admin / 30.04.2020

Cx 9

Это не полноценное обновление, а всего лишь «ревизия» к очередному модельному году, поэтому серьезных изменений кроссоверу Mazda CX-9 не положено. Но несколько полезных доработок все же есть. Например, максимальный крутящий момент безальтернативного турбомотора Skyactiv-G 2.5T увеличен с 420 до 434 Нм, хотя этот показатель достигается только при работе на бензине АИ-98, а на «девяносто втором» тяга останется на прежнем уровне. Похожее разделение изначально было для мощности: 254 и 230 л.с. соответственно.

К списку электронных ассистентов добавлен Off-road Traction Assist. При движении по бездорожью эта система имитирует блокировки дифференциалов штатными тормозами, повышая проходимость. У электропривода пятой двери появилась функция активации взмахом ноги, а еще Mazda CX-9 2020 модельного года обзавелась «капитанскими», то есть раздельными, креслами второго ряда. В Америке их можно заказать вместо трехместного дивана для версий Touring Premium и Grand Touring, а в топ-версии Signature такие сиденья теперь есть по умолчанию.

На рынке США доработанная Mazda CX-9 появится до конца осени, причем цены заметно вырастут. Базовая комплектация Sport подорожает с 32280 до 33790 долларов, а топ-версия Signature — с 45365 до 46115 долларов. На других рынках обновленные кроссоверы появятся позже.

Кроме того, CX-9 демонстрирует дальнейшее развитие дизайнерской концепции Kodo, которая распространяется на все модели японского бренда. Под капотом нового SUV расположился 2,5-литровый турбомотор мощностью 231 л.с., который работает вместе с 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Продажи автомобиля в России начались сентябре 2017 года.
Россияне смогут приобрести машину в довольно богатой комплектации Supreme. По заявлению производителя, в качестве отличительных особенностей внутреннего пространства Mazda CX-9 называют роскошную отделку с использованием премиальных материалов, улучшенную эргономику, инновационные технологии, высокий уровень шумоизоляции, наличие премиальной акустики Bose. Кроссовер Mazda CX-9 располагает тремя рядами кресел и рассчитан на перевозку семерых пассажиров, при этом ряды расположены по принципу амфитеатра для идеального обзора, а для оптимального использования внутреннего пространства служит гибкая система трансформации салона. В базовый список оборудования CX-9 вошли внешние зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением. В качестве опций предусмотрены навигатор, камера заднего вида, люк, кожаная обивка сидений, светодиодные фары, электропривод передних сидений, подогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ и многое другое.
Взамен «фордовскому» 3,7-литровому 277-сильному V6 предшественника пришел новый 4-цилиндровый турбированный двигатель SKYACTIV-G 2.5T, оснащенный системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Это первый в мире турбонаддув, в котором регулируется количество выхлопных газов, подающихся на крыльчатку: до 1600 об/мин работает узкий канал коллектора, после открывается дополнительный широкий канал. Максимальное давление в системе — 1,2 бара. Помимо интересной схемы наддува в двигателе используется рециркуляция охлажденных выхлопных газов и выхлопная система «4-3-1» (выпускные каналы средних цилиндров объединены). Максимальная отдача мотора достигает 231 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. На разгон с места до 100 км/ч потребуется 8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,7 л/100 км. Объем бака — 72 литра.
Спереди у Mazda CX-9 установлена независимая подвеска типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Со сменой поколения полная длина автомобиля уменьшилась на 30 мм — до 5065 мм, но колесная база при этом выросла на 55 мм (до 2929 мм), что позволило лучше организовать внутреннее пространство. Свес спереди стал меньше на 59 мм, сзади — на 25 мм, так что и «внедорожность», можно сказать, подросла. Клиренс авто равен 224 мм. Автомобиль стал значительно легче: по сравнению с предшественником версия с передним приводом потеряла 90 кг, у 4WD выгода целых 130 кг. Автомобиль оснащен системой полного привода i-ACTIV AWD. Инновационная система действует в полностью автоматическом режиме, реагируя на постоянно меняющиеся условия движения с помощью множества датчиков (скорость, обороты двигателя, проскальзывание колес и пр.) и соответствующим образом распределяя крутящий момент между передней и задней осями. А благодаря наличию системы управления динамикой, при нажатии на педаль газа водитель должен получить от Mazda CX-9 именно ту реакцию, на которую он рассчитывает: автомобиль подберет идеально подходящие под условия передачу трансмиссии и обороты двигателя.
В стандартное оснащение Mazda CX-9 входят фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, системы стабилизации и распределения тормозных усилий. Кроме того СХ-9 оснащен системами адаптивного освещения AHL, системой торможения в городе SCBS, которая работает при движении как вперед, так и назад, системой предупреждения о выезде из полосы движения LDWS, системой контроля слепых зон BSM. Автомобиль предлагает проекцию на лобовое стекло наиболее важной информации для водителя: скорость движения и ограничения по скорости дорожными знаками, скорость круиз-контроля, данные о движении в пределах или о выходе за пределы полосы, а также подсказки навигации. Краш-тесты Страхового института IIHS показали высокую степень безопасности кроссовера.

Флагманский кроссоверMazda CX-9 является самым массивным, мощным, наиболее оснащенным автомобилем линейки японского производителя. Машина порадует новейшими системами безопасности, высочайшим уровнем комфорта и оснащенности, турбированным мотором. Данный автомобиль будет идеален для поездок по городу и для путешествий.

Читать далее

Кузов автомобиля притягивает взгляды и не оставляет равнодушным. Аэродинамичный силуэт, длинный капот, массивные колесные арки, наклоненные стойки – все это делает паркетник привлекательным.

За динамичность и разгон кроссовера отвечает бензиновый турбомоторSKYACTIV-GDynamicPressureTurbo. Его объем составляет 2.5 литра, а мощность равна 231 л.с. мотор является одновременно мощным и экономичным: на сто километров пробега машина расходует 9.2 литра.Чувствовать себя уверенно на бездорожье поможет технология полного привода i-ACTIV AWD, которая в реальном времени читает показания датчиков, а также смотрит за работой электрооборудования. Это помогает системе выявить, когда дорожное покрытие станет скользким или грязевым, чтобы провести перераспределение крутящего момента.

В семиместном салоне Мазды СиЭкс-9 царят комфорт, тишина и гармоничная атмосфера. Такое ощущение создается благодаря топовой отделке и LED-подсветке. Интерьер отделали кожей наппа, деревянными и металлическими вставками.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*