admin / 10.07.2019

Датчик холостого хода passat b3

Содержание

Датчик холостого хода на Volkswagen Passat B3: диагностика и замена своими руками

В конструкции любого автомобиля есть огромное количество мелких элементов. Каждый из них так или иначе влияет на работу машины в целом, без любого из этих мелких механизмов эксплуатация авто будет невозможной или затруднённой. Особое внимание водителей заслуживает датчик холостого хода. Это небольшое устройство, от работоспособности которого зависит, сможет ли водитель вообще завести двигатель.

Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»

Датчик холостого хода в конструкции автомобиля «Фольксваген Пассат В3» отвечает за стабильность работы силового агрегата в холостом режиме (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель заводит мотор, чтобы прогреться или в минуты остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечивает именно этот датчик.

Если говорить технически грамотно, то датчик холостого хода на моделях «Пассат» нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик. Поэтому практически все водители «Фольксваген Пассат В3» называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).

Работу мотора на холостом ходу регулирует датчик холостого хода, иначе называемый регулятором

В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это делать непосредственно рядом с мотором.

Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

Датчик замещается на корпусе двигателя

Устройство РХХ

Конструкция регулятора холостого хода на автомобилях «Фольксваген Пассат» основывается на одном базовом элементе — это шаговый моторчик. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.

Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

  • подвижный шток;
  • пружинный элемент;
  • прокладки;
  • игла (или клапан).

То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

В составе РХХ всего несколько деталей, однако неправильная их установка или пренебрежение расстояниями между ними делают устройство непригодным к работе

Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. В случае с последними моделями «Фольксваген Пассат», это значение равняется 200 тысячам километров пробега. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.

Двигатель с моновпрыском

На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.

Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

На старых версиях «Фольксваген Пассат В3» устанавливались крупноразмерные приборы контроля

Двигатель с инжектором

Немного по-другому обстоят дела с двигателями «Фольксваген Пассат», работающими на инжекторе. На дроссельной заслонке фиксируется РХХ, который в целом и «руководит» работой этого механизма. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

Более современные версии «Фольксваген Пассат В3», работающие на инжекторных моторах, оансщаются РХХ цилиндрической формы

Видео: принцип работы РХХ

Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

  • мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
  • если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
  • в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
  • если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.

На работоспособность РХХ может повлиять налипшая грязь, подтекания жидкостей и прочие неблагоприятные условия содержания

Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

Как продлить срок службы датчика холостого хода

Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

  1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
  2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
  3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.

Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.

Внимательное отношение ко всем системам своего автомобиля способно значительно продлить срок его службы

Замена датчика холостого хода своими руками

При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.

РХХ стоит недёшево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объёма двигателя, устройство может обойтись в сумму от 3200 до 5800 рублей.

Среди автовладельцев особой популярностью пользуются запчасти немецкой фирмы «Бош» засчёт своего качества и надёжности

Для выполнения замены потребуются:

  • рожковый ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • новый датчик холостого хода.

Порядок работы

Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

  1. Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
  3. Выкрутить винты крепления датчика.
  4. Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
  5. Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
  6. В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
  7. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
  8. Подключить к нему шлейф проводов.
  9. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.

Фотогалерея: замена РХХ своими руками

Провод «минус» от АКБ нужно отключить сразу жеСначала необходимо снять с датчика провода, потом выкрутить его из посадочного гнездаНовое устройство необходимо фиксировать на очищенное местоШлейф проводов подсоединить к новому РХХ, зафиксировать его к фланцу винтами

Сразу же после замены рекомендуется завести двигатель и проверить правильность выполнения работы. Если мотор на холостых оборотах работает ровно, то новый РХХ был установлен правильно. Для собственного спокойствия можно одновременно включить фары и кондиционер — обороты не должны «упасть».

Регулировка холостого хода

Довольно часто датчик холостого хода может «капризничать» по той причине, что изначальные параметры его работы сбились. В этих случаях можно провести регулировку холостого хода. Главным элементом этой работы как раз и станет РХХ.

Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму:

  1. На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
  2. Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
  3. Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
  4. Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.

Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода

Сам три года мучался. Все просто. На дроселе есть болтик. Если обороты прыгают, то немного выкрути его. Если обороты залипают, закрути. Он еще может со временем сам сбиваться. А еще, обязательно все вакуумные трубочки посмотри на наличие трещин. может воздух проходить

Таким образом, отремонтировать регулятор холостого хода своими руками не получится: гораздо проще и быстрее (хотя и дороже) заменить его на новый. В случае необходимости всегда можно провести регулировку работы систем холостого хода: при самостоятельном исполнении потребуется какое-то время, чтобы понять, на какое именно количество оборотов лучше выкручивать винт.

Фотоотчет Ремонт регулятора холостого хода Mono-Jetronic (Motronic, доработанная версия)

Предистория: Однажды заметил, что мотор не выходит на прогревочные обороты, пока не прогреется глохнет, а иногда холостой ход (хх) зависает на 1200….
Виновником был рхх….вернее концевик хх в нём не всегда змыкался…
Почитав форум, вернее вот эту тему Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic решил отремонтировать свой. И в итоге сломал его вовсе. Поэтому считаю отчёт о ремонте, приведённый автором этой темы не корректным и решил написать свой, доработанный….
После поломки родного был куплен новый рхх БОШ, который проработал меньше года и сломался, на этот раз концевик не размыкался и в место привычного нуля в режиме торможения двигателем на дисплее маршрутного компьютера светился мгновенный расход 4 л\100км, а прогревочные обороты не поднимались.
Основываясь на прошлом неудачном опыте ремонта своего рхх, я успешно отремонтировал новый (правда со второго раза). Со второй, успешной, попытки ремонта я сделал этот фото отчёт, о полезности его решать вам
И так имеем рхх бош, купленный в ноябре прошлого года в экзисте с залипшими контакатми концевика хх:

При разборке рхх в отчёте упомянутом выше ИМХО допущенна ошибка: не снята шестярня со штоком и концевиком, почему объясню ниже…
Снимаем пыльник со штока:
и откручиваем пятак концевика хх, обведённый краным кружком.
Аккуратно отгибаем защёлки тонкой отвёрткой, а второй поддиваем нижнюю крышку и разбираем рхх:
Теперь шестерня со штоком и концевиком хх у вас в руках, причём расположение штока с контактами в нижней крышке строго опредилённое, а именно: контакт, на который нажимает пятак рхх, расположен со стороны «червяка», а другой со стороны выступа шестерни. Поэтому вкручиваем до упора шток и помечаем расположение котактов насечкой:
Вынимаем котакты:
Протираем спиртом, как сами контакты концевика, так и токосъёмные контакты в крышке. Промываем посадочные места контактов спиртом, а затем аккуратно смазываем резьбу по которой ходит шток внутри шестерни, что бы смазка не попала в полость контактов и не нарушила их работу.

