admin / 21.09.2020

Composition colour tiguan 2018

Был на выходных в ААА Моторс Запад в Ростове — достает противный дребезг пассажирского сиденья когда в нем никого нет. Наконец то смог выцепить гарантийщика — так как живу не в Ростове, а у него расписание в стиле когда хочу — тогда и приду, то тянулось это почти пол года. Вышел крендель с таким постным видом, словно у него постоянно какаха под носом висит и он её нюхает и корчится. Роль какахи играют клиенты, купившие авто за немалые деньги. Вроде приобретя дорогой Тигуан надеешь на доброжелательное к тебе отношение, благо это уже вторая машина, купленная в салоне. Но нет — ты для него враг. К слову остальные ребята — менеджеры и сервисники доброжелательны и отзывчивы. Видимо тяжела доля гарантийщика.))))
В общем с дребезгом меня побрили, типа так же и на новых дребезжит. Будем значит самостоятельно устранять.
Но помимо этого ещё доставала проблема с блютузом на Compositiom Media. Заключается она в том, что во время первого дозвона часто появляются дикие искажения. Причем тебя то слышат отлично, а вот сам ты почти ничего не понимаешь. Приходится сбрасывать и звонить по новому. А это бесит и вообще быть так не должно.
И пока ожидал в шоу руме решил глянуть на софт магнитол у только что пришедших тигуанов. Сравнение малость удручило, но в то же время дало повод на надежды))) Разница как говорится видна невооруженным взглядом.
Тигуан Allstar в салоне

Zoom

Allstar
и мой Avenue

Zoom

Avenue

Как говорится разница есть!
Вот я и решил обратиться с этой проблемой для обновления софта. Думаю это все исправит.
Обратился уже с магнитолой к гарантийщику. К внешнему виду полного уныния добавилось раздражение, что ему мешают ничего не делать и вообще пора домой. Довольно долго парень тупил и рассказывал, что мол так и должно быть. Пришлось давить и упоминать в разговоре горячую линию фольксваген. После этого он таки дал сервиснику отмашку на диагностику. Сервисник Сергей сказал, что сейчас проверим и если возможно закачаем и поставим все. Делов примерно на час. Ну а я пошел пока изучать новый Амарок)
Вскоре подошел Сергей. Говорит, что да, я был прав и такая проблема существует. На заводе это подтвердили. Но обновление идет через карту памяти, собственно в самой магнитоле так и написано, и её нужно примерно 2 недели подождать. И вообще я у них такой первый, никто об этом не знал, хотя такие магнитолы больше года уже ставят)
В общем жду звонка и по результату отпишусь.
з.ы. лиш вернувшись домой подумал, что стоило бы попробовать под это дело пристегнуть и активацию APP Connect. хорошие мысли приходят слишком поздно)

Полторы недели назад машина перестала набирать обороты более 3000.
На панели приборов ошибки не было, сканер показал неактивную ошибку p10a00.
Машина при этом не набирает более 3000 оборотов, но до этого предела едет нормально.
Когда сбрасываю ошибку, машина километров 50-70 едет хорошо, потом опять те же грабли.
Поиск в интернете выдал, что это неисправность воздушной заслонки.
Ценник на новую конечно же порадовал как и на все оригинальные запчасти от фв: оригинал 24000р, аналог от vdo — 8900.
Т.к. заслонку старую все равно выбрасывать решил ее реанимировать, скажу сразу пришлось ее разбирать мне два раза: первый раз разобрал и просто почистил и продул все внутри — помогло но дня на два. Второй раз пришлось разбирать сам электромоторчик, т.к. он вяло крутил. Моторчик разбирался туго, раздербанил его кусачками. Оказался забит коллектор двигателя графитом от щеток. Почистил, продул, смазал и собрал. Во второй раз склеивать не стал, просто промазал герметиком а все стягивается болтами. потыкал питание на заслонку, отрабатывает быстро

Три дня полет нормальный. Адаптаций никаких делать не надо, заслонка сама тестится каждый раз при повороте ключа зажигания.

Да, датчик положения судя по всему в ней не на концертах, не резистивный, а на основе датчика холла, т.к. ЭБУ отслеживает ещё и скорость изменения положения заслонки, а так же может устанавливать положение не только в крайних углах, но и в переходных режимах. контакты 1-2-3 это датчик положения, 4-5 питание dc12в на мотор.

Снимать и разбирать заслонку у меня получилось во второй раз за 7 минут.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*