admin / 20.03.2020

Дастер краш тест

Между тем, главный конкурент «француза» — «кореец» Hyundai Creta, давно отобравший у «Дастера» титул самого продаваемого в России кроссовера — может похвастать пятью звездами по безопасности. Правда, только по версии китайской C-NCAP (с другой стороны, методика испытателей из КНР очень схожа и с американской IIHS, и с европейским EuroNCAP).

Да и высокий отечественный хетчбэк LADA XRAY (сам производитель причисляет его к разряду кроссоверов), успешно догоняющий по продажам двух этих «иностранцев», превосходит опозорившийся Duster по безопасности, имея в своем активе четыре звезды. Правда, сам «Иксрей» никто не бил, но «четверку» от EuroNCAP заработал его донор и конструктивный близнец Dacia Sandero Stepway.

И, пожалуй, во всей этой истории остается один вопрос — насколько можно доверять краш-тестам от GlobalNCAP? Большинство экспертов, опрошенных порталом «АвтоВзгляд» сходится во мнении, что качество испытаний этой организации, как и ее аналогов типа LatinNCAP и C-NCAP, пусть и уступают по требовательности EuroNCAP и IIHS, но в целом они достаточно объективно оценивают безопасность того или иного транспортного средства.

В Чили провели краш-тест Renault Duster. Популярный кроссовер Рено проверили по южноамериканской методике Latin NCAP.

Испытания Latin NCAP для Дастера включали два краш-теста:

– лобовой удар на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием;

– боковое столкновение при 50 км/ч;

В краш-тестах принимал Рено Дастер румынской сборки – именно такой, как поставляется в Украину. Автомобиль был оснащен 2 подушками безопасности, ESP и креплениями для детских кресел Isofix.

Результат Дастера – 4 звезды из 5 за защиту взрослых и 2 – за безопасность детей. Лобовой удар структура кузова выдержала, хоть и сработала на пределе. Также манекены детей в возрасте 1,5 и 3 лет ударились о детали салона, а это значит риск травм.

В боковом столкновении отмечена хорошая защита головы и талии, а вот грудная клетка получила удовлетворительную оценку.

К слову, в Европе Дастер тестировали еще в 2017 году, причем в версии с 4 подушками безопасности. Кроссовер получил 3 звезды, хотя следует отметить, что условия EuroNCAP более суровые, а программа краш-тестов – шире и разнообразнее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Заснул за рулем» – как же часто эта фраза сопровождает сообщения о трагических ДТП, в которых, к несчастью, страдают не только сами водители, но и пассажиры. Поэтому автопроизводители разрабатывают всевозможные системы, которые могли бы разбудить задремавшего водителя еще до того, как случится непоправимое. Чаще всего это чисто механические способы воздействия – вибрация сидений или рулевого колеса, громкая музыка или звуковая сигнализация. Однако большинство них активируется уже после того, как водитель начал вести себя неадекватно: беспричинно изменил траекторию, прозевал красный сигнал торможения или светофора.
Японская корпорация Panasonic решила пойти на опережение, представив систему, способную «увидеть» усталость водителя задолго до того, как он сам начнет ее замечать. «Но как?» – спросите вы.
На протяжении нескольких лет японские инженеры собирали и анализировали фотографии лиц людей, находящихся в различных состояниях (усталость, стресс, страх, сонливость, радость и т.д.). В результате исследований, совместно с институтом Ohara Memorial Institute for Science of Labour, был разработан алгоритм распознавания признаков засыпания человека. Было установлено, что наступление момента, когда человек начинает дремать, можно достаточно точно предвидеть. Все просто: уставший человек начинает медленнее моргать, расстояние между его веками сокращается (натурально, глаза ведь закрываются! 🙂 Все это видно на диаграмме.
На базе этих исследований был разработан аппаратный комплекс, «считывающий» состояние водителя – выражение его лица, скорость и интервал моргания и даже температуру тела. В общей сложности, алгоритм работы системы основан более чем на двух десятках запатентованных решений. Одновременно сопоставляются показания навигационных систем автомобиля, внешней освещенности, влажности, температуры и еще целого ряда параметров.
Умные датчики и сенсоры, также как и камера, считывающая эмоции, устанавливаются в автомобиле, в непосредственной близости от водителя: в стойке крыши, приборной панели и торпедо. Важно, что интеллектуальная система интегрирована в бортовой компьютер машины и может управлять микроклиматом в салоне. Не дожидаясь, пока водитель потеряет контроль над дорогой, она начнет заранее плавно понижать температуру кондиционера, бодря и препятствуя засыпанию. При этом уровень охлаждения останется комфортным, а конкретные значения температуры система автоматически подстроит под водителя, поддерживая его в «продуктивном» состоянии.
Разработчики уверены, что в модифицированном виде система может использоваться не только в автотранспорте, но и во множестве других мест, где прячутся любители вздремнуть:) Учебные аудитории, офисы и читальные залы, берегитесь! Умное решение от Panasonic вас взбодрит!

Британская организация Global NCAP провела краш-тест индийской версии кроссовера Renault Duster. По итогам испытаний вседорожник получил минимальную оценку – ноль звезд из пяти возможных.

Специалисты испытали базовую версию кроссовера, в список оснащения которой не входит ни ABS, ни фронтальные подушки безопасности. Эти системы доступны только для топовых комплектаций RxS и RxZ.

При этом краш-тест более дорогой версии модели показал, что подушки безопасности имеют некорректный размер и не способны защитить голову водителя от контакта с рулевым колесом.

Стоит отметить, что в 2015 г. Global NCAP провела испытания другой версии Renault Duster, представленной в странах Южной Америки.Тогда работа подушек безопасности не вызвала значительных нареканий, а сам кроссовер получил четыре звезды.

Renault Duster пополнил обширный список автомобилей для индийского рынка, базовые версии которых получили минимальную оценку по итогам краш-тестов Global NCAP. Он включает Renault Kwid, ряд компактных моделей Suzuki Maruti, Hyundai Eon, i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, а также Tata Zest и Nano.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*