admin / 06.05.2020

Дайхатсу рокки

Отзывы владельцев Daihatsu Rocky

Daihatsu Rocky, 1993 г

Итак, Daihatsu Rocky, 1993 г.в., 1.6 л, бензин. Первый раз на нем рванул в осенний лес, так сказать испытать или проверить данное чудо. В лесу заезжая все дальше лужи становились все глубже, но останавливаться и включать 4WD как-то не хотелось. Решил, что если забуксую, то тогда придется включить 4WD, но, к моему удивлению, можно сказать я был ошарашен, я везде проехал. Да, буксовал, но не застрял и это все на заднем приводе. После этого Daihatsu Rocky стал моим лучшим другом. На весенней охоте, заехал в хорошую болотину, застрял, но только включил полный привод, «пониженную», можно сказать сразу без проблем выехал. Это можно сказать были плюсы, но и как у всех и всего есть свои минусы. Маленький салон (у меня семья из двух дочек, жены, и двух собак), но для двоих выше крыши, задние сиденья складываются. Комфорта никакого, трясет, короче жесткий, можно сказать попрыгунчик. Высокооборотистый, на 5 при 2500 об/мин скорость 75 км/ч, едешь по трассе, прижавшись к правому краю, чтоб никому не мешать. Можно, конечно, и быстрей ехать, но обороты неприятные (по крайней мере, мне). В городе самое то, резвый, быстро разгоняется. По-моему минусы закончились, а для кого-то это может и не минусы. Проехал за год 7000 км, мало, потому что было две машины, а сейчас продал, и остался мой «конек», и вся нагрузка легла на него. Неделю назад заехал на диагностику, мастер посмотрел и сказал, что надо делать нижние шаровые, так как они разборные, то их достаточно подтянуть, сделать развал и это встанет в 2000 рублей. Вот в принципе и все мои затраты за год.
Достоинства: отличная проходимость. Простая конструкция. Прочность. Надежность.
Недостатки: нет комфорта. Жесткий. Маленький салон.

Александр, Южно-Сахалинск

Daihatsu Rocky, 1996 г

Автомобиль прямо с конвейера подготовлен к бездорожью. Как и положено джипу, Daihatsu Rocky имеет рамную конструкцию, в которую очень грамотно запрятаны все самые важные узлы. Снизу просматривается гладкое пространство, даже глазом зацепиться не за что. Размеры деталей поражают своей толщиной и простотой конструкции. В сервисе знакомый мастер после осмотра сказал, что надежней и монументальней подвески он еще не видел. Дизайн у автомобиля самый что ни на есть спартанский, выглядит еще «жестче», чем на фото. Качество покраски кузова мне сначала не понравилось, краска как будто выгорела. Машина даже чистая не блестит и не играет в лучах солнца. Зато на ней не остается никаких царапин, ни от веток, ни от камней, даже от зубьев колючей проволоки. Внутри Daihatsu Rocky все настолько просто организованно, аж радует глаз. Стандартный набор: усилитель руля, кондиционер. Ничего не скрипит (или не чему), все детали очень тщательно подогнаны. В салоне 2 печки, так что, несмотря на то, что крыша пластиковая, в мороз в машине очень тепло. Ездил в -42 зимой — без проблем — стекла чистые, как летом. Шумоизоляция Daihatsu Rocky оставляет желать лучшего, однако когда проезжаешь по глубокой луже ноги не поджимаешь, как на «УАЗике». Рокки имеет полный привод с отключаемым передком, что позволяет экономить топливо на трассе. На бездорожье из-за своего небольшого веса чувствует себя, как рыба в море. Из серьезных поломок только бензонасос и датчик топлива. Автомобиль очень надежен.
Достоинства: надежность. Неприхотливость в обслуживании. Теплый салон зимой. Проходимость.
Недостатки: возраст.

