admin / 26.06.2019

Датчик давления впускного коллектора фольксваген

Разобрался я всетаки с датчиком еще летом: и дело там оказалось далеко не только в проводке)
Поясню, может быть кто-то столкнется с подобным.
Короче, как я писал выше у меня стоял датчик давления во впускном коллекторе G71 Bosch 0281002177. И он мне морочил голову зимой, постоянно то недодув, то передув, то просто нет сигнала с него. Перепробовав все варианты, я решил его заменить. Заказал новый bosch 0281002326. Дождался пока закончится зима и станет теплее, скинул бампер и увидел возле фишки скрутку из проводов. Это и была основная проблема. Но что делать подумал я, ведь новый датчик уже был куплен. Я решил уже поставить новый bosch 0281002326, заодно пропаял скрутки проводов для лучшего контакта и заизолировал. Все собрал, выехал и … кз на плюс g71, не всегда, но периодически при определенных ситуациях возникало и выскакивал чек на приборке. Впринципе, ездить было можно, ЭБУ не отключал турбину, но в момент, когда выскакивал чек и эта ошибка, машина как на секунду проваливалась в тяге, а потом дальше начинала ехать. Меня это бесило, не люблю, когда в машине что-то не так работает. Да и чек постоянно скидывать напрягало, а ездить с ним — можно было и не увидеть другие более важные ошибки по двигателю.
Начал копать дальше, уже было тепло и было время.
Подключил комп, запустил 11 группу и поехал:
и при резком нажатии педали газа, идет резкий подхват и на долю секунды или секунду актуальное значение наддува прыгает до 2500 мбар и замирает на некоторое время, идет провал на долю секунды/секунду и ошибка к.з на плюс. Как я потом понял — это нормально, вакуумный клапан n75 не успевает так быстро сбросить вакуум и прикрыть геометрию чтобы не передуть так как сама вакуумная система не работает мгновенно, там тоже есть некоторая задержка. Поэтому, кстати, и перешли в более новых машинах на клапан с электроприводом, потомучто это более совершенная система управления лопатками геометрии. Но сейчас не об этом. В итоге значение давления идет в зашкал 2500 mbar — это максимальное значение, которое датчик может мерить. ЭБУ видит это и думает, что к.з в проводке, так как напряжение (насколько я понял там по напряжению передается контрольный сигнал) на контрольном проводе относительно массы выше допустимого и пишет нам, что произошло замыкание контрольного провода на + (+ это у нас питание на датчик, +5 В если не ошибаюсь), хотя по факту это не так. И проводка здесь не причем. Точно так же ЭБУ видит обрыв, если снять фишку с датчика, то на контрольном проводе не будет напряжения — итог ошибка обрыв цепи.
Но вы мне скажите, как такое может быть, что у вас турбина дует так много 2500 mbar, может у вас геометрия в определенном месте клинит. 2500 mbar это 1-2 секундное превышение при тапке в пол, особенно это заметно с низких оборотов, с оборотов 2500 и выше все хорошо и таких высоких значений не проскакивает. Но тогда почему не выскакивает ошибка по передуву. Да все просто. Поизучав инфу про наш ЭБУ, выяснил, что ошибка по передуву вылезет только в том случае если давление будет превышено на + ?? mbar в течении 3 сек (или 5 сек, точно не помню, поправите), на недодув задержка еще больше (7-8 сек или что-то около того), но этого не происходит потомучто к.з на плюс срабатывает без задержки сразу как только зашкал и режет на секунду наддув (из-за этого и провал) и дальше уже разгоняется нормально и значения в пределах 2100-2200 mbar.
Только не нужно мне писать, что у вас в вакуумной системе проблемы или в проводке или еще в геометрии.
Я сейчас напишу все, что я сделал, чтоб решить данную проблему и уж поверьте я уверен, что проблема здесь не в проводке, вакууме, n75 и турбине
Было сделано:
1) Заменены все вакуумные шланги на новые
2) Проверен вакуум на выходе вакуумного насоса и с клапана N75 к турбине (все показатели были выше заводских)
3) Для надежности клапан N75 заменен на новый pierburg
4) Отключен клапан EGR, заглушены вакуумные шланги, которые идут к нему, чтобы исключить пропуск вакуума через этот клапан.
5) Проверена геометрия турбины, ходила без явных заеданий, единственное это, что ближе к максимальному поднятию штока, шток шел медленее чем вначале. Я думаю у всех так.
6) Проверен актуатор турбины, вакуум держит.
7) Проверена вся проводка от клапанов и датчиков N75, n18, g71 он же MAP до ЭБУ. Никаких проблем — это точно.
8) Я даже ЭБУ вскрыл, думал там может контакты поокислялись или прогорело что. Все было в идеале.
После всего этого уже не знал что делать, и тут решил глянуть на характеристики двух датчиков MAP: 0281002177 bosch — мой старый, который я заменил и bosch 0281002326 — новый, который я купил на замену и поставил.
У данных датчиков немного разный диапазон работы, по давлению имеется ввиду: сейчас уже не помню точно, я находил инфу в инете, что 0281002177 диапазон измерения примерно на 50-100 mbar выше чем у bosch 0281002326. Соответственно зашкаливать не должен.
Решил попробовать вернуть старый датчик, а вдруг поможет. Скинул бампер в очередной раз, поставил датчик и поехал тестировать.
Какого же было мое удивление, что к.з на плюс пропала и больше не вылазила с любых оборотов. После замены проехал уже месяцев 5 и все отлично, никаких провалов и ошибок. Все супер. Сейчас пошли первые заморозки, пока все хорошо и турбину не вырубает, дождусь холодов и посмотрим поменяется что или нет.
По поводу нового датчика bosch 0281002326. Покупал за 50 $. И вот не знаю, мне такой экземпляр попался или действительно диапазон работы у него меньше и в моем случае его не хватает. Но странно все это)
Опять же или n75 не успевает прикрыть геометрию и он в зашкал, ну так я поставил новый n75, может новые уже не те, что старые. Не было возможности подкинуть старый клапан, так как продал человеку
Кароче, вот такие странности и наблюдения. Не говорю, что у всех так, но мало ли у кого будет похожая ситуация

