admin / 27.03.2020

Daihatsu move отзывы

Это машина, предназначенная для практичного использования. Honda Zest – отличный выбор на каждый день, особенно модификация Spark. Именно в Spark лучше всего реализованы все возможности этого автомобиля. Вместительная и в то же время компактная, Honda Zest являет собой великолепный образец авто для повседневности.

Кстати, эта машина подходит не только для езды по городу. Возможно заниматься туризмом, ездить на рыбалку. Тут лишь одно но: требуются асфальтированные дороги, ведь это не внедорожник, а всего лишь хэтчбек. Так что ходовая часть тут хоть и надежна, никак не приспособлена для пересеченной местности.

История модели

Honda Zest выпускалась с 2006 по 2012. В этот период автомобиль набирал популярность, но в некоторых регионах РФ сегодня он значительно популярнее, чем был в годы выпуска. Кстати, Хонда Зест была успешной и конкурентоспособной не только для своего времени, но и остается таковой сейчас.

2002

Да, машина сошла с конвейера по разным причинам, однако возможно приобрести подержанную Зест в хорошем состоянии. Благо, сегодня немало предложений из разных городов России по этому поводу.

2012

С 2007 по 2008 число комплектаций Хонда Зест сократилось с 14 до 10. Однако с 2008 (с декабря) и вплоть до 2012 на рынке были представлены лишь две комплектации. Сложно сказать, с чем было связано такое решение. Возможно, маркетинговые исследования показали, что целевой аудитории просто не нужно такое разнообразие вариантов, в которых она путается.

Можно ли назвать Honda Zest Spark легендарной машиной? Конечно нет. В конце концов, это просто хэтчбек, пусть даже очень хороший. Но если требуется надежное авто для ежедневных дел, вряд ли возможно представить себе более подходящего помощника, чем Honda Zest Spark.

Технические характеристики

Honda Zest Spark отличается оптимальными для хэтчбека параметрами. На микролитражку устанавливается двигатель P07A. Объем двигателя тут около 700 кубических сантиметров. При этом его мощность составляет 52 лошадиные силы, а крутящий момент – 61 Ньютон-метр. По типу привода это 4wd, то есть полноприводное авто. Это простая версия с бензиновым двигателем.

Также имеется и Honda Zest модификации Spark с турбонаддувом. Мотор тут также бензиновый, и объем примерно тот же. Однако предельная мощность будет уже 64 лошадиные силы, а крутящий момент – целых 93 Ньютон-метра.

У обоих версий Honda Zest Spark установлена автоматическая коробка передач. Всего тут четыре ступени. Комбинированный расход топлива для полноприводной версии Хонда Зест без турбонаддува составляет около 6 литров на 100 километров (в смешанном цикле, и в городе, и на загородной трассе). Для автомобиля с турбонаддувом таковой составит уже 6,5 литров на 100 километров.

А объединяет эти версии Honda Zest Spark следующее:

  • высота в 1635 миллиметров;
  • ширина в 1475 миллиметров;
  • длина в 3395 миллиметров;
  • объем багажника в 270 литров.

Такие габариты говорят о Хонда Зест как о кейкаре. Впрочем, он все равно вместительнее многих седанов. А указанные выше характеристики делают машину еще и достаточно проворной.

Продажа подержанных автомобилей

В Москве и многих других городах РФ будет не трудно найти Honda Zest. Оно и понятно, ведь машина очень многофункциональна, и вряд ли возможно представить себе более подходящий автомобиль для повседневных дел.

Стоимость Honda Zest Spark разная, но возможно найти машину за 250 тысяч рублей. Впрочем, чаще встречаются предложения с более высокой ценой, но таковая обычно не превышает 300 тысяч. Но главное – обращать при выборе внимание не столько на стоимость, сколько на состояние машины. Если даже она стоит 300 тысяч, но почти как новая, лучше брать такую Honda Zest Spark, потому что при приобретении авто в сомнительном состоянии расходы на ремонтные работы могут иногда быть большими.

Чтобы удостовериться в том, что с Хонда Зест все в порядке, советуют сначала проверять вин-код. Для этого даже не придется выезжать на место встречи с продавцом и осматривать машину, хватит лишь получить от владельца этот номер. А затем посмотреть в доступной для граждан базе, какая история у этой Хонда Зест. Особое внимание стоит уделить пробегу и наличию дорожно-транспортных происшествий. Это поможет заранее понять, все ли в порядке с Хонда Зест, и стоит ли ехать и осматривать транспортное средство.

Отзывы владельцев

Многие отмечают, что Honda Zest Spark отлично справляется с городскими условиями, удобна и в мегаполисах, и в небольших городах. И что особенно важно, авто комфортно во дворах. Что же до бездорожья, то тут никто не рекомендует применять автомобиль, поскольку он технически для этого не приспособлен и вскоре потребуется ремонтировать Honda Zest Spark.

Владелец из Волгограда говорит, что Хонда Зест выручает его на работе и в иных бытовых вопросах. Он отмечает, что расход по городу составит от шести до семи литров на сто километров. По трассе же будет расходоваться лишь пять литров. Отсюда – большая экономия даже по сравнению со многими седанами.