Антон, Красноярск

Daihatsu Rocky, 1991 г

Оглядев со всех сторон забираю Daihatsu Rocky 1991 год, «хабы» плюс пониженная. По кузову ни следа гнили, двигатель в идеале. Даже коврики родные в салоне. Со временем перетрусил ходовую: замена рессор, втулок, амортизаторы новые, шаровые. Была проблема с генератором, найти родной нереально. Снял свой и поехал по разборкам подбирать, подошел с Toyota Сarina 88-й год (нужно менять шкив на свои, стачивать крепление нижнее на 4 мм, чтобы сместить и выровнять ремни). Летом часто мотался Уссурийск-Владивосток, по расходу авто радовало — 8-9 литров, но на затяжных подъемах росла температура, оказалось забит радиатор. Снял, отдал на ремонт (распаяли, прочистили, запаяли). Всё функционирует, Daihatsu Rocky начал радовать своей резвостью, проходимостью (ездили на рыбалку далеко). По ямам, буграм, камням почти не цепляет, по жиже вторая пониженная, а то и третья. Порадовала подвеска с большими ходами (задние рессоры 5-листов, но эластичные). Пришла осень сезон рыбалок, грязь, лес, громкие фразы товарищей «не лезь туда», только подбадривали мой пыл к тем местам, но к удивлению Daihatsu Rocky ниразу не подвёл. После всяких разных «покатушек» полетело сцепление. Сняв коробку удивился, авто 1991 года и родное сцепление. Решил ставить всё новое (диск, корзина, подшипник). Но проехав 3000 км, зашумел выжимной. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось расстаться с дорогой мне машиной. Хотя радует одно, я молодой и это не последний мой Daihatsu Rocky.
Достоинства: резвость. Проходимость. Надежность.
Недостатки: возраст.

Сергей, Уссурийск

Daihatsu Rocky, 1994 г

Это маленький монстр. Он, не имея никаких блокировок, едет по глубокому снегу с маниакальной устремленностью. Понижающая передача, видимо, имеет довольно внушительное передаточное число, т.к. спокойно и непринужденно вытаскивает Вас в подъем по целине глубиной 35-40 см. Короткая база Daihatsu Rocky очень выгодно показала себя при преодолении трассы для кроссовых мотоциклов. Брат на «Террано» там не прошел. Жена просто в восторге от Daihatsu Rocky. Начал учить её преодолевать лёгкое бездорожье и пользоваться полным приводом. Места в салоне немного. Отделка салона простовата, но на авто такого класса на что-то большее рассчитывать ни к чему. Уже готовимся к летним вылазкам — изготовил экспедиционный багажник, поставил диски с отрицательным вылетом и резину 235х75х15. Моторчика вполне хватает для спокойного передвижения в городе, на трассе комфортно до 100-110 км/ч. Кушает Daihatsu Rocky в городском цикле 10-11 литров, по трассе на скорости до 100 литров 7-8. Подвеска выполнена с большим запасом прочности, но из-за короткой базы «козлит». Постоянный привод задний, передок подключается жестко («Парт Тайм»). За то время, что владеем Daihatsu Rocky, разочарований (ремонт мотора не считаю, в конце концов я его восстанавливал из кучи искалеченного металла) сама машина не принесла, многие оборачиваются — вид у него приятный, коллеги по работе (конечно не все) тихо завидуют и примеряются.
Достоинства: проходимость. Надежность. Прочная подвеска.
Недостатки: «козлит».

Константин, Ангарск

Daihatsu Rocky, 1995 г

Первые недели с непривычки, показалось, что много ест бензина, но потом все стало нормой, так как на механике давно не ездил, и поэтому получалось, что много газовал. По городу летом был расход около 10-12 литров. За городом Daihatsu Rocky показал себя очень достойно. Была попытка прорваться в паре с «Деликой» на мыс Островной, в плохую погоду, когда там полная грязь. Не доехали 3 километра по вине «Делики». Провалилась в луже, и тянули ее оттуда очень долго. Зато Daihatsu Rocky за весь путь нигде ни разу не зацепил, даже не подавал виду, что ему дорога «не по душе», ехал как танк. Катался на «старой веселой» по территории бывшей воинской части, с подъемом по вершинам, куда «Крузак» 80 подъехав, подумав, не пошел. Daihatsu Rocky «попер» как танк. В городе теперь чувствую очень комфортную езду. Бордюры, всякие объезды, съезды. Я теперь только там. А ведь в первое время даже посмеивались, от такого выбора авто. Daihatsu Rocky доказал обратное. Он едет, причем там, где очень страшно. Вообще выбор сделан еще по той причине, что давно хотелось «покататься по грязи, не потея». Рыбалка, море, лес. Авто, которое не жалко поцарапать веткой в лесу. В общем, владельцы 4х4 меня поймут.
Достоинства: легкий. Короткий. Хороший запас прочности. Проходимость.
Недостатки: шумный. Жесткий. Мотор бы помощнее.