Ошибки 00553 и 00519 (Расходомер воздуха и датчик давления во впуске)

Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.
Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3-
t Тестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A-
Порядок проверки
– Подсоединить тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- и с помощью „адресного слова 01“ выбрать блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено. (Подключитьтестер -V.A.G 1551- и выбрать блок управления электроники двигателя .)
Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 0 и 8 для функции „Считать блок измеряемых величин“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ
Выбрать функцию XX
Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Messwerteblock lesen (Считать блок измеряемых величин) HELP (ПОМОЩЬ)
Ввести номер группы индикации XXX
– Сравнить друг с другом показания в поле индикации 2 (датчик высоты -F96-), в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллектора -G71-) и показания на приборе проверки давления наддува -V.A.G 1397A-. Заданное значение: значения давлений должны совпадать (в пределах допуска ± 30 мбар)
ИнструкцияТестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A- нужен в данном случае для того, чтобы получить независимое значение давления, с которым можно сравнить показания датчиков двигателя. В тестере турбонагнетателя -V.A.G 1397A- должен быть включен режим Диапазон измерения 1 (абсолютное значение давления). Вместо него можно также использовать барометр.
Если значение в поле индикации 2 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-
Если значение в поле индикации 3 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Запустить двигатель и вновь выбрать функцию 08 „Считывание блока измеряемых величин“.
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
– Отсоединить разъем датчика давления во впускном коллекторе -G71-.

– Наблюдать за изменением значения в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-).
Считать блок измер. величин 10 ->
0 мг/цикл 1027 мбар 1013 мбар 0.0 %
– Оно должно постоянно падать и в итоге принять значение датчика высоты -F96- (поле индикации 2).
Если заданное значение достигнуто:
– Заменить датчик давления во впускном коллекторе -G71- вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-.
Если заданное значение не достигнуто:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
Считать блок измеряемых величин 10 ->
515мг/ход 1009мбар 1009 мбар 0.0 %
– Подключить адаптер -V.A.G 1598/22- к жгуту проводов блока управления двигателя.
– Проверить провода между адаптером -V.A.G 1598/22- и разъемом на обрыв согласно электросхеме. Контакт 3+гнездо 39 контакт 4+гнездо 40.
Активное сопротивление линии: не более 1,5 Ω
– Дополнительно проверить кабели на предмет короткого замыкания друг с другом, на массу автомобиля, а также на плюс аккумулятора.
Заданное значение: ∞ Ω
Если неисправность в линиях не обнаружена:
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- → Поз..
1 — Интеркулер
2 — Соединительный патрубок
Интеркулер / впускной коллектор
3 — Соединительный патрубок
Интеркулер / впускной коллектор
4 — к впускному коллектору
5 — Датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
6 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-
7 — от турбокомпрессора
8 — Соединительный патрубок
Турбокомпрессор/поперечный патрубок
9 — Поперечная трубка
10 — Соединительный патрубок
Поперечный патрубок/интеркулер
11 — Кронштейн
12 — Резиновая втулка

Volkswagen Golf ›
Бортжурнал ›
Датчик давления воздуха во впускном коллекторе

Очень давно (уже даже не помню, сколько точно лет назад), заметил, что мой двигатель при резком нажатии на педаль газа на холостых на долю секунды издает громкий шипящий звук, как-то не придавал этому значения, потому что на скорость не влияло. А несколько недель назад прислушался к странной вещи — когда выключаю двигатель, после полной остановки оборотов примерно секунду из-под капота слышно протяжное шипение. Кроме того. немного нестабильно работал двигатель на холостых, а также периодически не хватало тяги. Попросил товарища заглушить двигатель, а сам стоял около открытого капота — определено, что шипение шло откуда-то со стороны сапуна. Порывшись в интернете, я понял, что в районе шипения располагается датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (он же МАР-сенсор).

Полный размер

Шипение шло отсюда

Было решено демонтировать этот датчик. Как оказалось, к впускному коллектору он крепится двумя шурупами под шестигранник (размер не запомнил). Отсоединив клемму и открутив шурупы, датчик был извлечен.