Теперь необходимо отрегулировать контакты. А это, вероятнее всего, потребует несколько раз ставить\снимать контакты. В методе ремонта описанном в теме указанной мной выше, для проверки работоспособности контактов придётся собирать рхх, а если результат не удовлетворительный опять разбирать…. во-первых защёлки легко сломать, во-вторых есть риск не попасть выступом токосъёмных контактов точно между котактов концевика хх, что приведёт к их заламыванию и полному выходу их из строя, а равносильно и самого рхх, что собственно я и сделал со своим родным рхх.
Что бы не повредить контакты и не разбирать много раз сам рхх, я сделал так:
Вставил контакты обратно в пазы в соответствии с насечкой и аккуратно надел шестерню со штоком на токосъёмные контакты в крышке рхх:
Берём тонкую отвёртку и тестер и проверяем контакты, если зазор мал\велик, контакты не замыкаютя, не размыкаются…. то снимаем шестерню, вынимаем контакты, подгибаем и повторяем процедуру заново… Не забываем, что шестерня и контакты имеют опредилённое положение относительно корпуса.
Когда добились нормальной рабты контактов, смазываем червяка и шестерню и надеваем нижнюю крышку на шток:
и опять проверяем котакты тестером.
После этого защёлкиваем крышку и опять проверяем контакты тестером.
Теперь финальная стадия ремонта — накручиваем пятак концевика хх и с помощью тестера регулируем зазор концевика где-то на середину хода пятака:
Смазываем шток, надеваем пыльник и устанавливаем на авто… Всем спасибо за внимание
Кстати смазку использовал вот такую, рекомендую:
>Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО DigifantСиловой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, содержание СО и опережение зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным.
Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов должна быть герметичной.
Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.
Выключить все потребители электроэнергии, а также систему кондиционирования.
Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостых оборотах.
Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.
Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».
Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает. Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить. Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. выше.
В соответствии с руководством по обслуживанию подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель с регулируемым катализатором (обозначения ABF, PF, РВ, PG, 2Е): прибор для измерения содержания СО подсоединить ктруб-ке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.
Внимание: Шланг измерительного прибора надежно насадить на трубку отбора и следить за герметичностью соединения.
Двигатель мощностью 112 л.с. (обозначение РВ): прибор для измерения значения СО подсоединить к конечной выпускной трубе.

Шланг системы вентиляции картера отсоединить у клапана регулирования давления -стрелка 1-. Шланг перекрыть, например, пробкой, ручкой отвертки или путем пережатия. Двигатель с обозначением ABF, 2Е: отсоединить у клапана регулирования давления сдвоенный шланг и перекрыть только отверстие шланга, идущего к шлангу впускного воздуха. При наличии двух отдельных шлангов системы вентиляции картера отсоединить шланг системы вентиляции от шланга впускного воздуха и герметично заткнуть пробкой отверстие в шланге впускного воздуха. Для этого можно использовать колпачок смотрового отверстия для выставления положения ВМТ, см. главу «Система зажигания».

Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу.
По истечении 1 минуты отсоединить штекер датчика температуры (голубой) (стрелка 2). Двигатель 2Е до 7/92: после того, как вентилятор системы охлаждения уже один раз включался, отсоединить при закрытой дроссельной заслонке штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.
Трижды дать газ, увеличивая при этом частоту вращения коленчатого вала до значения более примерно 3000 1/мин. Затем оставить двигатель работать на холостом ходу.
Внимание: При проверочных и регулировочных работах вентилятор системы охлаждения вращаться не должен.

Проверить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. При необходимости попеременным вращением регулировочного винта частоты вращения -1- и регулировочного винта содержания СО -2- отрегулировать названные параметры в соответствии с предписанными значениями.

1) Указанное значение содержания СО действительно до высоты 300 м над уровнем моря. Если место проведения регулировки находится на высоте более 300 м, то на каждые последующие 100 м высоты необходимо добавлять 0,2 % по объему. Пример: на высоте 700 м над уровнем моря двигатель РВ должен иметь содержание СО 1,8 ±0,5% по объему.
2) Штекер датчика температуры (голубой) отсоединен.
Голубой штекер датчика температуры снова подсоединить и зафиксировать.
Трижды дать газ, затем оставить двигатель работать на холостом ходу.
Проверить еще раз частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. Частота вращения коленчатого вала должна теперь уменьшиться до 800 ±50 1/мин.
Внимание: Для двигателей с регулируемым катализатором содержание СО после подсоединения штекера датчика температуры регулируется независимо от высоты над уровнем моря до значения 0,7 ±0,4% по объему.

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)


Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.
Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.
Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.
При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.
Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.
Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

Volkswagen Passat Корабель ›
Бортжурнал ›
Как настроить моновпрыск с нуля!

Надеюсь многим будет полезна эта информация, ибо поработал сам дай поработать другим)

Прежде чем лезть в моновпрыск убедитесь что у вас в порядке все датчики которые влияют на его работу.
1. Лямбда
2. ДТОЖ (синий)
3. Датчик холла
4. Датчик температуры всасываемого воздуха
5. Форсунку
6. Правильность УОЗ
Особенное внимание пунктам 1 и 2, а так же проверьте вакуумные шланги и прокладку под моновпрыском.