Денис, Магадан

Эта статья о японском рынке F300 серии Rocky / Feroza и A200 серии Rocky. Для экспортной модели F70 серии Rocky / Feroza см. Daihatsu Rugger .

Daihatsu Rocky

Daihatsu Rocky (F300)

Обзор

Производитель

Также называется

  • Daihatsu Feroza (Европа / Австралия, 1989–2002 гг.)
  • Daihatsu Sportrak (Великобритания, 1989–2002 гг.)
  • Toyota Raize (Япония, 2019 – настоящее время)

Производство

  • 1989–2002 гг.
  • Октябрь 2019 — настоящее время

Кузов и шасси

Класс

  • Мини-внедорожник
  • Субкомпактный кроссовер SUV (2019 – настоящее время)

В Daihatsu Rocky ( Японский:ダイハツ·ロッキー , Daihatsu Rokki ) является автомобильный шильдик используется Daihatsu их линейке внедорожников . Шильдик был первоначально использован в качестве лестницы рамы -На мини — внедорожник , который был продан в Японии и некоторых международных рынках в период с 1989 по 2002 годы была постепенно заменена введением Terios в 1997 году начала в 2019 году, Роки шильдик вернулся в Японию малолитражный кроссовер , который заменяет Be‣go и также перепод маркий и продаются под Toyota марки как Toyota Raize ( японские:トヨタ·ライズ , Toyota Raizu ) .

название

Модель F300 известна в Японии как Daihatsu «Lovibond» Rocky. В Европе и Австралии серия F300 Rocky известна как Daihatsu Feroza , так как название «Rocky» использовалось для более крупной серии Rugger / Fourtrak F70 в большинстве стран. Имя «Фероза» также используется в Латинской Америке и Азии. В Индонезии, название «Feroza» было использовано для бензина -engined заднего привода версии Rugger (обычно называемой «Тафтом» там). Серия F300 Rocky продавалась как Daihatsu Sportrak в Великобритании.

Во избежание недоразумений владельцы часто называют модели по их заводскому номеру модели F300 или F310. Вариант F310, продаваемый как «MkII Sportrak» или «Feroza II», отличался расширяющимися щитками для установки более широкой гусеницы, чем модель F300. Вариант F310 был выпущен в 1992 году, до более поздней реконструкции . У него была расширенная подвеска, включая дифференциалы и задние рессоры . Кузов остался прежним, за исключением более широких крыльев и скрытых арок задних колес, прикрытых этими расширениями. После этого фейслифтинга были сохранены варианты F300 и F310 с разными уровнями отделки салона и дизайном интерьера. Это особенно заметно по материалам, цвету и рисунку сидений.

Первое поколение (F300; 1989)

Первое поколение (F300)

Обзор

Также называется

  • Daihatsu Feroza (Европа / Австралия)
  • Daihatsu Sportrak (Великобритания)

Производство

1989–2002 гг.

Кузов и шасси

Тип кузова

3-дверный внедорожник

Макет

Трансмиссия

Двигатель

  • 1,6 л HD-C I4 ( бензин )
  • 1,6 л HD-E I4 (бензин)

Передача инфекции

  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Размеры

Колесная база

2175 мм (85,6 дюйма)

Длина

3,765–3,845 мм (148,2–151,4 дюйма)

Ширина

1,580–1740 мм (62,2–68,5 дюйма)

Рост

1,720–1725 мм (67,7–67,9 дюйма)

Хронология

Преемник

Daihatsu Terios (J100)

