admin / 23.03.2020

Crown 2013

Компания Toyota представила новое поколение седана Crown 2018 для домашнего рынка. Новинка станет не только первым в модельной линейке «подключенным автомобилем” — Data Communication Module, но и, по заверениям производителя, подарит владельцам незабываемые ощущение от вождения, так как ходовая часть настраивалась на трассе Нюрбургринг.

Фото нового Тойота Краун 2018 – 2019 года. https://autompv.ru/

Обновленный седан построен на шасси TNGA, поэтому стал несколько крупнее предшественника и в длину, и по расстоянию между осями. Дополнительное пространство пойдет на повышение комфорта для пассажиров заднего ряда. Стоит упомянуть, что автомобиль оснащается многорычажными подвесками и спереди, и сзади. Спортивные модификации получат адаптивную подвеску и возможность ручной регулировки настроек езды — в базовых вариантах водитель ограничен набором предустановленных режимов.

фото сбоку

Технические характеристики Тойота Краун 2018 – 2019

Моторная линейка Toyota Crown 2019 для японского рынка представлена тремя силовыми агрегатами. В «базе» автомобиль получит 2,0-литровый турбированный мотор 8AR-FTS мощностью 245 л.с. (350 Нм) и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Следующая модификация будет оснащаться 226-сильной гибридной установкой THS II, состоящей из электромотора (143 л.с. и 300 Нм) и 2,5-литрового атмосферного мотора ( 184 л.с. и 221 Нм), работающей в паре с 6-диапазонным «автоматом».

Самая дорогая версия — также гибридная, но с 3,5-литровым мотором (299 л.с. и 356 Нм). Силовая установка в этом случае выдает 359 лошадиных сил.

фото салона

Из прошлого поколения для Toyota Crown 2018 позаимствован комплекс систем безопасности. Помимо этого, список базового оснащения автомобиля пополнился новой системой «Data Communication Module», которая отвечает за «подключенность” к облачному хранилищу, с помощью которого автомобиль может обмениваться данными с центральным сервером, другими автомобилями и городской инфраструктурой.

Сервер анализирует ряд параметров, в том числе стиль управления, и способен выдавать водителю рекомендации по экономии топлива или выгодным условиям на страховку. Также эта система позволяет управлять отдельными функциями седана со смартфона: включать аварийную сигнализацию, удаленно блокировать двери и так далее.

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного японского седана (видео):

Комплектации и цены

Планируется, что первые заявки можно будет оформить уже в июле. Ориентировочный ежемесячный объем продаж — около 4,5 тысяч автомобилей. Известны и цены на седан. Так, новая Toyota Crown 2018 — 2019 в базовой комплектации обойдется в 4 606 200 иен, что составляет порядка 2,6 миллиона рублей по текущему курсу.

«Toyota Majesta» перенаправляется сюда. Не следует путать с Toyota Majesty .

Toyota Crown Majesta

Обзор

Производитель

Производство

Октябрь 1991 — апрель 2018

Кузов и шасси

Класс

Полноразмерный роскошный автомобиль

Макет

Связанный

Хронология

Предшественник

Toyota Crown Royal седан G (S130)

Преемник

Toyota Crown G-Executive (S220)

Toyota Crown Majesta ( японский:トヨタ·クラウンマジェスタ, Toyota Kuraun Majesuta ) является полноразмерный премиум класса люкс автомобиль от Toyota . Это элитный вариант Crown, который является флагманом Toyota в разных странах.

Crown Majesta появилась после международного представления Celsior / Lexus LS в конце 1989 года; Celsior был эксклюзивным для магазинов Toyopet Store на новой платформе. Crown Majesta, позиционируемая как современная альтернатива лимузину уже существующей Century и разделяющая ведущую роль, была эксклюзивной для японского дилерского центра Toyota под названием Toyota Store . Crown Majesta появилась раньше, чем Aristo / Lexus GS, который был назначен для магазинов Toyota Vista и разделял платформу Crown и Crown Majesta.

Crown Majesta имеет удлиненный вариант меньшей серии платформ Crown, которая также используется в Aristo / GS, однако это не просто верхний уровень отделки салона седана Crown, Majesta — это отдельный автомобиль с уникальным стилем и интерьером. . Позже Crown Majesta была выпущена в других странах Азии, таких как Китай.