Прежде чем лезть к машине снимать показания проверьте свой мультиметр, если батарея в нем разряжена то он будет врать! (дешевая крона стоит 50р не экономьте)

Чтобы проверить лямбду подключаем один провод мультиметра на контакт лямбды а второй провод мультиметра на массу. При включеном зажигании должно покалывать 0.45В+- (двигатель должен быть холодным) далее прогреваем двигатель и смотрим за тем что показывает мультиметр если показания начинают быстро меняться то все в порядке если же показания зависают или вообще не изменяются то значит что лямбду пора менять.

ДТОЖ (синий) проверяется по таблице, чем выше температура тем меньше сопротивление.

С датчиком холла все совсем просто, искра есть значит работает, нет значит замыкаем на центральный контакт клеммы ДХ массу и смотрим на центральном бронепроводе искру. Искра есть — ДХ умер. Искры нет копаем в катушку и тд.
ДТВВ (Датчик Температуры Всасываемого Воздуха) проверяется мультиметром на сопротивление, таблицу прилагаю. Данные сходятся все ок, не сходятся меняем датчик, отсутствуют прозваниваем провода на датчик (возможно просто обрыв и паяльником это лечится на ура).

Форсунка проверяется измерением сопротивления с центральных контактов коричневой клеммы на моновпрыске. Сопротивление должно быть 1.2-1.6 Ом, выше — ниже пробуем ее чистить не помогает меняем Лучший способ это дать машине просраться минут 10 по трассе на скорости 120-130.

А далее начинаем основные развлечения. Внимательно осмотрите свой моновпрыск на наличие пломб они должны быть на
1. болт ограничения дроссельной заслонки (залит эпоксидкой)

2. Болт регулировки зазора концевика РХХ

3. На болтах потенциометра (ДПДЗ).

Если есть все и не тронуты то вызывайте священника пусть изгоняет из машины злых духов ибо моновпрыск скорее всего здоров хотя проверить ДПДЗ все же стоит. Если есть хоть одна то от нее и нужно плясать, у меня же моновпрыск похож на распутную женщину с которой не только сорвали все пломбы но и внесли свои изменения в конструкцию. Ну а дальше выполняем не сложные действия.
1. Прогреваем двигатель до срабатывания вентилятора после чего глушим его.
2. Сбрасываем память ЭБУ (Электронный Блок Управления) — скидываем клемму АКБ после скидываем клемму и ждем 10 минут, после чего собираем все в обратном порядке.
3. Ослабляем 4 болта ДПДЗ и выставляем его строго по середине(так он должен стоять с завода), затягваем болты.
4. Включаем зажигание убераем концевик РХХ до упора и снимаем с РХХ клемму.
5. Вкручиваем болт ограничения дроссельной заслонки так что бы машина не заглохла на холостых без РХХ
6. Запускаем двигатель, если для работы не хватает оборотов то повторяем пункт 5.
7. Если все сделанно правильно то двигатель будет работать на повышенных оборотах, и теперь выкручиваем болт ограничения дроссельной заслонки понижая обороты до тех пор пока двигатель не заглохнет после чего вкручиваем 0.5 оборота болта обратно. Если двигатель запуститься без педали газа и не заглохнет то все отлично и вы можете залить болт поксиполом или эпоксидкой.
8. Далее нужно отрегулировать зазора концевика ДХХ,

он должен быть чуть больше 0.45 мм но не больше 0.5мм, если у вас нет щупа то толщина стенки пластиковой бутылки равна 0.3мм. Включаем мультиметр в режим прозвонки и цепляемся на нижние контакты РХХ после чего вставляем щуп 0.45 между болтом регулировки и концевиком РХХ. Вращаем болт регулировки зазора концевика РХХ так чтобы появилось замыкание на мультиметре, после чего откручиваем болт на 0.3 оборота. Должно получиться так чтоб при щупе 0.45мм замыкания не было, а при 0.5мм оно было. Заливаем болт поксиполом чтоб не выкрутился)
9. Включаем зажигание и замеряем напряжение на клемме ДПДЗ между 1 и 5