дизайн

Rocky приводится в движение 16-клапанным четырехцилиндровым бензиновым двигателем HD-C / HD-E SOHC 1,6 л, также как и Applause . Это связано через ручную или автоматическую коробку передач Aisin , карданный вал и дифференциал с передними колесами и задней осью, чтобы обеспечить полный или задний привод в зависимости от требований водителя. 2WD, 4WD Low и 4WD High выбираются с помощью селектора рядом с рычагом переключения передач в кабине. Доступны были постоянные 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом, но без понижающей передачи в раздаточной коробке. Мощность варьировалась в диапазоне 55–77 кВт (74–103 л.с., 75–105 л.с.) в Японии. Он был доступен только с трехдверным кузовом и был одним из первых мини-внедорожников, представленных японскими производителями в 1980-х годах. Rocky была одной из двух моделей, наряду с Charade , которые продавались в Соединенных Штатах во время непродолжительного присутствия Daihatsu на этом рынке.

В Европе, Латинской Америке, Австралии и на большинстве азиатских рынков модель F300 продавалась как Daihatsu Feroza . «Фероза» — вымышленное имя, сочетание слова «свирепый» и имени «Роза». Экспортные модели обычно оснащались отстроенной версией более мощного двигателя с впрыском топлива, мощностью 70 кВт (94 л.с., 95 л.с.) при 5700 об / мин. Была также версия с карбюратором в экспортной комплектации, производившая 63 кВт (84 л.с., 86 л.с.) при 6000 об / мин.

Двигатель с многоточечным впрыском топлива был доступен в Австралии. Австралийский вариант Feroza II SXP был доступен в 1993 году, хотя карбюраторная модель была исключена из японской линейки, и в линейке остался только двигатель мощностью 70/77 кВт (94/103 л.с.; 95/105 л.с.). В 1998 году Rocky / Feroza постепенно заменили серией J100 Terios .

Серия F300 Rocky / Feroza претерпела очень незначительные косметические изменения во время своего производства, в основном ограничиваясь различными решетками радиатора с более ранними автомобилями, имеющими хромированный элемент. Задние фонари были установлены в кузове, но у некоторых автомобилей в этих местах были жалюзи, а вместо них задние фонари были помещены в увеличенный задний бампер. Это произошло из-за законодательства, принятого на некоторых рынках в отношении задней поворотной двери.

В 1990 году версия с электрическим приводом под названием «Rocky EV» была разработана совместно с Kansai Electric Power Company , которая также приобрела 26 из них. Его электродвигатель мощностью 20 кВт (27 л.с., 27 л.с.) мог разогнать Rocky до 90 км / ч (56 миль в час) и обеспечивал запас хода в 200 км (124 мили) при постоянной скорости 40 км / ч (25 миль в час). Осталась система полного привода, позволяющая преодолевать 21-процентный уклон.

  • 1990 Daihatsu Feroza 1.6 EL-II (F300; предварительно подтяжка лица, Исландия)

  • 1992–1993 Daihatsu Feroza SE с жесткой крышей (F300GD; первая реконструкция, Австралия)

  • 1997 Daihatsu Feroza Limited с жесткой крышей (F300B; второй рестайлинг, Австралия)

  • Daihatsu Rocky (Япония)

Bertone Freeclimber II

Bertone Freeclimber II Голубая лагуна

Итальянский производитель Bertone построил вариант Rocky / Feroza с 1,6-литровым двигателем BMW M40 мощностью 73,5 кВт (99 л.с., 100 л.с.), названный Bertone Freeclimber II . Также была версия под названием «Голубая лагуна», в честь аромата Николя де Барри . Freeclimber был популярен, в частности, во Франции и Италии, поскольку на него не повлияли квоты на импорт из Японии.

Второе поколение (A200; 2019)

Второе поколение (A200)

Daihatsu Rocky Premium 2019 года (A200S, Япония)

Обзор

Также называется

Toyota Raize

Производство

Октябрь 2019 — настоящее время

Сборка

Япония: Рюо , Сига (растение Рюо)

Кузов и шасси

Тип кузова

5-дверный внедорожник

Макет

Платформа

Новая глобальная архитектура Daihatsu: DNGA-A

Трансмиссия

Двигатель

996 куб.см 1KR-VET I3 — T (бензин)

Выходная мощность

72 кВт (97 л.с., 98 л.с.)

