admin / 02.04.2020

Дастер отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Duster

Renault Duster, 2011 г

Машина очень порадовала. Renault Duster отличает ценовая политика, ведь за такие деньги в полной комплектации ни один кроссовер не купишь, а для наших дорог это очень важно, особенно, если ездишь за город. Машина оказалась очень практичной, ничего лишнего, но и при этом все необходимое есть. У меня максимальная комплектация. Все что необходимо автомобилю в нем есть, но я бы добавил обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль и «вебасто». По сути, если это добавить, то остальные машины даже конкурировать, по моему мнению, не могут, так как ценовая категория других кроссоверов в максимальной комплектации значительно выше Renault Duster. Я проехал уже 40000 км и очень часто мотаюсь из Санкт-Петербурга в Псков, и я очень доволен проходимостью, мягкой подвеской и надежностью автомобиля. Если Вы еще и для работы его берете, то на сегодня лучшего кроссовера не найти!
Достоинства: надежность, мягкая подвеска (я бы сказал «неубиваемая»), подогрев сидений, кожаный салон, цена.
Недостатки: отсутствуют подогрев лобового стекла и зеркал, круиз, «вебасто», климат.

Роман, Санкт-Петербург

Renault Duster, 2012 г

Купил автомобиль 27 июня 2012 года, комплектация Privelege, ждал три дня. Renault Duster был оснащен дополнительными опциями, такими как: резиновые коврики, в т.ч. и в багажнике, сигнализация StarLine, защитная оклейка кузова пленкой, подлокотник, хромированные трубки (защита порогов), накладка на задний бампер (защита при погрузке). По факту могу сказать, что автомобилем в целом я доволен, соотношение цена- качество хорошее. Что нравиться: двигатель 2.0 л 135 hp довольно резвый на данном авто. Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно. По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель – канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный (тесно не бывает), багажник большой.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне.

Дмитрий, Тверь

Renault Duster, 2013 г

Брал Renault Duster для езды зимой по сугробам и по «убитым» дорогам. Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное. Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений. Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега — его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали. Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой (в сугробе). «Поддомкратил» переднее левое. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется. Хороший ход в потоке. Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью.
Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.
Недостатки: салон слишком прост.

Владимир, Москва

Renault Duster, 2017 г

Машина хорошая. Абсолютно не стоит оглядываться на мнения, что это тот же «Логан», только дороже и т.д. Для тех, кто любит повторять подобное, я предлагаю либо купить «Логан» и говорить что это Renault Duster, либо обратиться к своему лечащему врачу, который у вас, несомненно, есть и пусть он вам выпишет более сильные препараты. Подробнее про плюсы. Что понравилось в первую очередь: руль. На моей версии стоит ГУР, а не ЭУР, что очень положительно сказывается на обратной связи с дорогой. Само же рулевое колесо очень приятное в обхвате. Очень энергоемкая подвеска, которая идеально подходит для наших прекрасных как городских, так и загородных дорог. Для этого класса машины вполне удовлетворительная шумоизоляция. Удобная и высокая посада, хорошее сиденье с длинной подушкой. Высокий клиренс и углы въезда углы съезда. Я пока не знаю, куда надо загнать Renault Duster, чтобы что-то задеть бампером. Если только нарочно. Достойный багажник. Да, он не гигантский. Но и маленьким его ни в коем случае не назвать.
Начну с минусов, которые я лично считаю таковыми. Поехали: маленький бак. Якобы 50 литров, до осечки редко когда заправляется больше 40-43 литров. Это реально досаждает — на АЗС я практически каждый день. Запас хода соответственно тоже маленький, а так как вроде двигатели Renault не очень любят некачественное топливо — канистра обеспечена. Думаю, что если бы бак Renault Duster сделали хотя бы 65 литров, было бы куда лучше. Отсутствие за любые деньги климат контроля. Ну, бред, в 2017 году, в машине более чем за 1 млн рублей и нет климата. Некоторые «допы» таковыми не являются. Это не понравилось. Задние локера. Ну как их можно не ставить с завода? И ты их приобретаешь, как доп. оборудование. Далее — уплотнительная резинка под капот. Вы не ослышались. Чтобы пыль и грязь не залетала в двигатель — плати. Ерунда — 1500 рублей. Но сам факт изумляет. «Жабо» под лобовое стекло — пластиковая накладка. Тоже «доп». Накладка в багажнике, закрывающая голое железо – тоже «доп». Поднимите цену авто на 15-20 тысяч, но не делайте из людей идиотов. Ну или хотя бы чтобы у полных или почти полных комплектаций это уже было. А у рекламной — да хоть без дверей и печки ее продавайте. На трассе нормальная скорость Renault Duster без насилия — 130-140 км, что в целом более чем достаточно. Можно в моменте 150 и 160 — но двигатель уже воет под 4.000 оборотов и выше. В целом это не то что бы минус, но сразу понимайте, что по факту на трассе у вас 5МКПП. Мерзкий звук клаксона.
Достоинства: подвеска. Проходимость. Управление. Цена.
Недостатки: маленький бак. Только кондиционер.