Полный размер

Вот он, тот самый датчик, о котором идет речь

Как оказалось, резиновое уплотнительное кольцо было в ужасном состоянии, как это произошло, неизвестно, но треть его выдавило из места крепления датчика, через образовавшуюся щель в коллектор засасывался воздух, что негативно влияло на работу двигателя и провоцировало те самые шипящие звуки. В ближайшем магазине автозапчастей было подобрано подходящее по размерам уплотнительное кольцо, надето на датчик. Наделось идеально. За минуту датчик был установлен на место, прикручен, надет штекер. Как результат — никаких шипений, выровнялась работа двигателя на холостых, в динамике машина стала немного порезвее.

Полный размер

Снятый датчик с надетым новым уплотнительным кольцом. Рядом — старое уплотнительное кольцо для сравнения

Итого на ремонт затрачено 30 минут времени, поллитра бензина на дорогу к магазину и обратно, 3 000 белорусских рублей на новое колечко. Результат налицо.
Всем ровных дорог и побольше мощности под капоты 😉

VW-BUS.RU

  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления 🙂
  • УГОН !!!!!!
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА!!!
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (с 2003г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-…)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией

Проверка датчика давления во впускном коллекторе G71 и датчика высоты F96 — 1.4л TDI AMF

Датчик давления во впускном коллекторе -G71- и датчик высоты -F96- — проверка

Датчик высоты расположен в блоке управления непосредственного впрыска -J248-. Датчик давления во впускном коллекторе -G71- является отдельным узлом и расположен вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72- в общем корпусе на впускном коллекторе.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Анализатор ошибок -V.A.G 1551-
  • Кабель системы диагностики -V.A.G 1551/3C-
  • Прибор для проверки турбокомпрессора -V.A.G 1397A-
  • Кабель переходника, 121-контактный -V.A.G 1598/31-
  • Ручной мультиметр -V.A.G 1526C- или мультиметр -V.A.G 1715-
  • Набор вспомогательных средств для измерений -V.A.G 1594C-
  • Принципиальная электрическая схема

Процесс проверки

  • Подключить анализатор ошибок -V.A.G 1551- и выбрать при помощи „Adresswort 01/Адресного слова 01“ Steuergerat fur Motorelektronik/Блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено. (Подключить анализатор ошибок и набрать функцию блока управления электроники двигателя .)

Информация на дисплее:

Schnelle Datenubertragung HELP/Быстрая передача данных ПОМОЩЬ

Funktion anwahlen XX /Набрать функцию ХХ

  • Нажать кнопки 0 и 8 для выбора функции „Fehlerspeicher abfragen/Считать показания блока измеряемых величин“ и подтвердить ввод кнопкой Q.

Информация на дисплее:

Messwerteblock lesen ->/Считывание показаний блока измеряемых величин ->

Anzeigegruppennummer eingeben XXX /Ввести номер группы индикации ХХХ

  • Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 1 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
  • Сравнить данные на поле индикации 2 (датчик высоты -F96-), поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-) и показания прибора проверки турбокомпрессора -V.A.G 1397A-. Заданное значение: Уровни давления должны совпадать (допускаемое отклонение ± 30 мбар)

Messwerteblock lesen 10 ->/Считать показания блока измеряемых величин 11 ->

0 мг/цикл 1027 мбар 1013 мбар 0.0 %

Инструкция. Необходим прибор проверки турбокомпрессора -V.A.G 1397A-, чтобы получить независимое значение для сравнения. Установить на приборе проверки турбокомпрессора -V.A.G 1397A- диапазон измерений I (Абсолютное давление). В качестве замены можно использовать барометр.

Если значение в поле индикации 2 имеет отклонение:

  • Нажать кнопку ?.
  • Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
  • Выключить зажигание.
  • Заменить блок управления непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-

Если значение в поле индикации 3 имеет отклонение:

  • Нажать кнопку ?.
  • Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
  • Запустить двигатель и набрать снова функцию 08 „Messwerteblock lesen/Считывание показаний блока измеряемых величин“.
  • Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 1 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
  • Отсоединить штекер датчика давления во впускном коллекторе -G71-.
  • Следить за значением на поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-).
  • Оно должно постоянно падать и в конце концов достичь значения датчика высоты (поле индикации 2).

Messwerteblock lesen 10 ->/Считать показания блока измеряемых величин 11 ->

515 мг/цикл 1009мбар 1009 мбар 0.0 %

Если заданное значение достигнуто:

  • Заменить датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-.

Если заданное значение не достигнуто:

  • Нажать кнопку ?.
  • Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
  • Выключить зажигание.
  • Подсоединить 121-контактный кабель переходника -V.A.G 1598/31- к жгуту проводки блока управления.
  • Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника -V.A.G 1598/31- и штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв.

Контакт 3 + гнездо 31

Контакт 4 + гнездо 71

Сопротивление линии: макс. 1,5 ?

  • Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюсовую клемму аккумулятора.

Заданное значение: ? ?

Если неисправность в проводах не обнаружена:

  • Заменить блок управления непосредственного впрыска -J248-.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*