог, и до новых блогов.
P. S. Скоро будут блоги по стайлингу.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7394302/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*