Николай, Санкт-Петербург

Renault Duster, 2015 г

В салоне Renault Duster сидеть приятно, места конечно больше, чем в «Сандеро» и более высокая посадка. Обзорность отличная. Сиденья действительно новые, с боковой поддержкой, как и заявлял производитель в рекламе нового «Дастера». Ничего не скрипит. Приборная панель новая, не такая, как на «Сандеро» или на старом «Дастере». Приятная белая подсветка с оранжевыми стрелочками. Все читается хорошо. Пороги отделаны пластиком и довольно широкие, пачкаются джинсы при посадке-высадке. Если вспомнить предыдущий «Сандеро», то ржавчины там за 5 лет так и не наблюдалось. Шумоизоляция капота и багажника присутствует, что радует. В Renault Duster достаточно тихо. Ехать очень приятно, моторчик журчит под капотом, подвеска отрабатывает все неровности дороги и лежачие полисмены на ура. Ближний и дальний свет очень хороший, все видно. Есть дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя. Очень удобная опция. Мотор я еще не оценил по достоинству, т.к. стараюсь не раскручивать его даже при разгоне более 3-3,5 тыс. в первые 1000 км. Проехал всего 700 км. Максимум разгонял до 130 км/ч (3,5 тыс. об.). Идет, как по рельсам. Правда при боковом ветре чувствуется парусность, но это не напрягает. Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный. Если ездить вдвоем или втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза. Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс. Бензин 95, расход у меня в смешанном режиме (немного город, пригород — КАД — ЗСД) примерно 8-9 л на обкатке. Багажник у Renault Duster огромен. При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. Покупкой очень доволен. Отличное соотношение цены-качества. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить (не считая Nissan Terrano).
Достоинства: внешний вид. Повышенная проходимость. Вместительный багажник. Недорогие запчасти в магазине. Небольшой расход топлива. Высокая надежность. Цепной привод (нет ремня ГРМ).
Недостатки: за эти деньги минусов нет.

