admin / 19.08.2020

Что значит амг?

Что такое AMG?

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.

Даже если мы взглянем на цены на более скромные классы автомобилей Мерседес, например седаны C-класса, то и там увидим похожую ситуацию. Так, самая доступная модель С-180 стоит 2,1 миллиона, С-200 с полным приводом 4Matic обойдется в 2 480 000 рублей. Ну а за тюнингованные автомобили придется отдать значительно большие суммы:

  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Подразделение AMG регулярно выдает очередную «самую-самую» версию суперкара GT. До сих пор на вершине гаммы было купе Mercedes-AMG GT PRO, с которым мы уже познакомились, но теперь корона перешла к модификации Mercedes-AMG GT Black Series. Такую «черную» приставку в AMG начали использовать 14 лет назад, и она обозначает вовсе не декоративный пакет. Новый суперкар — лишь шестая модель Black Series за все время.

Это по-прежнему трек-тул с допуском на дороги общего пользования, но объем доработок, по сравнению с версией GT R PRO, велик. Главное — серьезно модернизирован битурбомотор V8 4.0. В новой итерации у него «плоский» коленвал, который позволил изменить порядок работы цилиндров, оптимизировать выпуск и сделать мотор более отзывчивым на нажатие педали акселератора. Также установлены более крупный интеркулер и увеличенные турбокомпрессоры, способные прокачивать до 1100 кг воздуха в час против 900 кг у мотора версии PRO. В итоге отдача двигателя одним махом выросла с 585 л.с. и 700 Нм до 730 л.с. и 800 Нм!

Для передачи такого крутящего момента усилен стандартный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, у него пересмотрены передаточные числа и программа управления, а launch control теперь настроен на более высокие обороты при старте.

Большая работа проделана и для улучшения аэродинамики: оперение версии Black Series почти такое же, как у полноценных гоночных купе Mercedes-AMG GT3. Задний спойлер двухэтажный, угол атаки обеих рабочих поверхностей можно настраивать вручную, а на верхнем уровне установлена подвижная секция с сервоприводом. В зависимости от режима движения (разгон, торможение) электроника автоматически меняет ее положение в диапазоне 20 градусов, причем предусмотрено несколько программ работы.

Увеличен центральный воздухозаборник, у переднего сплиттера два фиксированных положения (дорожное и гоночное), за всеми колесами прорезаны дополнительные воздуховоды для отвода тепла от тормозов. Также две решетки проделаны в углепластиковом капоте, чтобы облегчить температурный режим двигателя. Все перечисленные меры позволили увеличить дополнительный прижим на скорости 250 км/ч со 100 кгс у версии PRO до 400 кгс.

Проведен очередной этап снижения массы. Например, центральная труба, внутри которой проходит карданный вал от двигателя к коробке передач, теперь углепластиковая и весит на 40% меньше (13,9 кг) прежней стальной. По сравнению с версией PRO снаряженную массу удалось уменьшить на 35 кг, до 1540 кг.

В подвеске стойки ZF Sachs с механической регулировкой уступили место электронноуправляемым амортизаторам. Углерод-керамические тормоза, легкие кованые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO — стандартное оборудование. За доплату — пакет AMG Track Package с полукаркасом безопасности, четырехточечными ремнями и огнетушителем, причем заказать его можно только в комплекте с облегченными углепластиковыми сиденьями.

В итоге Mercedes-AMG GT Black Series может разогнаться до «сотни» за 3,2 с против 3,6 у версии PRO. А выстрел до 200 км/ч занимает «менее девяти секунд». Максимальная скорость — 325 км/ч. Цена и тираж пока не объявлены, но за ориентир стоит взять показатели купе Mercedes-AMG GT PRO: выпущено только 750 машин по цене минимум 212 тысяч евро.

ДОПОЛНЕНО 24 ИЮЛЯ: Объявлена стартовая цена — 335 тысяч евро.

Mercedes-Benz C-Класс купе — AMG пакет — это вещь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/786/ Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и деньги позволяют. Ну и аэмгешный пакет любой бы захотел. Мерседес С-класс для меня – это воплощение мощности, статусности и премиального комфорта. Кто-то скажет, что в купе не может быть достаточно удобно. Ну, это дело на любителя. Я вообще не поклонник седанов, считаю эти машины исключительно семейными. Я парень молодой, если вожу, то только девушек. А вот скорость сейчас для меня главное. Что она может? Ну, скажем так, 200 км/ч на спидометре для нее, это как 50 км/ч на Форд Фокус. Надеюсь, сравнение понятно. Если хочешь реально дать жару, то ни управление, ни подвеска не подведут. Вообще ходовка очень сбитая, упругая, умеренно деревянная. Как раз для спортивной езды. Клиренса достаточно для беспроблемного передвижения по городу, да и кто в полях будет на такой ездить. За все время эксплуатации, а это 3 года, менялись только расходники, колодки, которые я стер напрочь, ну и резина регулярно меняется. Издержки быстрой и эффектной езды. Обслуживать дорого, но и купить Мерседес не дешево, поэтому к чему эти сопли размазывать. Надо тратить, трачу. Артем Конюхов 8 января 2019 г. Mercedes-Benz C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/ 5.0 0.1 4.8

Эта статья о производителе автомобиля. Чтобы узнать о песне, см. Mercedes Benz (песня) .

