admin / 22.04.2020

Commander jeep

Раскрыт секрет Полишинеля: на китайском сайте марки Jeep появилась страничка модели Grand Commander! Впрочем, информации она добавляет немного: благодаря патентным заявкам уже давно известно и как выглядит машина, и ее окончательное название, которое в вольном переводе означает «главнокомандующий». А на другие подробности китайский сайт пока что скуп.

Имя отсылает нас к единственному серийному семиместному Джипу в новейшей истории — модели Commander серии ХК/ХН, выпускавшейся в 2005—2010 годах. Однако если та модель имела продольное расположение двигателя и основной привод на задние колеса, то нынешний Grand Commander с посадочной формулой 2+3+2, по неофициальным данным, построен на переднеприводной «поперечной» платформе Compact US Wide, общей с паркетником Jeep Cherokee. Хотя превосходит его размером колесной базы (2800 против 2700 мм), а в длину перекрывает и модель Grand Cherokee (4873 против 4828 мм).

Ожидается, что Jeep Grand Commander поступит в продажу сразу после премьеры на Пекинском автосалоне в апреле. Модель будут предлагать в семи комплектациях, три из них — полноприводные. Двигатель — двухлитровая турбочетверка в двух вариантах отдачи: 234 или 265 л.с. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» ZF.

«Главнокомандующий» будет выпускаться на заводе совместного предприятия GAC FCA в Чанше и станет уже четвертым Джипом с клеймом «Made in China». Экспортные перспективы пока туманны. Представители концерна твердят, что Grand Commander предназначен исключительно для рынка Поднебесной. Однако весьма сомнительно, что Jeep не собирается соперничать в глобальном масштабе с относительно доступными семиместными кроссоверами Toyota Highlander, Mazda CX-9 и иже с ними. Ведь давно ожидаемый большой внедорожник Jeep Grand Wagoneer будет заметно дороже.

Jeep Grand Commander появится на китайском рынке во втором квартале 2018 года. Модель является абсолютной новинкой и впервые предстала перед мировой общественностью в качестве концепта Yuntu на подмостках международного шанхайского автомобильного салона в 2017 году. Как и ожидалось, серийная версия получила более спокойный и привычный для нас дизайн. Она лишилась открывающихся нараспашку дверей и экстравагантных дверных ручек с сенсорным механизмом. У автомобиля небольшие вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней и небольшими угловатыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из множества вертикальных прямоугольных прорезей с хромированными вставками по контуру. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и классический кроссоверный обвес на порогах, колесных арках и бамперах. Он выполнен из прочного черного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Джип Гранд Коммандер- это среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4873 мм, ширина 1892 мм, высота 1738 мм, а колесная база- 2800 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон внедорожника может обладать как пятью, так и семью посадочными местами, причем второй ряд будет с подогревом. Естественно, что в семиместной раскладке объем багажника вряд ли покажется впечатляющим, однако, если владелец не планирует брать на борт более пяти пассажиров- третий ряд можно сложить, тем самым освободив необходимый объем. Модель построена на базе Grand Cherokee, а значит у нее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Тормоза по кругу дисковые, а рулевой механизм оборудован электрическим усилителем.

Технические характеристики

На старте продаж, внедорожник будет оснащаться двумя вариантами силовых установок, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и системой полного привода. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, автомобиль полностью отвечает запросам потенциального покупателя, благодаря отличному, с точки зрения налогообложения, мотору. Под капотом Jeep Grand Commander находится рядная двухлитровая турбированная бензиновая четверка серии Hurricane, известная нам по модели Cherokee. Продвинутый турбокомпрессор и солидный литраж, в зависимости от варианта исполнения, позволили инженерам выжать 234-265 лошадиных сил и около 400 Нм крутящего момента. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики такого автомобиля не уточняются.

Итог

Командер- представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, бескомпромиссной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Jeep Grand Commander обладает отличным дизайном, практичностью, а также был разработан с учетом специфики конкретного рынка.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*