Николай, Санкт-Петербург

Renault Duster, 2016 г

В моем Renault Duster 2-литровый двигатель, 6МКПП, кондиционер, полный привод, 4 подушки, ESP, ABS, EBD, обогревы, круиз-контроль. И все это со всеми скидками за 890 тыс. руб. 2-литровый мотор тянет бодро. У меня средний расход 10,5 литров 95-го (60 город, 40 трасса). И это при учете, что у меня на крыше стоит багажный бокс (до его установки было около 9,5 л/100). Мотор достаточно тихий, есть режим ECO, который притупляет чувствительность акселератора, что в принципе расход немного снижает. Также на приборной панели Renault Duster есть индикатор, который показывает когда надо переходить на другую передачу. Бак на 50 литров (запуск с брелка ключа работает на расстоянии до 150 м по прямой). 6МКПП. К ней надо привыкнуть. Фактически она пятиступенчатая с неправильным расположение передач. Она хоть 6-ти ступенчатая, но первая и используется как пониженная, поэтому на асфальте трогаться приходиться со второй, что поначалу вызывает сильное раздражение. Да и передаточные числа подобраны неважно. Чтоб переключать передачи без рывков нужны навыки и ловкость. Салон мне нравиться. К органам управления, в принципе, претензий нет. Сделан из недорогих материалов, собран хорошо, достаточно ящичков для мелочей. В багажнике неплохой органайзер под полом. Скрипят только ручки дверей. Приборная панель выглядит солидно. Правда БК показывает одновременно только один параметр, хотя места там достаточно для трех. Магнитола у меня кнопочная с небольшим дисплеем. Она всеядная и удобная в управлении. Звук неплохой. Громкая связь слабовата, но терпимо. В багажнике Renault Duster жесткая полка, решение спорное, но я привык. Подвеска всеядная, в меру жесткая. Дорогу Renault Duster держит неплохо, но в повороты лучше быстро не входить. На скорости устойчив и не требует подруливания. Тормозит хорошо. Радиус поворота маленький. Руль в меру тяжелый. Очень плохая краска, царапается до грунта даже одеждой. Боюсь представить, что будет через год. Renault на краске сэкономили самым бессовестным способом. Нужны по мелочи небольшие доработки. Делал нулевое ТО, цены порадовали.
Достоинства: цена. Хорошее оснащение. Хорошая управляемость. Доступность запчастей.
Недостатки: очень плохая краска. 6МКПП.

Руслан, Москва

Renault Duster, 2015 г

Поездил на Renault Duster — сразу не понравилась МКПП. Со второй 1.6 мотор не трогается — чахнет. Шестая же передача она точно такая же, как и 5 во всех автомобилях. Следовательно, нужно делать лишнее телодвижение. В двухлитровой версии же трогаться можно со второй. Там первая нужна разве что в гору при полной загрузке и на бездорожье. Да и, кстати, 1.6 двигателя на песке не хватает, глохнет. Приходится заводить и жечь сцепление, чтоб тронуться. По грязи хватит, а вот песок мощная штука. Ещё мини минус — нет в двери отсека для мелочёвки, той же зажигалки, кто курит. Только нижний карман двери. Ещё минус — бампера отрываются только так. Я уже оторвал оба. Правда и зачиниваются неплохо — полчаса и ничего не видно особо. Но на той же Гранте я, как только не лазал на даче, в какие грязи только ни нырял — у неё всё на месте. У Гранты бампера оба просто прикреплены мощно, как силовые. На Renault Duster не нужно усилий вовсе. Но это конечно речь о бездорожье. О плюсах перед Грантой — комфортнее немного, тише в салоне. Куча всяких приятных опций, вроде как круиз-контроля (это на МКПП) или телефона. Проходимость мне очень понравилась. Как обкатал (850 км) поехал на грязи. Прошёл Renault Duster вообще везде к моему удивлению. Резина стоит штатная. В будущем если застряну — накину на колёса трос буксировочный вокруг перпендикулярно резине. Думал АКПП брать, да там она старая 4-ступка и уродская рукоятка в салоне. Как выйдет X-Ray 4х4, думаю, поменяю сразу.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: не трогается со второй.

Евгений, Москва

Щетка вращающаяся GO Duster для удаления пыли Бело-зеленый (pr000169)

Go dustеr – это абсолютно новый вид бытовой техники. Это особенная метёлка, которая очищает поверхности от пыли в считанные секунды. Использование Гоу Дастер превращает процесс уборки не только в лёгкое, но даже в увлекательное занятие, так как прибор работает самостоятельно, его нужно просто поднести к нужной поверхности. Go dustеr оснащена удобной рукояткой, которая повторяет форму ладони и прекрасно лежит в руке. в рукоятке прибора встроено приводное устройство, которое работает от батарей. В комплект Гоу Дастер входят три насадки разных размеров, с помощью которых можно очищать различные виды поверхностей. Также в комплекте идёт специальный аэрозоль-спрей для обработки метёлки, предназначенный для того, чтобы смахиваемая пыль не разлеталась в стороны и вновь на садилась на поверхности. Спрей «прикрепляет» пыль к ворсинкам Go dustеr. Просто нажмите на кнопку, и щетка начнет вращаться. После использования, просто встряхните щетку, или ополосните под краном и дайте высохнуть. После этого вы можете снова использовать ее.