должно быть 5В +- 0.2В, если показания выше или ниже то сбрасываем память ЭБУ (пункт 2) не помогло значит накрывается стабилизатор напряжения в ЭБУ(лечится паяльником), отсутствуют — копаем проводку.
10. Замеряем напряжение между контактами 1 и 2 на клемме ДПДЗ должно быть 0.18В — 0.2В но идеально 0.186В если показания сразу не совпали с нужными то ослабляем болты ДПДЗ и вращаем его так чтоб все совпало(при затяжке болтов результат чуть сместиться учитывайте это). Результаты сильно не сходятся или их нет снимаем ДПДЗ и проверяем истертость дорожек.
11. Делаем ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
1. Ставим все клеммы датчиков на место и сбрасываем ЭБУ.
2.Запускаем двигатель не нажимая на педаль газа и даем ему поработать минут 10
3. Глушим и повторяем пункт 2. суммарно 3 раза.
Вот и все дальше закрываем капот и наслаждаемся проделанной работой. если перевернуть моновпрыск с нетронутым ДПДЗ то мы увидим что углы потенциометра совпадают с углами на моновпрыске. Выставив так свой ДПДЗ вы установите его в положение в котором он должен быть с завода.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Начал как все…с датчика ОЖ!

как уменьшить холостой ход. завышен хх VW passat b3 (случай из практики)

Смазываем шток, надеваем пыльник и устанавливаем на авто

Volkswagen Passat B3 Плавают обороты в Фольксваген Пассат Вариант. Вот такие неприятности возникают, когда не…

В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным. Вставил контакты обратно в пазы в соответствии с насечкой и аккуратно надел шестерню со штоком на токосъёмные контакты в крышке рхх:

Датчик легко можно снять для проведения диагностики.

Почитав форум, вернее вот эту тему Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic решил отремонтировать свой. И в итоге сломал его вовсе.

Поэтому считаю отчёт о ремонте, приведённый автором этой темы не корректным и решил написать свой, доработанный Основываясь на прошлом неудачном опыте ремонта своего рхх, я успешно отремонтировал новый правда со второго раза. Со второй, успешной, попытки ремонта я сделал этот фото отчёт, о полезности его решать вам И так имеем рхх бош, купленный в ноябре прошлого года в экзисте с залипшими контакатми концевика хх: Стрелка температуры двигателя даже и не думала подниматься.

Так как на приборке у меня часы, не могу сказать в каком диапазоне скакали обороты. На слух возможно где то в районе и до 0. Глохло если не «покачивать» педалью газа.

Начал как все…с датчика ОЖ! Был найдет оторванный «массовый» провод идущий как раз на датчик. После начал проверять датчик. Вообще в данной машине, я так понял, всё можно протестировать при помощи омметра.

Находим в книжке, в интернете график изменения сопротивления.

Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу. По истечении 1 минуты отсоединить штекер датчика температуры голубой стрелка 2.

Затем оставить двигатель работать на холостом ходу. При проверочных и регулировочных работах вентилятор системы охлаждения вращаться не должен.

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

Проверить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. При необходимости попеременным вращением регулировочного винта частоты вращения и регулировочного винта содержания СО отрегулировать названные параметры в соответствии с предписанными значениями.

Голубой штекер датчика температуры снова подсоединить и зафиксировать.

Трижды дать газ, затем оставить двигатель работать на холостом ходу. Проверить еще раз частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу.

Подкупая своим долговечным устойчивым к коррозии кузовом и надёжным двигателем, он, несмотря на возраст, остаётся частым гостем на дорогах. Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок.

Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими от различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.

Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе. В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3. Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу. Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным.

Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске.

Метки: astra, двигателя, опель, подушки

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*