Передача инфекции

Вариатор

Размеры

Колесная база

2,525 мм (99,4 дюйма)

Длина

3995 мм (157,3 дюйма)

Ширина

1,695 мм (66,7 дюйма)

Рост

1620 мм (63,8 дюйма)

Снаряженная масса

  • 970–980 кг (2,138–2,161 фунта) (FWD)
  • 1040–1 050 кг (2293–2 315 фунтов) (4WD)

Хронология

Предшественник

  • Daihatsu Be‣go
  • Toyota Rush (J200) (Raize)

Табличка Rocky вернулась в Японию в 2019 году в качестве замены Be‣go. Он был представлен на 46-м Токийском автосалоне 23 октября 2019 года под названием «Новый компактный внедорожник» и поступил в продажу в Японии 5 ноября 2019 года. Предварительный дизайн был реализован в концепте DN Trec 2017 года. Он построен на платформе ДНГА-А . Его разработкой руководил главный инженер Daihatsu Нобухико Оно. Серия A200 Rocky также переименована и продается Toyota как Raize, которая пришла на смену Rush серии J200 . Raize отличается от Rocky своей передней панелью. И Rocky, и Raize серии A200 доступны только в Японии.

Серии А200 Рокки питается от турбонаддувом 996 куб.см 1KR-VET инлайн-три бензиновый двигатель , который производит 72 кВт (97 л.с.; 98 PS) и 140 Нм (100 lb⋅ft) крутящего момента. Двигатель соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией . В Японии Rocky предлагается в комплектациях L, X, G и Premium, а Raize — в комплектациях X, X «S», G и Z. Каждый уровень отделки салона имеет вариант полного привода.

  • Daihatsu Rocky Premium 2019 года (A200S, Япония)

  • Toyota Raize Z (A200A, Япония) 2019 г.

  • Toyota Raize Z (A200A, Япония) 2019 г.

  • Интерьер Daihatsu Rocky Premium 2019 года (Япония)

  • Daihatsu DN Trec

Продажи

Календарный год Япония
Daihatsu Rocky Toyota Raize
2019 г. 7,808 16 601

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daihatsu Rocky (F300) , Daihatsu Rocky (A200) и Toyota Raize .

  • Официальный сайт (Rocky)
  • Официальный сайт (Raize)
» Предыдущая — хронология дорожных транспортных средств Daihatsu , 1990-е годы – настоящее время
Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Кей автомобиль Мира L200 Мира L500 Мира L700 Мира L250 Мира L275
Mira e: S LA300 Mira e: S LA350
Мира Джино L700 Мира Джино L650 Мира Какао L675 Мира Токот LA550
Leeza L100
Opti L300 Opti L800 Esse L235
Переместить L600 Переместить L900 Переместить L150 Переместить L175 Переместить LA100 Переместите LA150
Переместите Latte L550
Переместить Conte L575
Переместить Canbus LA800
Танто L350 Танто L375 Tanto LA600 Tanto LA650
Танто Exe L455
Wake LA700
Макс L950 Sonica L405
Голый L750 Литой LA250
Terios Kid J110 Taft LA900
Лиза Паук L110 Копен L880 Копен LA400
Городская машина Ceria L200
Cuore L200 Cuore L500 Cuore L700 Cuore / Charade L250 Cuore / Charade L275 Айла В100
Мира Джино 1000 L700 Trevis L650
Малолитражный автомобиль Шарада G100 Шарада G200
Сториа / Сирион M100 Boon / Sirion M300 Boon M600 Boon M700
Sirion (Индонезия) M300 Sirion M600 Sirion M800
Шарада XP90
Компактный автомобиль Аплодисменты A101
Автомобиль среднего размера Альтис XV20 Альтис XV30 Альтис XV40 Альтис XV50 Альтис XV70
Спортивная машина Копен 1.3 L880
Минивэн Sigra B400
Pyzar / Gran Move / Grand Move G300
YRV M200 Coo / Materia M400 Тор М900
Boon Luminas M500
Ксения F600 Ксения F650
Компактвэн Мебиус XW40
Мини-внедорожник Рокки / Фероза / Спортрак F300 Рокки А200
Terios J100 / Taruna C-серия F500 Terios SWB / Be‣go J200
Компактный внедорожник Taruna F-серия F520 Terios LWB F700 Terios F800
Rugger / Fourtrak / Taft / Hiline / Feroza F70 / F90
Кей грузовик / Микровэн Карлик II K100
Hijet / Atrai S80 Hijet S100 / Atrai S120 Hijet S200 / Atrai S220 Hijet S320 / S500 / Atrai S320
MUV / Легкий коммерческий автомобиль Hi-Max S500
Hijet Gran Cargo / Extol S220
Hijet Zebra / Зебра S88 Зебра / Hijet Maxx / Citivan S90 Гран Макс S400
Atrai 7 S220 Luxio S400
Дельта Широкая B20 Дельта широкий B20 / B30 Дельта Фургон R40 / R50
Дельта V50 / V90 / V110 Дельта U100 Дельта U300
Легенда / Примечания
  • Платформа не Daihatsu
  • Построен Perodua