Насадки для щетки Go Duster:

Большая идеальна для уборки в труднодоступных местах (гардины, люстры, батареи, высокие шкафы, паутина в углах на потолке).

Средняя предназначена для ухода за мягкой мебелью, картинами, дверными ручками, жалюзи и окнами.

Маленькая подходит для уборки аудио-, теле- и видеоаппаратуры, компьютера и его составных частей, оргтехники, настольных ламп, фарфоровых статуэток, предметов из хрупкого стекла, а также комнатных растений.

Характеристики:

Цвет: Бело-Зеленый

Питание от батареек

Материал: Пластик

Вряд ли для кого-то будет секретом то, что Рено Дастер адаптирован к российскому климату. В частности, он подготовлен к запуску при холодных температурах, здесь установлен генератор повышенной мощности, жидкости также рассчитаны на работу в тяжелых температурных условиях. Тем не менее, многие потенциальные покупатели часто спрашивают, как автомобиль ведет себя зимой. Вопрос не праздный, поскольку кроссовер продается по всей России — даже там, где температура воздуха зимой достигает -50°C.

Начнем с запуска двигателя. При -30°C бензиновый двигатель запускается без проблем и обычно с первого раза. Некоторые покупатели заводили автомобиль даже в -37°C и тоже с первого раза! Уже это говорит о том, что автомобиль действительно адаптирован к нашему климату и это не очередная уловка рекламщиков.

Следуем далее. При температуре -15°C мотор прогревается порядка 8-12 минут, то есть достаточно быстро. На прогрев салона при этом уходит около 20 минут, что также является неплохим результатом. Если вы хотите, что бы салон и двигатель прогревались быстрее, необходимо начинать движение примерно через 5 минут после запуска двигателя. Более подробно об этом мы уже рассказывали в одной из ранних статей.

А вот что касается дизеля, то он меньше «любит» низкие температуры и в морозы может заводиться хуже. Это, однако, касается не только дизельного Дастера, а любого дизельного автомобиля в целом. Как бы там ни было, проблем с запуском дизельного силового агрегата в средней полосе России не замечено.

Один из владельцев Дастера рассказал, что у него возникает необычная проблема из-за фирменных стилизованных колесных дисков. На них есть канавка, куда стекает вода, и за ночь она замерзает, на время разбалансировав колеса. Так это или нет, нам проверить не удалось…

На высокой скорости у некоторых владельцев возникают проблемы с удержанием тепла, поскольку холодный воздух может поддувать из щелей.

Еще один владелец пожаловался на то, что в мороз после запуска двигателя не всегда работает полный привод, а только после его прогрева. Но если учесть, что это единичный случай, его можно не брать во внимание.

В общем, зимой Дастер каких-либо особых проблем не доставляет.

Отзывы владельцев Dacia Duster

Dacia Duster, 2013 г

Это мой первый автомобиль такого уровня, до Dacia Duster были ГАЗ-21, Тойота Королла 96 г, Мазда 626 98 г. Кратко: 1,5 dCi 4×2, 110 л.с. Комплектация Laureate: передний привод, коробка механика 6-ступка, электрозеркала, ASR, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, отделка под дерево, электростеклоподъёмники спереди. Впечатления пока положительные. В теплое время года расход по трассе 5.8-6.2 л/100 км (при 100 км/час), город в смешанном режиме 7.0-7.5 литра. В холодное время года: город в смешанном режиме 8.0-10 литров. Насмотревшись о проходимости Dacia Duster разных роликов, ждал с нетерпением глубокого снега для поездки на дачу. Накануне прошел мокрый снег с ночным морозом до -8 градусов. Поездка по трассе не принесла сюрпризов, но съезд на второстепенную дорогу заставил сконцентрировать внимание на управлении автомобилем, а не любовании пейзажем. На удивление, Dacia Duster держит дорогу хорошо, хоть и с небольшими рысканьем влево вправо. Избегая резких движений рулем в ответ на эти рывки (а желание было вначале) и убедившись что авто сам возвращается на свою траекторию движения, добрался до деревни. От поездки я получил заряд положительных эмоций.
Достоинства: практичность. Вместительный салон. Приемистый двигатель. Расход топлива. Внедорожные качества.
Недостатки: аскетичный салон.