Мерседес-Бенц АГ

Дочерняя компания ( AG )

Промышленность

Автомобильная промышленность

Предшественники

  • Benz & Cie.
    (1883–1926)
  • Daimler-Motoren-Gesellschaft
    (1890–1926)
  • Mercedes (марки)
    (1901–1926)

Основан

28 июня 1926 г . ; 94 года назад

Учредители

Штаб-квартира

, Германия

Обслуживаемая площадь

по всему миру

Действующие лица

Ола Каллениус , председатель правления

Продукты

  • Автомобили
  • Легкие коммерческие автомобили

Объем производства

2,3 миллиона автомобилей по всему миру (+ 0,9%) (2018)

Бренды

Сервисы

Родитель

Daimler AG

Подразделения

  • Mercedes-Benz Автомобили
  • Mercedes-Benz Фургоны

Дочерние компании

Мерседес-АМГ

Интернет сайт

Mercedes-Benz ( нем. ) является немецкой автомобильной маркой и, с конца 2019 года, дочерней компанией (Mercedes-Benz AG) Daimler AG . Mercedes-Benz известен производством роскошных автомобилей и коммерческих автомобилей . Штаб-квартира находится в Штутгарте , Баден-Вюртемберг . Название впервые появилось в 1926 году под маркой Daimler-Benz . В 2018 году Mercedes-Benz был крупнейшим продавцом автомобилей премиум-класса в мире, продав 2,31 миллиона легковых автомобилей.

Истоки компании приходят от Daimler-Motoren-Gesellschaft «s 1901 Mercedes и Karl Benz » s 1886 года Benz Patent-Motorwagen , который широко рассматривается в качестве первого двигателя внутреннего сгорания в самоходных автомобиль . В качестве топлива использовался не бензин, а гораздо более летучий нефтяной спирт с несколькими названиями, включая лигран / лигрен / лигроин. Его использовали как обезжириватель, пятновыводитель, разбавитель для краски и т. Д., И он был настолько быстрым, что его не хранили внутри. Слоган бренда — «Лучшее или ничего».

Говорят, что победителя видно уже на старте. Однако Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который готовился к началу 24-часовых гонок 24 июля 1971 года в бельгийском Спа, поначалу совсем не производил такого впечатления. Имея «боевой вес» 1 635 кг, самый скоростной серийный седан своего времени на фоне изящных Alfa GTA, Opel Steinmetz и Ford Capri выглядел великаном среди карликов. Однако под его капотом сердито рычал двигатель AMG V8 мощностью 420 л.с., а при разгоне пилоты Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц видели конкурентов в основном в зеркале заднего вида. Автомобиль с логотипом AMG на ветровом стекле примчался к финишу в Спа первым, став лидером в своем классе и заняв второе место в общем зачете. Инженерное бюро Ханса Вернера Ауф-рехта и Эрхарда Мельхера из Гроссаспа-ха под Штутгартом сразу стало знаменитым. Тогда, в 1971 году, Mercedes-Benz 300 стал «крестным отцом» славы AMG. И вот он появился вновь – огненно-красный 300 SEL 6.8. Представив реплику легендарного спортивного автомобиля,глава DaimlerChrysler AG Дитер Цетше заявил о самой масштабной за всю историю марки стратегии активного выведения на рынок новых моделей AMG – 100%-ного дочернего предприятия Mercedes-Benz . Сам болид, выигравший гонки в Спа, исчез после того, как был продан компании, искавшей автомобиль для разработки шасси реактивных истребителей. Через три с половиной десятилетия после той сенсационной и неожиданной победы мастерская ювелирного тюнинга, расположенная в швабском Аффаль-тербахе, не потеряла своего блеска ни в чем. Напротив, после вхождения в 1999 году в DaimlerChrysler она стала своего рода эксклюзивной визитной карточкой марки Mercedes-Benz. В 2005 году во всем мире насчитывалось свыше 20 тысяч заказчиков AMG, высоко ценящих уникальную комбинацию исключительной динамики и комфорта. В настоящее время предложение ателье включает 16 моделей в самых разных категориях: седаны, универсалы, купе, кабриолеты, родстеры, внедорожники и Grand Sports Tourer. Каждый автомобиль оснащается восьми- или двенадцатицилиндровым двигателем AMG ручной работы. Новая звезда в этом блестящем ряду – первый восьмицилиндровый двигатель, на 100% разработанный AMG. 6,2-литровый атмосферный V8 извлекает из комбинации рабочего объема и частоты вращения крутящий момент 630 Нм и мощность 514 л.с. Этот агрегат устанавливается в E 63 AMG, CLK 63 AMG, CLS 63 AMG, R 63 AMG и ML 63 AMG. Суперскоростная трансмиссия AMG Speedshift 7G-Tronic или пятиступенчатый «автомат» разгоняют каждого из этих чемпионов до 100 км/ч менее чем за 5 с, меняя передачи в комфортном или спортивном стиле – кому как нравится. У AMG большие планы на этот шедевр инженерной мысли: новый V8 должен стать основой целой линейки двигателей. Однако первый шаг в мир моторов AMG – это, как и прежде, восьмицилиндровый двигатель объемом 5 439 куб. см, устанавливаемый в C 55 AMG и SLK 55 AMG.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*