Другой владелец Хонда Зест, из Москвы, в целом недоволен машиной. Однако тут важно учесть, что автомобиль стоит не в гараже, а на улице. И у человека, возможно, не хватает времени и денег, чтобы о нем позаботиться, как следовало бы. Впрочем, даже этот человек отмечает, что Хонда Зест по габаритам и расходу топлива очень удобна для жителя мегаполиса.

В основном отзывы о Хонда Зест положительные. Обычно хвалят вместительность, сцепление и маневренность. Ну и, конечно же, не забывают упомянуть экономичность. Про мотор почти не говорят, но в случае хэтчбека это хорошо. Значит, агрегат работает исправно, в большинстве случаев.

Стоит отметить, что Honda Zest – машина с массой опций. Это и автомобиль для повседневной работы, и транспортное средство для семьи, и подспорье в переезде. Кроме того, удобнее будет ездить на большие расстояния, пусть даже речь не идет о перевозке багажа. Ведь это авто просторнее многих седанов.

Пожалуй, эта модель от Хонда – одна из лучших среди кейкаров этого бренда. По крайней мере, если говорить о Spark. Практичная и комфортная, она при том еще и обладает приятными динамическими характеристиками на дороге.

Наиболее значительно Move изменился внешне в комплектациях Custom, которые традиционно отличает агрессивный дизайн. У автомобиля появились новые системы активной безопасности, улучшены возможности трансформации салона. Модификации те же: вариатор, передний или полный привод, атмосферный или турбовый мотор объемом 0,7 литра (мощностью 52 или 64 л.с.).
Интерьер Move привлекателен тем, что в нем не создается ощущение присутствия в маленьком автомобиле. У водителя — высокая посадка и широкий диапазон регулировок. Запас пространства сзади — как в среднеразмерном седане. Обивка сидений выполнена из качественной ткани благородного светлого оттенка или, напротив, строгих черных тонов с комбинированной отделкой из ткани и кожи и контрастной прострочкой. Доступное для рестайлинговых машин оборудование включает подогрев сидений, многофункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, звуковую систему Alpine Premium, кнопку запуска и доступ в салон без ключа, автоматический кондиционер с системой очистки воздуха. При закрытии дверей «умные» зеркала автоматически складываются. Мультимедийно-навигационная система оборудована 8-дюймовым экраном.
В Daihatsu Move установлены двигатели серии KF — 3-цилиндровые агрегаты DOHC и DOHC турбо. Максимальная мощность турбодвигателя составляет 64 л.с., атмосферная версия развивает 52 л.с. У первого подхват лучше и выше крутящий момент — 92 Нм против 60-ти у атмосферного агрегата. Двигатель работает в паре с вариатором. Водитель может «программировать» степень расторопности трансмиссии, выбирая себе подходящий по настроению стиль езды. Если говорить о расходе топлива, то у Move шестого поколения он отличается рекордно низкими показателями — машины с безнаддувным агрегатом расходуют 3,2 / 3,6 литра на 100 км (2WD / 4WD), а турбовые — 3,6 / 3,9 литра на «сотню». Объем топливного бака во всех версиях — 30 литров.
При разработке Move шестого поколения в Daihatsu очень серьезно поработали над ходовой частью, модернизировав ее до мельчайших деталей. Облегченный кузов (дверь багажника и передние крылья сделаны из пластика) имеет пониженный центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость. Рулевое управление достаточно точное, настройки подвески смещены в сторону повышенной жесткости. Колесная база в данном поколении не изменилась — 2455 мм. Радиус разворота — 4,4-4,7 метра. Внешние габариты машины остаются неизменными и после рестайлинга: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1630 мм. Размеры салона составляют те же 2080 x 1320 x 1280 мм (Д x Ш x В). Расстояние между рядами сидений 1030 мм, и это очень неплохой показатель. Продольная регулировка сидений второго ряда — 240 мм. При этом у Move 2018 модельного года появился удобный рычаг на обратной стороне спинки сиденья, который позволяет управлять механизмом прямо из багажного отделения. Двери Daihatsu Move по-прежнему открываются на угол 90 градусов, давая возможность легко садиться и выходить из машины, а также управляться с багажом.
Набор систем безопасности Daihatsu Move 2018 включает комплекс Smart Assist III, который умеет распознавать другие транспортные средства и пешеходов и в случае необходимости применяет экстренное торможение. Неоценимую помощь при парковке окажет «панорамный монитор», выводящий на дисплей изображение автомобиля с видом сверху. В стандартную комплектацию входят системы ABS и VSC, предупреждения о выезде с полосы, препятствия движению на парковке вперед или назад при ошибочном нажатии педалей тормоза или газа, автоматического переключения фар с дальнего света на ближний и прочее оборудование.
Из всех предыдущих поколений «шестой» Move имеет самый безопасный кузов. Его повышенная жесткость дала возможность установить хорошую подвеску, благодаря чему на автомобиле стало приятно сидеть за рулем — входить в повороты, рулить, безопасно маневрировать на скорости. Это по-прежнему недорогой в эксплуатации автомобиль, вполне комфортный для четверых. Но стоит учитывать, что более предпочтительны турбированные версии — атмосферному двигателю все же не хватает мощности за городом.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*