Первое поколение (S140; 1991)

Crown Majesta первого поколения был представлен в Японии в виде 4-дверного седана в октябре 1991 года. Он был очень похож на своего меньшего брата, Crown. Он также имел сходство с более крупным Celsior, который был седаном, появившимся в 1989 году. Сначала Crown Majesta был вариантом комплектации серии Crown, называвшимся Crown Royal Saloon G. Majesta был более роскошным вариантом. от Crown и был немного шире и тяжелее, что требовало выбора двух двигателей: рядный шестицилиндровый 3,0-литровый 2JZ-GE мощностью 168 кВт (225 л.с.) и 4,0-литровый 1UZ-FE V8 мощностью 191 кВт ( 256 л.с., 260 л.с.). Два варианта двигателя позволили японским покупателям выбрать, какой годовой налог они готовы платить.

В 1992 году было предложено управление всеми четырьмя колесами в соответствии с системой полного привода , получившей название 4WDi-Four . Это повысило управляемость и повысило тягу. Усовершенствованная для этого времени Crown Majesta имела дополнительную систему GPS-навигации , электронную комбинацию приборов , электроусилитель руля , передние и задние электрические сиденья с подогревом , проекционный дисплей, который проецировал ключевую информацию на внутреннюю поверхность лобового стекла над комбинацией приборов и я-четыре системы всеобъемлющего управления транспортного средства.

  • Вид сзади

Второе поколение (S150; 1995)

Crown Majesta претерпела свой первый редизайн в 1995 году. Значительные улучшения были внесены в задние фонари, чтобы отличить модель от Crown с более низкими характеристиками. Редизайн сделал автомобиль похожим на серию XF20 Celsior / LS 400 , дебютировавшую в 1994 году. Изменения были также внесены в линейку двигателей. Двигатель 3,0 л остался прежним, но двигатель с двигателем 4,0 л получил увеличение мощности до 195 кВт (261 л.с., 265 л.с.). Благодаря усилиям Toyota по сокращению затрат список предлагаемого дополнительного оборудования был упрощен.

Majesta второго поколения — первая модель Toyota, оснащенная системой контроля устойчивости в 1995 году.

На момент своего появления в 1996 году он выиграл в Японии премию «Автомобиль года для автомобильных исследований и журналистов», которую он разделил с Crown 1996 года.

В августе 1997 года был произведен рестайлинг решетки радиатора и введены фары HID . Технология VVT-i была предложена на двигателе V8, что позволило увеличить мощность до 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.). Также была представлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач . Четыре колеса рулевого управления больше не предлагались. Кроме того, новая двухцветная схема окраски сделала Crown Majesta более престижным.

  • Вид сзади

Третье поколение (S170; 1999)

Эта версия была выпущена в сентябре 1999 года и претерпела полную переработку, в которую были включены элементы стиля популярной модели Celsior / LS. Были включены более широкие вертикальные задние фонари, а также переработанные фары, решетка радиатора и незначительные эстетические изменения. Снова предложили четырехколесное рулевое управление. Предыдущие варианты двухцветной окраски остались, как и другие топовые особенности Toyota для этой модели.

Также была представлена GPS- навигация на базе DVD , а также подставка для ног «Османская» для задних пассажирских сидений. Это было достигнуто за счет того, что часть подушки спинки переднего пассажирского сиденья могла наклоняться назад по направлению к пассажирам на заднем сиденье.

Модель выпускалась в вариантах C-типа или A-типа, у A-типа было меньше стандартных опций с обычной пружинной и амортизирующей подвеской в ​​стандартной комплектации, в то время как у C-типа было больше стандартных опций, таких как регулируемая по высоте пневматическая подвеска, TEMS. , двухзонный климат-контроль, рулевое управление задними колесами и заднее сиденье с электроприводом в стандартной комплектации с кожаной опцией. Оба варианта 3,0 л и 4,0 л также имели опцию системы полного привода 4WDi-Four.

Crown Majesta серии S170 получила обновленную версию 4,0-литрового двигателя с VVT-i, теперь мощностью 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.), тогда как вариант 3,0-литрового двигателя остался без изменений. Тенденция автопроизводителей к колесам большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу более комфортной езды и лучшей управляемости с меньшими колесами. Эта модель также доступна с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT .

Crown Majesta серии S170 стала официальным служебным автомобилем для высшего руководства Toyota. Эта модель Crown Majesta также была выпущена в специальном выпуске 10th Anniversary, который представлял собой полностью опциональную модель спецификации C-типа с кожей и люком в стандартной комплектации.