Хронология легких дорожных грузовиков / внедорожников / кроссоверов Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время
См. Также: Автомобиль · Ван / минивэн
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
Календарный год 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Мини- внедорожник / субкомпактный кроссовер Cami J100 Rush J200 Поднять A200
Городской круизер
ist XP60 ist / Городской круизер XP110 Ярис Кросс XP210
Компактный внедорожник / кроссовер Раш F700 Rush F800–850
C-HR / IZOA AX10
Voltz E130 Королла Кросс XG10
Blizzard LD20 RAV4 XA10 RAV4 XA20 RAV4 / Авангард XA30 RAV4 XA40 RAV4 / Wildlander XA50
Харриер XU10 Харриер XU30 Харриер XU60 Харриер / Venza XU80
Среднеразмерный внедорожник / кроссовер Venza AV10
Горец / Клюгер XU20 Горец / Клюгер XU40 Горец / Клюгер XU50 Горец / Клюгер XU70
FJ Cruiser XJ10
Hilux Surf / 4Runner N60 Hilux Surf / 4Runner N120–130 Hilux Sport Rider Fortuner / SW4 AN50–60 Fortuner / SW4 AN150–160
Hilux Surf / 4Runner N180 Hilux Surf / 4Runner N210 4Runner N280
Ленд Крузер Лайт J70 Ленд Крузер Прадо J70 Ленд Крузер Прадо J90 Ленд Крузер Прадо J120 Ленд Крузер Прадо J150
Полноразмерный внедорожник Ленд Крузер J70
Ленд Крузер J60 Ленд Крузер J80 Ленд Крузер J100 Ленд Крузер J200
Секвойя XK30–40 Секвойя XK60
Мега Крузер BXD20
Пикап Kei Pixis Грузовик S500 / S510
Пикап LiteAce / TownAce грузовик M20 LiteAce / TownAce грузовик M30–40 LiteAce / TownAce грузовик S400
Стаут RK110
Киджанг F20 Пикап Kijang F40 Пикап Kijang F60
Hilux / Пикап N50–70 Hilux / Пикап N80–110 Hilux N140–170 Hilux AN10–30 Hilux AN120–130
Такома N140–190 Tacoma N220–270 Такома N300
Пикап Land Cruiser J79
T100 XK10 / XK20 Тундра XK30 / XK40 Тундра XK50
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
Легенда / Примечания
  • Платформа не Toyota