Максим, Минск

Dacia Duster, 2014 г

Пока все очень нравится: Dacia Duster отлично идет по бездорожью — строю дом и до него метров 800 грунтовки, по которой ездят грузовики. Из-за этого и был выбран Дастер. Подвеска идеальная. Расход — 6,1 л на 100 км в городе. Как ни странно — порадовал двигатель, очень неплохо разгоняется. Ну, это потому что дизель и машина легкая. Ну и цена хорошая — 13.5 тыс. EUR. Пройдено 3000 км. Расход по БК 6,0 в городе. За это люблю дизель. Купил резиновый коврик в багажник (польский, 32 евро) и загнал в автосервис к дилеру, чтобы разблокировали компьютер — так как брал самую дешевую версию, БК показывал только пробег, время и километраж до ТО. Компьютер разблокировали, показывает все, кроме температуры. Денег не взяли. Пока все очень нравится.
Достоинства: работа подвески. Вместительность. Тяговитый и экономичный двигатель.
Недостатки: пока не обнаружил.

Виталиус, Вильнюс

Dacia Duster, 2013 г

В общем, первое, что хотелось бы сказать — я реально счастлив от того, что у меня есть Dacia Duster. Ну, вот в правду, он превзошел все ожидания, какие от него были, и просто каждый день езды, как детская радость от новой игрушки. Двигатель – песня. Машина едет бодро, 125 лошадок с турбо просто поднимают машину на свои «хребты» и тянут вперед. По израильским меркам машина дешевая и доступная, притом еще и достаточно большая — это реально большой плюс и вызывает уважение, что машина скорее «вкусный фрукт», чем «вялый овощ». Кстати, все кто со мной ездил, говорят, она действительно едет. На обгонах и в горку, груженная и с кондиционером, запас мощности всегда есть. Кстати, едет Dacia Duster, уже начиная с 1500 оборотов, поэтому для динамичной езды больше 3000 оборотов как бы совсем не надо крутить, а при обычной езде, не больше 2000. Шумоизоляция. Действительно круто насколько в машине тихо, глухо как в «танке». Зачастую когда рядом тарахтит грузовик, в салоне тихо. После 100 км/час появляется шум ветра от рейлингов и после 130 от ветровиков на окнах, но с этим жить можно. Все остальное время тишина. Качество салона. Очень много говорили о том, что внутри машина просто кошмар. Так вот, как я понимаю, все, кто это говорят, являются владельцами Бентли и Феррари как минимум и обязательно ручной сборки, соответственно и стандарты у этих людей выше, чем у нас простых смертных. Удобство. Сидишь в машине высоко, все видать, на всех плевать. Шутка. На самом деле интересное просто ощущение, стал замечать вещи за дорожным ограждением, о которых не знал. Подвеска кушает все. Летишь на любую кочку (по Израильским меркам большую) или лежачего полицейского, совсем без страха. Знаешь, что машина проскочит.
Минусы. Салон. Скрипят у меня только ручки дверей, так сказать «сабли». Это я знал, что так и будет, решается довольно просто — проклейкой скотчем стыков. Буду делать, так как меня это реально бесит. Кстати, у друга на новой Хюндай i35 та же проблема была, скрипели «сабли», меньше, но скрипели. Кроме этого в салоне вообще ничего не скрипит, не дребезжит. Все собранно хорошо. Управление. Рулится Dacia Duster не плохо, не более того. На скорости свыше 140, от ветра сильно машину сносит, начинает «плавать» по дороге, но с этим ничего не поделаешь, просто машина высокая с высоким центром тяжести, ожидать другого не стоит. Тормоза. Просто тормоза. Не плохие не хорошие.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Алон, Тель-Авив

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*