  • Вид сзади

Четвертое поколение (S180; 2004)

Crown Majesta четвертого поколения претерпела полную переработку, когда была представлена ​​6 июля 2004 года. В августе 2006 года Celsior больше не предлагался в Японии из-за появления там бренда Lexus . Crown Majesta заменила Celsior, несмотря на возражения японских покупателей. Она представила первый Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) интегрированное средство обработки и программное обеспечение системы управления и радар адаптивного круиз — контроля с функцией слежения за низкой скорости. Двигатель был модернизирован до 4,3-литрового 3UZ-FE V8, который также использовался в американской версии LS. Трансмиссия была модернизирована до 6-ступенчатой ​​автоматической, усовершенствована система полного привода и внедрена пневмоподвеска . Для повышения безопасности были добавлены интеллектуальное адаптивное переднее освещение и задние подушки безопасности. Усовершенствования были внесены в салон автомобиля, включая камеру заднего вида и технологию помощи при парковке . Нагнетатель вариант был также предложен с коробкой передач с 6 скоростями, что позволяет двигателю производить 253 кВт (339 л.с., 344 л.с.).

В июле 2004 года Crown Majesta представила как систему помощи при удержании полосы движения, так и радарную систему предупреждения столкновений с одной камерой для повышения точности прогнозов столкновений и уровней предупреждения и контроля.

В 2006 году G-Book был добавлен в список стандартных функций вместе с камерой заднего вида. В отличие от предыдущих моделей, двухцветная окраска была удалена, чтобы ориентироваться на более молодую аудиторию.

Hongqi HQ300 / HQ430

Дополнительная информация: Hongqi (марки)

В Китае это поколение Crown Majesta было переименовано и с 2006 по 2010 год продавалось как Hongqi HQ300 / HQ430 с теми же двигателями, что и Crown.

  • Вид сзади

  • Двигатель 3UZ-FE в Crown Majesta

  • Hongqi HQ300

Пятое поколение (S200; 2009)

26 марта 2009 года была представлена ​​Crown Majesta пятого поколения. Хотя изначально сообщалось, что название «Crown» будет удалено, и Majesta станет самостоятельным автомобилем, этого не произошло, и автомобиль остался Crown Majesta. Размер кузова увеличился по сравнению с предыдущим поколением, теперь он сопоставим с LS.

Как и в случае с GS и LS, двигатель 4,6 л 1UR-FSE V8 является стандартным, однако в системе полного привода использовался двигатель 3UZ-FE объемом 4,3 л . Двигатель большего размера влечет более высокие обязательства по дорожному налогу, чем двигатель меньшего размера 4,3 л.

В Китае FAW Toyota собрал ограниченное количество левостороннего привода S200 серия Crown Majesta, который называется Crown Royal Saloon VIP. Другой автомобиль на базе Crown получил название Hongqi H7 и находится в производстве с 2013 года.

  • Вид сзади

  • Интерьер

  • Toyota Crown Royal Saloon VIP (Китай)

Шестое поколение (S210; 2013)

Запущенная в Японии 9 сентября 2013 года, модель шестого поколения заменила двигатель V8 предыдущей модели в пользу гибридной силовой установки Toyota 2GR-FXE 3,5 л V6, используемой совместно с седаном L10 GS 450h , плюс дополнительный рядный четырехцилиндровый двигатель 2AR-FSE объемом 2,5 л. гибридный двигатель для полноприводной версии. Отказ от двигателей V8 снизил ежегодные обязательства по дорожному налогу для двигателей большого объема. Crown Majesta получил все-новый внешний вид после повторного введения Y51 серии Nissan Cima в апреле 2012 года Экономия топлива улучшилась до 18,2 км / л (51 миль на галлон -imp ; 43 миль на галлон -US ) под испытательного цикла JC08 . Колесная база на 75 мм (3,0 дюйма) длиннее, чем у соответствующих Crown Royal и Athlete, но на 100 мм (3,9 дюйма) короче, чем у Century, и включает в себя передовое оборудование для обеспечения безопасности и удобства, такое как мониторинг слепых зон и система предотвращения столкновений .

Производство Crown Majesta было прекращено 27 апреля 2018 года в пользу Crown пятнадцатого поколения .

  • Вид сзади

  • Интерьер

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Crown Majesta .

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии — «спортивную» Athlete и «роскошную» Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация «тележки» TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились — 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая «турбочетверка» 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 «лошадки» и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая «начинка» выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 «лошадей», девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.




FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*