Daihatsu Rocky, 1993 г

Итак, Daihatsu Rocky, 1993 г.в., 1.6 л, бензин. Первый раз на нем рванул в осенний лес, так сказать испытать или проверить данное чудо. В лесу заезжая все дальше лужи становились все глубже, но останавливаться и включать 4WD как-то не хотелось. Решил, что если забуксую, то тогда придется включить 4WD, но, к моему удивлению, можно сказать я был ошарашен, я везде проехал. Да, буксовал, но не застрял и это все на заднем приводе. После этого Daihatsu Rocky стал моим лучшим другом. На весенней охоте, заехал в хорошую болотину, застрял, но только включил полный привод, «пониженную», можно сказать сразу без проблем выехал. Это можно сказать были плюсы, но и как у всех и всего есть свои минусы. Маленький салон (у меня семья из двух дочек, жены, и двух собак), но для двоих выше крыши, задние сиденья складываются. Комфорта никакого, трясет, короче жесткий, можно сказать попрыгунчик. Высокооборотистый, на 5 при 2500 об/мин скорость 75 км/ч, едешь по трассе, прижавшись к правому краю, чтоб никому не мешать. Можно, конечно, и быстрей ехать, но обороты неприятные (по крайней мере, мне). В городе самое то, резвый, быстро разгоняется. По-моему минусы закончились, а для кого-то это может и не минусы. Проехал за год 7000 км, мало, потому что было две машины, а сейчас продал, и остался мой «конек», и вся нагрузка легла на него. Неделю назад заехал на диагностику, мастер посмотрел и сказал, что надо делать нижние шаровые, так как они разборные, то их достаточно подтянуть, сделать развал и это встанет в 2000 рублей. Вот в принципе и все мои затраты за год.
Достоинства: отличная проходимость. Простая конструкция. Прочность. Надежность.
Недостатки: нет комфорта. Жесткий. Маленький салон.

Александр, Южно-Сахалинск

Daihatsu Rocky, 1996 г

Автомобиль прямо с конвейера подготовлен к бездорожью. Как и положено джипу, Daihatsu Rocky имеет рамную конструкцию, в которую очень грамотно запрятаны все самые важные узлы. Снизу просматривается гладкое пространство, даже глазом зацепиться не за что. Размеры деталей поражают своей толщиной и простотой конструкции. В сервисе знакомый мастер после осмотра сказал, что надежней и монументальней подвески он еще не видел. Дизайн у автомобиля самый что ни на есть спартанский, выглядит еще «жестче», чем на фото. Качество покраски кузова мне сначала не понравилось, краска как будто выгорела. Машина даже чистая не блестит и не играет в лучах солнца. Зато на ней не остается никаких царапин, ни от веток, ни от камней, даже от зубьев колючей проволоки. Внутри Daihatsu Rocky все настолько просто организованно, аж радует глаз. Стандартный набор: усилитель руля, кондиционер. Ничего не скрипит (или не чему), все детали очень тщательно подогнаны. В салоне 2 печки, так что, несмотря на то, что крыша пластиковая, в мороз в машине очень тепло. Ездил в -42 зимой — без проблем — стекла чистые, как летом. Шумоизоляция Daihatsu Rocky оставляет желать лучшего, однако когда проезжаешь по глубокой луже ноги не поджимаешь, как на «УАЗике». Рокки имеет полный привод с отключаемым передком, что позволяет экономить топливо на трассе. На бездорожье из-за своего небольшого веса чувствует себя, как рыба в море. Из серьезных поломок только бензонасос и датчик топлива. Автомобиль очень надежен.
Достоинства: надежность. Неприхотливость в обслуживании. Теплый салон зимой. Проходимость.
Недостатки: возраст.

Антон, Красноярск

Daihatsu Rocky, 1991 г

Оглядев со всех сторон забираю Daihatsu Rocky 1991 год, «хабы» плюс пониженная. По кузову ни следа гнили, двигатель в идеале. Даже коврики родные в салоне. Со временем перетрусил ходовую: замена рессор, втулок, амортизаторы новые, шаровые. Была проблема с генератором, найти родной нереально. Снял свой и поехал по разборкам подбирать, подошел с Toyota Сarina 88-й год (нужно менять шкив на свои, стачивать крепление нижнее на 4 мм, чтобы сместить и выровнять ремни). Летом часто мотался Уссурийск-Владивосток, по расходу авто радовало — 8-9 литров, но на затяжных подъемах росла температура, оказалось забит радиатор. Снял, отдал на ремонт (распаяли, прочистили, запаяли). Всё функционирует, Daihatsu Rocky начал радовать своей резвостью, проходимостью (ездили на рыбалку далеко). По ямам, буграм, камням почти не цепляет, по жиже вторая пониженная, а то и третья. Порадовала подвеска с большими ходами (задние рессоры 5-листов, но эластичные). Пришла осень сезон рыбалок, грязь, лес, громкие фразы товарищей «не лезь туда», только подбадривали мой пыл к тем местам, но к удивлению Daihatsu Rocky ниразу не подвёл. После всяких разных «покатушек» полетело сцепление. Сняв коробку удивился, авто 1991 года и родное сцепление. Решил ставить всё новое (диск, корзина, подшипник). Но проехав 3000 км, зашумел выжимной. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось расстаться с дорогой мне машиной. Хотя радует одно, я молодой и это не последний мой Daihatsu Rocky.
Достоинства: резвость. Проходимость. Надежность.
Недостатки: возраст.

Сергей, Уссурийск

Daihatsu Rocky, 1994 г

Это маленький монстр. Он, не имея никаких блокировок, едет по глубокому снегу с маниакальной устремленностью. Понижающая передача, видимо, имеет довольно внушительное передаточное число, т.к. спокойно и непринужденно вытаскивает Вас в подъем по целине глубиной 35-40 см. Короткая база Daihatsu Rocky очень выгодно показала себя при преодолении трассы для кроссовых мотоциклов. Брат на «Террано» там не прошел. Жена просто в восторге от Daihatsu Rocky. Начал учить её преодолевать лёгкое бездорожье и пользоваться полным приводом. Места в салоне немного. Отделка салона простовата, но на авто такого класса на что-то большее рассчитывать ни к чему. Уже готовимся к летним вылазкам — изготовил экспедиционный багажник, поставил диски с отрицательным вылетом и резину 235х75х15. Моторчика вполне хватает для спокойного передвижения в городе, на трассе комфортно до 100-110 км/ч. Кушает Daihatsu Rocky в городском цикле 10-11 литров, по трассе на скорости до 100 литров 7-8. Подвеска выполнена с большим запасом прочности, но из-за короткой базы «козлит». Постоянный привод задний, передок подключается жестко («Парт Тайм»). За то время, что владеем Daihatsu Rocky, разочарований (ремонт мотора не считаю, в конце концов я его восстанавливал из кучи искалеченного металла) сама машина не принесла, многие оборачиваются — вид у него приятный, коллеги по работе (конечно не все) тихо завидуют и примеряются.
Достоинства: проходимость. Надежность. Прочная подвеска.
Недостатки: «козлит».

Константин, Ангарск

Daihatsu Rocky, 1995 г

Первые недели с непривычки, показалось, что много ест бензина, но потом все стало нормой, так как на механике давно не ездил, и поэтому получалось, что много газовал. По городу летом был расход около 10-12 литров. За городом Daihatsu Rocky показал себя очень достойно. Была попытка прорваться в паре с «Деликой» на мыс Островной, в плохую погоду, когда там полная грязь. Не доехали 3 километра по вине «Делики». Провалилась в луже, и тянули ее оттуда очень долго. Зато Daihatsu Rocky за весь путь нигде ни разу не зацепил, даже не подавал виду, что ему дорога «не по душе», ехал как танк. Катался на «старой веселой» по территории бывшей воинской части, с подъемом по вершинам, куда «Крузак» 80 подъехав, подумав, не пошел. Daihatsu Rocky «попер» как танк. В городе теперь чувствую очень комфортную езду. Бордюры, всякие объезды, съезды. Я теперь только там. А ведь в первое время даже посмеивались, от такого выбора авто. Daihatsu Rocky доказал обратное. Он едет, причем там, где очень страшно. Вообще выбор сделан еще по той причине, что давно хотелось «покататься по грязи, не потея». Рыбалка, море, лес. Авто, которое не жалко поцарапать веткой в лесу. В общем, владельцы 4х4 меня поймут.
Достоинства: легкий. Короткий. Хороший запас прочности. Проходимость.
Недостатки: шумный. Жесткий. Мотор бы помощнее.

Денис, Магадан

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*